Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отпал ГЛУШИТЕЛЬ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
DDR
но ручной дрелью не высверливает шпильки никто с блока... в доступе фрезерный станок и соответстующее образование, знаю что высверлить вручную шпильку из мягкого металла практически нереальносверло полезет вбок sad.gif

Ну ежель не фантазируешь, если уже сверлили, то видать должно получиться smile.gif побежал за болгаркой smile.gif
Thyssen
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 13:02) *
но ручной дрелью не высверливает шпильки никто с блока...

Кто сказал? На ГСТО лично видел как в Приоре высверливали...
Цитата
знаю что высверлить вручную шпильку из мягкого металла практически нереальносверло полезет вбок sad.gif

Сверлим мелким сверлом,а потом большим... cool.gif
R_S
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 11:30) *
Гайки не затянуть, они проржавели и прикипели- не открутить.Резьбы на шпильках практически нет, одна ржавчина. Пробовал открутить - ниче не вышло. Мазал и брызгал разной шнягой от ржавчин и для болтов, ниче не помогло. Прикладывать большую силу или быть молотком по гайкам - можно умертвить катализатор..

Какие есть варианты?

Недавно в моем авто варили катколлектор со снятием самого катоколлектора. Пробег over 90 ккм и конечно гайки на шпильках были в том же состоянии smile.gif . Мастер гайки срезал (разрезал, расколол) обычным хорошо заточенным зубилом, предварительно обстучав и очистив шпильки от грязи. Два удара молотком по гайке через зубило и полугайки со звуком "бздынь" валялись на бетоне. На старые шпильки были куплены медные гайки.
DDR
так эт нуно приложить гайку к тискам или наковалне чтоб зубило по ней бздынь... а на машине бздынь и голова треснет.
R_S
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 12:17) *
так эт нуно приложить гайку к тискам или наковалне чтоб зубило по ней бздынь... а на машине бздынь и голова треснет.

Все было сделано на машине, ..., на то и Мастер.
"Бздынь" был на бетоне от падения smile.gif , а на шпильках "бздыня" не было . Я так думаю .что там особых усилий не нужно, т.к. гайки там в пограничном состоянии полусгнившие-ржавые. Твердое и острое, как бритва, зубило.
DDR
ну тагда примите мои поздравления! smile.gif зубило - весчь! мне б такое smile.gif а то в туалете плитку ложить, а зубила нетуть
Thyssen
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 13:35) *
ну тагда примите мои поздравления! smile.gif зубило - весчь! мне б такое smile.gif а то в туалете плитку ложить, а зубила нетуть

Судя по твоей компрессии,зубило в твоих руках-страшная весч biggrin.gif
stronger
Цитата(Aldon @ 4.7.2013, 1:00) *
В общем +1 еще один отвалившийся глушитель dry.gif отгнила труба перед хамутом со стороны резонатора. Год 2008 пробег 45000. Сам глушитель судя по всему еще живой и очень даже бодрячком держиться happy.gif Так что вот теперь сижу и думаю, стоит покупать и менять все сразу или же просто заменить трубу от резонатора smile.gif Что посоветуете? =)

Вообще лучше менять с головы. а не оставлять гнилой резонатор и ставить новый глушитель. Потом весь этот гнилой резонатор оказывается в новом глушителе.
Чем соответственно убивает его.
Сейчас наблюдается тенденция, что на многих авто отпадает труба от банки.
У одного человека она на польскам глушаке труба отвалилась через пол года но глушак отличный.
Мы ее приварили и поставили ребро жесткости от трубы к банке.
Так вот жаль что его не предусмотрели заводом.
а может это и сделано специально.
Он сам так не отпадет чуть ударить только нужно и труба ломается на сварном шве около банки.
Igor_K
[quote name='Aldon' post='149973' date='4.7.2013, 1:00']В общем +1 еще один отвалившийся глушитель dry.gif отгнила труба перед хамутом со стороны резонатора. Год 2008 пробег 45000. Сам глушитель судя по всему еще живой и очень даже бодрячком держиться happy.gif Так что вот теперь сижу и думаю, стоит покупать и менять все сразу или же просто заменить трубу от резонатора smile.gif

<_<Сейчас наблюдается тенденция, что на многих авто отпадает труба от банки. smile.gif

От і в мене саме по такому сценарію. Сьогодні купив глушник виробництва "Мотор-Січ". Залізяка ще та - суворо зварганена, але дешева.
Thyssen
Цитата(Igor_K @ 9.2.2014, 19:26) *
Залізяка ще та - суворо зварганена, але дешева.

Цэ же пiдробка i гiвно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Igor_K
Цитата(Thyssen @ 9.2.2014, 20:40) *
Цитата(Igor_K @ 9.2.2014, 19:26) *
Залізяка ще та - суворо зварганена, але дешева.

Цэ же пiдробка i гiвно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Тепер в мене трохи "самальот" буде. Якщо звук вихлопу забезпечать як в якогось Ан-140 чи Ми-8.
Thyssen
Ми-8 гвинтокрыл smile.gif))
Igor_K
Цитата(Thyssen @ 9.2.2014, 20:56) *
Ми-8 гвинтокрыл smile.gif))


В будь-якому випадку цей продукт високих технологій не має мати гіршу якість як
Санки детские "Мотор Сич" http://tnp.motorsich.com/catalog/4-Blagous...Motor-Sich.html
з відгуком користувача:
"спинка сама по собі складається. сталь легко деформується. якість - нижче китайської, ціна - вище європейської".

А як ДАІ буде терзати за надто вульгарний звук пропердженого за пару місяців глушака - буду відповідати, що глушак від "гелікоптера" чи від "гелікобактера" чи як його там.
stronger
[

<_<Сейчас наблюдается тенденция, что на многих авто отпадает труба от банки. smile.gif

От і в мене саме по такому сценарію. Сьогодні купив глушник виробництва "Мотор-Січ". Залізяка ще та - суворо зварганена, але дешева.
[/quote]

Сварен!!!!??? Вроде катаный должен быть и вальцованый. Черные глушители не желательно сварные лучше катаные вальцованые.

Тенденция!!
Опять же я говорю со стороны ремонта. а так берие эти по 150 грн глушители и не морочте голову что то там подваривать выбросил и все. такой не варится. его дешевле заменить чем проварить. тем более как правило сварки хватает не на долго.
Берещ дешевый сверлищш дырочку по центру внизу и гаразд.
Igor_K
<Сварен!!!!??? Вроде катаный должен быть и вальцованый. Черные глушители не желательно сварные лучше катаные вальцованые. >
[/quote]

"Сварганен" - в смысле "сделан" а не "сварен". Вальцовка. Металл - чернее черного. Ржаветь будет сразу и интенсивно.

<Тенденция!!
Опять же я говорю со стороны ремонта. а так берие эти по 150 грн глушители и не морочте голову что то там подваривать выбросил и все. такой не варится. его дешевле заменить чем проварить. тем более как правило сварки хватает не на долго.
Берещ дешевый сверлищш дырочку по центру внизу и гаразд.
[/quote]

Согласен - сей артикул внесен в разряд "Расходные материалы".
stronger

Согласен - сей артикул внесен в разряд "Расходные материалы".
[/quote]
Да все глушаки расходники ко мне человек приезжал у него на Форде Куга сажевый навернулся, а он еще на гарантии, цена сажевого на сервисе 21000грн. сказали рассходник никаких гарантий.
Тут есмть огромный смысл задуматься и чтото придумать переделать.
Выложить к примеру 2100 а не в 10 раз больше. и избавиться от сажевого.

andersonsd
Главное все сделать грамотно, чтобы он не только "орал" но и облегчал работу двигателя. Для этого нужно знать его элементарное устройство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU