Цитата(yurko @ 8.2.2011, 23:21)

В этой теме предполагалось, что "комплект от производителя" - это то, что было отбраковано этим самым производителем от поставок на конвейер.

где это написано?
вот это что ли?
"Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер." Это из области "Есть ли жизнь на Марсе" или воспоминаний о магазинах "Юных техник" с "отбросами" производства и выбраковкой (помнится в году так 1988 выбраковали целую партию магнитофонов Маяк 231 и лежали они штабелями на бул Л. Украинки в "ЮТ"по 181 рублю больше года). По этой логике даже масло нет смысла покупать, так как все брак, хорошее масло только на конвейере. И лампочки не покупайте и фильтры и свечи. До первой поломки или замены масла и в мусорник машину.
А что касаемо подделок Гейтс, то на сайте производителя есть описание подделок встречаемых в Украине и РФ.
Добавлено:Цитата(R_S @ 8.2.2011, 23:06)

...как разработчик сам определяет заявленный ресурс. Я тут могу опять же только предполагать. Например, имеется некоторый стенд с двигателем
Где то так и есть, но не постоянные обороты, а т.н. ездовой цикл (холостой ход, разгон, движение с различными скоростями, торможение двигателем). По этим результатам и понимают о ресурсах узлов и деталей и расходу топлива.
Понятно, что стенд не может учесть, что кто то будет рвать всегда с места, кто то заведет с толкача, а кто то будет чрез раз глохнуть пока научится ездить, кто то будет на природе нырять в брод и мочить ремни и т.д. А это уменьшает ресурс.
Влияние погодных условия и попадание на ремень незначительного количества грязи и масла учитывается производителем ремней всегда.
Никто не застрахован от обрывов ни на Калине, ни на Тойота или Хюндай. А рассказы о ГРМ, для скажем Тойота, который делается в Японии... лично я бы верил в эти байки, по крайней мере не для высоконагруженных двигателей. Так же как и БМВ с немецким качеством все конечно делается в Германии. Я не удивлюсь, что точно эти же ролики есть и в ГРМ других производителей машин использующих комплектующие Гейтс.
А что мне совсем не понятно, зачем боясь поломки Гейтс, но еще работающего и не известно сколько еще проработающего, покупать и ставить заведомо худшего качества комплектующие.
Цитата(R_S @ 8.2.2011, 23:06)

если бы изготовитель взял на себя ответственность в ремонте клапанов при обрыве ремня при любом пробеге до заявленного,
На это я тоже еще утром отправил запрос, кто будет нести финансовую ответственность, если до 180 тыс из-за производственного брака произойдет локальный катаклизм. Подождем, что они придумают в ответ на этот раз. В том числе спросил, почему ремень менять на 180, а ролики на 160, может логичней ставить сразу все. Да и непонятно, раньше писали ресурс 200 тыс, теперь 180 (хотя 180 было заявлено для Приоры, где ГРМ тот же, но двигатель более нагружен).