Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что всё?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Odejalo
Цитата(алексашка @ 24.1.2012, 20:13) *
Цитата(Odejalo @ 24.1.2012, 19:55) *
Цитата(алексашка @ 24.1.2012, 19:39) *
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 17:07) *
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!

А три примера ЗА и ПРОТИВ.


самолет быстрей уничтожит ТАНК:)

Спорно.

на самолете дальность оружия дальше по сравнению с танковым оружием... предназначение разное каждой машины.. я сравниваю если мочим друг друга)
DDR
че то не опнял насчет гофры? ее тоже мыть? или не поможет? у мну 10,2 литров расход счас..
Кроныч
Цитата
Танк гораздо лучше!!!

Стопудово!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Odejalo
Цитата(Кроныч @ 24.1.2012, 23:37) *
Цитата
Танк гораздо лучше!!!

Стопудово!Нажмите для просмотра прикрепленного файла


для уличных пробок)
R_S
Цитата(DDR @ 24.1.2012, 23:00) *
че то не опнял насчет гофры? ее тоже мыть? или не поможет? у мну 10,2 литров расход счас..

Если ты обратил внимание, то этот воздуховод посередине гладкий, а с концов имеет канавки по окружности (то что в народе называем гофром). Эти канавки, как я понимаю, служат также для отделения масла из газа, который поступает в дроссельный узел из вентиляции картера. Отделяют по принципу отстойника. Когда гофра чистая, то все г... с вентиляции картера сначала накапливается в канавках и не поступает в ДУ (т.е. ДУ практически не загрязняется). Но со временем, когда низ внутренней части гофры (низ, потому как сила притяжения земли действует wink.gif ) в канавках заполнится "коксом" (у меня это произошло за 69 000 км, а может и раньше, только я туда до чистки ДУ не заглядывал, а вернее заглядывал два года назад, только там все было чисто), вся "грязь" с вентиляции картера идет (течет ручейком smile.gif ) прямиком в дроссельный узел, тем самым загрязняет торец заслонки, канал РХХ и саму "пулю" РХХ.
Поэтому, если чистить ДУ, то необходимо довести до чистого состояния и внутреннюю поверхность воздуховода - я так думаю.

Свои приколы я описал в теме начиная с 37 поста (жмем). и дальше см по теме.

Добавлено:
DDR, но у тебя причины могут быть другие smile.gif . Я описал только одну из причин, которая произошла с моим авто.
Thomas
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 0:11) *
Цитата(DDR @ 24.1.2012, 23:00) *
че то не опнял насчет гофры? ее тоже мыть? или не поможет? у мну 10,2 литров расход счас..

Если ты обратил внимание, то этот воздуховод посередине гладкий, а с концов имеет канавки по окружности (то что в народе называем гофром). Эти канавки, как я понимаю, служат также для отделения масла из газа, который поступает в дроссельный узел из вентиляции картера. Отделяют по принципу отстойника. Когда гофра чистая, то все г... с вентиляции картера сначала накапливается в канавках и не поступает в ДУ (т.е. ДУ практически не загрязняется). Но со временем, когда низ внутренней части гофры (низ, потому как сила притяжения земли действует wink.gif ) в канавках заполнится "коксом" (у меня это произошло за 69 000 км, а может и раньше, только я туда до чистки ДУ не заглядывал, а вернее заглядывал два года назад, только там все было чисто), вся "грязь" с вентиляции картера идет (течет ручейком smile.gif ) прямиком в дроссельный узел, тем самым загрязняет торец заслонки, канал РХХ и саму "пулю" РХХ.
Поэтому, если чистить ДУ, то необходимо довести до чистого состояния и внутреннюю поверхность воздуховода - я так думаю.

Свои приколы я описал в теме начиная с 37 поста (жмем). и дальше см по теме.

Добавлено:
DDR, но у тебя причины могут быть другие smile.gif . Я описал только одну из причин, которая произошла с моим авто.


одно, "но".
ДУ и гофра почищены, но не устранена причина их загрязнения. Это как бороться с проколом подкачиванием колеса, а не устранением отверстия. Это хорошо в БТР или в "Урал", под обстрелом противника подкачивать и ехать.
R_S
Цитата(Thomas @ 25.1.2012, 8:25) *
одно, "но".
ДУ и гофра почищены, но не устранена причина их загрязнения.

Причину можно устранить только хирургическим путем smile.gif . Отсоединить тонкий и толстый патрубки от вентиляции картера, открытые отверстия заглушить.
А при обычной эксплуатации нужно просто периодически (раз в 30 000 км, например) проводить осмотр и чистить.
Конструктивно там будет всегда за определенный период загрязняться и по мере загрязнения сапуна это процесс будет более динамичен. НО это все не критично, если следить за механизмами и поддерживать эксплуатационную годность.

З. ы. На ру.форуме видел люди разрезают трубки вентиляции картера и делают масленые отстойники, форма и размеры которых зависят только от фантазии (от фильтров тонкой очистки топлива от классики до конкретных бачков с сапунами из металлических мочалок для мытья посуды).
eklimko74
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 9:51) *
...люди разрезают трубки вентиляции картера и делают масленые отстойники, форма и размеры которых зависят только от фантазии (от фильтров тонкой очистки топлива от классики до конкретных бачков с сапунами из металлических мочалок для мытья посуды).

+1 смотрим здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=6217&st=40
#59
С ними и катаюсь. ТФ тонкой очистки еще не менял, а во втором самопальном маслоотделителе в качестве наполнителя обычная синтетическая вата.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 25.1.2012, 11:47) *
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 9:51) *
...люди разрезают трубки вентиляции картера и делают масленые отстойники, форма и размеры которых зависят только от фантазии (от фильтров тонкой очистки топлива от классики до конкретных бачков с сапунами из металлических мочалок для мытья посуды).

+1 смотрим здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=6217&st=40
#59
С ними и катаюсь. ТФ тонкой очистки еще не менял, а во втором самопальном маслоотделителе в качестве наполнителя обычная синтетическая вата.



А не проще ли и дешевле ездить на более качественном масле? Которое более эффективно моет и удерживает продукты горения и не забивает интенсивно отходами трубки вентиляции и сепаратор? Его и менять можно реже.
Менять масло каждые 7-8 тыс и после 70-80 тыс пробега мастерить баночки с бумагами, менять шланги, резать их под баночки, чистить ДУ и гофру, сепаратор... это дороже получается.
Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
R_S
Цитата(Thomas @ 25.1.2012, 15:46) *
А не проще ли и дешевле ездить на более качественном масле? Которое более эффективно моет и удерживает продукты горения и не забивает интенсивно отходами трубки вентиляции и сепаратор? Его и менять можно реже.
Менять масло каждые 7-8 тыс и после 70-80 тыс пробега мастерить баночки с бумагами, менять шланги, резать их под баночки, чистить ДУ и гофру, сепаратор... это дороже получается.
Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Думаю, что дело не в качестве масла (надеюсь откровенное г.. себе никто не заливает wink.gif ), а в физике процесса. Какое бы не было качество масла, большая часть его отделится от картерных газов, часть все равно просочится в сторону дросселя. Так же хочу отметить, что наверняка в картерных газах кроме взвеси масла есть и продукты горения.
Процесс "засерания" воздуховода и дросселя не происходит с сегодня на завтра и помыть систему (и желательно кроме ДУ и воздуховода помыть и клапанную крышку изнутри) раз в четыре с половиной года (в моем случае) намного экономически эффективней, чем лепить бачки, уменьшать срок замены масла и покупать масла в более красивых упаковках.

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 25.1.2012, 11:47) *
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 9:51) *
...люди разрезают трубки вентиляции картера и делают масленые отстойники, форма и размеры которых зависят только от фантазии (от фильтров тонкой очистки топлива от классики до конкретных бачков с сапунами из металлических мочалок для мытья посуды).

+1 смотрим здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=6217&st=40
#59
С ними и катаюсь. ТФ тонкой очистки еще не менял, а во втором самопальном маслоотделителе в качестве наполнителя обычная синтетическая вата.

Ну ты у нас вообще маньяк acute.gif . Как там у тебя всего не очень нужного под капотом помещается? rolleyes.gif
Thyssen
Цитата(Thomas @ 25.1.2012, 15:46) *
А не проще ли и дешевле ездить на более качественном масле? Которое более эффективно моет и удерживает продукты горения и не забивает интенсивно отходами трубки вентиляции и сепаратор? Его и менять можно реже.
Менять масло каждые 7-8 тыс и после 70-80 тыс пробега мастерить баночки с бумагами, менять шланги, резать их под баночки, чистить ДУ и гофру, сепаратор... это дороже получается.
Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Молодец!!! Правильно сказал!!!
Видимо есть еще люди -которым анализы в баночках надоели!!!

Добавлено:
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 17:22) *
Думаю, что дело не в качестве масла (надеюсь откровенное г.. себе никто не заливает wink.gif ), а в физике процесса.

А можно список масел в разделе "Откровенное Гавно"?
Ну чтоб не залить случайно... biggrin.gif
DDR
Еще бывают для краскопультов специальные осушители.. там ваще на давление расчитано, и есть специальный нипель, через который с этого осушителя сливать можно..
privatalex
Цитата(Thyssen @ 25.1.2012, 22:45) *
А можно список масел в разделе "Откровенное Гавно"?
Ну чтоб не залить случайно... biggrin.gif

Да, давай список фекалий в студию!!! biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 25.1.2012, 22:45) *
А можно список масел в разделе "Откровенное Гавно"?
Ну чтоб не залить случайно... biggrin.gif

Олейна
Стожар
smile.gif и т.п.
Thomas
Цитата(R_S @ 25.1.2012, 17:22) *
Думаю, что дело не в качестве масла (надеюсь откровенное г.. себе никто не заливает wink.gif ), а в физике процесса. Какое бы не было качество масла, большая часть его отделится от картерных газов, часть все равно просочится в сторону дросселя. Так же хочу отметить, что наверняка в картерных газах кроме взвеси масла есть и продукты горения.
Процесс "засерания" воздуховода и дросселя не происходит с сегодня на завтра и помыть систему (и желательно кроме ДУ и воздуховода помыть и клапанную крышку изнутри) раз в четыре с половиной года (в моем случае) намного экономически эффективней, чем лепить бачки, уменьшать срок замены масла и покупать масла в более красивых упаковках.


Все верно, но не все йогурты одинаково полезны. Какое то масло больше загаживает вентиляцию, ДУ и т.д. какое то меньше. Так как более эффективно работает с продуктами горения. А какое то еще не только более эффективно работает с продуктами горения, но и вообще дольше работает. Вот о чем я.
Лично у меня на 60 тыс и 4 года оказалось "чисто" (нет очевидных загрязнений) и интервал замен 15 тыс. и баночек нет.
Ronny
Профессура, а вы не хотите спросить у автора темы, как у него дела??? Как ремонт проходит? И проходит ли вообще? Разошлись...
Thyssen
Цитата(Ronny @ 26.1.2012, 9:22) *
Профессура, а вы не хотите спросить у автора темы, как у него дела??? Как ремонт проходит? И проходит ли вообще? Разошлись...

Пока автомобиль передвигается,нечего в него лазить!!! Летом по теплу ковырять нужно.
eklimko74
Цитата(Thomas @ 25.1.2012, 15:46) *
А не проще ли и дешевле ездить на более качественном масле?

Моя Калина ничего кроме синтетики 5 W40 не пробовала. Пробег на сегодняшний день почти 128 тыс. По поводу промывки с-мы вентиляции картерных газов. Посчитайте сколько времени и денег надо потратить на сию экзекуцию. И главное надолго ли ее хватит? По-моему дешевле и быстрее поставить фильтры, чем снимать клапанную крышку. Заметил одну особенность: по мере приближения срока замены масла (10 тыс пробега) его хаванина двиглом уменьшается и сходит на нет. Т.е. когда масло становится условно "грязным" двигатель почему-то его не ест. Может пришла пора заливать полусинтетику?

Цитата(Thyssen @ 25.1.2012, 22:45) *
Молодец!!! Правильно сказал!!!
Видимо есть еще люди -которым анализы в баночках надоели!!!

Кто из нас молодец будет ясно, когда Ваша Калина пройдет столько, сколько проехала моя. Я выставляю на общее обозрение элементарные инженерные решения. Может быть не всегда простые и нетрудоемкие (переделка СО), но всегда действенные (маслоотделители).
2-го января был в Киеве, заезжал к Блистограду. Если интересно - комментарии можете получить у него.
Кому что и как делать - личное дело каждого. А хлетсться на форуме "комплиментами" - это удел таких господ, как Thyssen. Без обид. Но количество предупреждений в подписи говорит об интеллектуальном уровне и чувстве такта каждого. Удачи всем, парни. aikido.gif
Thyssen
Цитата(eklimko74 @ 26.1.2012, 10:22) *
Но количество предупреждений в подписи говорит об интеллектуальном уровне и чувстве такта каждого. Удачи всем, парни. aikido.gif

Это 6-ть медалей!!! Интелекта нет, как и такта вообщем.... Что ж теперь утопиться?
А ставить "баночки для анализов" удел "спецов" пытающихся превзойти заводских конструкторов.... У меня мотор ЗМЗ 4026 на сегодняшний день прошел 145 000 км, без "баночек" и "трубочек"- фото карба сделать?
DDR
сделайте плиз фото под микроскопом.. какие там дырочки у вас - чистые или так себе smile.gif
Thyssen
Цитата(DDR @ 26.1.2012, 13:21) *
сделайте плиз фото под микроскопом.. какие там дырочки у вас - чистые или так себе smile.gif

Пробовал,да К-151 не влазит в микроскоп... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
eklimko74
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 13:15) *
Интелекта нет, как и такта вообщем.... Что ж теперь утопиться?
А ставить "баночки для анализов" удел "спецов" пытающихся превзойти заводских конструкторов..

По порядку.
Вопрос "Что делать?"
Ответ: "Читать книги. И лучше, если в них больше 15-ти страниц и мало картинок". Так глядишь потихоньку и такт появится и ко-во орфографических ошибок поуменьшится.
А насчет "баночки для анализов" должен Вас разочаровать. На самом деле это емкость для транспортировки и хранения искусственных алмазов (изготовитель De Beers). К сожалению каждый из нас видит в окружающем мире то, что ему больше всего нравится. Развивайтесь, коллега.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 26.1.2012, 10:22) *
Моя Калина ничего кроме синтетики 5 W40 не пробовала.



Надпись - синтетика 5W40, не говорит о качестве. Увы.
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице". Бендер


P.S. Равно как громкое название АЗС не дает гарантии качества топлива.


Цитата(eklimko74 @ 26.1.2012, 10:22) *
Посчитайте сколько времени и денег надо потратить на сию экзекуцию.


Разве замена шлангов вентиляции не была частью решения проблем дымления двигателя и это заняло много времени? У каждого свои взгляды на экзекуцию, я бы баночки не ставил, для меня это экзекуция. Мне проще купить масло для длительных интервалов и из первых рук (на сайте представительства адреса дистрибьюторов у которых скупаются дилеры и т.д.), периодически контролируя загрязненность, чем резать шланги и заниматься самодеятельностью, ставя эксперименты на машине. Я на ней перевожу себя из А в Б, я не живу в ней, не живу ее жизнью, не она управляет мной, а я ей. С бОльшим удовольствием проведу время в театре, кино, ресторане или просто у ТВ дома с пивом и хорошим фильмом, чем раком в моторе или под ним. Это бонусы использования масла с длительным пробегом и без смолянистых отложений в вентиляции. Вот и решайте масло за 250 4 литра или 450. Мне проще накинуть 200 и наслаждаться жизнью. И всем настоятельно советую, наслаждайтесь жизнью, машина это суета, а жизнь коротка.
privatalex
Вы себе отдельную тему у модератора выделите и гложите по-полной!!!!
Thyssen
Цитата(privatalex @ 26.1.2012, 16:54) *
Вы себе отдельную тему у модератора выделите и гложите по-полной!!!!

В модераторской тему? Да не пустят туда!!!
Мне интересно о баночках от Де Бирс (коллега щеголяет знаниями, не видя и не имея у себя не одного алмаза) которые можно примостить в отсосоподсос картерных газов. Да фото коллега не постит ,а толька рузкаму учид.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Thomas
Цитата(privatalex @ 26.1.2012, 16:54) *
Вы себе отдельную тему у модератора выделите и гложите по-полной!!!!


ИМХО, аффтар сможет из этой темы вынести не только, что могло случится с машиной, но и после прочтения дискуссии, узнать, как избежать траблов в последствии.
kupis
КИе баночки, чё вы выдумываете??????? На дворе 2012год. Незнаю будет жрать масло сильно, засеку проверю, и будет расход большой-куплю джыдли ск) Ну а чё новая хоть... и за те же деньги.
eklimko74
Все как всегда. Автор создал тему, задал вопрос. Появилась куча советчеков (и я в том числе), а дальше, как в анектоте о Красной площади. Каждый из нас рассказывает свое, причем многие претендуют на аутеничность своего мнения. Попутно одни цепляются за слова других (алмазы в подсоотсо-чего-то там. Креативненько!). И пошло-поехало: тема явно в стороне. О чем это мы? Да уже никто и не помнит. А все начиналось с высокого расхода..
Thyssen
Цитата(eklimko74 @ 27.1.2012, 9:05) *
. А все начиналось с высокого расхода..

Автор еще не знает, что к расходу на приборке нужно еще процентов эдак 10 прибавить...
зы- меня зимний расход никогда не удивлял-он всегда большой (меня утешает лишь одно,что рядом проезжают авто с моторами 4-5 литров smile.gif а вот там расход...)
privatalex
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 17:28) *
Цитата(privatalex @ 26.1.2012, 16:54) *
Вы себе отдельную тему у модератора выделите и гложите по-полной!!!!

В модераторской тему? Да не пустят туда!!!
Мне интересно о баночках от Де Бирс (коллега щеголяет знаниями, не видя и не имея у себя не одного алмаза) которые можно примостить в отсосоподсос картерных газов. Да фото коллега не постит ,а толька рузкаму учид.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Пусть вам отдельный раздел выделят, смайлики добавят connie_beatdeadhorse.gif butcher.gif blazes.gif angry2.gif alcoholic.gif вроде этих tongue.gif :
Thyssen
Цитата(privatalex @ 27.1.2012, 11:04) *
Пусть вам отдельный раздел выделят

Мож сразу модером пусть сделают? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Boris
Цитата(eklimko74 @ 27.1.2012, 9:05) *
Все как всегда. Автор создал тему, задал вопрос. Появилась куча советчеков (и я в том числе), а дальше, как в анектоте о Красной площади. Каждый из нас рассказывает свое, причем многие претендуют на аутеничность своего мнения. Попутно одни цепляются за слова других (алмазы в подсоотсо-чего-то там. Креативненько!). И пошло-поехало: тема явно в стороне. О чем это мы? Да уже никто и не помнит. А все начиналось с высокого расхода..


Не нада так остро реагировать. Всё нормально. Вот едешь ты и видишь, что девушка за рулем сделала что-то не так. И находишь в этом подтверждение факта, что "девушкам за рулём делать нечего". В отличие от нас, мужиков. Правда?
Так и Thyssen... Он - профи, ездит на Газексусе. Часто видит ляпы любителей и утверждается в своем превосходстве, как профи. И ездят профи лучше, и ПДД, и машины знают досконально. Не то, что любители, у которых вообще права надо поотбирать.
В общем, это природно. Похожая ситуация и в автоспорте. Есть профи, ездящие в каркашенных машинах, и есть любители, занимающиеся "тараканьими бегами", вызывающими снисходительную улыбку профи. И всё хорошо, пока "профи" и "любители" не окажутся в одном канале. И тут возможны варианты... В этом году на черкасском этапе Кубка Украины так получилось на одном спецучастке. Ехали и одни, и другие. В итоговой таблице лучший из профи был третьим. Да и по сумме мест любители в целом оказались выше. И что профи? Начали отмазываться, что у них были не те настройки. А форсированные движки, эйбахи, олинсы, которые любителям и не снились, как бы вынесли за скобки. Ведь "профи" по определению лучшие... smile.gif .
Так что не нервничай, отнесись к этом философски...
eklimko74
Цитата(Boris @ 27.1.2012, 14:07) *
Так что не нервничай, отнесись к этом философски...

Именно так всегда и посупаю.
Вернемся к вопросу автора темы. При наступлении холодов, с учетом прогревов расход до неприличности вырос и доходит сейчас до 8,4л\100км по штату. В прошлом году ( не припоминаю: было ли так холодно, как всейчас?) в зимний период потолок 7,4-7,6 л\100 км. Резина та же: стоковый Cordiant, манера езды - вроде тоже не менял. Прошива - да (заливался осенью у Блистограда). Движок потихоньку подъедает масло. В воскресенье промою-поменяю на Valvoline. Куда-то лезть дальше - в мороз неохота. Недели три назад пообщался с одним челом, он мне предложил это:
http://ffi.kharkov.ua/
Кто-нибудь пробовал? Может поделитесь впечатлениями?
Мой личный консерватизм сдерживает от применения сиего чуда. Почему-то кажется, что здесь как и в медицине "Поедание БАДов больше всего помогает продавцам БАДов"
Boris
Вот хороший ответ smile.gif
Про присадки, или как они работают.
Заливается в мотоp на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтp меняется на новый. Жидкость восстанавливает хоpошее пpилегание клапанов к седлам, настpаивает клапанные зазоpы (если есть гидpокомпенсатоpы - устpаняет их стук), заделывает тpещины в головке блока, устpаняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает тpебуемый зазоp на электpодах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на pаспpедвал и обpазует тонкий металлизиpованный слой, котоpый компенсиpует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндpах, устpаняет течи масла из-под пеpеднего и заднего сальников коленвала, а пpоникая чеpез задний сальник, устpаняет течи в сальниках хвостовика коpобки и штока выбоpа пpедачи, по доpоге устpаняется износ диска сцепления, коpзины и шумы выжимного подшипника. Пpоходя чеpез сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту каpдана, восстанавливает тpещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по каpдану в pедуктоp, жидкость устpаняет течи сальников полуосей, заполняет pедуктоp специальным маслом TAF-XJ, а так же создает осаждения, котоpые пpевpащают обычный pедуктоp в самоблокиpующийся. Пpосочившись чеpез сальники полуосей, жидкость пpоникает к тоpмозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сpаботал.
Пpоходя чеpез свечи к высоковольтным пpоводам, жидкость устpаняет пpобои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотpоник и сбpасывает коды ошибок, котоpые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеpу сгоpания, устpаняет пpогоpелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогpева, а так же осаждает внутpи тpуб специальный платиновый слой, котоpый выпоняет pоль каталитического нейтpализатоpа. Существует так же масса дpугих полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один сеpьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фаpы ближнего света, но, насколько я знаю, следующая веpсия жидкости, пpоникнув из Мотpоника в блок упpавления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой веpсии и пока текущую лить не буду.
А еще говоpят уже 3 месяца как есть последняя веpсия этой жидкости. От описанной отличается пpиставкой "Супеp-туpбо-pалли". Заливается в бензобак 1 pаз в 1 000 000 км. Устpаняет износ бензонасоса, осаждая специальные компоненты на изношенные детали, pаствоpяет неpаствоpимые отложения в бензобаке, пpевpащая их в сгоpаемые, устpаняет засоpы в вентиляции бензобака. Пpоходя вместе с топливом чеpез топливную магистpаль, вымывает отложения и засоpы, pаствоpяя их и пpевpащая в топливо. Очищает фоpсунки и ликвидиpует неиспpавности электpической их части. Затем, попадая в цилиндpы действует как описано выше. Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, опpеделяет наличие туpбин в системе выпуска отpаботанных газов и износ их кpыльчаток, валов и подшипников. осаждая специальные металлокеpамические вещества на указанные компоненты, устpаняет износ туpбин. Ликвидиpует тpещины в "улитках" туpбин.
Помимо платины, осаждает на соты катализатоpа палладий и pодий. Повышает октановое число любого топлива, включая кеpосин и дизтопливо до 110.
Пpиставка "pалли" в названии не случайна. Это не дешевые понты. Компонента с искусственным интеллектом опpеделяет наличие в автомобиле pаллийного обоpудования (напpимеp, каpкаса безопасности) и, в случае необходимости, пpоизводит его pемонт.
Поставляется во флаконах по 5 мл.
Взято с Опель клуба.
eklimko74
Цитата(Boris @ 27.1.2012, 14:46) *
Вот хороший ответ smile.gif
Про присадки, или как они работают...
Взято с Опель клуба.

Прикольненько. Еще забыли про иридий, которого теоретически в земной коре около 2 тонн. tongue.gif
Хотелось бы конкретики по заданному мной вопросу кто-то пробовал?
логошко
Цитата(Thyssen @ 27.1.2012, 10:45) *
Цитата(eklimko74 @ 27.1.2012, 9:05) *
. А все начиналось с высокого расхода..

Автор еще не знает, что к расходу на приборке нужно еще процентов эдак 10 прибавить...
зы- меня зимний расход никогда не удивлял-он всегда большой (меня утешает лишь одно,что рядом проезжают авто с моторами 4-5 литров smile.gif а вот там расход...)

не всегда значит что у него 3-5 литров и расход больше. Видел джип с движком 3.0 и расход 6.2 по трассе когда на калинке 7.4 и чел кричит что это потолок. То задумываешься у кого меньше обьем и расход???????????????????????????????????? Глаза на верх лба лезут смртря на бортовик.
Thyssen
Цитата(логошко @ 27.1.2012, 22:50) *
не всегда значит что у него 3-5 литров и расход больше. Видел джип с движком 3.0 и расход 6.2 по трассе когда на калинке 7.4 и чел кричит что это потолок. То задумываешься у кого меньше обьем и расход???????????????????????????????????? Глаза на верх лба лезут смртря на бортовик.

Калина(Моя)- 5.4 на 100 км- режим "Пенсионер". Чего кричать?
Сейчас на бортовике 15.8 л на 100.... И?

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 27.1.2012, 15:07) *
Цитата(Boris @ 27.1.2012, 14:46) *
Вот хороший ответ smile.gif
Про присадки, или как они работают...
Взято с Опель клуба.

Прикольненько. Еще забыли про иридий, которого теоретически в земной коре около 2 тонн. tongue.gif
Хотелось бы конкретики по заданному мной вопросу кто-то пробовал?

Я любитель присадок.
Пробовал от Веры-Любы(Хадо) присадки в бенз Energy и повышение октана- понравилось... Энерджи понравилось больше...
Master
Цитата(Thyssen @ 27.1.2012, 23:05) *
Калина(Моя)- 5.4 на 100 км

Это, стесьняюсь спросить, по городу ? rolleyes.gif
Для шоссе - это вполне реально, если ПДД не нарушать. У меня где-то так и показывает (мотор 1,4).
Но по городу больше.
Thyssen
Цитата(Master @ 28.1.2012, 20:06) *
Цитата(Thyssen @ 27.1.2012, 23:05) *
Калина(Моя)- 5.4 на 100 км

Это, стесьняюсь спросить, по городу ? rolleyes.gif
Для шоссе - это вполне реально, если ПДД не нарушать. У меня где-то так и показывает (мотор 1,4).
Но по городу больше.

Естественно по трассе. По городу у меня до 18 (пиво люблю пить в авто).
алексашка
Цитата(Thyssen @ 28.1.2012, 20:31) *
Естественно по трассе. По городу у меня до 18 (пиво люблю пить в авто).
Конечно на улице не прикольно.А на стоянке без двигателя не уютно.Отсюда и 18л.По теме-лето трасса5,5(100-110),город 6,5-6,8,зараз 7,8-8,2(стиль не агрессивный)
R_S
Цитата(Ronny @ 26.1.2012, 9:22) *
Профессура, а вы не хотите спросить у автора темы, как у него дела??? Как ремонт проходит? И проходит ли вообще?

А ты? wink.gif .
Ronny
Цитата(R_S @ 29.1.2012, 0:24) *
Цитата(Ronny @ 26.1.2012, 9:22) *
Профессура, а вы не хотите спросить у автора темы, как у него дела??? Как ремонт проходит? И проходит ли вообще?

А ты? wink.gif .


Этот пост содержит вопрос!!! Внимательней будь!!!
kupis
Почему большой расход???? Посоветовали хадо, мобил типа хрнеь. Ну попробую, я уже литра 2.5 залил от замены... и у меня только 8 тысяч пройдено.
Ещё ктото говорил мне о чисте системы картерных газов. И головку снимать. Снимать ее конечно не хотелось бы.
Thyssen
Цитата(kupis @ 30.1.2012, 17:53) *
Почему большой расход???? Посоветовали хадо, мобил типа хрнеь. Ну попробую, я уже литра 2.5 залил от замены... и у меня только 8 тысяч пройдено.
Ещё ктото говорил мне о чисте системы картерных газов. И головку снимать. Снимать ее конечно не хотелось бы.

Расход большой у моего Газексуса-2-а ведра пропана на 100 км. Какой у тебя сейчас расход?
Мобил (ТурцЫя) типа хрень,а Мобил 1 (США) типа нет.
Я меняю масло на 7500....
ГБЦ снимать не нужно.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kupis
12.8
Thyssen
Цитата(kupis @ 30.1.2012, 22:49) *
12.8

А ты в паспорте 7.2 прочел? Не парься и катайся. На трассе проверь при постоянной скорости 85-90 и по экономайзеру,вот тогда будет цифра и результат.
kupis
Парень подвозил на приоре, расход 7.6, универсал. Так это зима, и 1.6 обьем.... Пробег 10400..
Ronny
Цитата(kupis @ 5.2.2012, 22:49) *
Парень подвозил на приоре, расход 7.6, универсал. Так это зима, и 1.6 обьем.... Пробег 10400..


Ну а может стоит подъехать на СТО, чем гадать о причинах???
kupis
я ж спрашывал у них, это может быть то а может и то..... Картерные газы, инжектор....
Димок
а сориентируйте по катколлектору - сколько примерно стоит его вырезать?
уменьшится ли расход после данной процедуры? если авто на пропане, повлияет ли снятие катализатора на смесь и работу двигателя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU