IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подрулевые переключатели, Можно ли заменить только левый переключатель?
Dimon_iv
сообщение 7.12.2012, 10:01
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6.668
Из: Днепропетровск
Авто: Lada Kalina 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Я свой тоже поломал (механизм возврата), нашел у знакомого в гараже от 2108 и перебрал, механизмы одинаковые, все работает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.12.2012, 10:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цена вопроса 60-65 грн...зачем переборками заниматься?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 7.12.2012, 10:25
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.12.2012, 10:22) *
...зачем переборками заниматься?

Так калину для этого и покупают... laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 7.12.2012, 10:51
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 7.12.2012, 10:25) *
Цитата(Thyssen @ 7.12.2012, 10:22) *
...зачем переборками заниматься?

Так калину для этого и покупают... laugh.gif laugh.gif

Для этого покупают классику 70-х годов за 2,5 куска. потому что "поварена". Просто признайтесь: хотелося по.....я biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 7.12.2012, 11:09
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 7.12.2012, 10:51) *
Просто признайтесь: хотелося по.....я biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну для справедливости: иногда и "10 баксоф не лишние"(с), поэтому сразу бежать в магаз за новым тоже не мой метод.
Когда-то мой отец заметил: "Если мы что-то выбрасываем, то из этого уже точно ничего сделать нельзя..." smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.12.2012, 11:52
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 7.12.2012, 11:09) *
Цитата(лео @ 7.12.2012, 10:51) *
Просто признайтесь: хотелося по.....я biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну для справедливости: иногда и "10 баксоф не лишние"(с), поэтому сразу бежать в магаз за новым тоже не мой метод.
Когда-то мой отец заметил: "Если мы что-то выбрасываем, то из этого уже точно ничего сделать нельзя..." smile.gif

Резину сколько раз наваривал? Еще на БИ катаешься? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 7.12.2012, 12:18
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.12.2012, 11:52) *
Резину сколько раз наваривал? Еще на БИ катаешься? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вооо ты вспомнил, но и среди неё были достойные для тех времён экземпляры ))), я на ней таксовал студентом, когда первые кооперативы появились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 7.12.2012, 12:51
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Резина как резина, а шарики в подшипниках перебирать слабо?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon_iv
сообщение 7.12.2012, 13:05
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6.668
Из: Днепропетровск
Авто: Lada Kalina 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 7.12.2012, 10:51) *
Цитата(ZIG_R @ 7.12.2012, 10:25) *
Цитата(Thyssen @ 7.12.2012, 10:22) *
...зачем переборками заниматься?

Так калину для этого и покупают... laugh.gif laugh.gif

Для этого покупают классику 70-х годов за 2,5 куска. потому что "поварена". Просто признайтесь: хотелося по.....я biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


комуто может и хотелося по.....я, а комуто ради интереса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Іван
сообщение 10.12.2012, 19:55
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1.275
Из: Київ
Авто: Калина, універсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 6.12.2012, 15:47) *
... Тогда я разобрал глянуть что ттам внутри, оказалось что отломился кусочек чего-то, милиметра полтора, и попал этот кусочек в механизм между пружинками. Я вытащил этот кусочек и выкинул. Собрал все назад и теперь все работает! Для всего этого достаточно ровных рук и 5 минут времени.

Может и у вас такая же беда. Попробуйте.. Если не получится, тогда уже новый купите.


Щиро вдячний за пораду! В мене у завірюху теж відмовив лівий перемикач. Розібрав за Вашою порадою, витягнув металевий цилінд DxL 2x3mm. Але функціонал став гіршим. При вимиканні дальнього світла йде завелике повернення перемикача в бік до водія.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 12.12.2012, 17:02
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Іван @ 10.12.2012, 19:55) *
Щиро вдячний за пораду! В мене у завірюху теж відмовив лівий перемикач. Розібрав за Вашою порадою, витягнув металевий цилінд DxL 2x3mm. Але функціонал став гіршим. При вимиканні дальнього світла йде завелике повернення перемикача в бік до водія.

металический цилиндр 2х3мм вытаскивать нельзя..

он вставлен в капролоновую такую шняжку диаметром 4мм длиной 7мм. Дальше стоит пружинка диаметром 4,2мм. длиной около 10мм. и вот этот ролик 2х3мм поджимаем этой пружинкой через капролоновый цилиндрик. Все это вставлено в силуминовый рычах, который плавно переходит в пластиковую изогнутую ручку. smile.gif

Ролик ездит в пазе в котором два треугольных горбика. между ними и есть две треугольных впадины куда и вклацывается ролик..Вот вчера поздно вечером у меня окончательно переломился этот силуминовый рычаг. После того как отломился первый кусочек от силумина, и климануло (я писал об этом на прошлой странице) и полной и безоговорочной поломкой прошло почти 2 или 3 месяца. ВОт у меня шарик диаметром 3мм как раз вместо цилиндрика играет роль подпружиненного фиксатора.

И пришлось полностью разобрать, вытащив ось диаметром 2,2мм длиной поколо 17мм. поскольку до субботы нету возможности на базар, поэтому пришлось пару часов оторвать от сна и по... ться с этой конструкцией.

Так для интереса вечером фотки размещу.

Ровно напильником спилил обломаный край рычага, напильником. Потом сверлом 3,3мм просверлил отверстие там где оно было глухое, просверлил аж до пересечения с оськой, на которой держится рычаг. Потому в этом участке диаметром 3,3 нарезал резьбу М4. Там получился участок примерно 4мм. Потом туда завинтил и посадил на эпоксидку железную шпильку М4 длиной примерно 15-17мм, поместу подпилил длинну, так чтобы торчало наружу 4мм. Затем навинтил на него латунную втулку шестишранную с внутренней резьбой. Длиной 10мм. Потом подпилил по нужной длине. Правда после того как высохло все (клей). И обтачивал уже на фрезере, чтоб получился квадрат . Торец спиливал две фаски, и резьбу М; высверлил сверлом 4,2мм. Потом туда вставил стальной гандончик длиной 7мм диаметром 4мм, предварительно покрепав его немного молоточком, чтоб он плотно входил, в принципе можно было резьбу растачивать на 4,1, тогда б гандончик клепать не пришлось бы... Просто думал найду шарик и пружинку подходящие, но не нашел.. Что было так это шарик 3мм. Сам гандончик на суперклей дасадил и развальцевал край так чтоб он красиво и плотно вошел в дырочку в торце втулки. Потом внутрь его вставил кусочек пружинки диаметром 2,6 гдето, длиной 5мм. Потом шарик тройку на конец и все впихнул и собрал туда где оно должно стоять..

Все делалось около полутора часов с перекурами и фотографированием и думанием как его и из чего сделать. Потом намазал литолом и запихал в машину. Есть правда проблема, кажется когда растачивал под гандончик, то перегрел втулку, и похоже клей немного того, подгулял.. Так что держится наверно не очень прочно. Ну да ладно.. если отломится тогда уже выковыряю рычаг из ручки, и выточу его цельный из латуни.. Там конструкция простая, если из цельного куска то ваще на пол часа работы.

Жаль не фоткал последние стадии работы, что в итоге вышло.. Но может вы и так поймете что куда.. smile.gif


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timmy
сообщение 16.3.2013, 22:36
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.4.2012
Из: Бровары
Пользователь №: 12.498
Из: Киев/Бровары
Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер)

Предупреждения:
(0%) -----


меня давно задалбывало что поворотник не отщелкивается. Сегодня решил разобраться со своей проблемой. Тем более что поворотники включались достаточно туго (как на десятом семействе). Сняв левый подрулевой переключатель, разобрав сам механизм было решено немного модифицировать его. А именно укоротить на 2 витка пружинку которая прижимает фиксирующий ролик. Схематически показал на фотке. Также все смазал, собрал и протестировал. Результат - теперь поворотники включаются и выключаются достаточно легко. Причем конструкция не гуляет, держится так как нужно. Я доволен проделанной работой.
Прикрепленный файл  DSCN8502.jpg ( 228.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Взял для схемы фотку из этой темы за что спасибо и извините.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:24