Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Большой расход бензина.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
Thomas
Цитата(R_S @ 19.12.2011, 12:04) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 11:32) *
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО

Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г smile.gif ?
В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).

Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю wink.gif , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ.



Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран cool.gif , а потом уже его заменили, как чистка не помогла. Гофру ни тогда, ни сейчас не чистили. Отак, загадка )
R_S
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 12:40) *
Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто.

Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов.

А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 18.12.2011, 17:28) *
Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.

Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов):
Пробег 213,8 км
Израсходовано бензина 20 л
Средняя скорость 35 км/ч
Средний расход 9.6 л/100 км


Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5):
Пробег 213 км
Израсходовано бензина 20,8 л
Средняя скорость 34 км/ч
Средний расход 9.7 л/100 км


С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км.

Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки):
Пробег 273,7 км
Израсходовано бензина 25 л
Средняя скорость 37 км/ч
Средний расход 9.3 л/100 км


Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки):
Пробег 59,8 км
Израсходовано бензина 4.9 л
Средняя скорость 43 км/ч
Средний расход 8.2 л/100 км

Т.е. минимум на один литр расход упал.
В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили smile.gif .
Буду наблюдать дальше...


Добавлено:
Цитата(R_S @ 17.12.2011, 19:49) *
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:05) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.
Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.

Да это я уже понял smile.gif , но в разъеме ДМРВ есть отдельная цепь, которая идет с терморезистора.

В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет).
Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата.
Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия wink.gif .
Комменты?
vitkrasv
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?
Thyssen
Цитата(vitkrasv @ 16.2.2012, 11:54) *
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?

Есть тема по СО.... Тут расходом хвастаются.... biggrin.gif
По вопросу- термостат,воздушная пробка, на заводе просто не поставили печку.... biggrin.gif
vitkrasv
спаибо печка в наличии.перейду на со
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU