Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1,6 16 клапанов
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Олежа
нашел в Запорожье головава с 12-ки 16в 3500грн. + поршня и т.д.
Фишка в том что ето уже собраннній вариант(можно валики поменять и каналі довести)
МАЯК 758
Цитата(Andrei @ 30.12.2008, 18:39) *
Спасибо.

Андрей! уже 20 тыс. намотал, а отчета нет...
ZZZ
Цитата(Oleg'a @ 2.7.2009, 8:11) *
нашел в Запорожье головава с 12-ки 16в 3500грн. + поршня и т.д.
Фишка в том что ето уже собраннній вариант(можно валики поменять и каналі довести)

если только голова за 3500 то дорого очень. слышал о вариантах и за 2500 с обвесом.

у самого лежит голова уже сделанная и с валами и на цельниках, около 5т, не продаю, жду низ и буду ставить.
capo
Цитата(ZZZ @ 7.2.2010, 3:28) *
Цитата(Oleg'a @ 2.7.2009, 8:11) *
нашел в Запорожье головава с 12-ки 16в 3500грн. + поршня и т.д.
Фишка в том что ето уже собраннній вариант(можно валики поменять и каналі довести)

если только голова за 3500 то дорого очень. слышал о вариантах и за 2500 с обвесом.

у самого лежит голова уже сделанная и с валами и на цельниках, около 5т, не продаю, жду низ и буду ставить.



а что на наш низ нельзя просто поставить голову 16 клоп и кататься? Надо в обязаловке низ менять?
ZZZ
как минимум поршня под 16в и соответственно обкатка заново.
Tema
а масляные форсунки забыли??? без них тебе низа не на долго хватит...
mastergid
в 11193 мають стояти масляні форсунки
Олежа
Цитата(Tema @ 7.2.2010, 22:59) *
а масляные форсунки забыли??? без них тебе низа не на долго хватит...


Просвети, что есть масленные форсунки?
ZZZ
Цитата(Олежа @ 14.4.2010, 21:38) *
Цитата(Tema @ 7.2.2010, 22:59) *
а масляные форсунки забыли??? без них тебе низа не на долго хватит...


Просвети, что есть масленные форсунки?

ничего страшного, сверлятся отверстия и впрессовываются туда форсунки, но не забываем про них
куда где что сверлится и под каким углом точно не помню но ничего сложного и криминального в этом нет.
Олежа
"Поезд тронулся"

Взял нулевую пустую 16 клапанную ГБЦ
Теперь только опредеится с комплектацией..... и ....


Кто знает.. по валам - что поставить(брать), чтоб без серьезных дороботак по голове и чтоб по максиму приход получить..?
Подумываю про 46х050 ОКБ Двигатель(вып 9,7/вп 9,7) с дороботкой гбц
Темный
Подскажите какие головы к нам встанут, а то я заколупалси искать то что нужно.
То сеть надо узнать парт номер тех голов которые подойдут.
Пока вроде понял что встанут 2112-1003015 и 2112-1003011, но вот в чем прикол я пока таких не могу найти, есть ли еще какие варианты или нам подходит ток с 12-ки?
Те кто ставил или купил себе головы скажите что именно вы брали?
Олежа
Цитата(Темный @ 15.4.2010, 14:52) *
Подскажите какие головы к нам встанут, а то я заколупалси искать то что нужно.
То сеть надо узнать парт номер тех голов которые подойдут.
Пока вроде понял что встанут 2112-1003015 и 2112-1003011, но вот в чем прикол я пока таких не могу найти, есть ли еще какие варианты или нам подходит ток с 12-ки?
Те кто ставил или купил себе головы скажите что именно вы брали?

Я так понял что только 12-е
Темный
а ты себе какую приобрел?
Олежа
Цитата(Темный @ 15.4.2010, 15:24) *
а ты себе какую приобрел?


16клапаниик, а какой не знаю, сегодня посмотрю.


Добавлено:
Цитата(Темный @ 15.4.2010, 14:52) *
Пока вроде понял что встанут 2112-1003015 и 2112-1003011, но вот в чем прикол я пока таких не могу найти, есть ли еще какие варианты или нам подходит ток с 12-ки?
Те кто ставил или купил себе головы скажите что именно вы брали?

У меня 2112 1003015, а в чем разница между 1003011 я не знаю astronomer1.gif
ZZZ
у меня тоже 2112 1003015
Темный
Цитата(Олежа @ 15.4.2010, 14:32) *
Взял нулевую пустую 16 клапанную ГБЦ
Теперь только опредеится с комплектацией..... и ....


Если не секрет за сколько взял?
Олежа
Цитата(Темный @ 17.4.2010, 13:39) *
Цитата(Олежа @ 15.4.2010, 14:32) *
Взял нулевую пустую 16 клапанную ГБЦ
Теперь только опредеится с комплектацией..... и ....


Если не секрет за сколько взял?


По знакомству, за 1000 грн
Олежа
(Захотелось написать)
Голова уже почти укомплектована........

Вопрос в чем: Чем отличеется блок 114 (у меня) от 118????
Все теже масленные форсы, слышал стоят на некоторых калиновских моторах... кто в курсе..?
mr/fedot
Цитата(Олежа @ 14.6.2010, 10:15) *
(Захотелось написать)
Голова уже почти укомплектована........

Вопрос в чем: Чем отличеется блок 114 (у меня) от 118????
Все теже масленные форсы, слышал стоят на некоторых калиновских моторах... кто в курсе..?



сами двигателя одинаковы. разница тока в навесном- генератор, выпускн. колектор и т.д...
если не ошибаюсь- все навесное взаимозаменяемое.
Олежа
Цитата(mr/fedot @ 14.6.2010, 22:29) *
Цитата(Олежа @ 14.6.2010, 10:15) *
(Захотелось написать)
Голова уже почти укомплектована........

Вопрос в чем: Чем отличеется блок 114 (у меня) от 118????
Все теже масленные форсы, слышал стоят на некоторых калиновских моторах... кто в курсе..?



сами двигателя одинаковы. разница тока в навесном- генератор, выпускн. колектор и т.д...
если не ошибаюсь- все навесное взаимозаменяемое.

А ход шатунов, каленвал ... одинаковые?
Крутящий момент немного разный...
ZZZ
по теории движок 2114 с калиновским блоком или я ошибаюсь
Олежа
Может немного не потеме..
Кто горит идеей 1,6 16кл могу помочь
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=86381
Олежа
Купил себе 124 мотор smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(Олежа @ 28.11.2010, 21:26) *
Купил себе 124 мотор smile.gif

А подробнее, сколько по деньгам, где, это 1,6 - 16кл.? С Приоры, 12-ки, или там один и тот же мотор?
AVS
124 приоромотор помоему
mastergid
124 - це 2112, а 126- пріора
ArtK
поставив собі 16ве пиляна голова на валах, титанові тарілки,облегчені клапана, голова+робота по ній=550$ поршня,кольца,сальники, ремні,пластики, колектора, роліки, демфер, шестерні,форсунки, топливний насос волборо, топливні трубки, масло, робота по зборці-приблизно ще 7500грн.
після цього якась програма, не доведена ще 350грн.
а бензина проїзджена під час настройки-? Alex_03.gif
кінцевий результа- калина їде 402 м на рівні 150-ти сильної вектри Б GT
Tema
какие валы??
ArtK
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 23:20) *
какие валы??

двигатель, последний тюнинг
558х608 (вып 9,4/вп 9,7, фаза 290/300)
Tema
какой холостой. как едет на низах(намного хуже стока?)
с каких оборотов начинает валить и до скольки(отсечка)
ArtK
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 23:54) *
какой холостой. как едет на низах(намного хуже стока?)
с каких оборотов начинает валить и до скольки(отсечка)

хх 980-1000, низ немного стал лутше, гдето с 3800 до конца тахометра уверено дальше невидно.
Владимир Константинович
Цитата(Олежа @ 11.1.2011, 18:50) *
Цитата(Владимир Константинович @ 11.1.2011, 15:39) *
ТАК МОТОР НОВЫЙ - КАКОЙ? ДЕСЯТОЧНЫЙ Б/У, КАЛИНОВСКИЙ Б/У ИЛИ ПРИОРОВСКИЙ Б/У?
В другой теме я тебя спрашивал - ты сослал сюда. Но тут че-то до конца я "не въехал".

пробег 37 000
мотор 124-й

Тема ясна! Но вижу минус - прохождение ТО теперь будет влетать "в копейку", если нет "краев".
Олежа
почему??? обьем тот же ...
да и края есть.. smile.gif
Владимир Константинович
Дык автоинспекторы и так сильно знающие были, а тут еще им и вовсе все позволили отнедавна. Желаю на них не попадать, а не то начнуть рассказывать о переоборудовании транспортных средств. Кроме того, многое играет номер агрегата (двигателя). В свидетельсте о регистрации номера нет, но в базе данных ГАИ - есть, знаю случай, что при продаже машины этот факт стал проблемой.
Но это страсти, как здесь писал Олег из Снежного.
Респект тебе за творчество и идею, воплощенную в металле.
grekus
Цитата(Олежа @ 11.1.2011, 20:24) *
почему??? обьем тот же ...
да и края есть.. smile.gif

Края простые))) у тебя техпаспорте 11183,а 16 кл 11186,в реале вряд ли кто обратит внимание,но теоретически при снятии с учёта Эксперт толковый может заметить,а ТО на Украине это так,что есть что нет..Кстати номер блока 124 двигателя тебя выдаст при сверке номеров в Мрэо(разные полностью)
Чтобы максимально упростить на будущее,желательно собирать на родном блоке...
Олежа
Цитата(grekus @ 11.1.2011, 21:32) *
Цитата(Олежа @ 11.1.2011, 20:24) *
почему??? обьем тот же ...
да и края есть.. smile.gif

Края простые))) у тебя техпаспорте 11183,а 16 кл 11186,в реале вряд ли кто обратит внимание,но теоретически при снятии с учёта Эксперт толковый может заметить,а ТО на Украине это так,что есть что нет..Кстати номер блока 124 двигателя тебя выдаст при сверке номеров в Мрэо(разные полностью)

На весну наконецто (надеюсь) дойдут руки и переоформлю авто....
а там "края" помогут и сразу с новым двигателем rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(grekus @ 11.1.2011, 21:32) *
Чтобы максимально упростить на будущее,желательно собирать на родном блоке...

на порядок дороже!!!
и если блок 119 то ДА!!!
а если 114 (как у мну) то там нет маслофорс angry.gif

Добавлено:
Цитата(grekus @ 11.1.2011, 21:32) *
у тебя техпаспорте 11183,а 16 кл 11186,

11183 -1,6
11186 -1,4
обьем.....
А номер вин кода авто..... это Да!

НО
двигатель является агрегатной часть автомобиля (КТО НЕ ПОНЯЛ - ПРОСТО запчасть!!!)
и в случаи необходимости или выхода из строя может быть заменен, без участия и уведомления ГАИ, с соблюдением обьема(МЕНЬШЕ МОЖНО, БОЛЬШЕ НЕТ) и марки производителя двигателя (тоесть ВАЗ на ВАЗ)

Так что ВСЕ ПОЗАКОНУ!!!!

PS ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДВИГ НЕ С КРАДЕННОГО АВТО

PS/2 по поводу документов -
всем СПАСИБО за переживания и советы, Я В КУРСЕ...
прозьба остольные вопросы, теории и предложения(насчет законности) высказывать не в теме, а ЛС
grekus
Ты немножко ошибаешся 11184 это 1.4 16 кл,11186 1.6 16 кл
А насчёт замены агрегата как запчасти всё верно пишеш,НО в пределах их спецификации к данному автомобилю согласно модели,обясняю...
у тебя модель 11183,в техпаспорте номера нет,но он есть в карточке мрэо и забит в базе,(например на трассе тебя останавливает ГАЙ и вбивает номер твоего двс в базу и видит на ком номер,да это его не интересует до тех пор пока номер не в розыске),но что хочу тебе обяснить,при снятии машины с учёта или правильном ТО,эксаерт считывает номер твоего ДВС,а он начинается с 21124 и он знает что такого не может быть,так у тебя согласно модели11183 должен начинатся с 21114 и начинаются у тебя проблемы...Ты можеш ставить любой двс в рамках 21114,а это 8 кл 1.6 которы и отражается в модели 11183 указаной у тебя в техпаспотре...Я просто постояно с такими вещами сталкиваюсь по роду работы...Ркально в повседневке проблем не возникнет на сегодня по просту потому что не всё на дороге так как должно быть,но если задумаеш продать...то могут быть проблемы,хотя при решении вопроса на месте если машина не будет уходит с этого мрэо делается так-фоткается блок любой 21114(не числящеяся не наком) или твой который лежит у тебя в гараже,и машина стваится новому хозяину на учёт,но повторюсь в том же мрэо и то при хороших краях,но вопрос захочет ли себе данную проблему в будущем новый хозяин...
п.с извини что не в личку...
Олежа

Спасибо! я уже согласовал это в МРЭО..... а пока что думаю это авто ЗАДЕРЖАТЬ у себя.....
в ПДД написано....: без изменения обьема!!!!!
Главное что бы не ворованный!!!!!
Еще раз СПАСИБО!!!!
Tema
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....
AVS
Цитата(Олежа @ 18.1.2011, 21:06) *
За 160 000 км пробега немного загажено подкапотное пространство smile.gif
немного видео
немногофото


Круто +1000 так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Boris
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif
Олежа
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....

для дроселей rolleyes.gif
Boris
Цитата(Олежа @ 19.1.2011, 0:28) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....

для дроселей rolleyes.gif

Ты так тонко намекаешь, что у тебя стоит 4 дросселя, 4 ДМРВ и реализовано индивидуальное управление подачей топлива по форсункам?
grekus
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.
Boris
Цитата(grekus @ 19.1.2011, 9:25) *
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.

Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" smile.gif Примерно понял, но возникла масса вопросов. Ссылочку на какую-то литературу не можешь дать?
grekus
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 10:40) *
Цитата(grekus @ 19.1.2011, 9:25) *
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.

Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" smile.gif Примерно понял, но возникла масса вопросов. Ссылочку на какую-то литературу не можешь дать?

Ссылочку??ну поищу дам,я написал что знаю сам и делал сам,многие ссылочки направлены на предложить и продать,а там всовуют всё что можно,по каждому случаю надо именно выбирать то что обьективно что то сможет изменить..
п.с Не реклама,человек просил..http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24
Олежа
Цитата(ArtK @ 26.12.2010, 23:43) *
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 23:54) *
какой холостой. как едет на низах(намного хуже стока?)
с каких оборотов начинает валить и до скольки(отсечка)

хх 980-1000, низ немного стал лутше, гдето с 3800 до конца тахометра уверено дальше невидно.

что именно точили по голове? Можно в ЛС.
grekus
Цитата(Tema @ 12.1.2011, 22:22) *
аФтар маладесссс! и наверное первый на форуме владелец 1.6 16ве!!! и это достойно похвалы! двигайся и дальше в даном направлении.
как рессивер - близко к панели?? можно будет снять для чистки форс или других работ??
давай фотку подкапотного! и попроси почистить борт от "поучающих" ....
для тех кто говорит "надо строить на родном блоке" посоветую узнать сколько стоит поставить маслофорсы с соблюдением всей технологии(не дрелью на глаз сверлить) laugh.gif любой 16рик должен быть с маслофорсами есле хотите чтоб его хватило на долго


Родной блок 11193(машина 2006 года) маслофорсы присутствуют... Вот теперь вопрос.. кто знает ответьте ..согласно спецификации Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель - результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.
Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193».
Если резьба и у нас тоже М10,то переход на 16 голову вообще безпроблемен(не нужно расверливать головку в местак дырок для болтов крепления..)

Добавлено:
Извиняюсь за вопрос..ответ найден...тем у кого стоит блок 11193 повезло и с резьбами,они такие как на 124 моторе,так как это и есть тот же блок на сегодня..вот выдержка..
На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 - 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.

oleg12345
Цитата(Tema @ 19.1.2011, 15:25) *
и датчик Температуры воздуха!
А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? mellow.gif
mastergid
А на рахунок масляних форсів недумаю що в усіх є, так само і з болтами-пробуйте відкрутіть помірайте його
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU