Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.026 Из: Киев-Троещина Авто: 1117-1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо шить...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает. Так у всех. В БК ШТАТ эту вещь реализовали функцией - контроль ХХ. Сам выставляешь норму ХХ и когда нужно её отключаешь и приводишь всё к исходному. Очень хорошая вещь!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.026 Из: Киев-Троещина Авто: 1117-1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу Обороты на х.х. что с кондером что без него 840 а после длительной тянучки или на х.х. длительно начинает как бы глохнуть раньше не замечал, дв.1.4 пробег 20000км. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает Лечится исключительно перепрошивкой. Мой товарищ тоже долго мучался, пока не перепрошился у Miruwora... Данный баг признал и автоваз. По-сему, если машина на гарантии, можно смело ехать на СТО и настаивать на перепрошивке. Кстати, в Харькове ГСТОшники перепрошивать отморозились - сказали шейтесь где хотите, претензий (мыслета с гарантии) не будет...Якобы на тот момент на ГСТО не было спеца по прошивке... Ну, как-то так... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а кондер переодически отключается? ну в смысле при работе кондера обороти двигателя около 1000, потом падают на 800, и так по кругу Обороты на х.х. что с кондером что без него 840 а после длительной тянучки или на х.х. длительно начинает как бы глохнуть раньше не замечал, дв.1.4 пробег 20000км. Не нужно никакой перепрошивки, к Блистограду на диагностику - всё устранит. Тем более, что "раньше не замечал". Какие там баги ВАЗ признавал - не знаю, знаю одно: при исправном двигателе всё работает без замечаний. Полемику на предмет компетентности лабателей альтернативных прошивок против компетентности ВАЗа развивать не буду :-) Удачи! З.Ы. двигатель на хх должен спокойно реагировать на включение вентилятора при повышении температуры ОЖ. На кондей он реагирует немного "натужнее", но не критически. Проверено. При условии исправности двигателя. Неисправность не лечится перепрошивкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я гдето читал в документации автоваза, что при включенном конде обороты хх около 900-1000, по крайней мере у меня так, двигатель 1,6 8кл
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает. Дк газовать надо энергичнее. ![]() ![]() Я лично в таких случаях стараюсь кондей не включать - нервы дороже. ![]() Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого. Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство ! Вот и встает вопрос: за шо ж деньги были плачены если им можно нормально пользоваться только по шоссе едучи ? В свое время немалые, да и ныне - тоже сумма. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого. Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство ! Всё прошлое лето кнопка кондея была "вкл". Выключил в конце сентября. Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Был некий дискомфорт после зимы в этом году, сейчас тоже кнопка кондея "вкл". Дискомфорт, похожий на описанный Вами, связан скорее всего у меня со снятием клеммы аккумулятора зимой и сбросом параметров БК в заводские. Либо просто зимой БК адаптировал работу двигателя без кондея. Прошёл через пару дней при поездках по городу. Работает всё нормально, повторяюсь. В пробках - вообще песня, ОЖ с включенным кондеем не поднимается выше 90 градусов. И ничего не дёргается, газовать энергичнее не надо. Удачи! Лечите двигатель, заправляйте нормальное топливо и не наезжайте на ВАЗ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Ну ооочень странно. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Товарищ, да у вас какая-то эксклюзивная серия ! Как это .... лимитед эдишн. Вот ! ![]() Могу еще предположить, что это именно та Калина, на которой Путин рулил. ![]() Двигатель у меня исправный и ездит только на 95 Мустанге - дело очевидно не в этом. Тем более, что это не единственный просчет инженеров ВАЗа в данном изделии. ![]() То, что охлаждается мотор при включенном кондее лучше - дк это не тайна. В этом случае постоянно молотит вентилятор системы охлаждения. А на ВАЗ никто не гонит, мы его любим, горячо. Иначе б разве купили бы за свои кровные Калину ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ооочень странно. ![]() действительно, уже и сам задумался об этом. Наверное, мне надо написать: в случае когда начал нестабильно работать двигатель - срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-)))) Ещё: если через 20 тыс пробега вы вдруг обнаружили нестабильность в работе двигателя, которой раньше не замечали - срочно прошиваться! Все проблемы уйдут! Так не странно? ![]() З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-)))) А лично Вам кто то это предложил сделать? Чего кипятиться то? Как вообще можно говорить о том, что не пробовали и не имеете ни малейшего представления.Цитата З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше. А прошивается только полностью исправное авто, делается полная диагностика, в моем случае и механики в том числе. И устраняются только программные ляпы (как в случае с кондеем, например), но авто прошивкой не ремонтируется!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
срочно шейте самопальные прошивы, все проблемы от ВАЗовской прошивки :-)))) А лично Вам кто то это предложил сделать? Чего кипятиться то? Как вообще можно говорить о том, что не пробовали и не имеете ни малейшего представления.Цитата З.Ы. ничего личного. Просто не воспринимал и не воспринимаю советы "бывалых" по типу "чуть что - сразу перепрошивка и все проблемы уйдут". Пункт грамотной диагностики все забывают, мабуть тому що він дешевше. А прошивается только полностью исправное авто, делается полная диагностика, в моем случае и механики в том числе. И устраняются только программные ляпы (как в случае с кондеем, например), но авто прошивкой не ремонтируется!!! в данном случае "эксперты" предлагают человеку (ТС) исключительно одно - срочно шиться, читайте тему. Потому и ""кипячусь". По поводу "не пробовали" - пробовал, посему и позволяю себе рассуждать на эту тему. То, что двигатель после перепрошивки ведёт себя конечно не так, как при стоковой прошивке - да. Но сказать что кардинально лучше - нет. Давайте не развивать полемику на данную тему. А по программному ляпу ВАЗа (как в случае с кондеем, например) - если несложно, подробнее об этом ляпе. И как решает перепрошивка этот ляп. Ведь речь идёт о программном ляпе, правильно я понимаю? Ну и позволю себе ещё раз повториться - у ТС ранее таких проблем не было. Сейчас появились. Прошивка заводская скисла? Или раньше газовал более энергично? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу на заводской прошивке, 1,4-16кл., под кондей, чтобы сам движок глох, не замечал, было дело РХХ барахлил, поменял и все дела... Заводская прошивка под кондей, уже поднимает обороты на ХХ, выше, при включении кондея... Трогаться, на холостых с работающим кондеем, в тягучках не разумно, естественно нужно слегка, подгазовывать. А если глохнет на холостых, так на диагностику, а может почистить (поменять) РХХ пора и т. д. (ДУ почистить)... Чего его перепрошиваться, если, например РХХ загажен?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='oleg12345' date='5.5.2012, 8:15' post='123799']
А прошивается только полностью исправное авто Какие мы наивные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора? Да если не заправлен, то кондюк не включится. Если год не работал, но система герметична (то чего он не заправлен?), нужно просто заправить, если все в рабочем состоянии, пользоваться... Если система разгерметизирована, зависит от того как. Если "щели", "дырки" были небольшие, то при заправке, проводится вакуумирование, вся влага, при этом перейдя в газообразное состояние, покидает систему. Если дырки были большие, попало много влаги и мусора, мало осталось масла в системе, мог окислиться процессор (лепистки клапанов, они толи медные, толи латунные) в общем, при этом гемора больше, чтобы запустить систему... Красным отмечены: №3 где-то в блоке реле и предохранителей, нужно смотреть, если нигде не написано в мануале и нет пиктограмм на крышке блока, можно глянуть российск. форум, там писали где оно стоит, (помоему крайнее слева?). №4 в плафоне освещения салона, там еще микровентилятор, для его охлаждения... №7 ???, то ли где-то за блоком реле?, толи где-то под торпедой??? №8 - на трубках отходящих от моторного щитка, есть набалдашник, с проводами, это он. Может быть еще на ресирвере (осушитель), такая цилиндрическая фигня, вкоторую входят и выходят трубки кондея. №9 (почему-то на схеме два №9) похоже, что таки переключатель отопителя, это регулятор вентилятора отопителя, т. е. скорость вентилятора от 1 до 4... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:29 |