Полная версия этой страницы:
Отпал ГЛУШИТЕЛЬ

Привет друзья Калиноводы! Вы представляете себе --- перегнила труба которая приверена к глушаку и он повис на одной задней точке крепления!! Жесть!!

Суть в другом - базовый ставить новый ...цена 160 гр.(продавец сказал год - мак. 1.5 и прогорит)

или всетаки прямоток.... цена ( одинарный глушитель - 350 + работа 150-200)
П.С. Сейчас катаюсь ваше без глуштеля - звук забористый но не громкий..почти как прямоток...(мож ваше ево к...
Прямоток чи не прямоток Вам вирішувати , а от нержавійку зробити це 100 % буде правильно.
у меня з 2007 уже прогорел но неотпал!!!
А если нержавейка то по цене сколько?
вчора аналогічний топік приключився - глушак в багажнику (машина 2007). по весні тенденція, однако... )) а тепер дійсно прикольно рокоче - син сказав "у нас машина тепер як гонка" )
я купил на перова польский за 300 грн. думаю на года три хватит
Смотрел Польские и Голанские глушаки, качество достойное, не сравнить с родным. В Польских POLMOstrów Sp. z o. o. исрильзуют алюминизированую сталь и нержавейку. Вес правда хороший. Стоимость 300-350 грн, но качество на высоте(с виду, себе ещё не ставил)
** Андрей**
10.5.2011, 14:36
то же погнил и прогорел какой брать
У меня машина 2006-ва глушитель родной, но аллюминий уже поотваливался, а метал еще целый. Спрашивал у спецов которые глушители варят,клепают, устанавливают, говорят украинский ставить только на продажу, польский проходит где-то как родной (если он правда польский). А мой дожил до сих пор потому что у меня почти каждый выезд за последние 3 года это 50 км без остановки и конденсат успевает выпариться.
заїхав на сто, за 10хв приварили через перехідник(кусок трубки) - і машина з спортивної знову стала просто Калина ) зварщик сказав, що глушак ще походить, а от патрубок далі від глушака - ржавий шо падлюка.. і мабуть треба буде мінять скоро.
ціна питання 150грн (на другому сто 200 хтіли)
Мне повезло, я когда был у тещи, в Сумской области, мне приварили патрубок за 30 грн.
Цитата(Arthur @ 10.5.2011, 9:12)

Смотрел Польские и Голанские глушаки, качество достойное, не сравнить с родным. В Польских POLMOstrów Sp. z o. o. исрильзуют алюминизированую сталь и нержавейку. Вес правда хороший. Стоимость 300-350 грн, но качество на высоте(с виду, себе ещё не ставил)
Родной ВАЗовский глушак на порядок лучше чем польша, полмо отходит от силы года 2, взял себе польский 240 грн., родной узнавал загнули 900 грн.
Добавлено:Цитата(** Андрей** @ 10.5.2011, 15:36)

то же погнил и прогорел какой брать
Польша
Добавлено:Цитата(** Андрей** @ 10.5.2011, 15:36)

то же погнил и прогорел какой брать
Цена и качество в адеквате
Вот на днях столкнулся с это проблемой. Авто 2008 года, выхлоп начал реветь(прогнила труба за 2 см до входа в глушак). Прочитав матчасть понял, что прямоток баловство и конкретики(без допзатрат) в динамике не даёт, а только головная боль от гула. Приобрёл УНИМИКС оцинковка, гарантия 2 года, хорошего исполнения штатный за 315 грн. Доставлен в Луганск за 2 дня, отправили раньше чем я оплатил. Молодца!!! В реалии отличается от фото на сайте. Стал лучше родного. Звук тихий. Ничего не гремит. Оч. доволен. На рынке в Луганске таких не видел. Смотрите сами. Фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
алексашка
26.4.2012, 19:36
Дешево и симпатиШненько.
GANS38 Скинь контакты где брал ?
у меня украинский отъездил почти 2,5 года правда еще жив но скоро чувствую придет ему конец...
тоже присматриваюсь к унимиксу
http://www.silenser.com.ua/VAZ-c-394_344.html
Польша резонатор + глушак, становится но криво, - пожалели 5см трубы, и как итог очень близко к бензобаку, как раз бьет в бочину баку хомутом, который соединяет резонатор с выходом. Цена установки полностью 150грн. Сколько стоит железо не помню. Вроде резонатор 400 или 360, глушак 260. На Перова
Цитата(ФИО @ 26.4.2012, 20:58)

GANS38 Скинь контакты где брал ?
http://silenser.com.ua/VAZ-c-394_344.html(067) 480-25-63
Одесса. Даставляют на удивление быстро. Удачи!
Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
100 тыс, 6 лет родной, все целое, только в месте крепления резонатора с глушаком , где хомут - проржавело. И немного гофра ушаталась. Если б было где брать родное, купил бы лучше оригинал.
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05)

Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
84000 авто 2008 года
Цитата(GANS38 @ 6.5.2012, 8:39)

Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05)

Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
84000 авто 2008 года
та же фигня, авто 2008 г.в. пробег 85 500 км.
171 000 км - глушак родной, ток снаружи на основной банке обшивка подгнила...
privatalex
2.10.2012, 12:49
48000 всё родное, на банке как у Михи
280 все родное наружной обшивки нет, но звук вполне приличный
sasha-gorodnuj
29.10.2012, 21:45
68000 тис-вже прогорів і відпав
Thyssen
29.10.2012, 21:53
91 000 глушитель на месте...
зы- У Вас "Москвич"?
83 000 родной глушитель, но внутри явно овалилась перегородка, на ХХ гремит внутри. и еще момент, так как глушак мне уже не жалко, решил просверлить нем отверсти 3-4 мм, и оттуда хлынула вода грам 200 точно вылелось! вот основная проблема раннего выхода глушителя из строя, после сверления шум добавился если опустить ухо под машину, а так все ок ничего не слышно. когда куплю новый сразу сделаю не большую дырочку милиметра 2 хватит с головой
я вваривал трубочку тогда шум не добавляется
ребята, вы как то пишете тысчи км, но вроде долговечность глушака не в метрах, а в часах меряется и в днях, ну или в годах накрайняк

мне кажется независимо от километража, его годность зависит больше от того сколько лет машине, и сколько зим она простояла в теплом сухом гараже. Если она всю зиму на ходу, и мерзнет под домом, то больше 6 лет ну никак не получится..
Ну а польшу поставил весной, проехал 10тыс и прогорела гофра.. так шо если вопрос в том что ставить после ого как отпал - то ставьте что подешевле.. Поляки - чистопородное жлобье, причем во всем,. гофра родная была 15см. Полянский резонатор когда мне принесли, сразу бул удивлен чего й такая короткая гофра- всего 8см. чуваки сказали -так надо..

ну надо так надо, через 5 месяцев посыпалась.. потому что гофра стоит для того чтобы движок пр старте-торможении когда он дергается туда-сюда, не тягал за собой всю выхлопную. А на такой короткой гофре недолго и выпускной коллектор отломать .. тьху-тьху через левое плечо три раза...
Да еще
когда ставили, оказалось что глушак короче труба и хомут соединяющий резонатор и глушитель бьет прямо в бензобак. Поездив так два дня решил не ждать пока в безобаке будет дырка пробита, поехал к чуваку который ставил глушак, ну тот грит, ну мол знаешь польские глушаки иногда бывают короче на 3см.. тебе типо не повезло.. ну я могу за 50грн доварить кусок трубы.. и вышло что шняга алюминизированая коту под хвост.. потому что там где сваркой поработано проржавеет через год, и отпадет.
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 13:42)

ребята, вы как то пишете тысчи км, но вроде долговечность глушака не в метрах, а в часах меряется и в днях, ну или в годах накрайняк

мне кажется независимо от километража, его годность зависит больше от того сколько лет машине, и сколько зим она простояла в теплом сухом гараже. Если она всю зиму на ходу, и мерзнет под домом, то больше 6 лет ну никак не получится..
Глушитель гниет из нутри и теплый не теплый гараж тут не причем. Гниет по большей части не от воды внутри , а от того что в этой воде, а это в свою очередь зависит от говнобенза .
зы- поставь новый глушитель под крышу на улицу на 6-лет и убедись -он не сгниет!!!!
зы2- Если у меня авто 2008 г с пробегом 91 000 и целым глушителем, а товарищ имея такое жа авто 2008 г и на 42 000 поменял глушитель. Так может дело в бензе?
бензин конечно да.. особенно теперь после того как пахан приказ издал по стране - с 2013 года все бензины продаваемые в Украине должны содержать не менее 5% этанола (спирта). Значит суждено нам ездить в следущем году на моче ослиной
privatalex
2.11.2012, 14:44
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 14:19)

нам ездить в следущем году на моче ослиной

Да при том дорогой моче, в среднем на 1-1,5 грн. Ввозной налог на импортируемые светлые нефтепродукты будут поднимать в защиту отечественных НПЗ. Вот и будет и там и там Василий Алибабаевич
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 14:19)

суждено нам ездить в следущем году на моче ослиной

Лучше я себе сам насцу в бак...
prikolist
15.3.2013, 16:34
Читая раньше тему улыбнуло, но когда в один прекрасный день при поездке домой по нашим "отремонтированным" дорогам появился прямоточный звук, сраза вспомнилась тема, таки да, и так подустал сам глушак и отпала труба приваренная к глушаку, до выходных катался на спорткаре, заменил на польский точно не помню фирмы 220рубасов сейчас тишина, родной откатал 115тис, посмотрим на Поляндию.
Ижоравские глушители ставил кто-нибудь?
Цитата(Ozzyoz @ 22.5.2013, 22:46)

Ижоравские глушители ставил кто-нибудь?
На ИХ? Не не пробовал...
Dracula_VG
25.5.2013, 3:20
Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05)

Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
На 80100 км полностью лопнула труба за хомутом со стороны резонатора.
Сейчас езжу без глушителя, звук аля прямоток
stronger
27.6.2013, 14:10
Цитата(Shyma @ 29.4.2011, 1:24)

Прямоток чи не прямоток Вам вирішувати , а от нержавійку зробити це 100 % буде правильно.
Цитата(Zid@n @ 2.10.2012, 10:07)

Цитата(GANS38 @ 6.5.2012, 8:39)

Цитата(Thyssen @ 30.4.2012, 17:05)

Господа напишите пробеги при которых у вас "пошабашил" глушитель......
зы- 72000-3.5 года- глушитель "родной"
84000 авто 2008 года
та же фигня, авто 2008 г.в. пробег 85 500 км.
Хонда USA авто 2006 года пробег 90 000 миль
стоит родная заводская система из нержавейки. и еще столько же простоит.!!!!
Поэтому наверное в Америке и вспоминают про глушитель только тогда когда начинают Тюнинговать!
,,,,,,
При замене думаю следует задуматься.
так как купив на рынке любой глушитель его качество вас так удивит.... некоторые и до 100 000 не добьют а уже подваривать начнут.
Хоть то ютос за 150 хоть польша 250 иЖО все то до.....!!!
В общем +1 еще один отвалившийся глушитель

отгнила труба перед хамутом со стороны резонатора. Год 2008 пробег 45000. Сам глушитель судя по всему еще живой и очень даже бодрячком держиться

Так что вот теперь сижу и думаю, стоит покупать и менять все сразу или же просто заменить трубу от резонатора

Что посоветуете? =)
что то быстро 45тис, мой за 100тис отвалился, почистить от грязи если не прогнил то замени трубу, мой после осмотра поехпл на металолом
Цитата(prikolist @ 4.7.2013, 10:12)

что то быстро 45тис, мой за 100тис отвалился, почистить от грязи если не прогнил то замени трубу, мой после осмотра поехпл на металолом

Ясно. Спасибо. Будем посмотреть

красить не нужно:)
по желанию можно черной, серой, синей, а девчонки могут в розовый..........
вообще запчасти все намного хуже качеством чем оригинальное стоящее изначально в машине.
Поляндский глушак что поставил с самого начала мне не понравился, кроме того что он размером не правильный, он еще на оборотах выше 4тысч мерзко начинает визжать. Сейчас протрухла прокладка между катализатором и резонатором, и высыпалась. Дыра там милиметров 5. Гайки не затянуть, они проржавели и прикипели- не открутить.Резьбы на шпильках практически нет, одна ржавчина. Пробовал открутить - ниче не вышло. Мазал и брызгал разной шнягой от ржавчин и для болтов, ниче не помогло. Прикладывать большую силу или быть молотком по гайкам - можно умертвить катализатор..
Какие есть варианты?
Залезть болгаркой и срезать нах эти шпильки, потом просверлить дырки для болтов? Мне кажется вся проблема выросла изначально стого что гайки были не медные, а железные.
Заколебался ездить уже на прямотоке, и с дымярой из под капота, в пробке стоять и дышать своим же дымом...Кто как боролся с этой фигней?
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 11:30)

Залезть болгаркой и срезать нах эти шпильки, потом просверлить дырки для болтов? Мне кажется вся проблема выросла изначально стого что гайки были не медные, а железные.
Гайки действительно не медные, а омедненные... судя по симптомам- болгарка лучший друг.
Единственное что стремает, это смогу ли потом высверлить эти шпильки. Здается мне чо шпильки железные, а сам фланец от катализатора может оказаться из мягкого металла. Так там только на сверлильном станке получится. А я планирую ручной дрелью..
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 11:47)

Единственное что стремает, это смогу ли потом высверлить эти шпильки. Здается мне чо шпильки железные, а сам фланец от катализатора может оказаться из мягкого металла. Так там только на сверлильном станке получится. А я планирую ручной дрелью..
Сможешь. Катал чугунный...Сверли.
Так чугуний же мягче железа в раза полтора!

особенно болтового
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 12:37)

Так чугуний же мягче железа в раза полтора!

особенно болтового
Это не мешает блоку мотора быть тоже чугунным

, а там шпилек и болтов- видимо-не видимо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.