IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках
Хорс
сообщение 5.5.2012, 22:12
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 6.5.2012, 2:44
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


кондюк и должен два вентилятора включить


Добавлено:
так, читаем, когдато скачал, но перед вкладкой не перечитывал, может и неправда
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кондиционеры.rar ( 225.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.5.2012, 6:29
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 23:12) *
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
Это в мой огород камень? Если да, прочти, что в подписи написано... Можешь приехать познакомиться...
П.С. А если ты попал на того
Цитата
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif
так не нужно было скупиться или лениться, а приехать к нормальному специалисту.
Следуя твоей логике и в отрасли, чем занимаешься ты одни равачи, тупицыи т.д. Потому как одного рвача, тупицу.. уж точно найти можно в любом деле...На этом всякого рода полемику заканчиваю.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.5.2012, 7:29
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 22:12) *
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная wink.gif
Стенд для форсунок- планета Марс.
И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить biggrin.gif
Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого biggrin.gif

незнаю как у вас в донецке-нынче это столица Украины.. но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики...
Лично я перед всей процедурой осмотрю пррощупаю-понюхаю машинку и если есть хоть какието подозрения на неисправность вместе с хозяином принимаем решение..

Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине.. Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы....
Это олени северные с гаражей с целью по легкому срубить бабла действительно незнаю что такое копресометр-а человек которыйй мультимарочник и стремится за клиентом сделает все чтобы этот клиент потом привез своего друга-свата-кума...



--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.5.2012, 8:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики...
Это только у вас провинциалов так. biggrin.gif
Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы....
И клиент чераз пару дней приедет забирать назад уже потраченное бабло... diablo.gif
П.С. Я понял почему очереди на несколько дней - не успеваем из-за диагностики. tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 6.5.2012, 9:35
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Не-е-е- biggrin.gif ни в коем случае рваачи и прочее.
Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять.
- Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь.
А потом ко мне,царю.Будем чиповаться.
- А самому слабо?
- Та не, лучше к специалистам ...

Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем.
Моторист свечи поменял - машина поехала.
На чиповщика в итоге забил ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.5.2012, 12:01
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается.

единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 6.5.2012, 13:08
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 12:01) *
та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается.

единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.



А зря, при нынешнем состоянии дел с топливом, оборудование в холостую простаивать не будет!
Я лично чищу минимум 2 раза в год! Очевидный эффект на лицо-чистящая жидкость грязненькая, а грязь - это отложения и разнообразная дрянь!


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.5.2012, 13:51
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


масква не сразу строилась.....
гавняное покупать не хочу.. а хорошее дорого стоит..

Добавлено:
потихоньку куплю.. я пока много вложил на диагностическое оборудование..
я ж в деревне живу и приходится быть мультимарочником.. не только вазовцем


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 6.5.2012, 15:07
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 13:01) *
единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования.

Потихоньку "накопытится".Какие Ваши годы!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.5.2012, 3:10
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хорс @ 6.5.2012, 10:35) *
Не-е-е- biggrin.gif ни в коем случае рваачи и прочее.
Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять.
- Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь.
А потом ко мне,царю.Будем чиповаться.
- А самому слабо?
- Та не, лучше к специалистам ...

Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем.
Моторист свечи поменял - машина поехала.
На чиповщика в итоге забил ...

так проще стрелки переводить, машина на газу- газовщик прет на работу двигателя и инжектор, приехал к электрику он посылает к газовщику, к механику клапана порегулировать о тут проблема надо доплатить а то газовые форсуки на клапанной крышке лежат


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 7.5.2012, 9:45
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 7.5.2012, 11:35
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 7.5.2012, 9:45) *
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.

кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 7.5.2012, 11:43
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 7.5.2012, 12:35) *
Цитата(prikolist @ 7.5.2012, 9:45) *
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят.

кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)...


понял спасибо.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 17.5.2012, 10:00
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Попалась на глаза статья из журнала За рулем.
Цитата:
"Место штатного 80‑амперного занял более мощный (90 А) генератор ржевской фирмы «Промо». Энергоснабжение восстановили, одновременно «Калина» избавилась еще от одной неприятности. Раньше при повышенном энергопотреблении (включены фары, обогрев заднего стекла, кондиционер) чувствительно гуляли обороты холостого хода, иногда мотор даже глох. Прибавка в силе тока помогла решить проблему. Кстати, в каталоге КЗАТЭ (поставщик генераторов на конвейер АВТОВАЗа) люксовым «калинам» и «приорам» предписан 115‑амперный агрегат."
Вот такой интересный поворот событий. Получается, что на авто с кондеем на заводе впихнули самый слабый генератор, хотя должны были поставить совсем другой.

Вся статья тут: http://www.zarulem.kz/?p=3476 - там и другие интересные моменты описаны, рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.5.2012, 10:53
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


У меня стоял ПРАМО 90А хватило на 240 тыс одна замена диодного моста и регулятора напряжения, далее нужна замена колекторных колец и диодного моста - что могу сказать ни когда напряжение неотличалось стабильностью, сейчас поставил ЕЛДИКС 115 А напряжение стабильное и при нагрузке и без - но под нагрузкой при влажной погоде ремень буксует нешуточно, и диоды воют не по детски


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.5.2012, 10:57
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 6.5.2012, 8:29) *
Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине..

Нужных ниток нет? ohmy.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 17.5.2012, 11:56
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 17.5.2012, 11:53) *
, и диоды воют не по детски

28 лет занимаюсь электроникой(работа и дом),но такого ещё не слыхивал.Диод сделан из кусочка кремния и выть, поверте мне, там нечему smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 20.5.2012, 16:14
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 6.5.2012, 3:44) *
кондюк и должен два вентилятора включить

При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор.
Ну как-то так. smile.gif
Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ?
Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием.
Как пример: процедура замены приводных ремней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 20.5.2012, 17:05
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 17.5.2012, 12:56) *
Диод сделан из кусочка кремния и выть, поверте мне, там нечему smile.gif

Так может он от тоски вооет tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:19