Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мотор 1,4 16кл
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Tema
а ты его привези, растамож и посмотрим на заманчивость...
Thomas
Цитата(Tema @ 22.2.2011, 11:12) *
а ты его привези, растамож и посмотрим на заманчивость...


"Также можно попробовать договориться с основными операторами рынка запчастей и зарегистрировать клиентский код для Калина Клуба для получения скидок."
Представитель компании GATES в странах СНГ и ответственный за рынок Украины.

Что и как отпишусь позднее, как все выясню.
eklimko74
Цитата(Tema @ 22.2.2011, 11:12) *
а ты его привези, растамож и посмотрим на заманчивость...

Это отдельнаый разговор, но варианты есть всегда.
Tema
я не вижу здравого смысла везти с росии новый двиг (неизвесно заведется ли он) есле можно купить у нас с пробегом в штук 30+- в двое дешевле и с гарантией работоспособности... dash1.gif
eklimko74
Цитата(Tema @ 22.2.2011, 22:26) *
я не вижу здравого смысла везти с росии новый двиг (неизвесно заведется ли) есле можно купить у нас с пробегом в штук 30+- в двое дешевле и с гарантией работоспособности... dash1.gif

С документами?
Tema
dash1.gif dash1.gif dash1.gif а зачем документы вам??? даже есле вы и решитесь на установку с дальнейшим "переоборудованием" и внесением изменений в тех паспорт до документы на двигатель не требуются. просто проверяется номер мотора чтоб его не было в черной базе(розыск)... почитайте соответствующие доки и поймете что только сами себе морочите головы...
Андрёй
Как то тему пропустил, поэтому поотвечал... smile.gif
Цитата(моторъ докторъ @ 31.1.2011, 20:55) *
Цитата(foxcon @ 31.1.2011, 20:42) *
Поршням - шатунам тоже капут?

Отделались легким испугом . Акромя клапанов,на удивление,все в целости.


Не факт, что после этого двиг мало будет жрать в норме...

Цитата(Thomas @ 3.2.2011, 11:32) *
Уже так много у кого на 1,4 стучат поршня и повышенный расход масла?


я был одним из таких до замены ШПГ.
свои мытарства описывал: тут

Цитата(Boris @ 3.2.2011, 12:17) *
Какой расход масла, вы о чём? у меня уже скопилось три "недопитых" канистры с остатками после замены, не знаю, куда девать smile.gif


значит Вам повезло, посмотрите на российском форуме тему про жор масла 1,4-м двигом - не на ровном же месте она появилась - её неделю читать надо!

Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 10:33) *
Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 9:14) *
Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки.

Я думаю ,что Ваш вариант не совсем правильный.Ролик развалился не от способа его крепления ,а от ошибки разработчиков применив однорядный подшибник,он не выдерживат динамических нагрузок. На 8 кл стоит ролик с двухрядным подшибником и что с ним не делай ,а он стоит ,гудит,воет но стоит. Я сейчас прорабатываю варианты по применению этого ролика. На двигателе 1,4 16кл применяется металлическая прокладка под голову не требующая подтяжки.


согласен, а чего Вы не поставите двухрядный ролик от 2112 - нормально всё встаёт, нужен только сам ролик и шайба на 10 мм, толщиной 4,5 мм и всё гуд. Вот поставил себе вологодский:


Цитата(моторъ докторъ @ 5.2.2011, 11:38) *
Впускной коллектор снимается сл. образом , открутить 2 винта и 3 гайгки крепления коллектора ,это выполняется с ямы или подъемника,легко проходит рука между радиатором и блоком,далее отодвигается коллектор максимально вперед,шестигранником 5 откручивается рампа,предварительно расстыковав ее топливной магистралью. Вынимается рампа,затем коллектор.


Вы не добавили, что надо открутить генератор, или без этого нужен длинный ключ с карданчиком - иначе не открутить крайний левый болт на 13.

моторъ докторъ
С моей точки зрения Вы нашли самый оптимальный вариант,что бы обезопасить себя от развала ролика. Я поставил ролик от 8кл 2110 с экцентриком ,пришлось дополнительно регулировать натяжение ремня,что бы не нарушить фазы газораспределения,это вариант я не могу советовать всем так,как требует дополнительных знаний и понимания того ,что делаешь. Подскажите с какого мотора Вы поставили ролик?
Андрёй
моторъ докторъ, это опорный ролик для двигателя 2112, 16-клапанника до нашего 1,4, код детали: 2112-1006135.

На www.lkforum.ru это обсуждалось, наружный диаметр ролика точно такой же как и наш, внутренний - тоже 10 мм, ширина рабочей части тоже такая же, просто он сам немного шире из-за закраин, но они ни чему не мешают. Просто нужна шайба 4...4,5 мм между головкой и роликом.


ЗЫ. кстати кто-то тут говорил про визуальный контроль ремня, роликов и что зачем их менять если они нормальные. Так вот - у меня стал появляться шум, особенно на холодную, из зоны ремня ГРМ, первой попала помпа в подозрение. Заменил помпу, ролик опорный, натяжной оставил старый, он, как и штатный опорный, визуально был в порядке, люфта практически не было, при прокручивании рукой ничего подозрительного не было. А когда собрал - слышу шум ещё какой-то остался, правда меньший, ради интереса тут же поставил новый натяжной - и шума не стало!
Thomas
Цитата(Андрёй @ 25.2.2011, 7:37) *
стал появляться шум... визуально был в порядке, люфта практически не было, ... поставил новый ...и шума не стало!


Возможно это называется отсутствие (недостаточно) смазки. Под категорий "зачем их менять если они нормальные" не попадает. Шум уже не нормально.На каком пробеге стал появляться шум и какого характера?
eklimko74
Цитата(Андрёй @ 24.2.2011, 14:53) *
согласен, а чего Вы не поставите двухрядный ролик от 2112 - нормально всё встаёт, нужен только сам ролик и шайба на 10 мм, толщиной 4,5 мм и всё гуд. Вот поставил себе вологодский:

Вчера в автомагазине держал пару таких роликов и хотел задать вопрос на форуме подходят ли? Оказывается ответ уже есть. Цену не спросил, кто знает - назовите. Актуальность установки самопального опорного ролика под сомнением, но завтра-послезавтра наверное посталю и обкатаю. (не зря же я его изготавливал).
Андрёй
Цитата(Thomas @ 25.2.2011, 8:24) *
Цитата(Андрёй @ 25.2.2011, 7:37) *
стал появляться шум... визуально был в порядке, люфта практически не было, ... поставил новый ...и шума не стало!


Возможно это называется отсутствие (недостаточно) смазки. Под категорий "зачем их менять если они нормальные" не попадает. Шум уже не нормально.На каком пробеге стал появляться шум и какого характера?


Да, но по-идее, если подшипник закрытого типа, смазку заложили изначально - куда она могла деться, может износ всё же, хм... люфт был бы...
На каком пробеге? 45 тык. Но - я у машины второй хозяин а истинный пробег это или нет - х.з.

Цитата(eklimko74 @ 25.2.2011, 9:03) *
Цитата(Андрёй @ 24.2.2011, 14:53) *
согласен, а чего Вы не поставите двухрядный ролик от 2112 - нормально всё встаёт, нужен только сам ролик и шайба на 10 мм, толщиной 4,5 мм и всё гуд. Вот поставил себе вологодский:

Вчера в автомагазине держал пару таких роликов и хотел задать вопрос на форуме подходят ли? Оказывается ответ уже есть. Цену не спросил, кто знает - назовите. Актуальность установки самопального опорного ролика под сомнением, но завтра-послезавтра наверное посталю и обкатаю. (не зря же я его изготавливал).


Цена - зависит от производителя - я брал VBF, это который был ГПЗ-23 - вологодский - ИМХО самые лучшие подшипники вообще - он стоит 130 гривен. А вообще есть, по-моему, от 35 грн., ессно Китай - типа AT или как бы хвранция Kratu, zollex - типа Швейцария - 45 гривен. Хотя учитывая, что он двухрядный - по-идее что ему будет, можно, наверное, и Китай поставить. Но поставил VBF и думаю что это до конца жизни этого мотора... biggrin.gif

ЗАЯЦ
Цитата(ФИО @ 18.2.2011, 22:30) *
Цитата(ЗАЯЦ @ 18.2.2011, 22:20) *
Вы меня конечно извините, но я на заводских роликах проехал 160тыс.

Ты что таксист за два года 160 тыс. намотать ? С трудом верится.

Какая разница, машина создана для того что-бы на ней ездить, а верить или не верить то уже Ваше дело, уточню 6 июня будет 3 года сейчас пробег 335тыс. Так получилось что сгорела свеча 4го цилиндра и задела резьбу пришлось снимать головку, ролики в нормальном состоянии, на гильзах виден хонинг, в общем думаю еще также проездить. Кстати согласно книге надо затягивать головку 20 Nm (2,0 кгс-м) + 90° + 90°. После такой затяжки вышло 7кгс-м.
Thomas
У кого 1,4 ходи на голосовалку о ГРМ )

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5440
yurko
Цитата(Thomas @ 4.3.2011, 16:37) *
У кого 1,4 ходи на голосовалку о ГРМ )

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=5440&hl=

1. Ссылка не правильная
2. Я бы добавил
- Нет. Все работает, пробег до 15 000
- Нет. Все работает, пробег до 30 000
- Нет. Все работает, пробег до 45 000
- Нет. Все работает, пробег до ....
Thomas
Цитата(yurko @ 4.3.2011, 17:48) *
Цитата(Thomas @ 4.3.2011, 16:37) *
У кого 1,4 ходи на голосовалку о ГРМ )

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=5440&hl=

1. Ссылка не правильная
2. Я бы добавил
- Нет. Все работает, пробег до 15 000
- Нет. Все работает, пробег до 30 000
- Нет. Все работает, пробег до 45 000
- Нет. Все работает, пробег до ....



уже правильная wink.gif

Для этого надо больше 3х вопросов в анкете. Форум позволяет 3. Все 3 вопроса уже заняты. Думается больше интересна статистика поломок, чем "не поломок".
eklimko74
На прошлой неделе поменял опорный ролик, который сделал сам. Материал ролика - капролон. Болт и ось-втулка Ст.45, изменены посадки. Кольцо- стандартная позиция. Смотрим чертежи и фотки.
eklimko74
Странно, что никто не отзывается. Неужели никому не надоело менять опорный ролик? В моем самопальном варианте устранены все заводские люфты и сельскохозяйственные посадки. При износе подшипника есть возможность его поменять не меняя ролик. И поставить не тот голимый китай, который шлепают на ВАЗе, а подобрать более приличный вариант. Опорный ролик - деталь несложная, но последствия его выхода из строя плачевны.
Жду рецензий специалистов. aikido.gif
R_S
Цитата(eklimko74 @ 16.7.2011, 6:24) *
Странно, что никто не отзывается.

Ты поезди сначала на своем изобретении тысяч 100, а потом что-то спрашивай у кого-то, особенно у тех, у кого этого чего-то нет smile.gif .
Dobs
Цитата(R_S @ 16.7.2011, 12:09) *
Цитата(eklimko74 @ 16.7.2011, 6:24) *
Странно, что никто не отзывается.

Ты поезди сначала на своем изобретении тысяч 100 .

+1
eklimko74
Цитата(R_S @ 16.7.2011, 12:09) *
Ты поезди сначала на своем изобретении тысяч 100, а потом что-то спрашивай у кого-то, особенно у тех, у кого этого чего-то нет smile.gif .

Уже недолго осталось - с моии пробегами -всего года 2,5-3 покататься. Главное отличие моего ролика - возможность замены подшипника без замены ролика. Для чистоты эксперемента я поставил такой же китайский подшипник, как и у родного Гейтсовского.
eklimko74
Сегодня ремонтировался и прицепом поменял ремень генератора. Заодно поставил и самопальный натяжной ролик.
Компоновка такая же, как и у опорного ролика ГРМ (изготавливал и устанавливал летом), но со своими размерами. Подшипник шире оригинального и его можно менять при износе не выбрасывая на свалку ролик.
Фотки и чертежи не лью, т.к. предыдущий изготовленный мною опорный ролик ГРМ некоторые форумчане раскритиковали. А он на китайском подшипнике еще работает..
Кому интересно - задавайте вопросы.
Volkov
Цитата(eklimko74 @ 25.10.2011, 19:48) *
Сегодня ремонтировался и прицепом поменял ремень генератора. Заодно поставил и самопальный натяжной ролик.
Компоновка такая же, как и у опорного ролика ГРМ (изготавливал и устанавливал летом), но со своими размерами. Подшипник шире оригинального и его можно менять при износе не выбрасывая на свалку ролик.
Фотки и чертежи не лью, т.к. предыдущий изготовленный мною опорный ролик ГРМ некоторые форумчане раскритиковали. А он на китайском подшипнике еще работает..
Кому интересно - задавайте вопросы.

Скинь чертеж в личку.То что ты пытаешся изобретать,уже заслуживает уважение!
eklimko74
Цитата(Volkov @ 25.10.2011, 20:10) *
Скинь чертеж в личку.То что ты пытаешся изобретать,уже заслуживает уважение!

Чертежи на работе, завтра солью.
Volkov
Данке!!!
eklimko74
Пробег самопального капролонового ролика больше 30 тыс., полет нормальный))
Thomas
апну тему наглядного примера.
Предыстория.
2 недели назад, появился свист разовый ремня, так как езжу на калине не часто и не много по км, только через пару дней появился еще раз но у же более "настойчивый". Полив ремня гены не проявил свист, на слух свит был как из распредвалов. Еще через пару дней при езде послушался стук. На слух тоже как от распред валов.
Поездка с механику, вскрытие крышки ГРМ и прослушивание роликов и помпы выявило кончину водяного насоса, который и стучал и периодически как то хитро, с подпердвыпедом двигал шкивом, что приводило к стремным движениям ремня ГРМ а-ля восьмерка с пониманием, что еще чуть-чуть и ремень слетит нах. Именно при этом и был свист. Шкив становился на место и ремень тоже и свист и стук исчезал. Все это так отдавало по блоку, что без вскрытия можно было думать, о большом медном тазе для ГРМ, а точнее валам. Посему замена насоса, а не вскрытие ГРМ новость хорошая. Прослушка выявила еще небольшой шум опорного.
Итак, купил помпу ТЗА - 230 грн., и на всякий ремкомплект привода ГРМ 600 грн оригинал Gates, мало ли что сотворила помпа своими ламбада-движениями шкива.
Вообщем все заменили.

А теперь наглядный пример, героя данной темы - ГРМ
Пробег 66 тыс.
Немного шумевший опорный имел небольшой люфт, по словам механика это нестрашно. Натяжитель без вопросов. Ремень состояние 4+. В общем можно было и не менять, а сделать замену на 90-100 тыс, как приватно рекомендовал инженер ВАЗ, учитывая реальную жизнь, а не полигон и стенд, а при желании конечно и на 180 тыс, как некоторые, но, что сделано, то сделано. С деньгами и некоторыми женщинами надо расставаться без сожаления. Поменял, так поменял.
Master
Цитата: "Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора – дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер."
Вопрос: о какой машине речь ? smile.gif
Ответ: Volkswagen (!!!) Tiguan.

P.S. эээ ... тут где-то шото говорили о паршивости Калин, о чудовищности их моторов (признаюсь: и сам грешил) ? laugh.gif Вот Вам, друзья, и иномарка ! Причем не какой-то там китаец и даже не кореец - Volkswagen ! Причем двигло с цепью ... казалось бы. rolleyes.gif
Ну дальше пылкая канва для воображения и меганадежности иномарок и все такое в том же духе. smile.gif

P.P.S. читая такое я все крепше начинаю любить Калино: ведь там и тут - очень разные деньги на ремонт и обслуживание.

Вся статья тут: http://www.zr.ru/content/articles/463488-v..._svoimi_rukami/
Inter
Цитата(Master @ 18.8.2012, 19:30) *
... тут где-то шото говорили о паршивости Калин, о чудовищности их моторов (признаюсь: и сам грешил) ?

+ 1500000
Наш 1.4 - это лучший ВАЗовский ДВС. Если его навесное будет реально качественное, а сборка - в соответствии с ТУ, конкурента ему не будет В МИРЕ!
Dimkey
кто нибудь ставил себе автроматовские поршни?
Odejalo
Цитата(Dimkey @ 20.2.2014, 12:39) *
кто нибудь ставил себе автроматовские поршни?

Летом такой поршень перестали выпускать, и задумайтесь почему. Может сейчас уже доработали, поменяли технологию изготовления и конструкцию. Если для домашнего использования не газовать и машину продавать в скором времени, то можно и поставить)
Автромат можно бросить только 124 поршень и не переживать.
Dimkey
блин, фигово. ((((((((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU