Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет тяги и большой расход топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
0596
5й день меняю все. сумашедший расход топлива, нестабильные обороты. нет тяги. бывает но не всегда, при включении вентилятора остоновка двигателя на холостых. Заменил все датчики, прокладки, шланги.
ALEX_XXX
А шо говорит ком. диагностика?
sergcr
Цитата(ALEX_XXX @ 11.7.2011, 9:03) *
А шо говорит ком. диагностика?

А шо, она разговаривает? biggrin.gif
Для начала вместо того, чтобы менять все подряд, посмотрите "тосол в ЭБУ".
privatalex
Цитата(sergcr @ 11.7.2011, 12:37) *
Цитата(ALEX_XXX @ 11.7.2011, 9:03) *
А шо говорит ком. диагностика?

А шо, она разговаривает? biggrin.gif
Для начала вместо того, чтобы менять все подряд, посмотрите "тосол в ЭБУ".

А потом к диагносту!!!!
.::ALEX::.
Какой пробег?Катализатор смотрел?
МАЯК 758
Цитата(596 @ 10.7.2011, 23:56) *
5й день меняю все. сумашедший расход топлива, нестабильные обороты. нет тяги. бывает но не всегда, при включении вентилятора остоновка двигателя на холостых. Заменил все датчики, прокладки, шланги.

а шо ты хотел? В то время когда вся страна празднует ты решил стабилизировать обороты? щас тебе спьяну пол машины поменяют...
oleg12345
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:24) *
щас тебе спьяну пол машины поменяют...

Все бы ниче... Только это было пол года назад...
Thyssen
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:24) *
а шо ты хотел?

Может ездить он хотел?
Померяй давление в рампе для начала... Раз уж все поменял а это не проверил...
МАЯК 758
Цитата(oleg12345 @ 7.1.2012, 20:32) *
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:24) *
щас тебе спьяну пол машины поменяют...

Все бы ниче... Только это было пол года назад...

ешкин кот! Слона то я и не заметил
Thyssen
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:37) *
ешкин кот! Слона то я и не заметил

Хватит палёнку пить!!!
МАЯК 758
Цитата(Thyssen @ 7.1.2012, 20:39) *
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:37) *
ешкин кот! Слона то я и не заметил

Хватит палёнку пить!!!

ненадо ля-ля. Только нормальные напитки biggrin.gif
алексашка
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:42) *
Цитата(Thyssen @ 7.1.2012, 20:39) *
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:37) *
ешкин кот! Слона то я и не заметил

Хватит палёнку пить!!!

ненадо ля-ля. Только нормальные напитки biggrin.gif

Типа made in home biggrin.gif
МАЯК 758
Цитата(алексашка @ 7.1.2012, 20:52) *
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:42) *
Цитата(Thyssen @ 7.1.2012, 20:39) *
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:37) *
ешкин кот! Слона то я и не заметил

Хватит палёнку пить!!!

ненадо ля-ля. Только нормальные напитки biggrin.gif

Типа made in home biggrin.gif

та дома некада таким занимацо, все куплено в ДАФИ. biggrin.gif Пользуясь случаем всех с Рождеством! biggrin.gif
vovik54
Напишу и свою хохму.может кому пригодится.В начале зимы увеличился расход топлива,появились провалы,не та тяга .Думал-зима,пройдет.Так до весны доездил,пока однажды не задергаласьи не хотела ехать.Прогазовал-домой доехал.Утром договорился с Мишей-чистить форсунки.Доэтого вливал в бензобак жидкость для чистки форсунок.Эффекта не было.Мише посоветовал сразу посмотреть давление.Подключили манометр на рампу-А ДАВКА МАЛЕНЬКАЯ И ПРЫГАЮЩАЯ!!!Сняли трубочку с штуцера выпускающего,поцепили манометр-давления нет!Вынули бензонасос стали смотреть.Кстати,снимается без всякой Кама-сутры,отверточкой и кияночкой тук тук-и сняли.Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!Проверили давление-около 4 единиц показывает,что и должно быть.Сел проехал-все по местам и расход как у новой и тяга и душа ликует!
алексашка
Цитата(vovik54 @ 25.3.2012, 17:38) *
Напишу и свою хохму.может кому пригодится.В начале зимы увеличился расход топлива,появились провалы,не та тяга .Думал-зима,пройдет.Так до весны доездил,пока однажды не задергаласьи не хотела ехать.Прогазовал-домой доехал.Утром договорился с Мишей-чистить форсунки.Доэтого вливал в бензобак жидкость для чистки форсунок.Эффекта не было.Мише посоветовал сразу посмотреть давление.Подключили манометр на рампу-А ДАВКА МАЛЕНЬКАЯ И ПРЫГАЮЩАЯ!!!Сняли трубочку с штуцера выпускающего,поцепили манометр-давления нет!Вынули бензонасос стали смотреть.Кстати,снимается без всякой Кама-сутры,отверточкой и кияночкой тук тук-и сняли.Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!Проверили давление-около 4 единиц показывает,что и должно быть.Сел проехал-все по местам и расход как у новой и тяга и душа ликует!

Ну пусть и дальше без гвоздей и жезлов. smile.gif
oleg12345
Цитата(vovik54 @ 25.3.2012, 17:38) *
Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.
Ты не первый, кстати.
blistograd
вот это то о чем я на каждом столбе пишу

Давление топлива мерять надо
ZIG_R
Цитата(vovik54 @ 25.3.2012, 17:38) *
Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!


Бу-га-га sad.gif, ты не один. читай п.5 в бортовом журнале - сиптомы и деффект были один в один, одно не понял почему при этом растёт расход бензина (у меня тоже вырос), он же сливается в бак не доходя до рампы...

А про кипятить в масле я не додумался - тоже потрахался с этой трубкой, она как деревянная.


vovik54
Цитата(ZIG_R @ 25.3.2012, 21:15) *
Цитата(vovik54 @ 25.3.2012, 17:38) *
Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!


Бу-га-га sad.gif, ты не один. читай п.5 в бортовом журнале - сиптомы и деффект были один в один, одно не понял почему при этом растёт расход бензина (у меня тоже вырос), он же сливается в бак не доходя до рампы...

А про кипятить в масле я не додумался - тоже потрахался с этой трубкой, она как деревянная.

Прочитал твой бортовой-классно пишешь!Интересно как одевают трубочку наши москальские друзья?И как ты одел?Не написал,почему?
ZIG_R
Цитата(vovik54 @ 29.3.2012, 0:11) *
Прочитал твой бортовой-классно пишешь!

Мой бортовой меня уже начинает пугать: 12 пунктов за полтора года владения - не слишком ли нам мстят москальские братья? И там я описываю только поломки, штатные ТО "про ласку и смазку" не вношу.
К стати, к 70 ткм задние амо - полностью в хлам (там и половины уровня масла не осталось), сейчас поставил KONI (отчёт немного позже, после установки "лошадей" и на переднюю ось)
Цитата
Интересно как одевают трубочку наши москальские друзья?И как ты одел?Не написал,почему?

Да пробовал кипятить в воде, помогало мало, но в 4-ре руки и с помощью "дітьчої матері" кое-как заставил её долезть до штатного посадочного места, доп. хомутов не ставил.
Kull
Ребят,а я вот штудирую ваши мемуары,в надежде найти ответ на похожую проблемку,и думаю: стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..А проблемка такова:ПОЧТИ каждый день,а особенно после утреннего старта,начинаются полусекундные провалы при разгоне,соответственно нет тягла(иногда такое чувство что еду на 3-х горшках-а ошибки нет и нет),повышенный (на 1 литр на 100) расход топлива,и (редко),при стоянке на холостом ходе начинаются прыжки оборотов...с 900 до 1500..Начиналось всё постепенно симптом за симптомом.Иногда появлялись ошибки и сами исчезали..Кстати,бывает за целый день нет ни одного глюка,а на следующий опять..( Даже успевал втыкнуть ноут,когда радовал Джекичан и считать -в последний раз-пропуски зажигания в 4-м цилиндре и ошибка Д.положения дросельной заслонки.Почти всегда прикол проходит после разового втыка педали газа в пол(до 5 000об.)). К сведению:модуль,провода,свечи(NGK)-новые.Пробег-65000км..а началось годик назад,когда біло 35000( Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?
R_S
Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?

Уже "алой лентой" проходит и не в одной теме на форуме, что если есть пропуски зажигания, то нужно начинать с измерения компрессии smile.gif , во всех горшках.
MISHEL
я думаю стоит почистить дроссельный узел. У знакомого на С-максе был тот же прикол и в граничной стадии у него машина тупо глохла при переходе на нейтраль. а так симптомы похожие. правда насчет провалов при разгоне не помню...
R_S
Я бы еще дроссельный узел почистил и посмотрел вход на предмет подсоса воздуха мимо ДМРВ, но это так больше для профилактики от повышенного расхода и плохой тяги, чем от Джеки-чана по зажиганию.
privatalex
Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
Ребят,а я вот штудирую ваши мемуары,в надежде найти ответ на похожую проблемку,и думаю: стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..А проблемка такова:ПОЧТИ каждый день,а особенно после утреннего старта,начинаются полусекундные провалы при разгоне,соответственно нет тягла(иногда такое чувство что еду на 3-х горшках-а ошибки нет и нет),повышенный (на 1 литр на 100) расход топлива,и (редко),при стоянке на холостом ходе начинаются прыжки оборотов...с 900 до 1500..Начиналось всё постепенно симптом за симптомом.Иногда появлялись ошибки и сами исчезали..Кстати,бывает за целый день нет ни одного глюка,а на следующий опять..( Даже успевал втыкнуть ноут,когда радовал Джекичан и считать -в последний раз-пропуски зажигания в 4-м цилиндре и ошибка Д.положения дросельной заслонки.Почти всегда прикол проходит после разового втыка педали газа в пол(до 5 000об.)). К сведению:модуль,провода,свечи(NGK)-новые.Пробег-65000км..а началось годик назад,когда біло 35000( Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?

Начинать надо с компрессии, давления топлива в рампе.
Kull
Ага,тогда на выходных полезу за компрессометром.А как дросельный узел ? Ну регулятор холостого хода-давно собираюсь-видел как и зачем..А дроссельный узел-это всмысле попшыкать хернёй для чистки карбов?
ZIG_R
Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..


С дыркой есть нюанс:
При полном под горло баке, дырка немного закрывается уровнем бензина и это повышает давление в рампе... двигатель работает более-менее нормально. (Я даже поначалу подумал: "- Вот сменил заправку и "Ура!" - всё стало хорошо." Но как только спалил полбака - началось опять.)
А вот когда общий уровень падает ниже дырки - давление в рампе падает ещё сильнее (через эту дырку льёт во всю) и симптомы становятся более ощутимыми.
Беда в том, что дырка может постепенно увеличиваться от игольного прокола до, как уже у меня её раздуло, - "спичка влазит" - и симптомы наступают постепенно и даже не замечаешь, что авте "всё хуже и хуже".
Так что обрати внимание, когда пояпляются провалы: на полном баке, или на пустом.

Ещё этот свищ можно услышать, когда в баке почти пусто: если подлезть под бак, попросить чтобы включили зажигание , но не заводить двигатель. Бензонасос отработает свои положенные секунды и остановится: если дырка есть - можно услышать, как шипит (сычит) струя из дырки по стенкам бензобака, сбрасывая давление в "ноль".

Замечу ещё раз, что при падении давления в рампе "чек" не загорается, ему на это пофиг, нет там такого контроля.

ЗЫ. Ну не было у меня манометра для рампы... smile.gif
Kull
Да..был бы и у меня манометр для рампы..А они продаются на автобазаре?И скока примерно денег?Хочу купить-пригодится,т.к. инструмент-вещь нужная,и в гараже калина не одна,а две(универсал у отца) и болезни у них,не удивительно,одинаковые(
ФИО
Kull У меня таже проблема с бензонасом , а точнее со шлангом. Три дня мучался, пока нашел, поменял РХХ, ДПДЗ, ни чего не помогло. Только когда топливо в баке осталось в районе 15 литров машина отказалась ехать (хотя заводилась )
Вообще эту неисправность хорошо описал ZIG_R
От себя добавлю "ЧЕК" действительно не загорался, ошибку выдал комп "ГАММА" когда топливо опустилось до пятнадцати литров, и не хватало давления в рампе(обедненная смесь).
Три дня мучений, если б не комп, то тяжело догадаться в дороге в чем глюк.!
Сегодня поехал на рынок и купил с дуру четыре шланги (10-15 грн)!!!

ДА и еще кто менял бензонасос, (вставку) подскажите с какой модели подходит для Калины (нужно возить с собой необязательно дорогую)
Просьба давать проверенную информацию !
R_S
Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:59) *
А как дросельный узел ? Ну регулятор холостого хода-давно собираюсь-видел как и зачем..А дроссельный узел-это всмысле попшыкать хернёй для чистки карбов?

Это снять дроссель полностью, снять с него РХХ и попшыкать херней для чистки карбов до блястящего состояния "как у кота яйца". Обратить внимание, чтобы заслонка дросселя полностью закрывалась, т.к. из-за наличия грязи она может закрываться со щелью и от этого может быть повышенный расход на ХХ и смыканья при езде на сбросе газа. Так же обрати внимание на внутреннюю часть воздуховода между ДУ и модулем воздушного фильтра. Она должна быть чистой особенно канавки по окружности с нижней части, т.к. они являются отстойниками от грязи с системы вентиляции картера.
ZIG_R
Цитата(Kull @ 29.3.2012, 18:31) *
манометр для рампы..А они продаются на автобазаре?И скока примерно денег?

Видел, кажись припоминаю цену от 180 до 250грн.

Но мы так скоро до полного маразма дойдём... Может автовазовцам стоит штатно комплектовать "калымку":
1. манометром для рампы
2. компрессометром
3. К-лайником и ноутом
....
№. запасным радиатором печки...

Смайл даже не знаю какой тут ставить...

Kull
Этот список может дойти до бесконечности) Но ремонт-дело то хозяйское..это мы,голодранцы,самообслуживанием занимаемся..,а по-цивильному должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ сто..а так как я (имхо) мало кому доверяю,имея горький опыт...приходитсься осваивать дополнительную профессию:)
Thyssen
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 8:52) *
это мы,голодранцы,самообслуживанием занимаемся..,а по-цивильному должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ сто..

Должны быть качественные автомобили smile.gif
зы- а я гайки для удовольствия кручу, хочешь сделать хорошо-сделай это сам....
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 9:54) *
зы- а я гайки для удовольствия кручу...

Что-то от обломанной шпильки задней подушки двигателя и замены радиатора печки я особого удовольствия не получил.
Одно дело заниматься самостоятельно ТО и что-то улучшать-украшать для своего комфорта, и совсем другое постоянно устранять косяки автоваза и ждать следующего сюрприза, скажем прогара клапана или проседания его седла...

ЗЫ. походу нужно два автомобиля: один чтоб ездил, а калымку для секса в гараже.
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 30.3.2012, 11:09) *
Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 9:54) *
зы- а я гайки для удовольствия кручу...

Что-то от обломанной шпильки задней подушки двигателя и замены радиатора печки я особого удовольствия не получил.


Зато как ты был доволен собой, когда высверлил обломанную шпильку,вкрутил новую, все собрал и все заработало. Не правда ли? biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 12:29) *
Зато как ты был доволен собой, когда высверлил обломанную шпильку,вкрутил новую, все собрал и все заработало. Не правда ли? biggrin.gif

Нет, я не испытываю удовольствия от переделывать брак за кем-то.
Kull
Кароч,померял во время обеда) компрессию: 13, 11.9, 12, и самое главное : 7,7 в 4-м горшке!!( Потом заехал на СТО попросил померять давку в рампе-всё впорядке(слава Богу,знакомство с дырявой гофротрубкой бензонасоса походу откладываем). А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,заодно форсунки помоют..
Thyssen
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks
алексашка
Цитата(Thyssen @ 31.3.2012, 10:59) *
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks

Пишут однако красиво. smile.gif
Starter
Цитата(Thyssen @ 31.3.2012, 9:59) *
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks



Проверено неоднократно, данная байда РАБОТАЕТ! Главное никапнуть на лакокрасочную поверхность, сжирает нараз! На Мерине МЛке решетку радиатора пришлось менять.
ven
Всем привет!
Думаю что в єтом конкретном случае достаточно рыть в сторону клапанов. Регулировка-прокатится , повторный замер. Устаканится-гуд. Нетъ-замена клапановъ на не сгоревшие. Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада). Повторюсь ДИАГНОСТИКУ всеж дешевле чем методом тыка. Наличие или отсутствие прорыва газов ЦПГ (последний раз для особоодаренных ЦПГ-цилиндро-поршневая группа, не путать с ЦПХ biggrin.gif biggrin.gif ) проверяется осцилоскопом при помощи ДР установленного вместо щупа замера масла в течении минуты.
Удачи!

для наглядности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Kull
И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/
Thyssen
Цитата(ven @ 1.4.2012, 11:55) *
Всем привет!
Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада).

Здарова!!! Калциба почем за килограмм? smile.gif
зы- админам мои посты не обязательно подтирать, все же не жопа детская.... smile.gif
ven
Цитата(Kull @ 1.4.2012, 13:47) *
И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/



Все правильно! Диагноз верен, то что предложили шлифонуть головку говорит о том что ребята подошли к проблеме комплексно что в принципе и правильно. Потратив 70 грн сейчас-это убережет Вас на будующее(если не будет перегрева. Вобщем даже не перегрев страшен а сам хозяин когда "спасает" машину от него и льет холодную воду(тосол) в горячий мотор!!!! О разности коэффициэнтов линейного расширения различных материалов расскажу в другой раз) от заменны прокладки ГБЦ,в следствии протечки ОЖ и или пробоя межкамерного.
Азотированные(если это реально)-это гуд.
Остальная работа моих коллег, считаю никак не лишняя.
В случившемся, в основном Ваша вина или невнимательность. В книжке по сервису(в той что у Вас на руках) четко прописанно 1 ТО (пукт проверка, при необходимотсти-регулировка) а так же переодичность следующей проверки клапанов ГРМ.
Вобщем переодически стоит при плановой замене расходников производить и некую проверку остального. Так Вам же будет дешевле, и нервов менее.


Цитата
Здарова!!! Калциба почем за килограмм?


В одной из тем парниша дерзить изволили, на что,считаю, я дал исчерпывающий ответ. Если это было принято то нормальные люди (в таком случае) говорят извини. Если не принято то контраргументовъ я не увидел. По сему отвечать на твое преветствие не обязан да и нетъ желания.
По цене за килограмм, ты сам отвечал,зачем меня спрашиваешь?
Колциба=
Цитата( @ 31.3.2012, 10:59) *
Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks

Всем УДАЧИ!

Прозвучал вопрос о
Цитата
для наглядности
dx_4_.rar ( 359,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Даю ответ: Это flash-ролик. Длительность мин.3.
Можно смотреть до конца. Познавательно и как просили "для солдата и матроса".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU