"Троение" на холодную. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Троение" на холодную. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: г. Волноваха Донецкая обл Пользователь №: 8.591 Из: ДонНАСА ААХ 8а Авто: калина хэтчбек 1,6 8V Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.
Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки???? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это необъяснимо, но как вариант при монтаже и демонтаже проводов, "освежился" контакт. Возможно где-то был плохой контакт на модуле (большое переходное сопротивление) и ты его таким образом прочистил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах. Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки???? просто на модуле переставить местами ато похожая проблема??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может из-за компресии так работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня біла похожая апрблема на 2114 двигло 1,6 такое же самое как на калинах. Тоже менял свечи , провода, думал менять модуль зажигания. Оказалось проще пареной репы: отпустися клапан в первом горшке, слегка упала компрессия, и ЭБУ отключал форсунку. На счет проводов может ты их изначально после замены перепутал, а сечас поставил на место. Я несколько раз путал, правда 2 с 3. В 2114 хреново видно шо куда тыкать, т.к. двигло смещено ближе к радиатору и там цифры так нанесены, что тока научный тык помогал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я несколько раз путал, правда 2 с 3. Ну и что? Это одно и тоже, точнее искра загорается одновременно и разницы в работе двигателя никакой нет.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Порядок работы цилиндров в ВАЗовских моторов 1-3-4-2. Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу. Порядок работы цилиндров правильный, а ты хотел его поменять переустановив ВВ провода?? ![]() а искра бьет 1-4 и 2-3 одновременнол. т.е. парами. 1и 4 или 2 и 3 одно и тоже. выводы на ВВ провода 1 и 4 с концов одной и той же вторичной обмотки катушки зажигания. также и 2 -3 Добавлено: проверь компрессию в самую первую очередь.Потом качество распыления форсами топлива. на холодную ДК не работает вот ты видиш проколы а потом начинается лямбда-регулирование и проблемы как бы уходят но это не так посмотри на сканере на топливные коррекции. я сто пудов уверен что ползут в большую сторону от 1.000 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возьми поменяй местами провода хотя бы 2 с 3 и почувствуй разницу. Это даже менее критично, чем поменять передние колеса местами с задними ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:31 |