Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг подвески
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
Thyssen
Гетц как бы не мужской формат...
Tema
Цитата(Thyssen @ 26.11.2012, 14:26) *
Гетц как бы не мужской формат...

ну есле в розовом цвете то как бы да laugh.gif а так прикольная машинка, особенно 1.6 на ручке.

что касается управляемости на фиесте катались?? как по мне гетс курит... правда фиеста со временем начинает скрипеть(как и все форды) и занизить бы ее)))

ставьте телик на зад и стаб и хорошие пружины -30-40мм с амортами соответствующими само собой.
Boris
Цитата(Tema @ 26.11.2012, 16:33) *
Цитата(Thyssen @ 26.11.2012, 14:26) *
Гетц как бы не мужской формат...

ну есле в розовом цвете то как бы да laugh.gif а так прикольная машинка, особенно 1.6 на ручке.

что касается управляемости на фиесте катались?? как по мне гетс курит... правда фиеста со временем начинает скрипеть(как и все форды) и занизить бы ее)))

ставьте телик на зад и стаб и хорошие пружины -30-40мм с амортами соответствующими само собой.

На фиесте всерьёз не катался. Всё остальное уже стоит, причем телик регулируемый smile.gif. К управляемости своей машинки вопросов не имею. Вот образцовое прохождение Боярки - выезды на бруствер - это объезд ям. Из опубликованных онбоардов так в повороты попадают только Бородёныш и Фат на боевых машинках smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=SqBRz11ReMc
Lenyk
Цитата(privatalex @ 25.11.2012, 23:35) *
Цитата(Tema @ 25.11.2012, 23:20) *
а чем балка калины отличается от 2108-2110???

форма и размеры. и не балка в вопросе

Добавлено:
Цитата(Lenyk @ 25.11.2012, 21:26) *
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуста где можна приобрести, за какую цену задний стабилизатор, или кто делает очень неплохие копии, а то я понял что есть умельци которые изготоваляют сами... У меня 1118, но на сколько знаю задняя часть подвески у калин одинаковая.

заранее спасибо за любые подсказки
(хочу уменьшить крены в поворотах, подумываю о газомаслянных амортизаторах задней подвески и укороченных пружинах от 111 )

А интернет не даёт ответа в поиске?

Добавлено:
Цитата(Lenyk @ 25.11.2012, 21:26) *
заранее спасибо за любые подсказки

Нажимаем поиск и выдаёт раз, два,




я спрашеваю у людей, они побольше знают по многим вопросам, как раз для этого на форуме регистрировался. Сам работаю в торговле, знаю как часто красиво росказывают и как на самом деле.
Thyssen
Цитата(Lenyk @ 1.2.2013, 15:01) *
я спрашеваю у людей,

СпрашЕвай!!! И тебе ответЮт!!!
LK_hatch
Thyssen, что-то в последнее время слишком много желчи хлынуло...
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 1.2.2013, 22:46) *
Thyssen, что-то в последнее время слишком много желчи хлынуло...

Он учитель языка, вот его и коробит неграмотность smile.gif
Jeka_A
Цитата(Boris @ 26.11.2012, 15:18) *
Цитата(Thyssen @ 26.11.2012, 13:29) *
Цитата(Boris @ 26.11.2012, 13:00) *
Неделю назад пришлось проехаться на чисто стоковом Гетце. Так его управляемостью был поражен - примерно такая же, как и на моей калине после всех наворотов... И у него однозначно очень жесткая подвеска сзади.

Ушел искать Гетц в автопродажах... cool.gif

А ты знаешь... При всех моих положительных эмоциях по поводу калины, если бы не покатушки, то, наверное сейчас взял бы Гетц. Машинка пробежала 150 тык, в салоне - тишина, КПП как будто и нет совсем... Перебиралась на 100 тык только подвеска. Были, правда проблемы с поиском необходимого варианта зеркала заднего вида. Вяленькая немного, конечно, но если говорить о комфорте для нормальной повседневной езды, то ... smile.gif По затратах на тюненх я уже цену Гетца превзошел...

а нах ты тюнинг делал? у нас и гетс и калина, а поповоду вялости гетса - калина на газу идет так же как и гетс с 1.4 автоматом, на бензе калина выигрывает у гетса. пробовали со старта и до 120км.ч зато у гетса отсутствует багажник, клиренс, передние колодки стоят в 2-3 раза дороже, скрипы в салоне тоже есть, да мотор по тише будет, о цене датчиков я вообше молчу. фары светят на порядок хуже, противотуманки вообще созданны для того , что бы лишь бы были. расход на порядок больше калины.салон меньше. на механики вообще не вижу в нем смысла. эта машинка создана для автомата, хороша по городу, и особенно если за рулем девочка. простая в управлении, хорошие тормоза, легко держится в потоке.
да в гетсе нет столько мелких задрочек как в калине, тут не поспоришь.например тот же акум в калине 2-3ьгода(родной) в гетсе 5 й пошел год. лампочки в фонорях в калине часто меняются там увы нет.
и скажу честно имея эти две машины, гетса бы не купил, не на столько он лучше калины, что бы платить на старте разницу в цене, плюс цена обслуги.
и сранения привожу с разными пробегами калина 70 000 км ,гетс 30 000 км.
Thyssen
В теме о "телевизорах" Борис опять советует Гетц. Если бы не прочел твой пост,продал бы Калину и пошел бы искать 10-15 летний Гетц.... smile.gif. А то кренится,дицки рихтовать постоянно, в повороты устал попадать... smile.gif
Boris
Цитата(Jeka_A @ 2.2.2013, 13:48) *
а нах ты тюнинг делал? у нас и гетс и калина, а поповоду вялости гетса - калина на газу идет так же как и гетс с 1.4 автоматом, на бензе калина выигрывает у гетса. пробовали со старта и до 120км.ч зато у гетса отсутствует багажник, клиренс, передние колодки стоят в 2-3 раза дороже, скрипы в салоне тоже есть, да мотор по тише будет, о цене датчиков я вообше молчу. фары светят на порядок хуже, противотуманки вообще созданны для того , что бы лишь бы были. расход на порядок больше калины.салон меньше. на механики вообще не вижу в нем смысла. эта машинка создана для автомата, хороша по городу, и особенно если за рулем девочка. простая в управлении, хорошие тормоза, легко держится в потоке.
да в гетсе нет столько мелких задрочек как в калине, тут не поспоришь.например тот же акум в калине 2-3ьгода(родной) в гетсе 5 й пошел год. лампочки в фонорях в калине часто меняются там увы нет.
и скажу честно имея эти две машины, гетса бы не купил, не на столько он лучше калины, что бы платить на старте разницу в цене, плюс цена обслуги.
и сранения привожу с разными пробегами калина 70 000 км ,гетс 30 000 км.

Зачем возился с подвеской калины? Ты всё равно не поймешь. Что-то объяснить "спецу", который сравнивает машины по сроку службы аккумулятора, мне будет трудно. И,кстати, у меня "родной" калиновский "сдох" менее, чем через год. Купил не самый дорогой украинский - пережил уже четыре зимы. На той же машине...
И тема собственно про подвеску, а не лампочки, колодки и затраты. У меня есть сосед, который постоянно "стреляет" по 10-20 грн., чтобы сходить на базар, где ему нальют самогонки. Уверен, он тоже не понимает, зачем тратить столько денег на машину - ведь на них ого-го-го сколько выпить можно было бы smile.gif. Каждому своё. И не надо считать бредом то, чего ты просто не понимаешь smile.gif
Thyssen
Я вот Борис тебя прекрасно понимаю,только говори "не гонщегам" что это доп.железо им ничего не даст... Не ездят они так как ты...
ArtK
Цитата(Tema @ 25.11.2012, 23:20) *
а чем балка калины отличается от 2108-2110???

отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке.

Добавлено:
Цитата(Lenyk @ 25.11.2012, 21:26) *
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуста где можна приобрести, за какую цену задний стабилизатор, или кто делает очень неплохие копии, а то я понял что есть умельци которые изготоваляют сами... У меня 1118, но на сколько знаю задняя часть подвески у калин одинаковая.

заранее спасибо за любые подсказки
(хочу уменьшить крены в поворотах, подумываю о газомаслянных амортизаторах задней подвески и укороченных пружинах от 111 )

хоч уменьшить крени для начала поменяй амортизаторы, а если будет мало тогда лезь к пружинам
Thyssen
Цитата(ArtK @ 6.2.2013, 15:43) *
Цитата(Tema @ 25.11.2012, 23:20) *
а чем балка калины отличается от 2108-2110???

отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке.



Размером ЧИВО? cool.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 6.2.2013, 18:10) *
Цитата(ArtK @ 6.2.2013, 15:43) *
Цитата(Tema @ 25.11.2012, 23:20) *
а чем балка калины отличается от 2108-2110???

отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке.



Размером ЧИВО? cool.gif


Отличается местом крепления амортизатора ( смещены "уши") и вваренным прутком-стабилизатором.

Добавлено:
Цитата(ArtK @ 6.2.2013, 15:43) *
хоч уменьшить крени для начала поменяй амортизаторы, а если будет мало тогда лезь к пружинам


Только не надо про амортизаторы. Более жесткий на сжатие амортизатор чуть уменьшит крен в начале поворота, а затем просядет так же, как и мягкий.
Лезть к пружинам - это если подвеска калины кажется слишком мягкой. А потом, по-хорошему, прийдется думать и про амортизаторы, потому как они рассчитываются в паре с пружиной под конкретный авто.
Повторюсь - я закрыл проблему крена дополнительным стабилизатором на заднюю балку, ни чего не потеряв в комфортности подвески.
Thyssen
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса?
Tema
Цитата(Thyssen @ 29.3.2013, 16:18) *
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса?

тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля.
на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях!
Thyssen
Цитата(Tema @ 29.3.2013, 23:06) *
а другие как улучшение управляемости автомобиля.
на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях!

Покажите мне где вы и как управляете автомобилями с этими приблудами!!!
Нацепляете металлолома на авто и за хлебом ездите... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 30.3.2013, 0:11) *
Цитата(Tema @ 29.3.2013, 23:06) *
а другие как улучшение управляемости автомобиля.
на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях!

Покажите мне где вы и как управляете автомобилями с этими приблудами!!!
Нацепляете металлолома на авто и за хлебом ездите... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Хватит стебаться - я уже 18 тыс. разменял за 4,5 года laugh.gif
R_S
Цитата(Tema @ 29.3.2013, 23:06) *
тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля.
на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях!

Откуда там лучшая управляемость (при том конструктиве)? Разве что на шоссейных кольцевых гонках с идеальным покрытием.
Были независимые стороны - стали зависимые. Получается если яма с одной стороны - то колесо как бы не провалится, а если бугор, опять же только с одной стороны, то второе колесо тоже оторвется. А если бугор в повороте на наших дорогах ? Будет: "И выхода нет, и полетели ... " smile.gif .

С таким же успехом можно вперед впилить заднюю балку с поворотными кулаками и приводами smile.gif .
Boris
Цитата(Tema @ 29.3.2013, 23:06) *
Цитата(Thyssen @ 29.3.2013, 16:18) *
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса?

тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля.
на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях!


Я давно пытаюсь разобраться в нюансах работы подвески. И понимаю, что почти ничего не понимаю smile.gif. Это - "тёмный лес". Сейчас на форуме восьмёрочников идут жаркие дискуссии о том, насколько плох отрыв заднего внутреннего колеса в повороте. Спорят вроде опытные и грамотные люди, но точки зрание почему-то разные... smile.gif
Единственное, в чём я уверен, так это то, что жесткость кузова, положение центра тяжести, жесткость стабов, пружин и амортизаторов должны быть сбалансированными. В стоке калина идет с сильной недостаточной поворачиваемостью. При этом у неё самые жесткие стабы спереди и сзади из ВАЗов. Увеличить жесткость переднего - это ещё ухудшить поворачиваемость. Ну а как эта приблуда уменьшит "игру" развала в повороте - непонятно. Если имеется ввиду меньшее проседание на наружное колесо - то да, немного. Но это ценой ухудшения зацепа спереди. Я такое бы себе не ставил. И, кстати, Слим из Харькова тоже не видит в ней смысла даже для своего совсем неплохого "корчика".
П.С. Я вроде как занимаюсь анти-рекламой, но поскольку вопрос обсуждается в моей теме, то, думаю, имею право smile.gif
Thyssen
По логике вещей,чем больше на перед автомобиля навешать железа (распорок,растяжек и усилителей), килограмм так 100... Управляемость должна увеличиваться пропорционально весу....Правда есть минусы,развесовка по осям (но можно два мешка цемента в багажник),ухудшение динамики (ну за хлебом можно с улучшенной управляемостью) и на 2-ой прередаче поехать.... Так что нужная красненькая вещь...Да дорогая больно...
Может просто под капот гирь подвесить?
Tema
Цитата(Boris @ 30.3.2013, 11:34) *
И, кстати, Слим из Харькова тоже не видит в ней смысла даже для своего совсем неплохого "корчика".

ну улучшение управляемости будет в любом случае как минимум за счет уменьшения количества резины в подвеске в пользу ШС
коль упомянули Слима то когда я ради эксперимента задумался на своем лачике заменить тяжки стаба на шаровых соединениях которые крепятся на аморт, собственно как и у вышеупомянутом стабе для калины, на тяжки с резиновыми бубликами которые крепятся к рычагу то он ответил - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=1526051 соответственно есле с рычага на аморт перенести то толк будет. другое дело соотношение цены и эфекта.
мне оно например тоже не нужно laugh.gif но это не означает что оно не работает.

может еще поговорим о центре крена??? :pod_stolom:

Добавлено:
Цитата(R_S @ 30.3.2013, 0:29) *
Были независимые стороны - стали зависимые.

когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора???
Thyssen
Цитата(Tema @ 30.3.2013, 18:38) *
когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора???

Теперь я понял.... Единственный в мире переднеприводной автомобиль с независимой передней подвеской, это Таврия!!!! (там нет стаба)..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Tema @ 30.3.2013, 18:38) *
когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора???

Да всегда они были независимые smile.gif .
Вообще-то она, передняя подвеска в Калине, так называется: независимая, пружинная, типа МакФерсон.
На всех официальных сайтах, где об этом есть упоминания (раздел тех. характеристики авто).

з.ы. Чтобы уже добить тему, задняя подвеска называется: полузависимая, пружинная.
Maxximus
Вставлю свои 5 копеек). Стаж вождения у меня всего 3 года, и первое мое авто моя Приора хетчбек. Описание данной фичи я взял с сайта, сам могу сказать что когда только купил машину через пару месяцев расстроился сильно, живу в частном секторе, дороги соответственные, и вот когда едешь домой езда напоминала скрипяще-желеобразное корыто. Расстроился конечно, что купил не ино пусть бы даж в кредит. Потом знакомый посоветовал купить пару приблуд, Усилитель щитка передка, Растяжку, Усилитель кузова (телевизор). Настрое улучшилилось мгновенно, машина ожила и т.д. У приятеля данный стаб на приорке, так по ощущениям, машина прилипает плотнее, в повороте как по рельсам, и еще на ямках мягче, и стуков в подвеске меньше. Абсолютно не рекламирую эту приблуду, но совершенно точно хочу себе такую. Как там, с точки зрения физики или, еще какой нить теории, в таких спорах я слаб, а в плане навесил и проехал и сравнил-тут уж я за прибамбасы и в Крым ездил с вещами по крышу и за хлебом). Всем удачи, и спасибо за обсуждения!
Thyssen
Цитата(Maxximus @ 31.3.2013, 0:38) *
напоминала скрипяще-желеобразное корыто.

Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... cool.gif
Tema
Цитата(R_S @ 30.3.2013, 1:29) *
Были независимые стороны - стали зависимые.
Получается если яма с одной стороны - то колесо как бы не провалится, а если бугор, опять же только с одной стороны, то второе колесо тоже оторвется. А если бугор в повороте на наших дорогах ? Будет: "И выхода нет, и полетели ... " smile.gif .


ну это же твои слова... от замены стабилизатора "зависимость" подвески не меняется.
а потом ты описываешь правильную работу передней независимой подвески с стабилизатором поперечной устойчивости...

подвеска еще бывает зависимая(это когда мост стоит)
бывает торсионная- у танковода такая biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 31.3.2013, 2:30) *
Цитата(Maxximus @ 31.3.2013, 0:38) *
напоминала скрипяще-желеобразное корыто.

Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... cool.gif

laugh.gif а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости? что касается жесткости кузова так единственное что мне в калине нравится это труба под торпедой которая вяжет передние стойки кузова. но при дтп и ударе в одну сторону она вылазит с другой...
R_S
Цитата(Tema @ 31.3.2013, 11:55) *
ну это же твои слова... от замены стабилизатора "зависимость" подвески не меняется.

Зависимость, как зависимость wink.gif , не меняется. Тут нужно рассматривать где "лепят" точки соединения, длины плеч и т.д. Мое мнение, что замена прута с четырьмя резинками, на трубу с четырьмя шарнирами и двумя прутиками - выкинутые деньги и плюс уменьшения надежности авто по совокупности. Но выкинутые деньги это пол беды, ..., мало верится что станет лучше в принципе smile.gif .
Thyssen
Цитата(Tema @ 31.3.2013, 11:59) *
laugh.gif а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости?

Наплевать мне на жесткость и управляемость... Я просто езжу,без железок и цветных ништяков и мне ВСЁ нравится.... Вот и все...
Boris
Цитата(Tema @ 31.3.2013, 11:59) *
Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 31.3.2013, 2:30) *
Цитата(Maxximus @ 31.3.2013, 0:38) *
напоминала скрипяще-желеобразное корыто.

Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... cool.gif

laugh.gif а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости? что касается жесткости кузова так единственное что мне в калине нравится это труба под торпедой которая вяжет передние стойки кузова. но при дтп и ударе в одну сторону она вылазит с другой...


Та да, в плане жесткости кузова - этлон smile.gif. Найди ещё машину, которую можно поддомкратить в любом месте порога, а все двери будут открываться/закрываться так же, как и на неподдомкраченой. Калина тяжелее 12-ки, хотя размеры поменьше smile.gif
Я и брал её по этому критерию. Но теперь на покатушках такая масса кузова "вылазит боком" - тяжело гоняться с фиестами и пыжами, которые весят меньше 900 smile.gif
Sany4ka
Цитата(Thyssen @ 30.3.2013, 20:32) *
Единственный в мире переднеприводной автомобиль с независимой передней подвеской, это Таврия!!!! (там нет стаба)..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

В старіших Логанах тоже його нема smile.gif
Thyssen
Цитата(Sany4ka @ 31.3.2013, 16:35) *
Цитата(Thyssen @ 30.3.2013, 20:32) *
Единственный в мире переднеприводной автомобиль с независимой передней подвеской, это Таврия!!!! (там нет стаба)..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

В старіших Логанах тоже його нема smile.gif

Пля... два автомобиля в мире!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Maxximus
так.. опустили мой прибамбас. Предлагаю клюшку для гольфа... фотка та-же).
Thyssen
Цитата(Maxximus @ 31.3.2013, 23:12) *
так.. опустили мой прибамбас. Предлагаю клюшку для гольфа... фотка та-же).

Мячики в комплекте есть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tema
Цитата(Thyssen @ 31.3.2013, 22:33) *
Цитата(Sany4ka @ 31.3.2013, 16:35) *
Цитата(Thyssen @ 30.3.2013, 20:32) *
Единственный в мире переднеприводной автомобиль с независимой передней подвеской, это Таврия!!!! (там нет стаба)..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

В старіших Логанах тоже його нема smile.gif

Пля... два автомобиля в мире!!!!!

Ниссан Алмера классик тоже без стаба! laugh.gif

Добавлено:
Цитата(Boris @ 31.3.2013, 12:40) *
Та да, в плане жесткости кузова - этлон. Найди ещё машину, которую можно поддомкратить в любом месте порога, а все двери будут открываться/закрываться так же, как и на неподдомкраченой. Калина тяжелее 12-ки, хотя размеры поменьше smile.gif
Я и брал её по этому критерию. Но теперь на покатушках такая масса кузова "вылазит боком" - тяжело гоняться с фиестами и пыжами, которые весят меньше 900

на нашей 13-хе все тоже чудно открывается и закрывается laugh.gif для покатух лучше не придумаешь!

Добавлено:
Цитата(Maxximus @ 31.3.2013, 23:12) *
так.. опустили мой прибамбас.

да никто его не опускал, просто не любят тут тюнингованые штуки, темболее за такие большие деньги dntknw.gif
Thyssen
Цитата(Tema @ 31.3.2013, 23:42) *
просто не любят тут тюнингованые штуки, темболее за такие большие деньги dntknw.gif

И не правда!!! Пиши правильно- НЕ ЛЮБЯТ ЛОХТЮНЕНХ, а правильный в почете ( ну типа тройников и все такое... smile.gif )
Maxximus
Вот оно! А то плохая железяка). Пишите реальную цену чтоб забрать, а я подумаю .. Калину то точно брать не буду, а железка на приору все равно нужна.
Thyssen
Цитата(Maxximus @ 1.4.2013, 0:30) *
Вот оно! А то плохая железяка). Пишите реальную цену чтоб забрать, а я подумаю .. Калину то точно брать не буду, а железка на приору все равно нужна.

На Приору нужно много железяк,желательно сменить кузов... cool.gif
Boris
"Маразм крепчал" или тюненх продолжается... smile.gif
Когда переходил на укороченные пружины от калины-спорт, то поставил новые стойки - все СААЗ, у как-бы надёжного продавца. Сразу несколько озадачило, что при более жестких пружинах спереди появились пробои, которых на стоке не было. "Не взирал", катался. Но после последних покатушек левая передняя стойка совсем затарабанила, и подвеска стала пробиваться регулярно. Необходимость замены стала очевидной. А на что? От бочко-образных пружин отказываться не хотел, информации, что есть что-то пожестче стока под эти пружины, не было. По совету гонсчегов-профи обратился в Харьков на М-Спорт на предмет перепаковки саазовских стоек. Мужик согласился, задал пару умных вопросов и через две недели прислал полный комплект стоек, перепакованных и поддутых газом. Этот вариант он назвал "начальным тюнингом" smile.gif Заодно я попросил его привезти из России опоры Русич ( http://rusich63.ru/products), которые как-бы позволяют увеличить кастор. Цена вопроса - 2000 грн. за перепаковку (с возвратом старых стоек) и 850 за опоры.
При монтаже оказалось, что опоры имеют такую же геометрию как стоковые, но резиновая втулка у них чуть заклонена. Т.е., на кастор прямо не влияют, но позволяют его увеличивать без дополнительной нагрузки на втулку. Передок поднялся на 1-1,5 см. То ли из-за опоры, то ли из-за достаточно сильно надутых газом стоек.
Ну и впечатления от первого дня эксплуатации.
1. Шумы подвески пропали напрочь. И теперь я слышу все скрипения салона, с которым нужн будет что-то делать.
2. По управляемости пока инфы мало, но похоже, что, машинка получилась "нервной" и охотно забрасывает задницу, как и заказывал.
3. Теперь я знаю, что такое "табуретка" smile.gif. На хороших ходах всё просто класс. Но если пытаешься переехать "полицейского" медленно... Как теперь ездить, чтобы не довести до объяснений с женой - прямо и не знаю... smile.gif
Ну и не избежал типовой ситуации, возникающей при недостатке информации. При установке стоек сорвал гайку развального болта. Поехал на рынок покупать болт, и у продавца увидел опоры Hola для калины ... под бочкообразную пружину... Причем, можно взять и маслянные, и газомаслянные... Передние газомаслянные - 485 грн., задние - около 300 грн. ... Если бы знал об этом, то вряд-ли связывался с Харьковом и не имел бы теперь "табуретки". Да и съэкономил бы на пиво smile.gif
Tema
Цитата(Boris @ 25.11.2013, 10:59) *
"Маразм крепчал" или тюненх продолжается... smile.gif

хола это реально унылый шлак который не заслуживает внимания даже при гражданской эксплуатацие не говоря уже о покатухах.
перепаковка в даном случае это единственный правильный путь джЫдая))) можно было и в Киеве сделать под любые пожелания и характеристики. Вон Атом участвует где только может и пробовал разные конфиги подвески и в конце концов он пришел к жесткой подвеске.... и ШС-ы нужно было ставить!! ))
Tol466
Цитата(Boris @ 25.11.2013, 10:59) *
Поехал на рынок покупать болт, и у продавца увидел опоры Hola для калины ... под бочкообразную пружину... Причем, можно взять и маслянные, и газомаслянные... Передние газомаслянные - 485 грн., задние - около 300 грн. ... Если бы знал об этом, то вряд-ли связывался с Харьковом и не имел бы теперь "табуретки".

Hola не знаю как для Калины (хотя видимо так же) - плюсую предыдущему посту - редкая гадость. Брал на классику, так там амортизатор покрашен вместе с сайлент-блоком желтой краской. biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 26.11.2013, 14:45) *
там амортизатор покрашен вместе с сайлент-блоком желтой краской. biggrin.gif

Это же тюненх-его должно быть видно!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Boris
Цитата(Tema @ 26.11.2013, 14:12) *
Вон Атом участвует где только может и пробовал разные конфиги подвески и в конце концов он пришел к жесткой подвеске.... и ШС-ы нужно было ставить!! ))

Вполне возможно, что Атом немного изменил свою точку зрения, когда на последних покатушках прошёл обряд посвящения в настоящие раллисты. Он исполнил достаточно редкий манёвр - от наезда на наружный бруствер пол оборота внутрь... smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 27.11.2013, 10:03) *
Он исполнил достаточно редкий манёвр - от наезда на наружный бруствер пол оборота внутрь... smile.gif

Фото,видео,коменты? rolleyes.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 27.11.2013, 10:12) *
Цитата(Boris @ 27.11.2013, 10:03) *
Он исполнил достаточно редкий манёвр - от наезда на наружный бруствер пол оборота внутрь... smile.gif

Фото,видео,коменты? rolleyes.gif


Не могу нарушать авторское право - сразу он разослал ссылки ограниченному числу гонсчегов smile.gif
Зайди в его бортовик на "2108", возможно документы уже рассекречены smile.gif
ded
Фсё фигня самый яркий пример без стаба и без кренов это форд фиеста мк1
Вот это и есть классический макферсон! !
Thyssen
Раскорячка на Калину за 500 грн...

Tol466
Цитата(Thyssen @ 26.1.2014, 17:38) *

Если продажа, снеси ее в Продажу. Или обсуждаем управляемость в зависимости от стоимости раскоряк? wink.gif
Boris
Цитата(Tol466 @ 26.1.2014, 19:19) *
Или обсуждаем управляемость в зависимости от стоимости раскоряк? wink.gif


Обсуждаем smile.gif. По итогам повседневной эксплуатации машинка получилась жестковата. Очень не любит "горбов" на низкой скорости. Если еду сам, прохожу всё "ходом" - то всё отлично. А вот с женой справа - просто беда... smile.gif
Опоры - просто супер. Я понимаю, что в штатных "нечему стучать". Но эти почему-то совсем беззвучны.
Ну а на покатушках - это просто пЭсня smile.gif. Вчера на убитой до ужаса трассе Боярке в первом проезде проиграл только Трушу, а в соперниках были только 2-х литровые сивики и фабия. Правда, во втором проезде случилось вот что smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=pk-d3pWNu3M
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 26.1.2014, 19:19) *
Цитата(Thyssen @ 26.1.2014, 17:38) *

Если продажа, снеси ее в Продажу. Или обсуждаем управляемость в зависимости от стоимости раскоряк? wink.gif

Продажа. Управляемость НОЛЬ..Сношу в продавалку.. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU