Большой расход бензина. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Большой расход бензина. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку.
Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Ну насчет 10 с это конечно загиб ![]() Все неточности могут быть связаны с шаманством на АЗС, сезонным изменением плотности бензина, а также от чип-тюнинга (имел опыт использования прошивки, которая на 0,5 л/100км занижала средний расход). Добавлено: если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе ![]() Да быть может все, что угодно, но у меня был термостат ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ВОт вопрос отсюда такой - может ли зависеть потребление топлива от неисправности термостата..
Я подумал что может.. Потому что термостат ломался уже три раза.. и каждый раз когда нижняя труба была холодная, всегда это сопровождалось резким перерасходом топлива (на 1,5-2,5 литра). Вот мое предположение что это связано с увеличенным разбросом показаний датчиков температуры движка и охлаждайки. Когда компутер видит что разница показаний этих датчиков превысила установленый зазор, переводит движок на обогащенную смесь, охлаждая лишним "бензином" моторчек.. ведь вроде катания на обедненной смеси приводит к перегреву движка... вроде так наука говорит.. и практика. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
неа, двиг когда нагревается он нагревает дросельную заслонку ,соответственно подогревает воздух, и тогда бенза меньше расход идёт, бо он подогревается.
а если у тя откріт наружній цікл , то пока вся система прогреется включая весь радиатор , заслонка холодной остаётся , соответственно и больше горючки и уходит - расход больше -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
удалено
Я ж черным по русски написал, что нижняя труба холодная, движок перегрет. Радиатор холодный и до сраки кари очи туда вентилятор.. Тосол бежит только между двиглом и печкой.. даже кажется в бачок не забегая походу.. удалено Сообщение отредактировал ZZZ - 23.11.2011, 19:07 -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не кипишуй !!!!! это твой термостат клинит а не людей! это твой двиг охлаждает бензином а у людей тосолом охлаждает
Добавлено: обеднённая смесь - больше воздуха меньше бенза.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дроссельный узел обогревается зимой и летом одинаково, т.к. там малый круг СО. Соответственно на прогретом двигателе и воздух практически одной температуры (плюс-минус ничто, а может кое-что
![]() Встречал где-то в интернетах фичи таксистов ![]() В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Да, я и не кипишую.. просто шучу.. но .. насчет бедности ТВС я в курсе.. учить не надо..
Я грил о том что движок более горячим будет если есздить на бедной смеси. К тому же еще горячее на раннем зажигании.. Бедная смесь под нагрузкой - прямая дорога к детонации. в этом и причина ухайдокивания чипованых на экономию движков.. Они же плюются диоксидом азота.. А езда на богатой смеси,. это почти что за рулем п..да.. -- лишний расход денег, черные свечи, дым с трубы и никкогда не будет детонации.. Движок охлаждается не воздухом а бензином. Ну а нормальный случай - то тосолом ![]() Кстате, если набулькать воды во впускной тракт, то удивитесь - можно будет ехать на 80м бензе практически как на 98м! Только недолго.. А для долгой езды поменять много чего железного надобно на запчасти с нержавейла.. а люминь сменить на титан.. Только кому это надо? производителям запчастей точно не надо! Все машины строятся после 76 года как в мультфильме про роботов.. Если у вас проблема с термастатом - значит пора покупать новую машину ! ипись оно все колотись! -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сам пробовал про "набулькивание" воды или вычитал в мурзилке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Теория говорит что это возможно.. Свойства воды таковы что она повышает октановое число бензина..
Которое нам та же теория обисняет что это трудность воспламенения смеси. Чем труднее воспламеняется смесь тем больше октанов в ней.. А вода как раз препятсвует хорошо.. Да и огромная теплоемкость в плюс. моторчик охлаждается дополнительно. Правда мощность от этого не плюсуется.. ![]() Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:) -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:) Доказывать и теоретизировать - это не мешки ворочать. Ты сделай установку, продемонстрируй и тогда ничего доказывать не нужно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока
![]() ![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока ![]() ![]() А у нас тут на форуме есть (был) человек, который сначала типа поинтересовался водородной установкой, потом поставил и даже фотки выложил, а потом исчез, не вняв просьбы трудящихся об описании своих ощущений и выгод по результатам эксплуатации и экономии бензуса ... Так и не понятно, то ли это был засланный казачок, то ли рассказывать нечего (типа лохонулся и неудобно), а может столько водорода выработал, что двигатель не смог переварить и все куда-то улетело ![]() Вот эта, Вам известная, тема: Водородная установка (жмем). И, кстати, Гугл при поиске "Газ Брауна" или "ННО газ" дает ссылки только на автофорумы и коммерческие сайты. Википедия вообще не знает, что это такое. Мне вот эта статья понравилась Автосрачи (жмем) , может не совсем в тему, но написана легко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку. Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это.. Не знаю как Вы считаете ПОГРЕШНОСТЬ блымания лампочки в 7-8 литров. Есть опыт: заблымала лампочка - еду на заправку-в зависимости от дальности до заправки всегда входит не менее 40 литров. Если заправка близко - входит "с напрягом", но входит. Итого: лампочка блымает при остатке 10 литров. Потому погрешность "сэм-восэм" ну, мягко говоря, некорректна. И что обозначает "погрешность компьютера около 5%" и от каких это дедовских методов она в ТРИ раза лучше и в ДВА раза лучше каких "литроналиваек"? Может дадите математические формулы, по котором Вы тут так уверенно обсчитали всё? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 7.084 Из: Донецк Авто: Lada Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расход 7,2 в городском режиме. Стиль езды умеренно агрессивный. Бенз - Параллель 95.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти
![]() Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ. Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче ![]() Фотки до промывки прилагаю. После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.Да это я уже понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:04 |