Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель и кондиционер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Tola
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.
ALEX_XXX
Надо шить...
алексашка
Цитата(ALEX_XXX @ 2.5.2012, 22:19) *
Надо шить...

Залить вторую прошивку для работы с кондеем? smile.gif
malega
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу
privatalex
Цитата(Tola @ 2.5.2012, 21:58) *
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.

Так у всех. В БК ШТАТ эту вещь реализовали функцией - контроль ХХ. Сам выставляешь норму ХХ и когда нужно её отключаешь и приводишь всё к исходному. Очень хорошая вещь!!!
Tola
Цитата(malega @ 3.5.2012, 3:25) *
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу

Обороты на х.х. что с кондером что без него 840 а после длительной тянучки или на х.х. длительно начинает как бы глохнуть раньше не замечал, дв.1.4 пробег 20000км.
IgorS
Цитата
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает

Лечится исключительно перепрошивкой. Мой товарищ тоже долго мучался, пока не перепрошился у Miruwora...
Данный баг признал и автоваз. По-сему, если машина на гарантии, можно смело ехать на СТО и настаивать на перепрошивке. Кстати, в Харькове ГСТОшники перепрошивать отморозились - сказали шейтесь где хотите, претензий (мыслета с гарантии) не будет...Якобы на тот момент на ГСТО не было спеца по прошивке... Ну, как-то так...
Fagot73
Цитата(Tola @ 3.5.2012, 15:26) *
Цитата(malega @ 3.5.2012, 3:25) *
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу

Обороты на х.х. что с кондером что без него 840 а после длительной тянучки или на х.х. длительно начинает как бы глохнуть раньше не замечал, дв.1.4 пробег 20000км.

Не нужно никакой перепрошивки, к Блистограду на диагностику - всё устранит. Тем более, что "раньше не замечал". Какие там баги ВАЗ признавал - не знаю, знаю одно: при исправном двигателе всё работает без замечаний. Полемику на предмет компетентности лабателей альтернативных прошивок против компетентности ВАЗа развивать не буду :-)
Удачи!
З.Ы. двигатель на хх должен спокойно реагировать на включение вентилятора при повышении температуры ОЖ. На кондей он реагирует немного "натужнее", но не критически. Проверено. При условии исправности двигателя. Неисправность не лечится перепрошивкой.

malega
я гдето читал в документации автоваза, что при включенном конде обороты хх около 900-1000, по крайней мере у меня так, двигатель 1,6 8кл
Master
Цитата(Tola @ 2.5.2012, 21:58) *
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.

Дк газовать надо энергичнее. biggrin.gif Тронуться с места даже на ровной дороге, а уж тем более тащиться в пробке на такой машине - это целая наука. (А еще, возможно, куча нервов и паленая сцепа). smile.gif
Я лично в таких случаях стараюсь кондей не включать - нервы дороже. rolleyes.gif
Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого.
Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство !
Вот и встает вопрос: за шо ж деньги были плачены если им можно нормально пользоваться только по шоссе едучи ? В свое время немалые, да и ныне - тоже сумма.
Fagot73
Цитата(Master @ 4.5.2012, 12:08) *
Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого.
Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство !

Всё прошлое лето кнопка кондея была "вкл". Выключил в конце сентября. Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Был некий дискомфорт после зимы в этом году, сейчас тоже кнопка кондея "вкл". Дискомфорт, похожий на описанный Вами, связан скорее всего у меня со снятием клеммы аккумулятора зимой и сбросом параметров БК в заводские. Либо просто зимой БК адаптировал работу двигателя без кондея. Прошёл через пару дней при поездках по городу. Работает всё нормально, повторяюсь. В пробках - вообще песня, ОЖ с включенным кондеем не поднимается выше 90 градусов. И ничего не дёргается, газовать энергичнее не надо.
Удачи! Лечите двигатель, заправляйте нормальное топливо и не наезжайте на ВАЗ wink.gif
oleg12345
Цитата(Fagot73 @ 4.5.2012, 19:07) *
Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено.
Ну ооочень странно. ohmy.gif
Master
Цитата(Fagot73 @ 4.5.2012, 19:07) *
Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено.

Товарищ, да у вас какая-то эксклюзивная серия !
Как это .... лимитед эдишн. Вот ! biggrin.gif
Могу еще предположить, что это именно та Калина, на которой Путин рулил. tongue.gif
Двигатель у меня исправный и ездит только на 95 Мустанге - дело очевидно не в этом. Тем более, что это не единственный просчет инженеров ВАЗа в данном изделии. wink.gif
То, что охлаждается мотор при включенном кондее лучше - дк это не тайна. В этом случае постоянно молотит вентилятор системы охлаждения.
А на ВАЗ никто не гонит, мы его любим, горячо. Иначе б разве купили бы за свои кровные Калину ? smile.gif
Fagot73
Цитата(oleg12345 @ 4.5.2012, 20:50) *
Ну ооочень странно. ohmy.gif

действительно, уже и сам задумался об этом. Наверное, мне надо написать: в случае когда начал нестабильно работать двигатель - срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-)))) Ещё: если через 20 тыс пробега вы вдруг обнаружили нестабильность в работе двигателя, которой раньше не замечали - срочно прошиваться! Все проблемы уйдут!
Так не странно? biggrin.gif
З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше.
oleg12345
Цитата(Fagot73 @ 4.5.2012, 22:16) *
срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-))))
А лично Вам кто то это предложил сделать? Чего кипятиться то? Как вообще можно говорить о том, что не пробовали и не имеете ни малейшего представления.



Цитата
З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше.

А прошивается только полностью исправное авто, делается полная диагностика, в моем случае и механики в том числе. И устраняются только программные ляпы (как в случае с кондеем, например), но авто прошивкой не ремонтируется!!!
Fagot73
Цитата(oleg12345 @ 5.5.2012, 8:15) *
Цитата(Fagot73 @ 4.5.2012, 22:16) *
срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-))))
А лично Вам кто то это предложил сделать? Чего кипятиться то? Как вообще можно говорить о том, что не пробовали и не имеете ни малейшего представления.



Цитата
З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше.

А прошивается только полностью исправное авто, делается полная диагностика, в моем случае и механики в том числе. И устраняются только программные ляпы (как в случае с кондеем, например), но авто прошивкой не ремонтируется!!!

в данном случае "эксперты" предлагают человеку (ТС) исключительно одно - срочно шиться, читайте тему. Потому и ""кипячусь". По поводу "не пробовали" - пробовал, посему и позволяю себе рассуждать на эту тему. То, что двигатель после перепрошивки ведёт себя конечно не так, как при стоковой прошивке - да. Но сказать что кардинально лучше - нет. Давайте не развивать полемику на данную тему.
А по программному ляпу ВАЗа (как в случае с кондеем, например) - если несложно, подробнее об этом ляпе. И как решает перепрошивка этот ляп. Ведь речь идёт о программном ляпе, правильно я понимаю? Ну и позволю себе ещё раз повториться - у ТС ранее таких проблем не было. Сейчас появились. Прошивка заводская скисла? Или раньше газовал более энергично?
Doc-surgeon
Езжу на заводской прошивке, 1,4-16кл., под кондей, чтобы сам движок глох, не замечал, было дело РХХ барахлил, поменял и все дела... Заводская прошивка под кондей, уже поднимает обороты на ХХ, выше, при включении кондея... Трогаться, на холостых с работающим кондеем, в тягучках не разумно, естественно нужно слегка, подгазовывать. А если глохнет на холостых, так на диагностику, а может почистить (поменять) РХХ пора и т. д. (ДУ почистить)... Чего его перепрошиваться, если, например РХХ загажен?
prikolist
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора?
Хорс
[quote name='oleg12345' date='5.5.2012, 8:15' post='123799']

А прошивается только полностью исправное авто



Какие мы наивные laugh.gif
Doc-surgeon
Цитата(prikolist @ 5.5.2012, 11:37) *
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора?

Да если не заправлен, то кондюк не включится. Если год не работал, но система герметична (то чего он не заправлен?), нужно просто заправить, если все в рабочем состоянии, пользоваться... Если система разгерметизирована, зависит от того как. Если "щели", "дырки" были небольшие, то при заправке, проводится вакуумирование, вся влага, при этом перейдя в газообразное состояние, покидает систему. Если дырки были большие, попало много влаги и мусора, мало осталось масла в системе, мог окислиться процессор (лепистки клапанов, они толи медные, толи латунные) в общем, при этом гемора больше, чтобы запустить систему...
Красным отмечены:
№3 где-то в блоке реле и предохранителей, нужно смотреть, если нигде не написано в мануале и нет пиктограмм на крышке блока, можно глянуть российск. форум, там писали где оно стоит, (помоему крайнее слева?).
№4 в плафоне освещения салона, там еще микровентилятор, для его охлаждения...
№7 ???, то ли где-то за блоком реле?, толи где-то под торпедой???
№8 - на трубках отходящих от моторного щитка, есть набалдашник, с проводами, это он. Может быть еще на ресирвере (осушитель), такая цилиндрическая фигня, вкоторую входят и выходят трубки кондея.
№9 (почему-то на схеме два №9) похоже, что таки переключатель отопителя, это регулятор вентилятора отопителя, т. е. скорость вентилятора от 1 до 4...
Хорс
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
malega
кондюк и должен два вентилятора включить


Добавлено:
так, читаем, когдато скачал, но перед вкладкой не перечитывал, может и неправда
oleg12345
Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 23:12) *
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
Это в мой огород камень? Если да, прочти, что в подписи написано... Можешь приехать познакомиться...
П.С. А если ты попал на того
Цитата
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
так не нужно было скупиться или лениться, а приехать к нормальному специалисту.
Следуя твоей логике и в отрасли, чем занимаешься ты одни равачи, тупицыи т.д. Потому как одного рвача, тупицу.. уж точно найти можно в любом деле...На этом всякого рода полемику заканчиваю.
blistograd
Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 22:12) *
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif

незнаю как у вас в донецке-нынче это столица Украины.. но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики...
Лично я перед всей процедурой осмотрю пррощупаю-понюхаю машинку и если есть хоть какието подозрения на неисправность вместе с хозяином принимаем решение..

Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине.. Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы....
Это олени северные с гаражей с целью по легкому срубить бабла действительно незнаю что такое копресометр-а человек которыйй мультимарочник и стремится за клиентом сделает все чтобы этот клиент потом привез своего друга-свата-кума...

oleg12345
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики...
Это только у вас провинциалов так. biggrin.gif
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы....
И клиент чераз пару дней приедет забирать назад уже потраченное бабло... diablo.gif
П.С. Я понял почему очереди на несколько дней - не успеваем из-за диагностики. tongue.gif
Хорс
Не-е-е- biggrin.gif ни в коем случае рваачи и прочее.
Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять.
- Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь.
А потом ко мне,царю.Будем чиповаться.
- А самому слабо?
- Та не, лучше к специалистам ...

Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем.
Моторист свечи поменял - машина поехала.
На чиповщика в итоге забил ...
blistograd
та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается.

единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.
Ronny
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 12:01) *
та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается.

единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.



А зря, при нынешнем состоянии дел с топливом, оборудование в холостую простаивать не будет!
Я лично чищу минимум 2 раза в год! Очевидный эффект на лицо-чистящая жидкость грязненькая, а грязь - это отложения и разнообразная дрянь!
blistograd
масква не сразу строилась.....
гавняное покупать не хочу.. а хорошее дорого стоит..

Добавлено:
потихоньку куплю.. я пока много вложил на диагностическое оборудование..
я ж в деревне живу и приходится быть мультимарочником.. не только вазовцем
алексашка
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 13:01) *
единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.

Потихоньку "накопытится".Какие Ваши годы!!! smile.gif
malega
Цитата(Хорс @ 6.5.2012, 10:35) *
Не-е-е- biggrin.gif ни в коем случае рваачи и прочее.
Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять.
- Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь.
А потом ко мне,царю.Будем чиповаться.
- А самому слабо?
- Та не, лучше к специалистам ...

Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем.
Моторист свечи поменял - машина поехала.
На чиповщика в итоге забил ...

так проще стрелки переводить, машина на газу- газовщик прет на работу двигателя и инжектор, приехал к электрику он посылает к газовщику, к механику клапана порегулировать о тут проблема надо доплатить а то газовые форсуки на клапанной крышке лежат
prikolist
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.
Doc-surgeon
Цитата(prikolist @ 7.5.2012, 9:45) *
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.

кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)...
prikolist
Цитата(Doc-surgeon @ 7.5.2012, 12:35) *
Цитата(prikolist @ 7.5.2012, 9:45) *
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.

кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)...


понял спасибо.
Master
Попалась на глаза статья из журнала За рулем.
Цитата:
"Место штатного 80‑амперного занял более мощный (90 А) генератор ржевской фирмы «Промо». Энергоснабжение восстановили, одновременно «Калина» избавилась еще от одной неприятности. Раньше при повышенном энергопотреблении (включены фары, обогрев заднего стекла, кондиционер) чувствительно гуляли обороты холостого хода, иногда мотор даже глох. Прибавка в силе тока помогла решить проблему. Кстати, в каталоге КЗАТЭ (поставщик генераторов на конвейер АВТОВАЗа) люксовым «калинам» и «приорам» предписан 115‑амперный агрегат."
Вот такой интересный поворот событий. Получается, что на авто с кондеем на заводе впихнули самый слабый генератор, хотя должны были поставить совсем другой.

Вся статья тут: http://www.zarulem.kz/?p=3476 - там и другие интересные моменты описаны, рекомендую.
malega
У меня стоял ПРАМО 90А хватило на 240 тыс одна замена диодного моста и регулятора напряжения, далее нужна замена колекторных колец и диодного моста - что могу сказать ни когда напряжение неотличалось стабильностью, сейчас поставил ЕЛДИКС 115 А напряжение стабильное и при нагрузке и без - но под нагрузкой при влажной погоде ремень буксует нешуточно, и диоды воют не по детски
Thyssen
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине..

Нужных ниток нет? ohmy.gif
алексашка
Цитата(malega @ 17.5.2012, 11:53) *
, и диоды воют не по детски

28 лет занимаюсь электроникой(работа и дом),но такого ещё не слыхивал.Диод сделан из кусочка кремния и выть, поверте мне, там нечему smile.gif
Master
Цитата(malega @ 6.5.2012, 3:44) *
кондюк и должен два вентилятора включить

При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор.
Ну как-то так. smile.gif
Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ?
Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием.
Как пример: процедура замены приводных ремней.
oleg12345
Цитата(алексашка @ 17.5.2012, 12:56) *
Диод сделан из кусочка кремния и выть, поверте мне, там нечему smile.gif

Так может он от тоски вооет tongue.gif
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 20.5.2012, 16:14) *
Цитата(malega @ 6.5.2012, 3:44) *
кондюк и должен два вентилятора включить

При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор.
Ну как-то так. smile.gif
Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ?
Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием.
Как пример: процедура замены приводных ремней.

откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня...
Ronny
Цитата(Thyssen @ 17.5.2012, 10:57) *
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине..

Нужных ниток нет? ohmy.gif


Есть! Улыбало тебе заштопать! Улыбайся, Ганс! Русские близко!

Добавлено:
Цитата(Master @ 17.5.2012, 10:00) *
чувствительно гуляли обороты холостого хода, иногда мотор даже глох.


да, так и есть! кондиционером лучше не пользоваться sad.gif
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 20.5.2012, 19:10) *
откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня...

Дело не в процедуре, а в литературе. smile.gif
У меня есть две книги по Калине - там вообще ничего нет про переднюю опору двигателя. Описываются только правая, левая и задняя опоры. Складывается впечатление, что передней опоры на Калинах без кондея нет вообще. Так ли это ?
А вот в Калинах с кондеем она точно есть - и это существенное отличие никак не освещено.
Есть наверное и другие отличия. rolleyes.gif
И очень жаль, что все это не систематизировано и не издано книжонкой или хотя бы главой в имеющихся книжонках про такую разновидность нашего любимого ауто. smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 23.5.2012, 13:29) *
Цитата(Doc-surgeon @ 20.5.2012, 19:10) *
откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня...

Дело не в процедуре, а в литературе. smile.gif
У меня есть две книги по Калине - там вообще ничего нет про переднюю опору двигателя. Описываются только правая, левая и задняя опоры. Складывается впечатление, что передней опоры на Калинах без кондея нет вообще. Так ли это ?
А вот в Калинах с кондеем она точно есть - и это существенное отличие никак не освещено.
Есть наверное и другие отличия. rolleyes.gif
И очень жаль, что все это не систематизировано и не издано книжонкой или хотя бы главой в имеющихся книжонках про такую разновидность нашего любимого ауто. smile.gif

Передняя или правая это, я думаю одно и тоже. Просто в авто без кондея ремень проходит кнаружи (кверху) от той части опоры, которая прикручена к кузову. А при наличие компрессора кондея, его шкив ниже уровня, поэтому приходится откручивать опрору с какой-то стороны (от двигателя, или от кузова) и проводить ремень между кузовом и опорой и она (опора) проходит в кольце ремня... Вот и все различие, а как назвать правой или передней, я думаю, не столь важно (потому как книжку не читал и как там именуется не знал, просто интуитивно, она передняя, а то что правая, так же понятно, потому как речь идет о правом борте, где гена и компрессор кондея).
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2012, 15:31) *
а как назвать правой или передней, я думаю, не столь важно (потому как книжку не читал и как там именуется не знал, просто интуитивно, она передняя, а то что правая, так же понятно, потому как речь идет о правом борте, где гена и компрессор кондея).

Спасибо !
Все понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU