часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО
Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г

В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).
Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю

Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран
