Подрулевые переключатели, Можно ли заменить только левый переключатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подрулевые переключатели, Можно ли заменить только левый переключатель? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 6.668 Из: Днепропетровск Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я свой тоже поломал (механизм возврата), нашел у знакомого в гараже от 2108 и перебрал, механизмы одинаковые, все работает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цена вопроса 60-65 грн...зачем переборками заниматься?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...зачем переборками заниматься? Так калину для этого и покупают... ![]() ![]() Для этого покупают классику 70-х годов за 2,5 куска. потому что "поварена". Просто признайтесь: хотелося по.....я ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просто признайтесь: хотелося по.....я ![]() ![]() ![]() Ну для справедливости: иногда и "10 баксоф не лишние"(с), поэтому сразу бежать в магаз за новым тоже не мой метод. Когда-то мой отец заметил: "Если мы что-то выбрасываем, то из этого уже точно ничего сделать нельзя..." ![]() Резину сколько раз наваривал? Еще на БИ катаешься? ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Резина как резина, а шарики в подшипниках перебирать слабо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 6.668 Из: Днепропетровск Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...зачем переборками заниматься? Так калину для этого и покупают... ![]() ![]() Для этого покупают классику 70-х годов за 2,5 куска. потому что "поварена". Просто признайтесь: хотелося по.....я ![]() ![]() ![]() комуто может и хотелося по.....я, а комуто ради интереса -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 1.275 Из: Київ Авто: Калина, універсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Тогда я разобрал глянуть что ттам внутри, оказалось что отломился кусочек чего-то, милиметра полтора, и попал этот кусочек в механизм между пружинками. Я вытащил этот кусочек и выкинул. Собрал все назад и теперь все работает! Для всего этого достаточно ровных рук и 5 минут времени. Может и у вас такая же беда. Попробуйте.. Если не получится, тогда уже новый купите. Щиро вдячний за пораду! В мене у завірюху теж відмовив лівий перемикач. Розібрав за Вашою порадою, витягнув металевий цилінд DxL 2x3mm. Але функціонал став гіршим. При вимиканні дальнього світла йде завелике повернення перемикача в бік до водія. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Щиро вдячний за пораду! В мене у завірюху теж відмовив лівий перемикач. Розібрав за Вашою порадою, витягнув металевий цилінд DxL 2x3mm. Але функціонал став гіршим. При вимиканні дальнього світла йде завелике повернення перемикача в бік до водія. металический цилиндр 2х3мм вытаскивать нельзя.. он вставлен в капролоновую такую шняжку диаметром 4мм длиной 7мм. Дальше стоит пружинка диаметром 4,2мм. длиной около 10мм. и вот этот ролик 2х3мм поджимаем этой пружинкой через капролоновый цилиндрик. Все это вставлено в силуминовый рычах, который плавно переходит в пластиковую изогнутую ручку. ![]() Ролик ездит в пазе в котором два треугольных горбика. между ними и есть две треугольных впадины куда и вклацывается ролик..Вот вчера поздно вечером у меня окончательно переломился этот силуминовый рычаг. После того как отломился первый кусочек от силумина, и климануло (я писал об этом на прошлой странице) и полной и безоговорочной поломкой прошло почти 2 или 3 месяца. ВОт у меня шарик диаметром 3мм как раз вместо цилиндрика играет роль подпружиненного фиксатора. И пришлось полностью разобрать, вытащив ось диаметром 2,2мм длиной поколо 17мм. поскольку до субботы нету возможности на базар, поэтому пришлось пару часов оторвать от сна и по... ться с этой конструкцией. Так для интереса вечером фотки размещу. Ровно напильником спилил обломаный край рычага, напильником. Потом сверлом 3,3мм просверлил отверстие там где оно было глухое, просверлил аж до пересечения с оськой, на которой держится рычаг. Потому в этом участке диаметром 3,3 нарезал резьбу М4. Там получился участок примерно 4мм. Потом туда завинтил и посадил на эпоксидку железную шпильку М4 длиной примерно 15-17мм, поместу подпилил длинну, так чтобы торчало наружу 4мм. Затем навинтил на него латунную втулку шестишранную с внутренней резьбой. Длиной 10мм. Потом подпилил по нужной длине. Правда после того как высохло все (клей). И обтачивал уже на фрезере, чтоб получился квадрат . Торец спиливал две фаски, и резьбу М; высверлил сверлом 4,2мм. Потом туда вставил стальной гандончик длиной 7мм диаметром 4мм, предварительно покрепав его немного молоточком, чтоб он плотно входил, в принципе можно было резьбу растачивать на 4,1, тогда б гандончик клепать не пришлось бы... Просто думал найду шарик и пружинку подходящие, но не нашел.. Что было так это шарик 3мм. Сам гандончик на суперклей дасадил и развальцевал край так чтоб он красиво и плотно вошел в дырочку в торце втулки. Потом внутрь его вставил кусочек пружинки диаметром 2,6 гдето, длиной 5мм. Потом шарик тройку на конец и все впихнул и собрал туда где оно должно стоять.. Все делалось около полутора часов с перекурами и фотографированием и думанием как его и из чего сделать. Потом намазал литолом и запихал в машину. Есть правда проблема, кажется когда растачивал под гандончик, то перегрел втулку, и похоже клей немного того, подгулял.. Так что держится наверно не очень прочно. Ну да ладно.. если отломится тогда уже выковыряю рычаг из ручки, и выточу его цельный из латуни.. Там конструкция простая, если из цельного куска то ваще на пол часа работы. Жаль не фоткал последние стадии работы, что в итоге вышло.. Но может вы и так поймете что куда.. ![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
меня давно задалбывало что поворотник не отщелкивается. Сегодня решил разобраться со своей проблемой. Тем более что поворотники включались достаточно туго (как на десятом семействе). Сняв левый подрулевой переключатель, разобрав сам механизм было решено немного модифицировать его. А именно укоротить на 2 витка пружинку которая прижимает фиксирующий ролик. Схематически показал на фотке. Также все смазал, собрал и протестировал. Результат - теперь поворотники включаются и выключаются достаточно легко. Причем конструкция не гуляет, держится так как нужно. Я доволен проделанной работой.
![]() Взял для схемы фотку из этой темы за что спасибо и извините. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:14 |