IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени
Kull
сообщение 29.3.2012, 16:33
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Ребят,а я вот штудирую ваши мемуары,в надежде найти ответ на похожую проблемку,и думаю: стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..А проблемка такова:ПОЧТИ каждый день,а особенно после утреннего старта,начинаются полусекундные провалы при разгоне,соответственно нет тягла(иногда такое чувство что еду на 3-х горшках-а ошибки нет и нет),повышенный (на 1 литр на 100) расход топлива,и (редко),при стоянке на холостом ходе начинаются прыжки оборотов...с 900 до 1500..Начиналось всё постепенно симптом за симптомом.Иногда появлялись ошибки и сами исчезали..Кстати,бывает за целый день нет ни одного глюка,а на следующий опять..( Даже успевал втыкнуть ноут,когда радовал Джекичан и считать -в последний раз-пропуски зажигания в 4-м цилиндре и ошибка Д.положения дросельной заслонки.Почти всегда прикол проходит после разового втыка педали газа в пол(до 5 000об.)). К сведению:модуль,провода,свечи(NGK)-новые.Пробег-65000км..а началось годик назад,когда біло 35000( Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.3.2012, 16:47
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?

Уже "алой лентой" проходит и не в одной теме на форуме, что если есть пропуски зажигания, то нужно начинать с измерения компрессии smile.gif , во всех горшках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 29.3.2012, 16:49
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


я думаю стоит почистить дроссельный узел. У знакомого на С-максе был тот же прикол и в граничной стадии у него машина тупо глохла при переходе на нейтраль. а так симптомы похожие. правда насчет провалов при разгоне не помню...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.3.2012, 16:51
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Я бы еще дроссельный узел почистил и посмотрел вход на предмет подсоса воздуха мимо ДМРВ, но это так больше для профилактики от повышенного расхода и плохой тяги, чем от Джеки-чана по зажиганию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.3.2012, 16:58
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
Ребят,а я вот штудирую ваши мемуары,в надежде найти ответ на похожую проблемку,и думаю: стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..А проблемка такова:ПОЧТИ каждый день,а особенно после утреннего старта,начинаются полусекундные провалы при разгоне,соответственно нет тягла(иногда такое чувство что еду на 3-х горшках-а ошибки нет и нет),повышенный (на 1 литр на 100) расход топлива,и (редко),при стоянке на холостом ходе начинаются прыжки оборотов...с 900 до 1500..Начиналось всё постепенно симптом за симптомом.Иногда появлялись ошибки и сами исчезали..Кстати,бывает за целый день нет ни одного глюка,а на следующий опять..( Даже успевал втыкнуть ноут,когда радовал Джекичан и считать -в последний раз-пропуски зажигания в 4-м цилиндре и ошибка Д.положения дросельной заслонки.Почти всегда прикол проходит после разового втыка педали газа в пол(до 5 000об.)). К сведению:модуль,провода,свечи(NGK)-новые.Пробег-65000км..а началось годик назад,когда біло 35000( Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?

Начинать надо с компрессии, давления топлива в рампе.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kull
сообщение 29.3.2012, 16:59
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Ага,тогда на выходных полезу за компрессометром.А как дросельный узел ? Ну регулятор холостого хода-давно собираюсь-видел как и зачем..А дроссельный узел-это всмысле попшыкать хернёй для чистки карбов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 29.3.2012, 17:20
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:33) *
стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..


С дыркой есть нюанс:
При полном под горло баке, дырка немного закрывается уровнем бензина и это повышает давление в рампе... двигатель работает более-менее нормально. (Я даже поначалу подумал: "- Вот сменил заправку и "Ура!" - всё стало хорошо." Но как только спалил полбака - началось опять.)
А вот когда общий уровень падает ниже дырки - давление в рампе падает ещё сильнее (через эту дырку льёт во всю) и симптомы становятся более ощутимыми.
Беда в том, что дырка может постепенно увеличиваться от игольного прокола до, как уже у меня её раздуло, - "спичка влазит" - и симптомы наступают постепенно и даже не замечаешь, что авте "всё хуже и хуже".
Так что обрати внимание, когда пояпляются провалы: на полном баке, или на пустом.

Ещё этот свищ можно услышать, когда в баке почти пусто: если подлезть под бак, попросить чтобы включили зажигание , но не заводить двигатель. Бензонасос отработает свои положенные секунды и остановится: если дырка есть - можно услышать, как шипит (сычит) струя из дырки по стенкам бензобака, сбрасывая давление в "ноль".

Замечу ещё раз, что при падении давления в рампе "чек" не загорается, ему на это пофиг, нет там такого контроля.

ЗЫ. Ну не было у меня манометра для рампы... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kull
сообщение 29.3.2012, 17:31
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Да..был бы и у меня манометр для рампы..А они продаются на автобазаре?И скока примерно денег?Хочу купить-пригодится,т.к. инструмент-вещь нужная,и в гараже калина не одна,а две(универсал у отца) и болезни у них,не удивительно,одинаковые(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 29.3.2012, 18:21
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Kull У меня таже проблема с бензонасом , а точнее со шлангом. Три дня мучался, пока нашел, поменял РХХ, ДПДЗ, ни чего не помогло. Только когда топливо в баке осталось в районе 15 литров машина отказалась ехать (хотя заводилась )
Вообще эту неисправность хорошо описал ZIG_R
От себя добавлю "ЧЕК" действительно не загорался, ошибку выдал комп "ГАММА" когда топливо опустилось до пятнадцати литров, и не хватало давления в рампе(обедненная смесь).
Три дня мучений, если б не комп, то тяжело догадаться в дороге в чем глюк.!
Сегодня поехал на рынок и купил с дуру четыре шланги (10-15 грн)!!!

ДА и еще кто менял бензонасос, (вставку) подскажите с какой модели подходит для Калины (нужно возить с собой необязательно дорогую)
Просьба давать проверенную информацию !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.3.2012, 19:21
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 29.3.2012, 17:59) *
А как дросельный узел ? Ну регулятор холостого хода-давно собираюсь-видел как и зачем..А дроссельный узел-это всмысле попшыкать хернёй для чистки карбов?

Это снять дроссель полностью, снять с него РХХ и попшыкать херней для чистки карбов до блястящего состояния "как у кота яйца". Обратить внимание, чтобы заслонка дросселя полностью закрывалась, т.к. из-за наличия грязи она может закрываться со щелью и от этого может быть повышенный расход на ХХ и смыканья при езде на сбросе газа. Так же обрати внимание на внутреннюю часть воздуховода между ДУ и модулем воздушного фильтра. Она должна быть чистой особенно канавки по окружности с нижней части, т.к. они являются отстойниками от грязи с системы вентиляции картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 29.3.2012, 20:51
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 29.3.2012, 18:31) *
манометр для рампы..А они продаются на автобазаре?И скока примерно денег?

Видел, кажись припоминаю цену от 180 до 250грн.

Но мы так скоро до полного маразма дойдём... Может автовазовцам стоит штатно комплектовать "калымку":
1. манометром для рампы
2. компрессометром
3. К-лайником и ноутом
....
№. запасным радиатором печки...

Смайл даже не знаю какой тут ставить...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kull
сообщение 30.3.2012, 7:52
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Этот список может дойти до бесконечности) Но ремонт-дело то хозяйское..это мы,голодранцы,самообслуживанием занимаемся..,а по-цивильному должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ сто..а так как я (имхо) мало кому доверяю,имея горький опыт...приходитсься осваивать дополнительную профессию:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.3.2012, 8:54
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 30.3.2012, 8:52) *
это мы,голодранцы,самообслуживанием занимаемся..,а по-цивильному должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ сто..

Должны быть качественные автомобили smile.gif
зы- а я гайки для удовольствия кручу, хочешь сделать хорошо-сделай это сам....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 30.3.2012, 10:09
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 9:54) *
зы- а я гайки для удовольствия кручу...

Что-то от обломанной шпильки задней подушки двигателя и замены радиатора печки я особого удовольствия не получил.
Одно дело заниматься самостоятельно ТО и что-то улучшать-украшать для своего комфорта, и совсем другое постоянно устранять косяки автоваза и ждать следующего сюрприза, скажем прогара клапана или проседания его седла...

ЗЫ. походу нужно два автомобиля: один чтоб ездил, а калымку для секса в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.3.2012, 11:29
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 30.3.2012, 11:09) *
Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 9:54) *
зы- а я гайки для удовольствия кручу...

Что-то от обломанной шпильки задней подушки двигателя и замены радиатора печки я особого удовольствия не получил.


Зато как ты был доволен собой, когда высверлил обломанную шпильку,вкрутил новую, все собрал и все заработало. Не правда ли? biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 30.3.2012, 15:32
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 12:29) *
Зато как ты был доволен собой, когда высверлил обломанную шпильку,вкрутил новую, все собрал и все заработало. Не правда ли? biggrin.gif

Нет, я не испытываю удовольствия от переделывать брак за кем-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kull
сообщение 30.3.2012, 16:46
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Кароч,померял во время обеда) компрессию: 13, 11.9, 12, и самое главное : 7,7 в 4-м горшке!!( Потом заехал на СТО попросил померять давку в рампе-всё впорядке(слава Богу,знакомство с дырявой гофротрубкой бензонасоса походу откладываем). А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,заодно форсунки помоют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 31.3.2012, 9:59
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 31.3.2012, 18:15
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 31.3.2012, 10:59) *
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks

Пишут однако красиво. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starter
сообщение 31.3.2012, 19:53
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2011
Из: г.Сумы
Пользователь №: 10.869
Из: г.Сумы
Авто: ВАЗ-1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 31.3.2012, 9:59) *
Цитата(Kull @ 30.3.2012, 17:46) *
А вот что с клапанами узнаем завтра на СТО..( Чувствую беду..правда,

Регульнешь клапанцы-перемерь компрессию. Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого- попробуй-хуже не будет, а вот помочь может
Пробуй- http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks



Проверено неоднократно, данная байда РАБОТАЕТ! Главное никапнуть на лакокрасочную поверхность, сжирает нараз! На Мерине МЛке решетку радиатора пришлось менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:37