Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?
Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....
В общем у кого, что по данному вопросу есть.
меняеш голову да и всё, блок не трогаеш, вроде так
Цитата(ZZZ @ 30.1.2008, 17:14)

меняеш голову да и всё, блок не трогаеш, вроде так
Ну вроде и я себе так представляю, но это ведь не конкретика
Всем привет!
Цитата(ZZZ @ 30.1.2008, 17:14)

меняеш голову да и всё, блок не трогаеш, вроде так
Примерно так. А нюансы? Думаю мона тока трохи чих-пых!
Удачи!
ven: Думаю мона тока трохи чих-пых!
Ты уж извини, но пиши на понятном для всех языке, или не пиши вообще, а то я читаю тебя и понимаю через слово. Я понимаю, что у каждого своя специфика общения, но ты ведь пишешь для нас, а не для себя.
Цитата(R_S @ 30.1.2008, 17:51)

ven: Думаю мона тока трохи чих-пых!
Ты уж извини, но пиши на понятном для всех языке, или не пиши вообще, а то я читаю тебя и понимаю через слово. Я понимаю, что у каждого своя специфика общения, но ты ведь пишешь для нас, а не для себя.
По тому как матерно ругатся здеся низзя, я написал чих-пых имея в виду совершение полового акта с двигателем автомобиля. Тоесть чуть чуть поактицца!
Теперь по делу. Думаю( честно) что Вы польше "попадешь" на деньги чем съэкономишь на бензоле. О приросте мощей, как вариана чипер. (ды и трохи эканомля). В виду того что любая нестандартная работа требует учета "нюансов"(цит. Василий Иванович) крайне тяжело дать ВАМ однозначный ответ как мона и сикоко, дабы не вводить Вас в заблуждение. И ишо не зная Вашей квалификации это все может оказатся безпредметным трепом. Приношу глубочайшие извинения, если я кого то обидел!
Вот такой получилсо ответ.
Удачи!
Всем привет!Вопрос:турбину можно к нам иль низя.
Цитата(HatcH @ 30.1.2008, 18:22)

Всем привет!Вопрос:турбину можно к нам иль низя.
Боюсь повторится иль ответить не корректно. Но. Ващета нет ни чего не возможного. (Эта не я придумал).
Далее первый вопрос возникающий при этом: зачем? Как только Вы взвешенно ответите себе на этот вопрос Вы поймете что уже и не нада.
Если подходить реально "правильно" к установке сего девайса это требует конструктивного изменения и улутшения отдельных узлов и мех. ДВСа и прог. аппар. части. А это пять таки чих-пых(пояснение в моем пред. посту). Нуно быть либо фанатом либо кулибиным по натуре.
Я лично считаю что при любой установке любого прикола-главное не сделать
ХУЖЕ!Удачи!
Цитата(ven @ 30.1.2008, 18:12)

По тому как матерно ругатся здеся низзя, я написал чих-пых имея в виду совершение полового акта с двигателем автомобиля. Тоесть чуть чуть поактицца!
Теперь по делу. Думаю( честно) что Вы польше "попадешь" на деньги чем съэкономишь на бензоле. О приросте мощей, как вариана чипер. (ды и трохи эканомля). В виду того что любая нестандартная работа требует учета "нюансов"(цит. Василий Иванович) крайне тяжело дать ВАМ однозначный ответ как мона и сикоко, дабы не вводить Вас в заблуждение. И ишо не зная Вашей квалификации это все может оказатся безпредметным трепом. Приношу глубочайшие извинения, если я кого то обидел!
Вот такой получилсо ответ.
Удачи!
Вопрос простой: есть ли преймущества у 1.6 16 перед 1.6 8, и если 16 клапанник это все таки развитие, то навернека преймушества есть

.
По поводу квалификации моей, то я не хочу ни у кого отбирать хлеб. У меня со всеми мастерами и механиками есть негласное соглашение: я не ремонтирую по крупному свой автомобиль сам, а они не занимаются тем, чем занимаюсь я.
А по существу вопроса я конечно понимаю, что там есть различия в голове, в распредвалах, клапанах и т.д.
Так вопрос в том сколько денег нужно на запчасти с работой.
т.е . тот кто знает пусть напишет, а кто не знает пусть не пишет
По вопру1 На уровне водителя для Вас различий особых нет.
По поводу квалификации: ВСЕГДА РАД ВИДЕТЬ ГРАМОТНОГО ЧЕЛА ( думаю тут мне не дадуть соврать!).
Ну и последнее основная проблема переделки именно в мелочах и нюансах!
Кста на нашей конторе с сегодя ужо 1.4 16 клапа-новые!
Удачи!
Цитата
Кста на нашей конторе с сегодя ужо 1.4 16 клапа-новые!
Удачи!
Красные есть?
ЗЫ флуд удалим попозжее
Цитата(ZZZ @ 30.1.2008, 19:38)

Красные есть?
ЗЫ флуд удалим попозжее
Здарова. Виталя я їхта ешо сам не видел. Слава (наш менеджер) был на Вишневом,он их видел. У нас хетч 1.4 16 клапа-
новый буить завтра(скорее всего) или край послезавтра. А универы скорее с недели т.к. их ишо маловато. Ща спробую слить то шо Слава отснял СУНСАНГМОМ.
Удачи!
П.С. буить интерес посмотреть 1.4 16й, подтягуйся! В принципе Все подтягуйтесь! Типа встреча не легос, тык скыть "без галстуков".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Узнал у моториста:
и так голая шеснадцатиклапаная голова без клапанов и распредвалов и т.д. стоит примерно 300уе, как вариант взять б/у в сборе (давно продавался бу двигатель 1,6 16в за 700уе). Каналы совпадают, только на наш блок при установке в голове немного нужно расширить отверствие под широкие болты (так сказали), а вообще лучше всего доработать сразу голову (каналы, клапана, распредвалы и т.д.). Естественно необходимо чиповатся. Как говорится с нашим калиновским блоком и его плохим RS (низкооборотистый) большой приход мощности не получиш. Естественно приход будет поярче чем разгонять восьмиклапаник но затраты по работе и настройке гараздо больше (в три-пять раза больше).
Это всё выше сказано под вариант спорт, тоесть экономия топлива под большим вопросом.
для установки 16ти клапанной головы из того что тянет реально денег
1. сама голова в сборе примерно 500уе
2. поршневая группа
3. впуск выпуск (коллектора, ресивер рампа форсунок и тд.)
4. всякая мелочевка типа роликов и натяжителей
итог = куча денег прирост 10лс
вариант с приоровской поршневой тянет за собой еще и шатуны цена 4500грн всего для низа
получается по итогу что самый бюджетный вариант это снять калиновский двигатель продать его за 1500уе с навесным и взять за 12000 грн движку от приоры от чего получается около 100 лс сходу
если хо доводить мощность стремясь в район 200лс то оставляешь родной блок, берешь б/у голову причем голую и начинаешь мудрить, но тут затраты могут уже быть в районе 5000уе
если что то не понятно с тем что написал спрашивай
R_S, я примерно подсчитывал, если купить полностью все от головы, до контроллера и паука - получается приблизительно 700 - максимум 800 у.е. Работа - если головку в сборе брать, то можно самому все сделать (кроме прошивки). Ну а польза - Я хочу, мне нравится как работает 16в, экономия, плюс, если даже взять стандартный 1,6 16ве - 98 л.с. к 81 л.с. нашей. Ну вот а 17 л.с. я считаю это не мало, я думаю можно за сотку добится.
Добавлено:
1,6 16 кл - это не десяточный, а 21124, а у нас стоит 21114, четвертая цифра 2 означает головку с двумя распредвалами, а 1 - с одним, пятая цифра 4 значит, что блок 1,6, а если 3, то 1,5. Это значит, что двигло 124 и 114 отличается только головкой, ну и ресивер и т.д. У нас на калинах даже дросель двенадцатый.
17 лошадок на 8в можно добится и не меняя голову, ставиш другой распредвал (180) + нулевик (50) + дросель 52-54 (50) + паук (180) , итого получится 460 уе без работы. Докинеш ещё 300 уе и тебе голову пошлифуют и поработают над клапанами, тогда за рубеж 100л переступиш. Незабываем чиповатся 100уе. итого 460+300+100=860уе.
Честно я сам бы не полез бы голову менять, отдал бы ето професионалам.
ИМХО
Дело в том, что тут же не надо куда-то сунутся, куда не надо, просто ставишь штатные детали, и выставляешь по книжке вот и все. А получаешь уже 17, плюс если нулевик, каналы и тд(это уже для спорта) можно получить гораздо больше чем на 8 кл.
ZZZ, а 8 кл голову поменял бы сам? Если да, то: а если б у тебя машина была 16 кл, то соответственно думаю тоже да, разница только в количестве валов, ничего там особенного нет.
Цитата
ZZZ, а 8 кл голову поменял бы сам?
Если бы в смысле полезть самому руками, то я не полезу, посрываю шпильки и болты на раз. А если понять принципиально заменна головы, то поменял бы если бы было туча левых денег, а сейчас для себя я считаю это явно не рентабельным и первостепенной задачей. Лучше займусь подвеской тормозами и вообще ходовыми качествами.
Цитата
а если б у тебя машина была 16 кл, то соответственно думаю тоже да, разница только в количестве валов, ничего там особенного нет.
ничего особенного нет.
в двигателе от калины и 12 разные поршня равно как и в 1.5 8кл и 1.5 16кл от 2110 и 98лс это приоровская поршневая я ж написал
не поставишь ты просто так голову никак
Добавлено:
Igor23 где ты такие цены взял
Поршня в 16 кл идут с четырмя выямками - вот и вся разница. 98 л.с. у сестры на десятке, вместе покупали, он 2110124, а я 11183.
кто тебе сказал что на 2110 98 там 89 ты путаешь двигатель с приоровским а их и на приоры не хватает в тольятти так что на 2110 их никто не ставит
ну а эти "выямки" что просто так по твоему
Цитата(R_S @ 30.1.2008, 16:58)

Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?
Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....
В общем у кого, что по данному вопросу есть.
А кто конретно подумывал о данной доработке?
экономически это не целесообразно если делать сток, а если заряжать то это уже другая песня
А я считаю, за мягкость работы, экономность, и больше мощности все-таки стоит вложить эти день, тем более вернуть часть денег можно, продав свою головку и остальное. Все равно на 8 кл не добъешься такой работы мотора как 16кл.
Цитата(Igor23 @ 5.2.2008, 10:33)

А я считаю, за мягкость работы, экономность, и больше мощности все-таки стоит вложить эти день, тем более вернуть часть денег можно, продав свою головку и остальное. Все равно на 8 кл не добъешься такой работы мотора как 16кл.
Каждый для себя сам решает стоит ли это вложенных денег.
Преимущества 16в по отношению к 8в неоспоримы, но это стоит денег, такая переделка.
Желаю удачи.
Всем привет!
Есле внатуре так интересует такая работа, задам встречный вопрос: скока готовы вывалить шоб ВАШ 8стал16? Сяду за техдокументацию,сделаю калькуляцию и прикину интерес.
Виталя поможешь?
Удачи!
Валера, стоимость комплектующих я не знаю, а по комплектации тут делать нечего, берётся два каталога запчастей на 12 и калину и сравниваются головы(вместе с начинкой), впускной и выпускной тракт, ремни, ох мне счас не до этого.
Добавлено:
кстати будет вопрос по выпускному колектору, стандартный десяточный на 16в не подойдёт без переделок на калину.
Добавлено:
ИМХО
нет смысла даже в этих подсчетах, делать из стока 8ми клапанного сток 16 клапанов как по мне глупо!!! уже этот вопрос прощитывали и не раз
для калины самое оно продать родной двигатель и купить приоровский он в 1ой комплектности стоит 12000грн, свой за 7000 продать я думаю более чем реально тк новый стоит около 10000, вот и получается 1000уе потратив которую имеем реальную прибавку около 20лс экономичность и тп, а вот если есть желание его доводить то этот потом и тюнить если мало
Цитата(Hulk @ 5.2.2008, 11:56)

нет смысла даже в этих подсчетах, делать из стока 8ми клапанного сток 16 клапанов как по мне глупо!!! уже этот вопрос прощитывали и не раз
для калины самое оно продать родной двигатель и купить приоровский он в 1ой комплектности стоит 12000грн, свой за 7000 продать я думаю более чем реально тк новый стоит около 10000, вот и получается 1000уе потратив которую имеем реальную прибавку около 20лс экономичность и тп, а вот если есть желание его доводить то этот потом и тюнить если мало
Поддерживаю на все 100 такое мнение.
на базе 8ми клапанов тож можно оч интересно сделать но это уже из области построения оч быстро едущего
берется блок 1.8 точится до 2.0 доводится 8ми клапанная голова затраты получатся 1000-1500уе ехать будет более чем достойно
а проблемы с шумной работой тож решаются на 8ми клапанноке путем доводки ГРМ тк стоит вал от 1.5
Цитата(Hulk @ 5.2.2008, 13:03)

на базе 8ми клапанов тож можно оч интересно сделать но это уже из области построения оч быстро едущего
берется блок 1.8 точится до 2.0 доводится 8ми клапанная голова затраты получатся 1000-1500уе ехать будет более чем достойно
а проблемы с шумной работой тож решаются на 8ми клапанноке путем доводки ГРМ тк стоит вал от 1.5
вариант даже очень интересен, только про расход топлива не забудьте. Единственній минус малый RS соответсвенно паровозный двигатель.
Цитата(Hulk @ 5.2.2008, 13:03)

а проблемы с шумной работой тож решаются на 8ми клапанноке путем доводки ГРМ тк стоит вал от 1.5
А по-подробней?
Цитата(Hulk)
для калины самое оно продать родной двигатель и купить приоровский он в 1ой комплектности стоит 12000грн
Сам же говорил выше, что этих моторов на приоры не хватает, где-ж то его, тем более в Украине, купить?
если б кто купил мой мотор за 7000, и был в продаже приоровский, то я б скорее всего так бы и сделал - поменял, но даже так - все равно надо контроллер, штаны и остальные переделки, так что в 5000 не влезет.
Добавлено:Цитата(ven @ 5.2.2008, 11:20)

Всем привет!
Есле внатуре так интересует такая работа, задам встречный вопрос: скока готовы вывалить шоб ВАШ 8стал16? Сяду за техдокументацию,сделаю калькуляцию и прикину интерес.
Виталя поможешь?
Удачи!
Если б смог помочь прикинуть стоимость комплектующих, был бы очень благодарен, сама работа меня не интересует, так как планирую все сам делать, а если есть прайсы, то по возможности скинь, плиз. Я подсчитывал, как писал выше, по сайтам, поэтому в реале цена может отличаться.
Цитата(ven @ 5.2.2008, 11:20)

Всем привет!
Есле внатуре так интересует такая работа, задам встречный вопрос: скока готовы вывалить шоб ВАШ 8стал16? Сяду за техдокументацию,сделаю калькуляцию и прикину интерес.
Виталя поможешь?
Удачи!
Слушайте, дАрАгой. Услуги продаете Вы.....
По этому спрашивать сколько кто готов потратить, как минимум, не корректно

.
Исходя из выше изложенного, я думаю, что Вы можете просчитать и сделать предложение со всеми втекающими и вытекающими последствиями. Т.е. сколько стоит, что получим, и сколько времени нужно......
И все таки еще раз замечу, что вопрос в теме был гипотетическим, т.е. лично меня это интересует в принципе, как возможно задел на будующее, а не конкретное руководство к действию. Т.е. это как бы пока изучение предмета вопроса. Но судя по всему не только меня это интересует........
R_S, С технической точки зрения вполне возможно. Вопрос сколько будет стоить. Я планирую где-то на лето заняться вплотную этим вопросом. Если получится сделать раньше чем ты, обязательно подробно отпишусь.
zzz расход получится нормальный, тк вырастет оч заметно момент соответственно при аккуратной езде расход может даже упасть что весьма вероятно, а крутится будет точно не хуже чем родной тем более что если затеваться то ставить сразу кованные поршня
igor23 распредвал на калине тот же что и на ваз 2110 с 1.5 двигателем они решили не заморачиваться.
по поводу приоровских двигателей эта инфо была от знакомого из самары на данный момент, а двигатель видел едели 2 назад у нас на оптовом рынке оттуда и цена, ну и сам понимаешь что тот кто ищет тот всегда найдет и один двигатель это не партия для серии да и переделывать тех докумендацию даж под партию 2112 никто не будет
Цитата
мне бы только свежие цены. Если есть - спасибо, нет - тоже спасибо за ответ
Укравтозапчасть (там есть онлайн прайсы).
Как вариант могу прислать свои прайсы на мыло, но там очень низкие цены со склада.
Всем привет!
Цитата(Igor23 @ 6.2.2008, 8:44)

удаленно
Теперь по сути: не надо лопатить кучу инфы и технической документации, перечень комплектующих у меня есть, мне бы только свежие цены. Если есть - спасибо, нет - тоже спасибо за ответ.
Igor23 удаленоОтвет на Ваш вопрос
ZZZ уже дал. Ежели Вас интересуют конкретно какие то запч. или агрегаты,пож. составте список (жел. указать кат. номера) потому как "выборкой" занимется никак. Тем более Вы говорите что вся необх. инфа у ВАС есть.
Приобретение з/ч (равно как и двигло всборе) рекомедовал бы в Харькове. Разница по деньгам присутствует!
Удачи!
Цитата(ven @ 6.2.2008, 2:10)

Всем привет!
Слушайте, дАрАгой.Как ВЫ очень правильно написали я продаю услуги.
Но ивините,прокакать свое время для того что бы ответить на Ваш интерес в"принчипе"
, "гипотетически" , "задел на "будующее" єто как минимум не тока не корректно но абсурдно, я бы даже сказать бредительно. Вы на работе работаете без оплаты? Или Вам влом "перелопачивать" кучу инфы и техдока что думаете я Для ВАС сделаю это за интерес?
При этом на вопер жены и деток "папа де хлеб" я скажу " тута аднаму дяде интересна мона иль нет".
Одно скажу верняково-даже 1.5 не влезешь!!!!
Удачи!
Кроме продовать услуги, нужно и создавать предложения....
А по поводу работы без оплаты: работа есть оплачиваемая и не оплачиваемая, и ту и другую нужно делать для того, что бы быть в струе. Если Вам влом лопатить кучу инфы, то не делайте этого, но причем тут жена и детки. У каждого есть свои проблемки не касающие предмета общения. Можно потратить время, сформировать цену и выдать на гора предложение, и может быть Вам это окупится в конретном заказе, а может Вы станите монопольным доводчиком ну и т.д.
Смысл сказанного: Очень много хотят тут и сейчас, ничего не вкладывая на там и завтра.
И еще я конечно понимаю ,что Вас интересует заработок, т.к. согласно КЗОТ зарплата это вознаграждение за труд, но люди тут владельцы Калин и общение идет не только в плоскости товар-услуги-деньги.....иначе зачем этот клуб?
Вчера побывал в автомагазине, поузнавал реальные цены, думаю в 3500 можно уложиться. Надо только уже полный список деталей составить и можно собирать денежку на апгрейд.
прочитал на одном форуме что переделка будет стоить 1400уе, на что ему сделали встречное предложение поставить турбину за 2000уе.
ZZZ, можешь ссылочку, я уже не мало перелопатил, но может что-то полезное найду.
Самая лучшая статья с фото, что я нашел:
http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=31Вот это ты уже видел с рус форума
Цитата
Да надобыло 4-2-1, но не было на то время, а этот встал как родной), ничего пойдет. поездовым качествам пока сказать нечего, т.к. пока не откатали прошиву, вибронагруженность не изменилась ИМХО, возможно нужно менять опоры от 1.4 16вэ.
по запчастям, в нете уже все это описано, начинать нужно естественно с поиска ГБЦ, желательно в сборе и немного б.у. т.к. дешевле, вот мой список
ГБЦ в сборе с пастелью, валами
Прокладка ГБЦ
Рессивер
Паук+прокладка
Ремень ГРМ+ролики
Помпа
Шкиф колена
Шкиф Генератора
Корпус ремня ГБЦ
Крышка ГБЦ от 1.6 16вэ
Поршни
Рампа+трубка
Стопорные кольца пальцев
Прокладка картера двигателя
Тосол
Масло+фильтр
Болты крышки(15)+шпильки впуск(2)+шпильки МЗ(3)
Шпильки ГРМ
Контроллер+прога
Свечи+провода
PS: по деньгам, все зависит от стоимости ГБЦ, от 15 до 25 рублей, + работа , я делал сам
Да это видел, и на автолада.ру тоже немало есть интересного, ну так вроде ничего не отталкивает от идеи, отзывы неплохие.
Цитата(R_S @ 30.1.2008, 16:58)

Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?
Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....
В общем у кого, что по данному вопросу есть.
Вообще не все так просто... Блоки под 16 и 8 -ми клапанные головы отличаются... Мне рассказывали, что в 16-ти клапанных стоят более тонкие болты, и для установки головы 16в слишком много переделок. Это рассказывали ребята которые занимаются тюнингом ВАЗов. Проще купить мотор
16в. А сделать более мощный и экономичный мотор можно и из 8-ми клапанника. Ставиться распредвал, чипуется, меняется пара/ряд КПП... в общем стандартный набор как и для других переднеприводных ВАЗов. Но для начала нужно сделать тормоза. Так что если интересно, спрашивай, я уже такое прошел на восьмерке. Но там было все больше заточено под спорт.
пысы. Почитал ваши дебаты. Не спорьте. Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели. Повторюсь... переделка 8>16 более безболезненна при покупке мотора 16в и продаже 8в. Это сделать уже пытались и выводы сделали. Либо дорабатывать 8-ми клапанник.
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
Всем привет!
Цитата(Igor23 @ 22.2.2008, 9:56)

Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
Игорек, помима паршивки нуна поменять ЭБУ, т.к. в 8ми 2 ключа на М.З. а в 16ом-4 (т.к. 4 катухи) или доработать сам ЭБУ.
Удачи!
А чего, не обязательно ж, можно оставить обычный модуль, ВВ провода, а потом посмотрим может и на 4 катушки перейду.
Для Игоря23.
На форуме Приороводов нашел интересную документацию по Конструктивным особенностям двигателя ВАЗ-21126, там есть отличии в деталях от двигателя ВАЗ-21124, и каталог деталей, ну и в общем много чего по 16 кл. моторам.
_http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=1240
Цитата(Igor23 @ 22.2.2008, 9:56)

Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос.
100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне.
Это так... советы просто...
Цитата(Bivaliy @ 23.2.2008, 0:02)

Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос.
100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне.
Это так... советы просто...
Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в
ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же.
Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать.
По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит.
Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок.
R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается.