Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мотор 1,4 16кл
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
моторъ докторъ
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
foxcon
Поршням - шатунам тоже капут?
моторъ докторъ
Цитата(foxcon @ 31.1.2011, 20:42) *
Поршням - шатунам тоже капут?

Отделались легким испугом . Акромя клапанов,на удивление,все в целости.
Tema
это Вы делали фото?? Красиво biggrin.gif последний раз когда такое видел то даже направляющие не выжили...

а клапана как и на матрехо-приорах или меньше??
alexandr1321
Скажите пожалуйста,не раз слышал что на 1.4 обрывает ремень ГРМ,это что их болячка или халатное отношение владельцев.Интересуюсь по причине интереса к этому мотору и покупке,хочется проверить его на боевой.
Thomas
Цитата(моторъ докторъ @ 31.1.2011, 20:01) *
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.



Какой процент таких поломок? Все на 60 рвутся? И на 30 так разваливало и что теперь, менять каждые 25 тыс? А если у кого то обрыв был на 10, то менять каждые 9 тыс?
Вот какой процент таких поломок? Определенный процент разрывов ремней и поломок роликов неизбежен всегда и у всех, и у Майбаха в том числе и не зависит напрямую, линейно, от пробега.

Ремни имеют длительный срок службы при надлежащей установке и обслуживании. В данном случае, как и когда проводился контроль и какая предыстория двигателя и обслуживания?

Боитесь - не покупайте 16 клапанов. Купили и продолжаете боятся, продайте машину или меняйте хоть каждую 1000 км. Процент брака (производства и установки) был и будет всегда и у всех. Желающие продолжайте жить в страхе. cool.gif

Добавлено:
Цитата(alexandr1321 @ 31.1.2011, 21:53) *
Скажите пожалуйста,не раз слышал что на 1.4 обрывает ремень ГРМ,это что их болячка или халатное отношение владельцев.Интересуюсь по причине интереса к этому мотору и покупке,хочется проверить его на боевой.


От кого слышали, от продавцов ремней и механиков СТО зарабатывающих заменой или у каждого с 1,4 спросили? wink.gif

На запрос в Гугул "Калина загнуло клапана" на первые 2 страницы есть 2 линка на Приору и на 2112, на 4й или 3й нашел одно описание случая Калины. Попутно и про загнутые на Сивик и Мицуб. Что делать, не покупать Хонды и Мицибу с Прирами и Калинами?

Если в гугул набрать "загнуло клапана" можно найти весь спектр мирового автопрома.
Вот пример с первой страницы.
Сорвало ГРМ на S4 ,загнуло клапана:( - Audi-Клуб
оборвался ремень грэм, загнуло клапана((( - Опель Клуб
После замены ремня ГРМ загнуло клапана!! passat-b5.ru
Загнуло клапана на w168. HELP!!! - Мерседес клуб
И кажется даже матиз есть с таким диагнозом, не вчитался.

вторая страница, по порядку
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загнуло клапана, шкода подвела!
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Фабия 1,2. Загнуло ...

Потом стенания от ВАЗовода самоделкина у которого... итак, цитата "Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков."
Сразу видно МАСТЕР! Или ВАЗ виноват?

далее на странице...

Порвался ремень грм 1.8 Т AEB загнуло клапана? [Архив] - Passat-Club
Загнуло клапана( 26 дек 2010 ... Вот такая беда, загнуло клапана 2109
Оборвало цепь, загнуло клапана 2AZ ACM поможем человеку !! Toyota Ipsum
Ответы@Mail.Ru: Загнуло клапана на мицубиси галант,во сколько ..
Загнуло клапана на 318, двигатель М42 - BMW Club
УМЕНЯ ЛОГАН 2007--- ПРОБЕГ 260000 И ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ КУПИЛ В ЛОГАН ШОПЕ И ЧЕРЕЗ 20 ТЫСЯЧ ПРИВЕТ ЗАГНУЛО КЛАПАНА ОБОРВАЛСЯ ...

ЭТО ПОДРЯД ИЗ ГУГЛА 2 страницы
Делайте выводы. biggrin.gif

Всем боятся?
Tema
на ланосах и авео даже на 8везагибает!!! так что травматичность клапанов при обрыве это нормальная ситуация для любого современного двигателя, и нечего этого боятся...
Boris
У меня были неприятности с роликом на Мазде. Так он достаточно громко предупредил о своих проблемах. А здесь умер, стиснув зубы?
R_S
Цитата(Thomas @ 31.1.2011, 22:16) *
Всем боятся?

Ответ очевиден smile.gif : Волков боятся - в лес не ходить, но чем дальше в лес, тем шире ноги...

Боятся не нужно, но помнить стоит, а именно хоть приблизительно знать сколько стоит ремонт и иметь денежный буфер в виде заначки на эвакуатор.

У меня 1,6 и голова этим не занята, хотя если ремень порвется, то последствия не такие критические как для 1,4, но и "в поле" ремень не поменяешь, особенно когда его нет. Просто к этому нужно относиться философски: Чему быть, тому не миновать или знал бы прикуп, жил бы в Сочи smile.gif.

А с другой стороны "а был ли мальчик?", в том плане ремень может быть целым, а ролики или помпа подгулять.


Вообще мне больше интересен вопрос другой: Сколько стоит замена ремня, роликов и клапанов на Калине и такой же объем работы на иномашинах, которые были выше указаны...так просто для развития...
foxcon
http://www.tuning-lada.ru/news/37/
Возможное решение всех вопросов.
eklimko74
"развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши."
Причина обрыва ремня, насколько я понял - дефект паразитного ролика. Не знаю как он выполнен в польском варианте, а стоковый ВАЗовский по-моему китайского пр-ва. В нем заложена конструктивная ошибка. Ширина посадки оси на которую он садится 5 мм, а ширина внутренней обоймы подшипника -12мм. Где логика? Плюс сама посадка этой же внутренней обоймы подшипника далека от требуемой "по скользящей", абсолютно новые детали этого ролика здорово люфтят. Т.е. при относительно нормальном и вполне рабочем подшипнике ролик болтается на внутренней оси. И раскерновка втулки (на фото в районе контакта с резьбой болта) до одного всем известного женского органа.
Я уже поменял два таких ролика. И оба с таким дефектом. Кстати, натяжной ролик генератора точно так же болтается на оси. Такое впечатление, что на Автовазе конструктора не изучали предмет "Допуски, посадки, технические измерения".
Заказал на своем заводе новую втулку-ось посадки паразитного ролика ремня ГРМ, а с роликом ремня гены разберусь попозже.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 9:47) *
Заказал на своем заводе новую втулку-ось посадки паразитного ролика ремня ГРМ, а с роликом ремня гены разберусь попозже.


Были проблемы или так, профилактики ради, меняешь ролик? От других машин нет аналогов или качество тоже?
Отправлю запрос на АвтоВАЗ по поводу люфта роликов. Подождем ответ.
Собственно уже отправил.
eklimko74
Цитата(Thomas @ 1.2.2011, 11:23) *
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 9:47) *
Заказал на своем заводе новую втулку-ось посадки паразитного ролика ремня ГРМ, а с роликом ремня гены разберусь попозже.


Были проблемы или так, профилактики ради, меняешь ролик? От других машин нет аналогов или качество тоже?
Отправлю запрос на АвтоВАЗ по поводу люфта роликов. Подождем ответ.
Собственно уже отправил.

Проблем особых не было, но этот ролик болтается еще абсолютно новый. И последний купленный мной на рынке точно такой же. А второй (который менял вместе с ремнем ГРМ хуже родного стокового. Вобщем я считаю это заводским браком и буду самостоятельно устранять. Через 500 км поеду подтягивать головку и заменю ось-втулку посадки + болт крепления ролка.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 13:32) *
Проблем особых не было, но этот ролик болтается еще абсолютно новый. И последний купленный мной на рынке точно такой же. А второй (который менял вместе с ремнем ГРМ хуже родного стокового. Вобщем я считаю это заводским браком и буду самостоятельно устранять. Через 500 км поеду подтягивать головку и заменю ось-втулку посадки + болт крепления ролка.


Заводской у тебя болтался с завода? Сколько прошел до замены (ролик и ремень) и причины замены?
eklimko74
Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 9:45) *
http://www.tuning-lada.ru/news/37/
Возможное решение всех вопросов.

Прикольная тема. Но есть маленькая заминочка: мы не в России. А в Харькове неизвестно есть ли такие поршня, а если есть то по какой цене. О Полтаве с ее вкрученым авторынком вообще молчу.
Кому интересно, почитайте на российском форуме как там тюнингуют двигателя. Мы пока еще в большинстве своем далеки от этого..
Будем надеяться, что пока дойдет дело до ремонта двигателя ситуация прояснится.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 1.2.2011, 13:35) *
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 13:32) *
Проблем особых не было, но этот ролик болтается еще абсолютно новый. И последний купленный мной на рынке точно такой же. А второй (который менял вместе с ремнем ГРМ хуже родного стокового. Вобщем я считаю это заводским браком и буду самостоятельно устранять. Через 500 км поеду подтягивать головку и заменю ось-втулку посадки + болт крепления ролка.


Заводской у тебя болтался с завода? Сколько прошел до замены (ролик и ремень) и причины замены?

Первый раз менял на 51440 км весь комплект: ремень+ 2 ролика (для собственного спокойствия). На 95000 когда снимал головку и обнаружил, что паразитный ролик практически погиб и болтается больше родного стокового. На нашем авторынке отдельно он не продается, пришлось купить комплект без ремня. И сейчас я счастливый обладатель 2-х раздолбанных паразитных и 2-х вполне рабочих самонатяжных роликов + новый комплект их же стоИт в двигателе.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:09) *
Первый раз менял на 51440 км весь комплект: ремень+ 2 ролика (для собственного спокойствия). На 95000 когда снимал головку и обнаружил, что паразитный ролик практически погиб и болтается больше родного стокового. На нашем авторынке отдельно он не продается, пришлось купить комплект без ремня. И сейчас я счастливый обладатель 2-х раздолбанных паразитных и 2-х вполне рабочих самонатяжных роликов + новый комплект их же стоИт в двигателе.


Сорри, не пойму, что стоковое болталось так, что завтра развалится или стимул замены исключительно "спокойствие"?
eklimko74
Исключительно спокойствие. Но сейчас понимаю, что не прогадал, т.к. конструктивное исполнение паразитного ролика оставляет желать лучшего.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:30) *
Исключительно спокойствие. Но сейчас понимаю, что не прогадал, т.к. конструктивное исполнение паразитного ролика оставляет желать лучшего.



Так как поставленный развалился за 45 тыс, то тем более не понятно зачем менять сток на 51. В чем спокойствие тогда?
Тем более в свете соседней ветки, где ради "спокойствия" на пробеге 101 тыс меняется ремень на откровенно китайский Ху...Знает бренд.
В чем же спокойствие, если меняется на то, что заведомо ходит меньше, и даже меньше чем отходившее за момент замены заводское (и ходившее бы дальше),
То, что снимается еще может работать, но его меняют...

Исходя из качества купленных роликов, когда они в 45 были хуже чем сток в 51 тыс, то получается это ради спокойствия надо менять каждые 30 тыс одно китайское говно на другое китайское говно... В чем же спокойствие если это г может накрыться и не проехав 30 и 20 и 10 тыс? Вот был ролик с завода, с перепугу поменяли на еще хуже и наступило спокойствие?
Я чего то не понимаю в это жизни... dntknw.gif
моторъ докторъ
Хочу сразу же оговориться.Тема создавалась не для того ,что бы кого либо охаять,а для того ,что бы рядовым владельцам Калин ,наглядно показать ,что может быть с мотором,если вовремя не обнаружить болячку. Имея за плечами 30 летний стаж реанемирования моторов ,могу лишь сказать следующее. 1,4см 16кл с моей точки зрения,это один из лучших моторов АвтоВАЗа. Отличный материл головы,отличный парк станочный, да и конструктивно сделано все очень граммотно. Есть нюансы, которые устранив ,можно спокойно эксплуатировать мотор. У меня 2ой случай выхода из строя паразитного ролика. И совет владельцам Калин. Хотя бы один раз в год,при пробеге до 20 тыс,заедьте к своему мастеру ,пусть он не поленится,открутит 5болтиков,и проверит люфт роликов ,это не панацея,но какая то гарантия того,что в ближайшие 15-20 тыс,вы не потратите ,очень большие деньги на ремонт. С уважением ко всем.
eklimko74
То, что снимается еще может работать, но его меняют...
Век живи - век учись. И не всегда с первого раза.
Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер.
Будем лечить..
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:57) *
То, что снимается еще может работать, но его меняют...
Век живи - век учись. И не всегда с первого раза.


Зачем же менять на хуже и не знать кода оно сломается.
eklimko74
Цитата(моторъ докторъ @ 1.2.2011, 14:56) *
Хочу сразу же оговориться.Тема создавалась не для того ,что бы кого либо охаять,а для того ,что бы рядовым владельцам Калин ,наглядно показать ,что может быть с мотором,если вовремя не обнаружить болячку. Имея за плечами 30 летний стаж реанемирования моторов ,могу лишь сказать следующее. 1,4см 16кл с моей точки зрения,это один из лучших моторов АвтоВАЗа. Отличный

Тоже самое услышал от своего моториста.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 1.2.2011, 15:01) *
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:57) *
То, что снимается еще может работать, но его меняют...
Век живи - век учись. И не всегда с первого раза.


Зачем же менять на хуже и не знать кода оно сломается.

Кто же знал, что оно хуже? Да еще при заявленной рыночной стоимости? Читая проблемы, которые возникают с двигателями у других калиноводов, хочется себя обезопасить. Хочется как лучше, а получается наоборот.
Авторынок Полтавы - сборная кладбища Харьковского авторынка.
Thomas
Цитата(моторъ докторъ @ 1.2.2011, 14:56) *
Хочу сразу же оговориться.Тема создавалась не для того ,что бы кого либо охаять,а для того ,что бы рядовым владельцам Калин ,наглядно показать ,что может быть с мотором,если вовремя не обнаружить болячку. Имея за плечами 30 летний стаж реанемирования моторов ,могу лишь сказать следующее. 1,4см 16кл с моей точки зрения,это один из лучших моторов АвтоВАЗа. Отличный


Это понятно, что если не смотреть за механизмами, то прозевать можно важные моменты требующие вмешательства. И это касается не только Калины.
Так же можно сфотографировать такие же поломки на двигателях Фольцваген-Ауди групп, Форд, Мерседес, БМВ и т.д. И запостить на всех авто-форумах.

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 15:03) *
Кто же знал, что оно хуже? Да еще при заявленной рыночной стоимости? Читая проблемы, которые возникают с двигателями у других калиноводов, хочется себя обезопасить. Хочется как лучше, а получается наоборот.
Авторынок Полтавы - сборная кладбища Харьковского авторынка.


Может лучше связаться с представителями Гейтс в Украине и покупать полный фирменный ремкоплект? Если нет времени искать я найду список и опубликую.
eklimko74
С этого места поподробней, пожалуйста.
Thomas
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 15:17) *
С этого места поподробней, пожалуйста.



заходим сюда и смотрим колонку "Дистрибьютеры (нажмите, чтобы увидеть расположение на карте)"
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?b...cation_id=18601

про Полтаву указано
Украина - Полтава - AVI
филиал AVI Полтава
ул. Зеньковская, 11/31
Полтава
Тел.: +38 0532 61 05 61
Факс: +38 0532 61 05 61
Электр. почта : [email protected]
Веб-сайт: www.avi.ua

Но я бы не поленился и позвонил в Москву и спросил телефон представителя в Киеве, а уже у него уточнял бы где купить в Украине оригинал, данные сайта статичны, мало ли с какой периодичностью их обновляют. Я могу найти у себя и его мобильный, но не знаю занимается ли он сейчас gates.


Возможно, кроме стандартного ремкомплекта на Калина/Приора, есть расширенные ремкомплекты ГРМ для Калина/Приора PowerGrip® Plus с сальниками и кольцевыми уплотнениями, включает в себя в зависимости от машины:
• один или два зубчатых ремня ГРМ
• холостые ролики
• натяжные ролики
• болты, пружины, монтажные детали
• инструкцию по установке
• стикер для отметки пробега
• сальники
• кольцевые уплотнения

и возможно для Калина/Приора есть даже расширенные ремкомплекты PowerGrip® Plus с водяным насосом:
• холостые ролики
• натяжные ролики
• болты, пружины, монтажные детали
• инструкция по установке
• стикер для отметки пробега
• водяной насос для конкретной модели автомобиля
• необходимые сальники и уплотнения
Dobs
Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 9:45) *
http://www.tuning-lada.ru/news/37/
Возможное решение всех вопросов.

Интересно. Одно из достоинств двигателя 1,4 ваз - экономичность, пониженый уровень шума (в сравнении с 1,6 ваз конечно). Это достигается в том числе применением облегченной ШПГ разработанной совместно с фирмой Federal Mogul (штаб квартира США, входит в 30 мировых поставщиков комплектующих). Вес ШПГ уменьшен на 30% оп сравнению с 2110. И тут все это "великолепие" предлагается заменить на "привычные поршня" марки "Добрыня Никитич" smile.gif. Т.е. посути совершить даунгрейд мотора да еще и за свои же деньги. Так может проще. купить трактор Беларусь. Там наверное двигатель не боится обрыва ремня. Или я чего то не понимаю.

В сервисной книжке указано что на каждом ТО (т.е. через каждые 15 тыс.) нужно проверять (визуально, что вполне достаточно имхо) ГРМ. Но официальные "сервисмэны" этого делать не хотят (или не умеют) (хотя за ТО платится по полной программе). Вот, а потом "незапно" обрывы ремней и дорогостоящие ремонты.
Thomas
Цитата(Dobs @ 1.2.2011, 16:09) *
Интересно. Одно из достоинств двигателя 1,4 ваз - экономичность, пониженый уровень шума (в сравнении с 1,6 ваз конечно). Это достигается в том числе применением облегченной ШПГ разработанной совместно с фирмой Federal Mogul (штаб квартира США, входит в 30 мировых поставщиков комплектующих). Вес ШПГ уменьшен на 30% оп сравнению с 2110. И тут все это "великолепие" предлагается заменить на "привычные поршня" марки "Добрыня Никитич" smile.gif. Т.е. посути совершить даунгрейд мотора да еще и за свои же деньги. Так может проще. купить трактор Беларусь. Там наверное двигатель не боится обрыва ремня. Или я чего то не понимаю.

В сервисной книжке указано что на каждом ТО (т.е. через каждые 15 тыс.) нужно проверять (визуально, что вполне достаточно имхо) ГРМ. Но официальные "сервисмэны" этого делать не хотят (или не умеют) (хотя за ТО платится по полной программе). Вот, а потом "незапно" обрывы ремней и дорогостоящие ремонты.

Именно так я и подумал когда посетил линк. На последнем ТО "повис" на механике, давай мол открывай крышку, ремень смотреть будем, отнекивался... вот и пришлось "висеть" пока не открыл. Могу рассказать как на Пассат подшипничек с песком поставили (аккуратно протерпев его тряпкой в песке), тут же меняли на другой, за свой счет. А так очень удобно, выехал и через 2-4 месяца обратно "О! у Вас опять подшипник..." С вас еще 200.
foxcon
Цитата(Dobs @ 1.2.2011, 16:09) *
Одно из достоинств двигателя 1,4 ваз - экономичность, пониженый уровень шума (в сравнении с 1,6 ваз конечно). Это достигается в том числе применением облегченной ШПГ разработанной совместно с фирмой Federal Mogul (штаб квартира США, входит в 30 мировых поставщиков комплектующих). Вес ШПГ уменьшен на 30% оп сравнению с 2110. И тут все это "великолепие" предлагается заменить на "привычные поршня" марки "Добрыня Никитич" smile.gif. Т.е. посути совершить даунгрейд мотора да еще и за свои же деньги. Так может проще. купить трактор Беларусь. Там наверное двигатель не боится обрыва ремня. Или я чего то не понимаю.
В сервисной книжке указано что на каждом ТО (т.е. через каждые 15 тыс.) нужно проверять (визуально, что вполне достаточно имхо) ГРМ. Но официальные "сервисмэны" этого делать не хотят (или не умеют) (хотя за ТО платится по полной программе). Вот, а потом "незапно" обрывы ремней и дорогостоящие ремонты.


Да дело хозяйское,никто ж не заставляет,просто у тех,кто уже устал от Вазовского "великолепия" в виде гнутых клапанов,тарахтящих чуть ли с первой тысячи поршнях а ля Federal Mogul и льющих масло в "экономичный" мотор литрами - теперь есть выбор.
Считаю,что ничего плохого здесь нет,выбор всегда остается за владельцем.


Thomas
Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 17:51) *
Да дело хозяйское,никто ж не заставляет,просто у тех,кто уже устал от Вазовского "великолепия" в виде гнутых клапанов,тарахтящих чуть ли с первой тысячи поршнях а ля Federal Mogul и льющих масло в "экономичный" мотор литрами - теперь есть выбор.
Считаю,что ничего плохого здесь нет,выбор всегда остается за владельцем.


Продайте Калину 1,4 и купите любую иную с 8 клапанами. Только не Ланос, там тоже гнет с 8 клапанами.
Или создайте клуб уставших от гнутых клапанов из владельцев... машин всех марок.

Если у вас литрами ест масло, то в ремонт. У меня уходило чуть, теперь чуть-чуть-чуть, нашел где подтянуть хомутик, немного потело маслом... и вспомнил, рядом с этим шлангом ковырялся механик ГСТО.

Тарахтят поршня? Тоже в ремонт. Чтобы утешить.

HELP!! м10 стучит на горячую( | Гараж : архив | Украинский Клуб BMW

Кто нибудь знает что можно сделать снаправляющими клапанов?авто аскона.двиг е16нз.гидрокомпенсаторы в норме.стук надоел уже.все спрашивают не дизель-ли. http://www.opel-club.com.ua
у мну тож двигатель работал как дизель. вскрытие показало, что тарахтели поршня в цилинрах. люфт был около 1 мм sm15.gif . вылечилось расточкой. ...а направляющие лучше поменять sm11.gif http://www.opel-club.com.ua
Ну это еще не факт. У кореша на 2109 выработка направляющих наверное была в милиметр, а то и больше . И ниче....работал мотор, даже масло не ел. Правда не ехал, но причина - износ ЦПГ. http://www.opel-club.com.ua
Tema
Вобщем то что можно поставить безвтыковые поршни это конечно плюс, но переходить на короткий шатун с высоким поршнем это полный бред. деградация мотора неизбежна при таком варианте. увеличивается вес ШПГ, соответственно мотор будет хуже раскручиватся и характеристики упадут со всеми вытекающими. наглядным примером может быть 124-й мотор матрехи (1.6 16ве) и приоровский 126-й агрегат с облегченной поршневой. разница по характеристикам 1.6л моторов ощутима, думаю что в 1.4 это должно проявится в большей степени..
Себе в новый мотор ставлю ковку СТИ безвтык именно на федераловском шатуне!!
foxcon
Кстати, насчет "даунгрейда и деградации мотора", отозвался автор этих поршней:

Цитата
Если Харьковский завод и изготовит ремонтные поршни, кто изготовит кольца диаметром 77,0 и 77,5 мм. И какая будет цена этого комплекта, как крыло Боинга? Тем более, что при "ремонтных" размерах 77,0 и 77,5 мм, ДВС останется втыковым. При таком диаметре цилиндра и длине шатуна сделать поршень травмобезопасным практически невозможно конструктивно. А двигатель с поршнями 11194Т диаметром 79,0 не придется "капиталить 200-300 тыс. км при нормальной эксплуатации. А потом можно расточить на диаметр 79,4 и эксплуатировать еще 200 тыс. км. Потом - 79,8, если уж доживет сама машина. К тому же при большой надежности мой вариант не уступает оригиналу по мощности и динамике.
Характеристика моей последней версии 11194Т1( АИ-92):
Степень сжатия - 10,3
Номинальная мощность кВт (л.с.)/ при частоте вращения к/вала - 65 (88)/ 5600
Максимальный крутящий момент Н*м (кг с*м)/при частоте вращения к/вала - 128 (13,1)/3700
Характеристики 11194Т2 (АИ-95):
Степень сжатия - 10,8
Номинальная мощность кВт (л.с.)/при частоте вращения к/вала - 66,9 (91) / 5600
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/при частоте вращения к/вала - 130 (13,3)/ 3700
Сравните с оригиналом:
Степень сжатия - 10,8
Номинальная мощность кВт (л.с.)/ при частоте вращения к/вала - 66 (90)/ 5600
Максимальный крутящий момент Н*м (кг с*м)/при частоте вращения к/вала - 130 (13,3)/ 4000


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=18646...p;postcount=256

На такой "даунгрейд мотора" я согласен!
Thomas
Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 22:03) *
На такой "даунгрейд мотора" я согласен!


Когда на амбразуру?
Tema
эт типа расточеный 1.4 по мощности как 1.6 ????? laugh.gif или я чет не то понял...
на счет автраматовских поршней не слышал положительных отзывов...
foxcon
Цитата(Tema @ 1.2.2011, 23:26) *
эт типа расточеный 1.4 по мощности как 1.6 ????? laugh.gif или я чет не то понял...

А разве там не понятно написано? smile.gif
Tema
Цитата(foxcon @ 2.2.2011, 23:14) *
Цитата(Tema @ 1.2.2011, 23:26) *
эт типа расточеный 1.4 по мощности как 1.6 ????? laugh.gif или я чет не то понял...

А разве там не понятно написано? smile.gif

c трудом верится laugh.gif
foxcon
Теперь я не пойму,а во что с трудом верится? rolleyes.gif

Оригинальный: 11194 - Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.)

Переделанный с поршнями под 92 :Номинальная мощность - 65 65,5кВт-(88 л.с.)

Переделанный под 95: Номинальная мощность - 66,965,5кВт- (91л.с.)

С трудом верится в то,что при увеличении объема до 1500кб.см мощность возросла аж на 2 л.с.?
Dobs
Не понятно чем обеспечивается переход на 92 бензин при почти тойже степени сжатия (10,6 против 10,8 т.е. в пределах разброса).
Кроме того чем тяжелей поршень тем выше потери в двигателе (т.е. снижение его экономичности). Это как раз видно: объем двигателя вырос (а значить и расход), а мощность нет.
Но кроме всего прочего - не известно как поменялся ресурс (точнее сокорее всего он снизился за счет большего бокового трения поршня о цилиндр (не говоря уже о том, что цилиндр "кустарно" растачивается", но на сколько), не известно как изменилась кривая момента и мощности от оборотов, не известно как изменился расход масла, не известно как изменилась шумность, вибронагруженность двигателя.
Вообще не понятен смысл этой переделки. Для тех кто боится обрыва ремня существует двигатель 1,6 8V: ни чего переделывать не надо, да еще и максимальный момент смещен в область низких оборотов.
foxcon
Цитата
Не понятно чем обеспечивается переход на 92 бензин при почти тойже степени сжатия (10,6 против 10,8 т.е. в пределах разброса).


Блиин,ну чуть выше надо глаза поднять

Цитата
Характеристика моей последней версии 11194Т1( АИ-92):
Степень сжатия - 10,3
Номинальная мощность кВт (л.с.)/ при частоте вращения к/вала - 65 (88)/ 5600


Ну,где вы увидели 10,6????
Насчет всего остального пишет:
Цитата
Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика.
Какой может быть шум при полноценной длине юбки поршня?
Он такой же, как у хорошего нового двигателя 2112 или 21124.


Кто его знает,затевать все из-за боязни загнуть клапана - нет конечно,но если все равно предстоит капиталить движок из-за стука поршней и повышенного расхода масла,то можно и подумать.
Thomas
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 11:17) *
Кто его знает,затевать все из-за боязни загнуть клапана - нет конечно,но если все равно предстоит капиталить движок из-за стука поршней и повышенного расхода масла,то можно и подумать.


Уже так много у кого на 1,4 стучат поршня и повышенный расход масла?
Boris
Цитата(Thomas @ 3.2.2011, 11:32) *
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 11:17) *
Кто его знает,затевать все из-за боязни загнуть клапана - нет конечно,но если все равно предстоит капиталить движок из-за стука поршней и повышенного расхода масла,то можно и подумать.


Уже так много у кого на 1,4 стучат поршня и повышенный расход масла?



Какой расход масла, вы о чём? у меня уже скопилось три "недопитых" канистры с остатками после замены, не знаю, куда девать smile.gif
Tema
стемень 10.3 достаточно высокая для 92-го.....
из личного опыта могу сказать что 1.6 8ве самый шумный мотор и его работа апоминает по звуку трактор biggrin.gif
1.5 16ве тише чем 1.6 16ве, за 1.4 не скажу так как ездил на таком всего пару раз и на абсолютно новых машынах...

что касается установки в 1.4 высоких поршней с короткими шатунами то думаю двигатель будет работать громче. а увеличение мощности на 2 лс при увеличении объема на 100куб см это скорее погрешность в 2% а не увеличение laugh.gif
и точить с 76мм до 79 это жесть конечно... выходит последний Ремонт???
foxcon
Цитата(Tema @ 3.2.2011, 15:43) *
точить с 76мм до 79 это жесть конечно... выходит последний Ремонт???


Согласен,а замена поршней при пробеге 7-10тыс не жесть?
Да еще и ремонтных хрен где найдешь.
Автоваз вообще жжет!

Dobs
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 17:16) *
Согласен,а замена поршней при пробеге 7-10тыс не жесть?

А зачем? Т.е. в чем причина замены Вами поршней на таком пробеге?
foxcon
Я еше не менял,но все к этому идет,стук на горячую и расход масла есть,вроде и не особо страшный, пол уровня на 3,5тыс,но это при спокойной езде,если покрутить движок,то тогда заметно больше.Моторист слушал,сказал что-то в четвертом цилиндре,вскрытие покажет.
Dobs
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) *
Моторист слушал,сказал что-то в четвертом цилиндре,вскрытие покажет.

Так сначала надо разобраться в чем причина. Может поршня то и не причем. Кстати на 7 - 10 тыс. пробега это еще гарантия (большинство тех кто отказывается от гарантии первое то всеже проходят у официалов, а значить до 15 тыс. пробега - гарантия остается). Так что должны устранить все бесплатно.
моторъ докторъ
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) *
Я еше не менял,но все к этому идет,стук на горячую и расход масла есть,вроде и не особо страшный, пол уровня на 3,5тыс,но это при спокойной езде,если покрутить движок,то тогда заметно больше.Моторист слушал,сказал что-то в четвертом цилиндре,вскрытие покажет.

Стук и расход масда это разные звенья одной длинной цепи МОТОР. Стук в 4цилиндре это-или палец,или юбка,или вкладыши и самое плохое это лопаются кольца и перегородки между ними. А расход масла это или кольца или сальники клапанов с направляющими. В Вашем случае,это мое мнение,скорее всего юбка поршня.Очень хорошо прослушивается этот стук на большой скорости ,при ререгазовках. А по маслу 400гр на 3,5тыс для 16 кл двигателя это почти норма,в зависимости от качества масла. Другого я не вижу акромя ,случаев логически не объснимых.
Tema
в приоро моторе и калино 1.4 должно применятся платохонингование. применение обычного хонингования ведет к повышеному расходу масла. то что лопаются кольца я слышу впервые. Goetze довольно извесная и качественная контора и склоняюсь к тому что все болезни из за кривых рук людей на АВТОВАЗе которые выполняют обработку и сборку моторов а не из за не качественных комплектующих.

при вскрытии своего относительно нового приоро мотора (чуть больше 20тыс) оказалось что там обычное хонингование а не необходимое платохонингование...
Thomas
Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) *
Я еше не менял,но все к этому идет,стук на горячую и расход масла есть,вроде и не особо страшный, пол уровня на 3,5тыс,но это при спокойной езде,если покрутить движок,то тогда заметно больше.Моторист слушал,сказал что-то в четвертом цилиндре,вскрытие покажет.


С гарантии уже съехал?
eklimko74
Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки.
foxcon
Цитата('моторъ докторъ')
.Очень хорошо прослушивается этот стук на большой скорости ,при ререгазовках.

Так и есть,при перегазовках особенно,плюс еще на холостом постоянно тах -тах-тах.
Очень похоже как во вложенном файле,только у меня чуть погромче.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Thomas @ 3.2.2011, 22:39) *
С гарантии уже съехал?

С гарантии вроде не должен был слететь,но надежды на нее нет,уже были прецеденты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU