Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Троение" на холодную.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
VoVan7659oc
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.

Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки????
R_S
Это необъяснимо, но как вариант при монтаже и демонтаже проводов, "освежился" контакт. Возможно где-то был плохой контакт на модуле (большое переходное сопротивление) и ты его таким образом прочистил.
Januk
Цитата(VoVan7659oc @ 30.4.2011, 10:31) *
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.

Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки????


просто на модуле переставить местами ато похожая проблема???
R_S
Цитата(Januk @ 4.5.2011, 18:14) *
просто на модуле переставить местами ато похожая проблема???

Чтобы не было танцев с бубном, то, на мое разумение, с некоторой периодичностью необходимо измерять компрессию.
Januk
может из-за компресии так работать
лео
У меня біла похожая апрблема на 2114 двигло 1,6 такое же самое как на калинах. Тоже менял свечи , провода, думал менять модуль зажигания. Оказалось проще пареной репы: отпустися клапан в первом горшке, слегка упала компрессия, и ЭБУ отключал форсунку. На счет проводов может ты их изначально после замены перепутал, а сечас поставил на место. Я несколько раз путал, правда 2 с 3. В 2114 хреново видно шо куда тыкать, т.к. двигло смещено ближе к радиатору и там цифры так нанесены, что тока научный тык помогал
blistograd
Цитата(Januk @ 4.5.2011, 17:45) *
может из-за компресии так работать

+100

клапана
oleg12345
Цитата(лео @ 26.5.2011, 16:44) *
Я несколько раз путал, правда 2 с 3.
Ну и что? Это одно и тоже, точнее искра загорается одновременно и разницы в работе двигателя никакой нет.
лео
Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.
blistograd
Цитата(лео @ 26.5.2011, 21:51) *
Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.


Порядок работы цилиндров правильный, а ты хотел его поменять переустановив ВВ провода?? biggrin.gif

а искра бьет 1-4 и 2-3 одновременнол. т.е. парами.

1и 4 или 2 и 3 одно и тоже.

выводы на ВВ провода 1 и 4 с концов одной и той же вторичной обмотки катушки зажигания.
также и 2 -3

Добавлено:
проверь компрессию в самую первую очередь.Потом качество распыления форсами топлива.
на холодную ДК не работает вот ты видиш проколы а потом начинается лямбда-регулирование и проблемы как бы уходят но это не так

посмотри на сканере на топливные коррекции. я сто пудов уверен что ползут в большую сторону от 1.000
oleg12345
Цитата(лео @ 26.5.2011, 22:51) *
Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.
Это даже менее критично, чем поменять передние колеса местами с задними tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU