IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Троение" на холодную.
VoVan7659oc
сообщение 30.4.2011, 9:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2010
Из: г. Волноваха Донецкая обл
Пользователь №: 8.591
Из: ДонНАСА ААХ 8а
Авто: калина хэтчбек 1,6 8V Startpower 2010 B104CR08 E2 V2

Предупреждения:
(0%) -----


Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.

Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.4.2011, 10:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Это необъяснимо, но как вариант при монтаже и демонтаже проводов, "освежился" контакт. Возможно где-то был плохой контакт на модуле (большое переходное сопротивление) и ты его таким образом прочистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 4.5.2011, 17:14
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VoVan7659oc @ 30.4.2011, 10:31) *
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.

Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки????


просто на модуле переставить местами ато похожая проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.5.2011, 17:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Januk @ 4.5.2011, 18:14) *
просто на модуле переставить местами ато похожая проблема???

Чтобы не было танцев с бубном, то, на мое разумение, с некоторой периодичностью необходимо измерять компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 4.5.2011, 17:45
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


может из-за компресии так работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 26.5.2011, 15:44
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


У меня біла похожая апрблема на 2114 двигло 1,6 такое же самое как на калинах. Тоже менял свечи , провода, думал менять модуль зажигания. Оказалось проще пареной репы: отпустися клапан в первом горшке, слегка упала компрессия, и ЭБУ отключал форсунку. На счет проводов может ты их изначально после замены перепутал, а сечас поставил на место. Я несколько раз путал, правда 2 с 3. В 2114 хреново видно шо куда тыкать, т.к. двигло смещено ближе к радиатору и там цифры так нанесены, что тока научный тык помогал


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.5.2011, 16:24
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Januk @ 4.5.2011, 17:45) *
может из-за компресии так работать

+100

клапана


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 26.5.2011, 17:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 26.5.2011, 16:44) *
Я несколько раз путал, правда 2 с 3.
Ну и что? Это одно и тоже, точнее искра загорается одновременно и разницы в работе двигателя никакой нет.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 26.5.2011, 21:51
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.5.2011, 22:03
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 26.5.2011, 21:51) *
Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.


Порядок работы цилиндров правильный, а ты хотел его поменять переустановив ВВ провода?? biggrin.gif

а искра бьет 1-4 и 2-3 одновременнол. т.е. парами.

1и 4 или 2 и 3 одно и тоже.

выводы на ВВ провода 1 и 4 с концов одной и той же вторичной обмотки катушки зажигания.
также и 2 -3

Добавлено:
проверь компрессию в самую первую очередь.Потом качество распыления форсами топлива.
на холодную ДК не работает вот ты видиш проколы а потом начинается лямбда-регулирование и проблемы как бы уходят но это не так

посмотри на сканере на топливные коррекции. я сто пудов уверен что ползут в большую сторону от 1.000


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.5.2011, 7:04
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 26.5.2011, 22:51) *
Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.
Это даже менее критично, чем поменять передние колеса местами с задними tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:31