Полная версия этой страницы:
Перегрев двигателя
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:22)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Воздушная пробка в СОД, негерметичность системы...
алексашка
30.5.2012, 10:03
Цитата(R_S @ 30.5.2012, 10:43)

, негерметичность системы...
Уже год с хвостиком езжу с приоткрученной пробкой РБ.Выше 90* не поднимается
privatalex
30.5.2012, 10:55
Цитата(алексашка @ 30.5.2012, 11:03)

Цитата(R_S @ 30.5.2012, 10:43)

, негерметичность системы...
Уже год с хвостиком езжу с приоткрученной пробкой РБ.Выше 90* не поднимается

Аналогично + тройник около термоса стоит = полёт нормальный
y... не понятно что значит выше 100, 110 или 130? у меня в пробках тоже 100-105 по стрелке когда снаружи 28 то вентилятор практически не отключается, но проблемы в этом я не вижу. а сигнал зумера звучит при температуре 130 вроде, при этом вытекает жидкость, покрайней мере у меня так было когда слетел разьем с вентилятора кондера и через крышку расширительного бачка три литра тосола выбросило
Вообще то в пробке у всех машин карлсон работает. На Вольво сейчас стало писать при простое в пробке, высокая температура выключите двигатель... отаке.
Коллега malega прав, надо больше инфы "значит выше 100, 110 или 130?"
Сигнал на включение выдает БК, получая информацию от датчика температуры. И как мне помнится, датчики температуры ОЖ для показаний на приборной панели и для Бортового Компьютера разные. Кто знает раскройте тему. Если так, то возможно у вас просто врет датчик для приборки.
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу...
privatalex
30.5.2012, 11:38
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 12:30)

из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу...

Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Цитата(privatalex @ 30.5.2012, 12:38)

Цитата(sanny @ 30.5.2012, 12:30)

из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу...

Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт.

А может это тополиный пух забил радиатор?
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:22)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Честно говоря несовсем понятно.
Причина нагрева - мотор таки работает и в нем взрывается бензин с воздухом.

А это ж нехилая температура.
И у всех (кулибины-рационализаторы системы ОЖ не в счет

) при стоящей машине, в пробках и работающем моторе, т.е. когда обдув радиатора недостаточен от набегающего воздуха - растет температура ОЖ. И это нормально. Когда она достигает не совсем здорового значения (около 110) - включается вентилятор и продувает радиатор до тех пор, пока температура ОЖ не упадет до более удобоваримого значения (около 100).
Ну как-то так, на пальцах.
До 100 он как бы и не должен срабатывать - это еще не критично для мотора.
Может вместо 100 вы хотели написать 130 ? Тогда причина в позднем включении вентилятора.
Или у вас температура ОЖ вообще не падает, а только растет ?

Тогда причина в самой системе охлаждения.
Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк)
oleg12345
9.8.2012, 20:02
Цитата(ИскрА @ 9.8.2012, 20:26)

Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк)
Если до этого была стоковая прошивка - могу поздравить Вас развели. Во всех прошивках температура включения вентилятора не выше 105 градусов.Это я по памяти, но точно не выше.
Anatoljich
10.12.2012, 8:55
[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Взагалі - нагрів більше 100 С у місті це норма більше 115 с привід для хвилювання. Якщо невключається карлсон - перевір запобіжник, який знаходиться біля роз'єму компа, якщо згорів запобіжник незайве перевірити реле, воно знаходиться в районі компа в тунелі - права кришка (та що збоку пасажира)
Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный
privatalex
24.2.2013, 20:38
Цитата(чапай @ 24.2.2013, 19:56)

Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный
Воздух сосёт и собирается в районе термоса. Термос полностью не в охлождайке и не открывается. Читай темы форума в соотв. разделе и разбирайся. Там много предложений для решения проблемы. Читать и читать.
у вас авто с кондиционером?
если да то скорее всего у вас срабатывает дополнительный вентилятор кондиционера,такое бывает когда перегрев двигателя,
потому что основной не работает и вам может казатся что это основной вентилятор работает а на самом деле дополнительный. Просто очень похоже . у меня такое было на сто просто забыли клему на вентилятор одеть . У моего шефа тоже похожее было у него он поздно срабатывал так у него оказалаь причина в спиральке под вентилятором он ее поменял и все там какой то температурный режим 90 он поставил на 85-с его слов
Вот вам пару вариантов может поможет
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
privatalex
30.4.2013, 22:13
Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07)

Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
проводка, реле, предохранитель, разъём, ЭБУ... продолжить?
Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07)

Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
Как вариант- Капэць вэетилятору!!!
зы- на прямую включать пробовал?
Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07)

Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.
Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.
Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.
Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки -
про реле есть тутЕсли реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.
Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.
Цитата(ZIG_R @ 1.5.2013, 7:29)

Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07)

Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.
Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.
Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.
Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки -
про реле есть тутЕсли реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.
Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.
При якій температурі датчика температуры повинен включатися
Добавлено:Цитата(ZIG_R @ 1.5.2013, 7:29)

Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07)

Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.
Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.
Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.
Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки -
про реле есть тутЕсли реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.
Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.
Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти?
Вентилятор включается при достижении температуры свыше 100 градусов
Цитата(vazuk @ 1.5.2013, 11:31)

При якій температурі датчика температуры повинен включатися?Заводська прошивка ЕБУ - 105С.
Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти?Значить тобі повезло - з електронікою все гаразд.
Як міняти датчик - пошуком, думаю в гуглі такого вже повно.
Але:
Можливо у тебе підсос повітря в систему охолодження, немає повної циркуляції, датчик висить у повітряному корку і не нагрівається до 105С, а мотор нагрівається і закипає. Читай тему по автору Кешик і трійник в СО від початку і до кінця - тоді вирішиш, що тобі робити.
.::ALEX::.
2.5.2013, 16:35
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...
Цитата(.::ALEX::. @ 2.5.2013, 17:35)

цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...
А я радив ставити трійник? Просто у цій темі є про "почему завоздушивается СО" і кожен вилазить з цієї ситуації на свій розсуд.
Цитата(.::ALEX::. @ 2.5.2013, 17:35)

цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...
На Кешика батон крошим?
.::ALEX::.
3.5.2013, 20:39
ні на кого не крошим батон....Ви помиляєтесь шановний...За період мого співіснування з Каліною в нене ніколи проблем не було із завоздушенням системи охолодження двигуна,так як я періодично підтягував хамути...і не мішав двигуну нормально працювати....Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок.
Кожен сам вирішює що для нього краще,але є одна призказка...
Не мішай механізму працювати якщо він працює нормально.Це особисто моя думка.
Цитата(.::ALEX::. @ 3.5.2013, 21:39)

Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....
А в чем проблема-то? У себя по БК вижу, что рабочая температура двигла как раз и есть в диапазоне 88-91 градусов. К чему паника?
Если температура ОЖ на режимах постепенно становится выше, чем раньше - то это вполне возможна проблема в термостате. Перестает полностью открываться (от старости).
Цитата(.::ALEX::. @ 3.5.2013, 21:39)

..Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок.
Ослаб кришку бачка розширення - не буде через діру в пічці тиском тосол так сильно гнати, а при охолодженні підсмоктувати повітря.
.::ALEX::.
4.5.2013, 10:37
Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною.
Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації....
Цитата(.::ALEX::. @ 4.5.2013, 11:37)

Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною.
Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації....
А когда нужно менять термостат?
.::ALEX::.
4.5.2013, 11:05
открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах....
Цитата(.::ALEX::. @ 4.5.2013, 12:05)

открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах....
Там буквы мелкие, я не вижу и страниц много
Судя по качеству з.ч. сегодня,лучше ездить на заводском пока не "хрюкнет"..
зы- кореш на шкоде поменял на 320 тыках, а потом в течении 30 тыс сменил еще три...
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 9:22)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было.
.::ALEX::.
2.11.2013, 10:22
Цитата(Krim @ 1.11.2013, 22:01)

Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 9:22)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было.
Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая....
Цитата(.::ALEX::. @ 2.11.2013, 10:22)

Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая....
Так и есть. У меня "Ташкент",как многим нравится это определение, начинается только когда стрелка уходит за 90, но это можно достичь только на ХХ... а так стрелка до 90.... тепло,но не жарко
Вадим777
3.11.2013, 11:20
[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
[/quote
У меня тоже сначала поздно включалось, потом через раз, пришлось менять крыльчатку. Сразу забыл, срабатывает на 95 градусов.
ну это прикол 2008, ищи массу, уже обсуждалось, а пищит это уже при 120 а не 100, каждое деление на приборке 10градусов, красная зона начало 120
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.