Цитата(Іван @ 10.12.2012, 19:55)

Щиро вдячний за пораду! В мене у завірюху теж відмовив лівий перемикач. Розібрав за Вашою порадою, витягнув металевий цилінд DxL 2x3mm. Але функціонал став гіршим. При вимиканні дальнього світла йде завелике повернення перемикача в бік до водія.
металический цилиндр 2х3мм вытаскивать нельзя..
он вставлен в капролоновую такую шняжку диаметром 4мм длиной 7мм. Дальше стоит пружинка диаметром 4,2мм. длиной около 10мм. и вот этот ролик 2х3мм поджимаем этой пружинкой через капролоновый цилиндрик. Все это вставлено в силуминовый рычах, который плавно переходит в пластиковую изогнутую ручку.
Ролик ездит в пазе в котором два треугольных горбика. между ними и есть две треугольных впадины куда и вклацывается ролик..Вот вчера поздно вечером у меня окончательно переломился этот силуминовый рычаг. После того как отломился первый кусочек от силумина, и климануло (я писал об этом на прошлой странице) и полной и безоговорочной поломкой прошло почти 2 или 3 месяца. ВОт у меня шарик диаметром 3мм как раз вместо цилиндрика играет роль подпружиненного фиксатора.
И пришлось полностью разобрать, вытащив ось диаметром 2,2мм длиной поколо 17мм. поскольку до субботы нету возможности на базар, поэтому пришлось пару часов оторвать от сна и по... ться с этой конструкцией.
Так для интереса вечером фотки размещу.
Ровно напильником спилил обломаный край рычага, напильником. Потом сверлом 3,3мм просверлил отверстие там где оно было глухое, просверлил аж до пересечения с оськой, на которой держится рычаг. Потому в этом участке диаметром 3,3 нарезал резьбу М4. Там получился участок примерно 4мм. Потом туда завинтил и посадил на эпоксидку железную шпильку М4 длиной примерно 15-17мм, поместу подпилил длинну, так чтобы торчало наружу 4мм. Затем навинтил на него латунную втулку шестишранную с внутренней резьбой. Длиной 10мм. Потом подпилил по нужной длине. Правда после того как высохло все (клей). И обтачивал уже на фрезере, чтоб получился квадрат . Торец спиливал две фаски, и резьбу М; высверлил сверлом 4,2мм. Потом туда вставил стальной гандончик длиной 7мм диаметром 4мм, предварительно покрепав его немного молоточком, чтоб он плотно входил, в принципе можно было резьбу растачивать на 4,1, тогда б гандончик клепать не пришлось бы... Просто думал найду шарик и пружинку подходящие, но не нашел.. Что было так это шарик 3мм. Сам гандончик на суперклей дасадил и развальцевал край так чтоб он красиво и плотно вошел в дырочку в торце втулки. Потом внутрь его вставил кусочек пружинки диаметром 2,6 гдето, длиной 5мм. Потом шарик тройку на конец и все впихнул и собрал туда где оно должно стоять..
Все делалось около полутора часов с перекурами и фотографированием и думанием как его и из чего сделать. Потом намазал литолом и запихал в машину. Есть правда проблема, кажется когда растачивал под гандончик, то перегрел втулку, и похоже клей немного того, подгулял.. Так что держится наверно не очень прочно. Ну да ладно.. если отломится тогда уже выковыряю рычаг из ручки, и выточу его цельный из латуни.. Там конструкция простая, если из цельного куска то ваще на пол часа работы.
Жаль не фоткал последние стадии работы, что в итоге вышло.. Но может вы и так поймете что куда..