Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик кислорода (лямбда)...
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3
Андрюха
Цитата(blistograd @ 28.4.2013, 13:00) *
де шив туди і звертайся..

плюс стопицот! Кто делал тот пусть и бочину исправляет.
mushko
Злі Ви якісь.
privatalex
Цитата(mushko @ 10.5.2013, 14:16) *
Злі Ви якісь.

Это мир злой, а мы только предлагаем. Кто портачил, тот исправляет. Всё просто!!!
blistograd
Цитата(mushko @ 10.5.2013, 13:16) *
Злі Ви якісь.

та чого ж злі..справедливі

eklimko74
Вчера совершил подвиг. Самостоятельно поменял лямбду верхнюю. Спасибо VENу. просветил насчет спецключа для выкручивания ее из катколлектора. ВД-40 в изобилии, + легкое постукивание по обжатой ключом лямбде и вот оно, счастье). Выкрутил, поправил резьбу М18*1,5. Вкрутил новую лямбду. Цена вопроса 240 грн. Заливал е-2 на пробитой лямбде - не помогло. Расход 9\100. Дох.ра.. Сегодня верну предыдущую прошиву. И с новой б.лямбдой) надеюсь расход демократизируется)
ven
Всем привет!
Так я не понял цена вопроса, это стоимость спецключа? Ты ж говорил шо у тебя вторая лямбда осталась на машине. Просто подставил бы ее взамен трупа. Етта раз. Раз была Е-3 знчт ECU BOSCH. Прошивку Е-2 не трогай, сбрось адаптации с инициализацией, и или покатайся подольше шоб переписались карты адаптаций. Етта два. Ну и звони коли шо. Етта три.
Удачи!
eklimko74
Цитата(ven @ 30.8.2013, 12:32) *
Всем привет!
Так я не понял цена вопроса, это стоимость спецключа? Ты ж говорил шо у тебя вторая лямбда осталась на машине. Просто подставил бы ее взамен трупа. Етта раз. Раз была Е-3 знчт ECU BOSCH. Прошивку Е-2 не трогай, сбрось адаптации с инициализацией, и или покатайся подольше шоб переписались карты адаптаций. Етта два. Ну и звони коли шо. Етта три.
Удачи!

Пивет) Не стал я заморачиваться с перекруткой лямбд. Пошел на авторынок и купил новую, БОРЩ (240 грн). Прошиву вернул старую, у Сергея4колеса. Расход сейчас 7,8 ( не 9 же!). Чуть погодя гляну на форсунки. Давно не чистил, может льют уже?. Да и юзаю я с каждым годом все быстрее. Плюс резина на передке стоИт 185*65R14. Мерял штангелем, она на 3,5 см больше в диаметре от 175-й. А это тоже расход при наступании на таполчек. Спасибо за помощь).
лео
Ребята, ткните носом, где можно нарыть удлинитель проводов на лямбду, а то вчера катколлектор выкинул, проводов не хватает. Удлинил проводами, но это не дело... В Одессе все пальцами у виска крутят и говорят нет такой хрени, а я знаю, что ЕСТЬ, помогите, буду благодарен
Thyssen
Цитата(лео @ 3.10.2013, 20:49) *
Ребята, ткните носом, где можно нарыть удлинитель проводов на лямбду, а то вчера катколлектор выкинул, проводов не хватает. Удлинил проводами, но это не дело... В Одессе все пальцами у виска крутят и говорят нет такой хрени, а я знаю, что ЕСТЬ, помогите, буду благодарен

Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... cool.gif
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 22:30) *
Цитата(лео @ 3.10.2013, 20:49) *
Ребята, ткните носом, где можно нарыть удлинитель проводов на лямбду, а то вчера катколлектор выкинул, проводов не хватает. Удлинил проводами, но это не дело... В Одессе все пальцами у виска крутят и говорят нет такой хрени, а я знаю, что ЕСТЬ, помогите, буду благодарен

Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... cool.gif

на одном уровне бывают лямбы, а в стоквых один выше другой ниже датчик, и вот тот что выше катализатора, ближе к самой голове, его удлиняют,

такая штука есть, но где искать не знаю.
самому тоже придется столкнутся, но я просто удлинюсь и запаяюсь.
лео
Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 22:30) *
Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... cool.gif

Та место есть, но в катколлекторе оно сверху, а втой хрене, что я поставил ( заменитель катализатора) это место слева походу машины и длины провода не хватает. Моя лямбда сейчас присмерти- зависает то в богатой, то в бедной смеси. Теперь вопрос: исходя из опыта эксплуатации российского автопрома (10,5 лет) и в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 22:55) *
такая штука есть, но где искать не знаю.

Борис писал выше, что брал у вас на Перова. Братва, помогите бедному одесситу найдите плиз и отправьте в Одессу. С меня магар
disel
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 22:30) *
Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... cool.gif

Та место есть, но в катколлекторе оно сверху, а втой хрене, что я поставил ( заменитель катализатора) это место слева походу машины и длины провода не хватает. Моя лямбда сейчас присмерти- зависает то в богатой, то в бедной смеси. Теперь вопрос: исходя из опыта эксплуатации российского автопрома (10,5 лет) и в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 22:55) *
такая штука есть, но где искать не знаю.

Борис писал выше, что брал у вас на Перова. Братва, помогите бедному одесситу найдите плиз и отправьте в Одессу. С меня магар


Я брал на Перова летом, цена 80 грн. Могу помочь, если надо.
лео
disel?, спасибо за помощь, очень благодарен
Thyssen
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
и в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Ответ1-никто
Ответ2-брака по бошу у нас не было.
лео
Цитата(Thyssen @ 4.10.2013, 17:34) *
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
и в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Ответ1-никто
Ответ2-брака по бошу у нас не было.

А у меня было: за месяц 2 поменял
Thyssen
Цитата(лео @ 4.10.2013, 17:59) *
А у меня было: за месяц 2 поменял

Очень странно.... Может это не лямда?
R_S
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
...в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Насколько я знаю, там же не высокочастотные провода, что мешает нарастить автомобильную часть? Или там доступ неудобный?
лео
Цитата(R_S @ 4.10.2013, 18:54) *
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
...в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Насколько я знаю, там же не высокочастотные провода, что мешает нарастить автомобильную часть? Или там доступ неудобный?

Там все просто: фишку отщелкнул, рожковым ключом "на 22" открутил и датчик в руках, просто внимательней цитату, на которую ты ответил: " в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?"

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 4.10.2013, 18:51) *
Очень странно.... Может это не лямда?

Лямбда 100%. Два года назад была проблема. Родная сдохла, купил новую, месяц покатался, сдохла, купил опять и на 2 года забыл. Сейчас она при смерти
Thyssen
Твоя smile.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 4.10.2013, 19:45) *
Твоя smile.gif

еще нет biggrin.gif
Thyssen
Не вскрывал и не смотрел....smile.gif
R_S
Цитата(лео @ 4.10.2013, 19:26) *
Цитата(R_S @ 4.10.2013, 18:54) *
Цитата(лео @ 3.10.2013, 23:19) *
...в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?

Насколько я знаю, там же не высокочастотные провода, что мешает нарастить автомобильную часть? Или там доступ неудобный?

Там все просто: фишку отщелкнул, рожковым ключом "на 22" открутил и датчик в руках, просто внимательней цитату, на которую ты ответил: " в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами?"

В общем под автомобильной частью подразумевал провод со стороны авто, который если удлинить, то на товарный вид датчика это никак не влияет. Т.е. удлинить со стороны авто, а не датчика.
velja
Ребята, судя по диагностике, у меня две лямбды:



Но по факту только одна, верхняя. Диагност говорит что лямбда сдохла, менять не спешу, т.к в январе ставлю ГБО 2-го поколениея, а там эмулятор будет стоковую забивать.
Вопрос в другом, почему прога читает два датчика?
Boris
ДК начал глючить ещё пару лет назад. Проявлялось это в ошибке "Низкий уровень сигнала" при прогреве в морозную погоду. В последнее время при длительной работе на ХХ машина вдруг начинала быстро греться, периодически стали появляться ошибки слишком богатой или слишком бедной смеси. Однозначный диагноз - сдыхающий датчик. И если по ошибкам это легко можно было предположить (новый я уже купил пару месяцев назад), то с перегревом на ХХ это не было очевидно для меня smile.gif
И ещё предполагаю, что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором температурные режимы работы датчика совсем не те, что со штатным катализатором и даже с коротким пауком 4-1.
Thyssen
Цитата(Boris @ 3.1.2017, 13:52) *
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором

Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп...
зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... cool.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 3.1.2017, 18:40) *
Цитата(Boris @ 3.1.2017, 13:52) *
что ускорил кончину длинный паук 4-2-1, в котором

Странно поставить 4-2-1 на 16 клоп...
зы- ДК все равно,далеко он или близко,на то там и подогрев..Хотя нах там подогрев,если работать начинает при прогреве ДВС ,приблизительно до 40-ка... cool.gif


Ты такой смешной, когда пытаешься философствовать на темы, о которых что-то где-то слышал smile.gif Попробую разобъяснить. Пауку до лампочки, сколько там клапанов. Он должен по возможности уменьшать влияние выхлопных газов одного цилиндра на скорость истечения этих самых газов из другого. Для этого трубки из каждого колена стараются сделать подлиннее. В идеале их длина должна составлять 3-4 м. Конструктивно это невозможно. Паук 4-2-1 ближе к этим значениям. Другое дело, что реальный приход составляет единицы процентов по расходу воздуха, и разница между этими процентами не очень заметна. Но собирая по процентам то там, то сям, я насобирал 30 сек. на трассе длиной 6 км, а это уже "деньги" smile.gif
По ДК. Рабочая температура не менее 300 град. Электрический подогрев ДК длится порядка 90-120 сек., что ты, как спец, "правящий прошивки", должен знать smile.gif Далее температура должна поддерживаться выхлопными газами. Для разогрева длинного паука газами нужно значительно большее время, особенно на ХХ.
Так понятно? smile.gif
Thyssen
Нет не понятно. Для начала о выхлопе и его постройке "слышал' у Травникова,Прудова и Ксенона...
Ну а по дк,я написал температуру ДВС а не выхлопа,т.к. температуру выхлопа померить я не могу,вот и основываюсь на той которую вижу.
Утверждений как ты дядя Боря ,я ни где не писал,и вот мне странно,что диагностировать гибель по низкому или высокому уровню ДК.....
Boris
Цитата(Thyssen @ 4.1.2017, 9:50) *
Нет не понятно. Для начала о выхлопе и его постройке "слышал' у Травникова,Прудова и Ксенона...
Ну а по дк,я написал температуру ДВС а не выхлопа,т.к. температуру выхлопа померить я не могу,вот и основываюсь на той которую вижу.
Утверждений как ты дядя Боря ,я ни где не писал,и вот мне странно,что диагностировать гибель по низкому или высокому уровню ДК.....

А чё непонятно? smile.gif В любом техническом вопросе начинать нужно с понимания задачи и основных принципов работы. А затем идут нюансы реализации, где выбор определяется критериями. С пауком у меня критерий был прост - макимально возможный приход по расходу воздуха. Сейчас задачи меняются и, скорее всего, я перейду на штатный катализатор, чтобы не иметь проблем с заменой глушителя и техосмотром, когда их вернут.
Из названых тобой фамилий я бы больше доверял Ксенону - он почти не врёт по сравнению с Прудовым. Да и в правке прошивок разбирается получше. Хотя один раз он меня надул - разрекламировал програмулину PerfExpert как типа точную для измерения мощности и момента. Я повёлся и оказалось, что у моего движка 100500 л.с. Потом я понял, что он просто подписался в дистрибюторы этой программки smile.gif
Ну и ДК диагностируется именно по уровням сигналов и скорости их изменения - других методов нет smile.gif У меня стал вяловато переключаться и "залипать" на ХХ. Новый работает отлично, а старый попробую восстановить, удалив с него кучу сажи.
Thyssen
Цитата(Boris @ 4.1.2017, 9:30) *
Пауку до лампочки, сколько там клапанов.

Вот тут дядя Боря и вопрос...
Все вышеперечисленные личности,говорят обратное...
Вот я у тебя как СПЕЦА и спрашиваю,неужели,все эти "некчемные людишки" вводят меня ,да ,мужской половой орган,чего там меня,всё,интернет сообщество... в,гулящая женщина,заблуждение? А они гнои глаголят,все как один-для 16-ря,только 4-1,а дя 8-ми клопа типа 4-2-1...
Я на тебя ссыль дам,пусть пацаны поучатся...
зы- Прудов маты то гнет,но в отличии от некоторых,говорит- "Мне ребята пох,но вот МЫ,пришли к такому выводу,по такой то такой теме..."
А не пишет,ты типа долбоёб, ебло завали,тут я невъебенный тюнер-гонщег,все знаю,да на гейроппу в эвро проги пишу,а мой сынуля тачки коллекционирует,пока папа гривнокиллометры экономит...
Ну типа так..
Админы соррь,но по другому,развернуть мысль,ни как..
зы-Неужели нас читают дети?
Boris
Цитата(Thyssen @ 4.1.2017, 18:55) *
Цитата(Boris @ 4.1.2017, 9:30) *
Пауку до лампочки, сколько там клапанов.

Вот тут дядя Боря и вопрос...
Все вышеперечисленные личности,говорят обратное...
Вот я у тебя как СПЕЦА и спрашиваю,неужели,все эти "некчемные людишки" вводят меня ,да ,мужской половой орган,чего там меня,всё,интернет сообщество... в,гулящая женщина,заблуждение? А они гнои глаголят,все как один-для 16-ря,только 4-1,а дя 8-ми клопа типа 4-2-1...
Я на тебя ссыль дам,пусть пацаны поучатся...
зы- Прудов маты то гнет,но в отличии от некоторых,говорит- "Мне ребята пох,но вот МЫ,пришли к такому выводу,по такой то такой теме..."
А не пишет,ты типа долбоёб, ебло завали,тут я невъебенный тюнер-гонщег,все знаю,да на гейроппу в эвро проги пишу,а мой сынуля тачки коллекционирует,пока папа гривнокиллометры экономит...
Ну типа так..
Админы соррь,но по другому,развернуть мысль,ни как..
зы-Неужели нас читают дети?


Ну шо тебе сказать... "У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"...
Жаба давит, что у моих пацанов на двоих четыре машины? А тебе какое дело?
Гонсчег? Боже збав. Просто водила со стажем. Примерно в десятке соревнований четыре раза заехал на подиум. На калине 1,4 в классе 1600. В предпенсионном возрасте. Нельзя об этом здесь говорить? А почему?
Считаю гривнокилометры? Ну да, зарабатываю раз в пять меньше моих пацанов, но живу на свои. Заработанные продажей своих железяк, которые пока ещё покупались. Кто тебе мешает? Порошенко? Или я?
Тюнер? Нет, и всегда говорил об этом. Просто чуть разобрался, для себя и не более. Не имею права высказывать свои соображения по этим вопросам? А ты имеешь?
Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём...
А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 4.1.2017, 21:39) *
Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём...
А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя smile.gif

Мои ,как ты говоришь авторитеты,построили не один мотор,основываются на своем опыте,которым делятся,в отличии от некоторых... Аргументы у меня есть,по вещам которые я сделал у себя,да ВЕЛИКИМ ,таким как ты,они не интересны,ибо ВЕЛИКИЙ,он и априори ВЕЛИКИЙ...
А вот пИсать ,что я долбоёб,ибо спросил,почему на 16-ти клоп паук именно 4-2-1,это по ВЕЛИКОМУ,ибо трубы должны 4 метра... Ну это то понятно...А вот авторитеты,авторитетно рассказывают,что на 8-ми клоп именно 4-2-1,а на 16-рь 4-1,и это дает прихода 10-15% по мощности...,да по твоему мнению ИДИОТЫ!!! smile.gif))
зы- хватить про успешных сыновей,слава им и хвала,да дома у тебя...
зы2-Экономь на топливе ёпта...,у меня сейчас мелкими перебежками 10-ть...
Boris
Цитата(Thyssen @ 5.1.2017, 19:55) *
Цитата(Boris @ 4.1.2017, 21:39) *
Твои авторитеты говорят обратное по пауку? Может они и правы, но я этого не знаю. Никаких аргументов ты не приводишь. Может попробуешь? Ну, своими словами, мы поймём...
А тональность моих ответов обычно соотвествует тональности твоих коментариев. Так что звыняй... Хочешь изменить мир? Начни с себя smile.gif

Мои ,как ты говоришь авторитеты,построили не один мотор,основываются на своем опыте,которым делятся,в отличии от некоторых... Аргументы у меня есть,по вещам которые я сделал у себя,да ВЕЛИКИМ ,таким как ты,они не интересны,ибо ВЕЛИКИЙ,он и априори ВЕЛИКИЙ...
А вот пИсать ,что я долбоёб,ибо спросил,почему на 16-ти клоп паук именно 4-2-1,это по ВЕЛИКОМУ,ибо трубы должны 4 метра... Ну это то понятно...А вот авторитеты,авторитетно рассказывают,что на 8-ми клоп именно 4-2-1,а на 16-рь 4-1,и это дает прихода 10-15% по мощности...,да по твоему мнению ИДИОТЫ!!! smile.gif))
зы- хватить про успешных сыновей,слава им и хвала,да дома у тебя...
зы2-Экономь на топливе ёпта...,у меня сейчас мелкими перебежками 10-ть...


Мдя... Высокодуховный руский мир... Никаких аргументов, сплошные комплексы, эмоции и обиды на всё и всех... "Меня девушки не любят"...
1. Детей и гривнокилометры в тему про ДК приплёл именно ты.
2. Когда человек, не знающий рабочей температуры ДК с умным видом начинает филосовствовать о влиянии на его работу удалённости от ГБЦ - звыняй, но для меня это смешно. Если ты не церемонишься, обсуждая мнения других людей, то будь готов к таким же ответам.
3. До 15% прихода мощности за счет паука - это феерично. Не думаю, что такое сказал кто-то из твоих авторитетов. Наверное, это ты так понял. 15% можно получить за счёт "злых" валиков, пиленой головки, впуска и выпуска. И не столько за счёт увеличения момента, сколько расширения полки момента и, соответственно, мощности на высоких оборотах. Выпуск может дать пару процентов. У меня очень скромные валики дали 8% в том же диапазоне оборотов. Сколько дал паук - не замерял, но остаюсь при мнении, что на любом двигателе 4-2-1 не будет хуже 4-1.
4. По поводу мнения авторитетов вообще. Знать нужно, но пользоваться своими мозгами тоже очень полезно. Привожу пример. Если спросить у гонсчегов, какой ряд лучше ставить в КПП, то все скажут, что только 07. Да, шикарный ряд со сближенными и хорошо разнесенными передаточными отношениями. Все спортсмены на боевых висимках ставят именно его. С ГП 4,5-4,9. Они ездят по дорожкам со средней до 120 и оборотами до 7 тыс. Но его же ставят и любители, обычно с парой 4,33. А у любителей средняя 70, и до трассы нужно добираться своим ходом, а не на лафете, как профи. И на сотне приходится им крутить двигатель на 4300 об. под акомпонимент двигателя и визжащей КПП. А я поставил себе 11-й ряд с ГП 3,9. Имею более короткую первую передачу, практически эквивалентную вторую - основные разгонные передачи в любительских покатушках. Но на трассе у меня при сотне двигатель работает на 3000 об. Улавливаешь разницу по комфортности, расходу, не говоря уже о разности в цене ГП 4,33 и 3,9?
В общем, мнение большинства и авторитетов далеко не всегда оптимально при решении конкретной задачи.

Буду крайне признателен, если ты не будешь больше пытаться коментировать мои посты. Со своей стороны, буду молчать по поводу твоих. Веселить публику, в принципе, неплохое занятие, но шо занадто, то нэ зраво...
Boris
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 12:02) *

Ну, это уже аргумент. Серьёзный, Ксенону я верю. И это эффект нюансов, с которыми я не сталкивался. У меня нет таких перепадов потребления воздуха - всё практически монотонно. Наверное, разница валов и впуска. Вставка в трубочку на входе в калине вроде обеспечивает уменьшение флуктуаций засасываемого воздуха. Таки на весну поставлю 4-1 smile.gif
ZIG_R
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета.

17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла.

- снять и заварить?
- ставить паук? Какой?

Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру?
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:29) *
но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру?

Если кастрюли на голове нет,то братство народов рулед... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
познавательное видиу сверху...
А по поводу резонатора,ставь как рекомендует Прудов...
зы-весной поставою вал и сделаю выхлоп,пл пльоеблению воздуха,кину результаты в цифрах...
хы2-замечу ,что у эксперта,16-ти клопоич,современный,эвропейский,экономичный моторчег, а не наше восьмиклоповое говно 80-х... smile.gif))
Boris
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:29) *
извинте за офф, в вашем "духовном" споре, но хотелось бы совета.

17-я калина, 1,6л 8кл , 140ткм - треснули выпускные трубы коллектора возле головки, иногда лезут ошибки по обеднённой смеси, как правило после городского цикла.

- снять и заварить?
- ставить паук? Какой?

Вопрос больше Борису и К, ибо Тиссен гуцулам не продаёт, но интересно, как быть с бойками, лэмками, хомщаками... и остальными этническими не принадлежащими к великому русскому миру?


Снять и заварить или поставить паук smile.gif. Ввиду грозящего нам техосмотра наличие катализатора может оказаться весьма важным.
Что касается паука, то исключительно по эксплуатационным удобствам советую 4-1. Он не требует переварки стандартной трубы резонатора.
Что касается его как бы преимуществ типа +10% циклового расхода воздуха, то этот вопрос остаётся открытым. Моих замеров у меня нет, Тиссен привел видео Ксенона, Но вот товарищ Нуждин, разрабатывающий распредвалы, для 16-ти клапанного двигателя предлагает кит-комплекты "Город" с пауком 4-1, и более злой "Динамичный", но с пауком 4-2-1. Тиссен больше верит Ксенону, я - Нуждину. Обычно пишу о том, что сделал сам, поэтому в вопросах выбора паука с точки зрения прихода по мощности пока беру паузу smile.gif
R_S
Цитата(Boris @ 7.1.2017, 21:00) *
Что касается паука, то исключительно по эксплуатационным удобствам советую 4-1. Он не требует переварки стандартной трубы резонатора.
Что касается его как бы преимуществ типа +10% циклового расхода воздуха, то этот вопрос остаётся открытым. Моих замеров у меня нет, Тиссен привел видео Ксенона, Но вот товарищ Нуждин, разрабатывающий распредвалы, для 16-ти клапанного двигателя предлагает кит-комплекты "Город" с пауком 4-1, и более злой "Динамичный", но с пауком 4-2-1. Тиссен больше верит Ксенону, я - Нуждину. Обычно пишу о том, что сделал сам, поэтому в вопросах выбора паука с точки зрения прихода по мощности пока беру паузу smile.gif

Я конечно не в теме по поводу эффективности выхлопа, но к приведенному видеу от Ксенона есть вопросы по поводу этих 10% с точки зрения организации чистоты эксперимента. Я видео посмотрел и там количество воздуха измеряется в миллиграммах на цикл, т.е. в массе воздуха во времени. Так вот там оперируется только оборотами и массой воздуха и вот дельта 10%. Но судя по всему согласно рассказу разные пауки устанавливались на один и тот же двигатель, т.е. эксперимент проходил не в одно и то же время и в разных условиях. А если покурить гугл и посмотреть на уравнение Мендилеева-Клапейрона то в определении массы воздуха участвует температура воздуха и давление. Т.е. эти 10 % при разных начальных условиях могут быть не реальными и притянутыми за уши, ... , а могут быть и реальными, но Ксенон в своем видеу на нюансы не обращает внимание. В общих чертах к видеу есть вопросы по достоверности полученного результата.
koval
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:25) *
Если кастрюли на голове нет,то братство народов рулед... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

На аварке шапка-кастрюлька или показалось?... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Boris
Цитата(R_S @ 7.1.2017, 23:56) *
Я конечно не в теме по поводу эффективности выхлопа, но к приведенному видеу от Ксенона есть вопросы по поводу этих 10% с точки зрения организации чистоты эксперимента. Я видео посмотрел и там количество воздуха измеряется в миллиграммах на цикл, т.е. в массе воздуха во времени. Так вот там оперируется только оборотами и массой воздуха и вот дельта 10%. Но судя по всему согласно рассказу разные пауки устанавливались на один и тот же двигатель, т.е. эксперимент проходил не в одно и то же время и в разных условиях. А если покурить гугл и посмотреть на уравнение Мендилеева-Клапейрона то в определении массы воздуха участвует температура воздуха и давление. Т.е. эти 10 % при разных начальных условиях могут быть не реальными и притянутыми за уши, ... , а могут быть и реальными, но Ксенон в своем видеу на нюансы не обращает внимание. В общих чертах к видеу есть вопросы по достоверности полученного результата.

Сергей, там ну очень много вопросов по чистоте эксперимента, но я благодарен Тиссену, что он активировал эту тему, и на некоторые из остававшихся вопросов я для себя ответил. Вот здесь изложены соображения, которыми я примерно руководствовался при выборе паука, хотя делал это задолго до появления этого видео. И хоть материал изложен суховато, без матов и с претензией на академичность, но, как по мне, то здесь разумное сочетание теории и эмпирики. Но главный вывод для меня - настройкой перекрытий для своих скромных валиков с фазой 268 я заниматься не буду. Хотя шестерни и поставил smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=dQD7dYS1AVE
Thyssen
Цитата(R_S @ 7.1.2017, 23:56) *
Я конечно не в теме по поводу эффективности выхлопа, но к приведенному видеу от Ксенона есть вопросы по поводу этих 10% с точки зрения организации чистоты эксперимента.

После доработки впуска,эффективность оцениваем потреблением воздуха ( мне удалось после нехитрых доработок поднять с 250 до 270 кг при 5600 об.),соответственно необходимо дорабатывать и выпуск.Судя по видосам которые смотрел,мало поставить паук,необходим правильный резонатор и банка. Резонатор Прудов рекомендует развернуть на 180 гр и перенести ближе к пауку,пока не описывает суть,но обещал в ближайших видео. Сейчас они делают Калину,скоро будет две части видоса.
Boris
Хе... А оказывается, что этот https://www.youtube.com/watch?v=dQD7dYS1AVE "моджахед" и есть вышеупомянутый Травников... И если у меня ещё нет звуковых галлюцинаций, то он чистым русским языком утверждает, что разговоры типа 16 ве - это паук 4-1, а 8 ве - это 4-2-1 не более, чем байки... Что бы это значило? smile.gif
malega
Своему кату первый раз подварил трубы, через некоторое время отвалилась сама банка по шву чуть ниже первой лямды, поставил паук 4-1, ощущения: однозначно громче, прироста мощности не заметил, стал как влитой при установке ни чего не переваривалось и не подгибалось, вторая лямбда работает нормально ошибок не выдает, одно конечно что хотелось бы сделсть им это кронштейн который держал банку ката снизу, его необходимо переделывать к пауку он не подходит, ну и так пока катаюсь нормально
Эфиопец
Доброго дня всім!
Не можу знайти толком інформацію про живлення нагрівача лямбди, - постійна напруга, чи імпульсна? У мене стала вискакувать помилка "несправність нагрівача", після заміни лямбди - така сама історія. Опір нагрівачів і в старому і в новому датчиках в межах, обриву немає. При перевірці напруги живлення нагрівача на знятому з лямбди роз'ємі за допомогою пробника (сигнальна лампочка малоі потужності) - лампочка короткочасно загоряється приблизно раз на кожну секунду-півтори, тобто не горить постійно, а блимає. Це нормально, чи це несправність? Буду вдячний за толкову відповідь.
Thyssen
Цитата(Эфиопец @ 14.4.2018, 22:50) *
Доброго дня всім!
Не можу знайти толком інформацію про живлення нагрівача лямбди, - постійна напруга, чи імпульсна? У мене стала вискакувать помилка "несправність нагрівача", після заміни лямбди - така сама історія. Опір нагрівачів і в старому і в новому датчиках в межах, обриву немає. При перевірці напруги живлення нагрівача на знятому з лямбди роз'ємі за допомогою пробника (сигнальна лампочка малоі потужності) - лампочка короткочасно загоряється приблизно раз на кожну секунду-півтори, тобто не горить постійно, а блимає. Це нормально, чи це несправність? Буду вдячний за толкову відповідь.

Кто с эфиопского переведет? rolleyes.gif
Эфиопец
Цитата(Thyssen @ 15.4.2018, 0:12) *
Цитата(Эфиопец @ 14.4.2018, 22:50) *
Доброго дня всім!
Не можу знайти толком інформацію про живлення нагрівача лямбди, - постійна напруга, чи імпульсна? У мене стала вискакувать помилка "несправність нагрівача", після заміни лямбди - така сама історія. Опір нагрівачів і в старому і в новому датчиках в межах, обриву немає. При перевірці напруги живлення нагрівача на знятому з лямбди роз'ємі за допомогою пробника (сигнальна лампочка малоі потужності) - лампочка короткочасно загоряється приблизно раз на кожну секунду-півтори, тобто не горить постійно, а блимає. Це нормально, чи це несправність? Буду вдячний за толкову відповідь.

Кто с эфиопского переведет? rolleyes.gif

Перекладач-гугл ставив? Чи "руській мір" тільки пристьобуваться вміє?
Boris
Цитата(Эфиопец @ 14.4.2018, 22:50) *
Доброго дня всім!
Не можу знайти толком інформацію про живлення нагрівача лямбди, - постійна напруга, чи імпульсна? У мене стала вискакувать помилка "несправність нагрівача", після заміни лямбди - така сама історія. Опір нагрівачів і в старому і в новому датчиках в межах, обриву немає. При перевірці напруги живлення нагрівача на знятому з лямбди роз'ємі за допомогою пробника (сигнальна лампочка малоі потужності) - лампочка короткочасно загоряється приблизно раз на кожну секунду-півтори, тобто не горить постійно, а блимає. Це нормально, чи це несправність? Буду вдячний за толкову відповідь.

На жаль, точно не пам'ятаю, але в інеті інформацію находив. Точно знаю, що шагрівач працює перших 90-120 сек. після пуску двигуна (визначається прошивкою), а живлення, здається, таки імпульсне.
Можливо, просто проблема з масами. Я в такій ситуації спробував би виміряти опір нагрівача як його "бачить" контролер. Зняв би роз'єм з контолера, знайшов би там контакти, що йдуть до нагрівача. Мас там дві - одна для датчиків, інша - для потужних споживачів. Потрібно знайти ту, що для потужних.
Эфиопец
Цитата(Boris @ 15.4.2018, 16:02) *
Цитата(Эфиопец @ 14.4.2018, 22:50) *
Доброго дня всім!
Не можу знайти толком інформацію про живлення нагрівача лямбди, - постійна напруга, чи імпульсна? У мене стала вискакувать помилка "несправність нагрівача", після заміни лямбди - така сама історія. Опір нагрівачів і в старому і в новому датчиках в межах, обриву немає. При перевірці напруги живлення нагрівача на знятому з лямбди роз'ємі за допомогою пробника (сигнальна лампочка малоі потужності) - лампочка короткочасно загоряється приблизно раз на кожну секунду-півтори, тобто не горить постійно, а блимає. Це нормально, чи це несправність? Буду вдячний за толкову відповідь.

На жаль, точно не пам'ятаю, але в інеті інформацію находив. Точно знаю, що шагрівач працює перших 90-120 сек. після пуску двигуна (визначається прошивкою), а живлення, здається, таки імпульсне.
Можливо, просто проблема з масами. Я в такій ситуації спробував би виміряти опір нагрівача як його "бачить" контролер. Зняв би роз'єм з контолера, знайшов би там контакти, що йдуть до нагрівача. Мас там дві - одна для датчиків, інша - для потужних споживачів. Потрібно знайти ту, що для потужних.

Тобто замірять опір на роз'ємі контролера? ОК! Спробую таке зробити.
Іще раз дякую!
ovp
Доброго всiм дня.
Я шось не зрозумiв: датчик "кислорода" та датчик лямбди - це одне i теж???
У мене вилiзла помилка Р0131-датчик кислорода, блок 1 датчик 1 низкий уровень сигнала.
Де шукати датчик?
Дякую.
Thyssen
В блоке 1,все же написано и видимо на русском sad.gif(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU