Цитата(Tema @ 12.1.2011, 22:22)

аФтар маладесссс! и наверное первый на форуме владелец 1.6 16ве!!! и это достойно похвалы! двигайся и дальше в даном направлении.
как рессивер - близко к панели?? можно будет снять для чистки форс или других работ??
давай фотку подкапотного! и попроси почистить борт от "поучающих" ....
для тех кто говорит "надо строить на родном блоке" посоветую узнать сколько стоит поставить маслофорсы с соблюдением всей технологии(не дрелью на глаз сверлить)

любой 16рик должен быть с маслофорсами есле хотите чтоб его хватило на долго
Родной блок 11193(машина 2006 года) маслофорсы присутствуют... Вот теперь
вопрос.. кто знает ответьте ..согласно спецификации
Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель - результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.
Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193».
Если резьба и у нас тоже
М10,то переход на 16 голову вообще безпроблемен(не нужно расверливать головку в местак дырок для болтов крепления..)
Добавлено:Извиняюсь за вопрос..ответ найден...тем у кого стоит блок 11193 повезло и с резьбами,они такие как на 124 моторе,так как это и есть тот же блок на сегодня..вот выдержка..
На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой
(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 - 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.