Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отпал ГЛУШИТЕЛЬ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Tem`4ik
ohmy.gif Привет друзья Калиноводы! Вы представляете себе --- перегнила труба которая приверена к глушаку и он повис на одной задней точке крепления!! Жесть!!
biggrin.gif Суть в другом - базовый ставить новый ...цена 160 гр.(продавец сказал год - мак. 1.5 и прогорит)
smile.gif или всетаки прямоток.... цена ( одинарный глушитель - 350 + работа 150-200)

П.С. Сейчас катаюсь ваше без глуштеля - звук забористый но не громкий..почти как прямоток...(мож ваше ево к... wink.gif
Shyma
Прямоток чи не прямоток Вам вирішувати , а от нержавійку зробити це 100 % буде правильно.
Januk
у меня з 2007 уже прогорел но неотпал!!!

А если нержавейка то по цене сколько?
Серж
вчора аналогічний топік приключився - глушак в багажнику (машина 2007). по весні тенденція, однако... )) а тепер дійсно прикольно рокоче - син сказав "у нас машина тепер як гонка" )
Жека
я купил на перова польский за 300 грн. думаю на года три хватит
Arthur
Смотрел Польские и Голанские глушаки, качество достойное, не сравнить с родным. В Польских POLMOstrów Sp. z o. o. исрильзуют алюминизированую сталь и нержавейку. Вес правда хороший. Стоимость 300-350 грн, но качество на высоте(с виду, себе ещё не ставил)
** Андрей**
то же погнил и прогорел какой брать
артем
У меня машина 2006-ва глушитель родной, но аллюминий уже поотваливался, а метал еще целый. Спрашивал у спецов которые глушители варят,клепают, устанавливают, говорят украинский ставить только на продажу, польский проходит где-то как родной (если он правда польский). А мой дожил до сих пор потому что у меня почти каждый выезд за последние 3 года это 50 км без остановки и конденсат успевает выпариться.
Серж
заїхав на сто, за 10хв приварили через перехідник(кусок трубки) - і машина з спортивної знову стала просто Калина ) зварщик сказав, що глушак ще походить, а от патрубок далі від глушака - ржавий шо падлюка.. і мабуть треба буде мінять скоро.
ціна питання 150грн (на другому сто 200 хтіли)
Вад
Мне повезло, я когда был у тещи, в Сумской области, мне приварили патрубок за 30 грн.
disel
Цитата(Arthur @ 10.5.2011, 9:12) *
Смотрел Польские и Голанские глушаки, качество достойное, не сравнить с родным. В Польских POLMOstrów Sp. z o. o. исрильзуют алюминизированую сталь и нержавейку. Вес правда хороший. Стоимость 300-350 грн, но качество на высоте(с виду, себе ещё не ставил)


Родной ВАЗовский глушак на порядок лучше чем польша, полмо отходит от силы года 2, взял себе польский 240 грн., родной узнавал загнули 900 грн.

Добавлено:
Цитата(** Андрей** @ 10.5.2011, 15:36) *
то же погнил и прогорел какой брать


Польша

Добавлено:
Цитата(** Андрей** @ 10.5.2011, 15:36) *
то же погнил и прогорел какой брать


Цена и качество в адеквате
GANS38
Вот на днях столкнулся с это проблемой. Авто 2008 года, выхлоп начал реветь(прогнила труба за 2 см до входа в глушак). Прочитав матчасть понял, что прямоток баловство и конкретики(без допзатрат) в динамике не даёт, а только головная боль от гула. Приобрёл УНИМИКС оцинковка, гарантия 2 года, хорошего исполнения штатный за 315 грн. Доставлен в Луганск за 2 дня, отправили раньше чем я оплатил. Молодца!!! В реалии отличается от фото на сайте. Стал лучше родного. Звук тихий. Ничего не гремит. Оч. доволен. На рынке в Луганске таких не видел. Смотрите сами. Фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
алексашка
Дешево и симпатиШненько. smile.gif
ФИО
GANS38 Скинь контакты где брал ?
digiman
у меня украинский отъездил почти 2,5 года правда еще жив но скоро чувствую придет ему конец...
тоже присматриваюсь к унимиксу http://www.silenser.com.ua/VAZ-c-394_344.html
DDR
Польша резонатор + глушак, становится но криво, - пожалели 5см трубы, и как итог очень близко к бензобаку, как раз бьет в бочину баку хомутом, который соединяет резонатор с выходом. Цена установки полностью 150грн. Сколько стоит железо не помню. Вроде резонатор 400 или 360, глушак 260. На Перова
GANS38
Цитата(ФИО @ 26.4.2012, 20:58) *
GANS38 Скинь контакты где брал ?

http://silenser.com.ua/VAZ-c-394_344.html
(067) 480-25-63
Одесса. Даставляют на удивление быстро. Удачи!
Thyssen
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
DDR
100 тыс, 6 лет родной, все целое, только в месте крепления резонатора с глушаком , где хомут - проржавело. И немного гофра ушаталась. Если б было где брать родное, купил бы лучше оригинал.
GANS38
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05) *
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"

84000 авто 2008 года
Zid@n
Цитата(GANS38 @ 6.5.2012, 8:39) *
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05) *
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"

84000 авто 2008 года


та же фигня, авто 2008 г.в. пробег 85 500 км.

Thyssen
89000- глушитель цел.
MISHEL
171 000 км - глушак родной, ток снаружи на основной банке обшивка подгнила...
privatalex
48000 всё родное, на банке как у Михи
malega
280 все родное наружной обшивки нет, но звук вполне приличный
sasha-gorodnuj
68000 тис-вже прогорів і відпав
Thyssen
91 000 глушитель на месте...
зы- У Вас "Москвич"?
Jeka_A
83 000 родной глушитель, но внутри явно овалилась перегородка, на ХХ гремит внутри. и еще момент, так как глушак мне уже не жалко, решил просверлить нем отверсти 3-4 мм, и оттуда хлынула вода грам 200 точно вылелось! вот основная проблема раннего выхода глушителя из строя, после сверления шум добавился если опустить ухо под машину, а так все ок ничего не слышно. когда куплю новый сразу сделаю не большую дырочку милиметра 2 хватит с головой
keshikk
я вваривал трубочку тогда шум не добавляется
DDR
ребята, вы как то пишете тысчи км, но вроде долговечность глушака не в метрах, а в часах меряется и в днях, ну или в годах накрайняк smile.gif
мне кажется независимо от километража, его годность зависит больше от того сколько лет машине, и сколько зим она простояла в теплом сухом гараже. Если она всю зиму на ходу, и мерзнет под домом, то больше 6 лет ну никак не получится..

Ну а польшу поставил весной, проехал 10тыс и прогорела гофра.. так шо если вопрос в том что ставить после ого как отпал - то ставьте что подешевле.. Поляки - чистопородное жлобье, причем во всем,. гофра родная была 15см. Полянский резонатор когда мне принесли, сразу бул удивлен чего й такая короткая гофра- всего 8см. чуваки сказали -так надо.. smile.gif ну надо так надо, через 5 месяцев посыпалась.. потому что гофра стоит для того чтобы движок пр старте-торможении когда он дергается туда-сюда, не тягал за собой всю выхлопную. А на такой короткой гофре недолго и выпускной коллектор отломать .. тьху-тьху через левое плечо три раза...

Да еще когда ставили, оказалось что глушак короче труба и хомут соединяющий резонатор и глушитель бьет прямо в бензобак. Поездив так два дня решил не ждать пока в безобаке будет дырка пробита, поехал к чуваку который ставил глушак, ну тот грит, ну мол знаешь польские глушаки иногда бывают короче на 3см.. тебе типо не повезло.. ну я могу за 50грн доварить кусок трубы.. и вышло что шняга алюминизированая коту под хвост.. потому что там где сваркой поработано проржавеет через год, и отпадет.
Thyssen
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 13:42) *
ребята, вы как то пишете тысчи км, но вроде долговечность глушака не в метрах, а в часах меряется и в днях, ну или в годах накрайняк smile.gif
мне кажется независимо от километража, его годность зависит больше от того сколько лет машине, и сколько зим она простояла в теплом сухом гараже. Если она всю зиму на ходу, и мерзнет под домом, то больше 6 лет ну никак не получится..

Глушитель гниет из нутри и теплый не теплый гараж тут не причем. Гниет по большей части не от воды внутри , а от того что в этой воде, а это в свою очередь зависит от говнобенза .
зы- поставь новый глушитель под крышу на улицу на 6-лет и убедись -он не сгниет!!!!
зы2- Если у меня авто 2008 г с пробегом 91 000 и целым глушителем, а товарищ имея такое жа авто 2008 г и на 42 000 поменял глушитель. Так может дело в бензе?
DDR
бензин конечно да.. особенно теперь после того как пахан приказ издал по стране - с 2013 года все бензины продаваемые в Украине должны содержать не менее 5% этанола (спирта). Значит суждено нам ездить в следущем году на моче ослиной smile.gif
privatalex
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 14:19) *
нам ездить в следущем году на моче ослиной smile.gif

Да при том дорогой моче, в среднем на 1-1,5 грн. Ввозной налог на импортируемые светлые нефтепродукты будут поднимать в защиту отечественных НПЗ. Вот и будет и там и там Василий Алибабаевич
Thyssen
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 14:19) *
суждено нам ездить в следущем году на моче ослиной smile.gif

Лучше я себе сам насцу в бак...
prikolist
Читая раньше тему улыбнуло, но когда в один прекрасный день при поездке домой по нашим "отремонтированным" дорогам появился прямоточный звук, сраза вспомнилась тема, таки да, и так подустал сам глушак и отпала труба приваренная к глушаку, до выходных катался на спорткаре, заменил на польский точно не помню фирмы 220рубасов сейчас тишина, родной откатал 115тис, посмотрим на Поляндию.
Ozzyoz
Ижоравские глушители ставил кто-нибудь?
Thyssen
Цитата(Ozzyoz @ 22.5.2013, 22:46) *
Ижоравские глушители ставил кто-нибудь?

На ИХ? Не не пробовал... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Dracula_VG
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05) *
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"

На 80100 км полностью лопнула труба за хомутом со стороны резонатора.
Сейчас езжу без глушителя, звук аля прямоток biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Dracula_VG @ 25.5.2013, 4:20) *
Сейчас езжу без глушителя, звук аля прямоток biggrin.gif

Оставь так. Шаровый тюненХ.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
stronger
Цитата(Shyma @ 29.4.2011, 1:24) *
Прямоток чи не прямоток Вам вирішувати , а от нержавійку зробити це 100 % буде правильно.


Цитата(Zid@n @ 2.10.2012, 10:07) *
Цитата(GANS38 @ 6.5.2012, 8:39) *
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05) *
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"

84000 авто 2008 года


та же фигня, авто 2008 г.в. пробег 85 500 км.

Хонда USA авто 2006 года пробег 90 000 миль
стоит родная заводская система из нержавейки. и еще столько же простоит.!!!!
Поэтому наверное в Америке и вспоминают про глушитель только тогда когда начинают Тюнинговать!
,,,,,,
При замене думаю следует задуматься.
так как купив на рынке любой глушитель его качество вас так удивит.... некоторые и до 100 000 не добьют а уже подваривать начнут.
Хоть то ютос за 150 хоть польша 250 иЖО все то до.....!!!
Aldon
В общем +1 еще один отвалившийся глушитель dry.gif отгнила труба перед хамутом со стороны резонатора. Год 2008 пробег 45000. Сам глушитель судя по всему еще живой и очень даже бодрячком держиться happy.gif Так что вот теперь сижу и думаю, стоит покупать и менять все сразу или же просто заменить трубу от резонатора smile.gif Что посоветуете? =)
prikolist
что то быстро 45тис, мой за 100тис отвалился, почистить от грязи если не прогнил то замени трубу, мой после осмотра поехпл на металолом smile.gif
Aldon
Цитата(prikolist @ 4.7.2013, 10:12) *
что то быстро 45тис, мой за 100тис отвалился, почистить от грязи если не прогнил то замени трубу, мой после осмотра поехпл на металолом smile.gif


Ясно. Спасибо. Будем посмотреть smile.gif
stronger
красить не нужно:)
по желанию можно черной, серой, синей, а девчонки могут в розовый..........
DDR
вообще запчасти все намного хуже качеством чем оригинальное стоящее изначально в машине.
Поляндский глушак что поставил с самого начала мне не понравился, кроме того что он размером не правильный, он еще на оборотах выше 4тысч мерзко начинает визжать. Сейчас протрухла прокладка между катализатором и резонатором, и высыпалась. Дыра там милиметров 5. Гайки не затянуть, они проржавели и прикипели- не открутить.Резьбы на шпильках практически нет, одна ржавчина. Пробовал открутить - ниче не вышло. Мазал и брызгал разной шнягой от ржавчин и для болтов, ниче не помогло. Прикладывать большую силу или быть молотком по гайкам - можно умертвить катализатор..

Какие есть варианты?

Залезть болгаркой и срезать нах эти шпильки, потом просверлить дырки для болтов? Мне кажется вся проблема выросла изначально стого что гайки были не медные, а железные.

Заколебался ездить уже на прямотоке, и с дымярой из под капота, в пробке стоять и дышать своим же дымом...Кто как боролся с этой фигней?
Thyssen
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 11:30) *
Залезть болгаркой и срезать нах эти шпильки, потом просверлить дырки для болтов? Мне кажется вся проблема выросла изначально стого что гайки были не медные, а железные.

Гайки действительно не медные, а омедненные... судя по симптомам- болгарка лучший друг. angry.gif
DDR
Единственное что стремает, это смогу ли потом высверлить эти шпильки. Здается мне чо шпильки железные, а сам фланец от катализатора может оказаться из мягкого металла. Так там только на сверлильном станке получится. А я планирую ручной дрелью..
Thyssen
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 11:47) *
Единственное что стремает, это смогу ли потом высверлить эти шпильки. Здается мне чо шпильки железные, а сам фланец от катализатора может оказаться из мягкого металла. Так там только на сверлильном станке получится. А я планирую ручной дрелью..

Сможешь. Катал чугунный...Сверли. rolleyes.gif
DDR
Так чугуний же мягче железа в раза полтора! sad.gif особенно болтового
Thyssen
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 12:37) *
Так чугуний же мягче железа в раза полтора! sad.gif особенно болтового

Это не мешает блоку мотора быть тоже чугунным biggrin.gif biggrin.gif, а там шпилек и болтов- видимо-не видимо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU