Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1,6 16 клапанов
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bivaliy
Цитата(Igor23 @ 23.2.2008, 10:55) *
Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же.
Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать.
По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит.
Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок.
R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается.



Да все правильно, все должно получиться. Это я что-то напутал. Спал, когда писАл. biggrin.gif
А вот про коробку ты пошутил, потому что стандарный ряд в КПП - не совершенен. потому что огромная "дыра" между первой и второй, которая убивает синхроны второй передачи при активной езде.
КПП с правильно подобранным другим рядом и парой сделает авто динамичней и скоростней при стандартном моторе.
Смотри для примера график скоростей.
Зеленым выделены передачи стандарного ряда(3,636 1,950 1,357 0,941 0,784), с парой 3,7(стандартной) и на резине 185/60 Р14
Синим - передачи 18-го ряда(3,170 2,105 1,480 1,129 0,784) с парой 4,1 на той же резине.
Посмотри внимательно, насколько сдвинуты между собой передачи 18-го, и как разбросанны передачи стандарного...
И самое противное что максималка не страдает, она даже легче набирается чем на стандарной коробке. И вероятнее всего что максималка в стандарте будет будет ниже. Потому что на графике отсутсвует сопротивление воздуха. А лучше справиться с сопротивлением воздуха сможет авто выдающее большую мощность (в данном случае мощность зависит от кол-ва оборотов, при паре 4.1 оно выше)

про 12" резину ты вообще прогнал... это не динамика это неуправляемый снаряд biggrin.gif
HYЙ
Цитата(R_S @ 30.1.2008, 16:58) *
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?

Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....

В общем у кого, что по данному вопросу есть.

Возможно,но дорого...
Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д.
советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!!
ZZZ
Цитата(HYЙ @ 24.2.2008, 1:35) *
Возможно,но дорого...
Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д.
советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!!

М.Спорт в Харькове, и я с ними немножко сотрудничал, отзывы только хорошие.
Калинку они сначала разгоняли 8в, а потом поменяли ей голову на 16в.
Igor23
Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве.
Bivaliy
Цитата(Igor23 @ 1.4.2008, 10:18) *
Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве.

Как результат?
Igor23
Пока только собираю головку, шлифую каналы, притираю клапана, кажеться не успею к этим выходным, также еще осталось купить ресивер, выпуск, пару клапанных пружин, т.к забрал в магазине последние (не хватило до 16 шт).

Добавлено:
Вот так продвигается процесс, времени мало, условий нормальных нет.
Igor23
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.
Serega
Сколько денег вышло итого?
Какие работы выполнял сам? Если можно отдельно по запчастям и работам.
ven
Всем привет!
Цитата(Igor23 @ 14.4.2008, 14:10) *
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.

Красавец. сказал-сделал. В 1.5 вложился?
Удачи!
Igor23
обошлось все приблизительно 4500 грн. с учетом, что головку брал не в сборе, все пришлось собирать по крупицам. Но это только запчасти, так как я все делал сам с папой. Повезло еще, что на рынке чисто случайно встретил мужика, у которого нашел то, чего не было в магазинах.
Serega
ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать...

Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ smile.gif молодчина!!!
Igor23
Цитата(Serega @ 14.4.2008, 18:05) *
ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать...

Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ smile.gif молодчина!!!

Я согласен, что может бывает такое, но чтоб найти его это должно хорошо повезти, они ж не продаются на базаре, плюс ко всему еще и неизвестно что там за движок за эти деньги. Я и так продам свои запчасти, думаю где-то половину верну, а может меньше.
R_S
Цитата(Igor23 @ 14.4.2008, 14:10) *
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....

Хотелось бы по подробней....
ZZZ
Подробнее перечень деталей с ценами, плиз.
Igor23
Вот, вроде полный список. Может че еще забыл.
Темный
Красавец! Респект и уважуха!!!! Я тож такое делать думал, но все никак не решался. После такого точно сделаю, вопрос теперь стоит только в деньгах.


И кстати если сможешь опиши всю процедуру шо за чем, были ли какие-либо подводние камни и тд и тп. Заранее благодарен!
Igor23
Там в табличке внизу сумма общая. Ну по поводу камней: когда уже купил основную часть деталей, не мог найти опорные шайбы клапанных пружин, нервничал, мотался по всему городу, т.к. уже настроился на выходных перебирать - нашел 9 шт., а надо 16 (пришлось искать с чего можно сделать, попросил у мастера, у которого раньше регулировал клапана такие же по толщине, только большего диаметра, нае-ся пока выточил, там сталь ого-го). Тяжело было найти пружины клапанов, купил сначала последние в магазине 5 штук, потом еле нашел остальные. Лопнуло два компресионных кольца при снятии, пришлось покупать кольца. Ремень гены был в говне - аналогично - новый.

Добавлено:
Кстати, харьковские поршня Автрамат легче штатных на 45 гр. каждый, что очень радует.

Добавлено:
1. собрать полный комплект деталей (уже проще т.к. я собирал инфу месяца два, перечитал кучу форумов, руководств, каталогов деталей).
2. доработать каналы головки, собрать ее.
3. снять свою головку, перекрутить все шпильки датчики и прочее на новую, прикрутить выпускной коллектор
4. вытащить старые поршня, запрячь новые
5. подготовить болты (довести до нужной длины), раздрочить отверстия в головке под болты 12мм
6. можно ставить головку на блок, затягивать и начинать потихоньку прикручивать патрубки, проводки (предварительно удлинив провод датчика фаз и датчика давления масла)
7. крепить ресивер (надо чтоб рампа была снята, и опущен генератор, тк по-другому не залезет)
8. прикрудить дросель (надо укоротить тросик газа, тк он крепится чуть по другому по сравнению со стоком
9. поставить, натянуть ремень, воздухан, аккамулятор
10. залить масло и можно пробовать заводить (у меня завелась с пол оборота, рык ужасный без глушителя)
11. теперь дорабатываем резонатор - надо отпилить кусок трубы и приварить переходник для соединения со штанами, переварив и закрепив трубу, заливаем тосол и прогреваем мотор.
12. можно сделать контрольный заезд.


Все это конечно хорошо, писать это одно, а делать, блин, гораздо тяжелей чем писать. А еще в постоянном напряжении, чем ближе к завершению - тем больше я боялся, что будет что-то не так. Перед заводкой закрыл глаза и думаю: ну, была небыла, не заведется ну хрен с ней, неделю подходить не буду.
А вообще главное внимательность, потому как ошибки механизм не допускает, был прикол когда собирали головку дошли до предпоследнего клапана, смотрю сальник лишний, е-мое, попробуй угадай где забыли поставить, ну слава Богу, что это был предыдущий клапан, я представляю что было бы если б этот сальник обнаружили после того как прикрутили головку.
Переживал, что не подойдет рампа с форсунками, тк мне сказали, что на 124 моторах идут длинее форсунки, но хорошо, что только немного подточил крепление к головке и все подошло.
ChipX
Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал.
Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный??
Igor23
Цитата(ChipX @ 9.10.2008, 18:42) *
Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал.
Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный??

Спасибо, да на самом деле я не первый это точно, ну в нашем клубе как минимум еще Kalinovod cделал с увеличением объема, правда делал на СТО. Мозг не менял, просто перепрошил под настройки 16клапанного.
ChipX
А что за прошивка такая не раскажешь??
от 21124???
Igor23
Я точно не знаю как она сделана, но определяется как 21124-XXXXXX54 1,6 16v. Это мне делал Маньяк, вроде как калибровки от 21124 сохранены в прошивку для блока Январь 7,2 от 11183. Вообщем точно не знаю.
ChipX
просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?
ven
Всем приветъ!
Цитата(ChipX @ 14.10.2008, 11:45) *
просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?

Если оставлять М,З,(модуль зажигалова(катушку)) то моно мозг не менять тока править (кажись Д,Ф. и калибры) если ставить по катушке на каждую свечу то либо менять либо допаивать 2ключа и 2сопли на драйвер. И ессно вливать соотсную прошиву.
Удачи!
ChipX
Ок Спасибо что пояснил!!А как вообще это скажется на работе двигателя если оставить одну катушку на 16ти клпанном моторе??
Igor23
Цитата
мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?
Некорректно в случаее стандартной прошивки, ну не то чтобы некорректно (неровно, тупит и т.д.), просто не оптимально для этого мотора. А прошивки у меня нет, есть человек, который может тебе дать (продать) - Маньяк
ChipX
Ещё раз перечитал всю тему.есть пара вопросов.А зачем ты поршни менял?ты решил что если все новое ставишь то и поршня тоже заодно поменять???
Я так понял что по проводке ничего переделывать не надо??датчики все те же остаются??
И по поводу катушки,чем все таки хуже одна катушка вместо 4х на 16ти клапанный мотор?
Igor23
Поршни менять обязательно - там же четыре клапана и в поршнях должно быть четыре выямки под них. По проводке только удлинить провод датчика давления масла т.к. он будет находиться с другой стороны, другой датчик фаз, аналогично провода удлинить, т.к. он находиться возле шкива вп.вала, а в 8 кл. с противоположной стороны.
По поводу катушки: катушка на каждую свечу имеет преимущество перед модулем зажигания, так как нет высоковольтных проводов, то это повышает надежность системы зажигания (нет пробоев, попадание влаги на провода и модуль). Также в случае выхода из строя МЗ двигатель не работает целиком, а в случае выхода из строя одной из катушек определенной свечи, двигатель может работать на 3 (2) цилиндрах, что позволяет добраться минимум до СТО. А на качество искры это никак не влияет.
ChipX
Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!!
Igor23
Согласен, я тоже полезных ответов нигде не нашел, так общая информация, а когда задавал конкретные вопросы ответов на них не получал. Пришлось самому во всем разбираться. ChipX, удачи в начинаниях!
Andrei
Цитата(ChipX @ 15.10.2008, 9:30) *
Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!!

Здравствуй Игорь я тоже хочу ставить 16v со всем вроде все понятно а вот на счет масляных форсунок сомнения ты себе ставил или нет и как менты под капот уже заглядывали или нет?
Igor23
Масляные форсунки не ставил, даже не интересовался как это можно сделать. Да люди вон на самары, на 08 болки ставили 16 бошку, да еще и турбируют.... Все ок.
А на счет ментов - так а где написано сколько у меня клапанов? Номер двигателя есть вот и все, может я просто крышку от друго машины прикрутил.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 13.11.2008, 12:37) *
Масляные форсунки не ставил, даже не интересовался как это можно сделать. Да люди вон на самары, на 08 болки ставили 16 бошку, да еще и турбируют.... Все ок.
А на счет ментов - так а где написано сколько у меня клапанов? Номер двигателя есть вот и все, может я просто крышку от друго машины прикрутил.

А как ощущения сейчас игра стоит свеч прибавка есть или не сильно а то денег много сейчас выходит?
Igor23
Сейчас уже привык - 17000 накатал, но матор не перестает радовать, однозначно намного лучше, он стал более "длинный", ну в смысле разгонная динамика с 3000 и до 5000 отличная, на 8 кл у меня до 4000, а дальше особого разгона нет. Да и так более эластичный, что по городу что по трассе идет отлично. Не скажу, что плохой 21114 мотор, вполне адекватный и мощный, но я для себя решил так поступить. Да и каждый должен сам решать читать отзывы и т.д., а если сомневаешься, да еще и не сам будешь делать - то решать вам, с работой конечно же намного дороже получится. Да и запчасти наверное сейчас подороже. Опимальный вариант найти бу и дорабатывать, получится все гораздо дешевле.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 14.11.2008, 9:22) *
Сейчас уже привык - 17000 накатал, но матор не перестает радовать, однозначно намного лучше, он стал более "длинный", ну в смысле разгонная динамика с 3000 и до 5000 отличная, на 8 кл у меня до 4000, а дальше особого разгона нет. Да и так более эластичный, что по городу что по трассе идет отлично. Не скажу, что плохой 21114 мотор, вполне адекватный и мощный, но я для себя решил так поступить. Да и каждый должен сам решать читать отзывы и т.д., а если сомневаешься, да еще и не сам будешь делать - то решать вам, с работой конечно же намного дороже получится. Да и запчасти наверное сейчас подороже. Опимальный вариант найти бу и дорабатывать, получится все гораздо дешевле.

Делать буду сам особых проблем по железу нет я до Калины и на тройке и на девятке і, двигателя сам делал думаю и тут справлюсь да и с электрикой (проводка) проблем нету калибровки пока не освоил загрузчик уже приобрел СМС а СТРо 6.. пока в планах ломаная СТРо4.1 карты не все открываются а ты сейчас на каком блоке ездишь? на Калиновском или 21124.
Igor23
Пока на своем родном 11183 Январь 7.2, но скоро хочу поменять.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 19.11.2008, 8:19) *
Пока на своем родном 11183 Январь 7.2, но скоро хочу поменять.

А на какой менять будешь и что в твоем не нравится, а форсунки ты свои оставил или нет?
Igor23
В моем не работает лямбда зонд, было замыкание проводов от лямбды, перегорел предохранитель, а я по глупости вставил "жучек" - в результате перегорел драйвер управления лямбдой - пробовали перепаять, но все равно глючит, в общем щас на прошивке без ДК. А куплю наверное такой же Январь, хотя может поинтересуюсь какой жгут проводки поменять и поставлю блок 21124 с 4 катухами.
Форсунки остались, только рампу менял.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 21.11.2008, 8:47) *
В моем не работает лямбда зонд, было замыкание проводов от лямбды, перегорел предохранитель, а я по глупости вставил "жучек" - в результате перегорел драйвер управления лямбдой - пробовали перепаять, но все равно глючит, в общем щас на прошивке без ДК. А куплю наверное такой же Январь, хотя может поинтересуюсь какой жгут проводки поменять и поставлю блок 21124 с 4 катухами.
Форсунки остались, только рампу менял.

Игорь спасибо тебе за ответы. А расход не вырос или может меньше стал?и какой ты паук ставил 10й или Калиновский.
Igor23
Расход снизился в "эконом" режиме на 1 л, в обычном режиме где-то на 0,5 л, а в динамичном больше. Паук пойдет 12-тошный или коллектор и штаны двенадцатошный с полтарахи.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 24.11.2008, 10:09) *
Расход снизился в "эконом" режиме на 1 л, в обычном режиме где-то на 0,5 л, а в динамичном больше. Паук пойдет 12-тошный или коллектор и штаны двенадцатошный с полтарахи.

А опора КПП не мешает?
Igor23
У меня стало без проблем.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 24.11.2008, 16:32) *
У меня стало без проблем.

У тебя паук стоит или коллектор со штанами?
Igor23
Коллектор и штаны
DanJa
Доброго времени суток!
Вопрос - а почему в списке запчастей по одному поршню и по одному набору колец? Может все-таки по 4е???
Igor23
Имеется ввиду один комплект
Andrei
Всем привет и с наступающим Новым Годом, Игорь забыл у тебя спросить а шайбы на болты головки подходят 08 или ты 12 рассверливал, надеюсь и у меня скоро будет 16v осталось купить ремень ГРМ ролики рампу поршня паук и ВВ провода, чугунный коллектор 2112 оказывается у нас в Запорожье большой дефицит.
Igor23
Шайбы и болты подходят, только болты обрезать надо. Удачной сборки.
Andrei
Цитата(Igor23 @ 29.12.2008, 20:51) *
Шайбы и болты подходят, только болты обрезать надо. Удачной сборки.

Спасибо.
Олежа
Igor23

Вот, вроде полный список. Может че еще забыл.
Прикрепленные файлы
Детали.rar ( 2,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119



ААААА не могу скачать, а очень хочется. если можеш повтори или брось на [email protected]
ZZZ
Начал составлять список деталей по каталогу, немного запутался в количестве болтов и шпилек втулок какихто и уплотнителей. Знающие посмотрите и подкоректируйте плиз.
пользовался каталогом http://catalog.avtomotovelo.com.ua/index.php?model=281#27544 онже http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmode...k=3&atype=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU