Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине
Лада Калина Клуб в Украине > Покупка Калины > УкрАвто ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3
alexV
Китайцы умеют и делают отличные качественные вещи, но есть одно но.Мы хотим красиво и дешево, вот для нас они и делают красивую упаковку,ну очень дешево.Поэтому это ужо наш менталитет, славяне всегда любили шару, а китайцы молодцы они делают то что от них хотят, хочешь гам.. но дешево получи ,хочешь вещь но по цене как у Европы получи качество.
Fagot73
Цитата(alexV @ 15.2.2012, 9:57) *
Китайцы умеют и делают отличные качественные вещи, но есть одно но.Мы хотим красиво и дешево, вот для нас они и делают красивую упаковку,ну очень дешево.Поэтому это ужо наш менталитет, славяне всегда любили шару, а китайцы молодцы они делают то что от них хотят, хочешь гам.. но дешево получи ,хочешь вещь но по цене как у Европы получи качество.


+1
Я это явление называю "эффектом челнока".
reacnhappy
Китаец китайцу рознь wink.gif
-------------
апендицит симптоми
Doc-surgeon
Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так точно... Даже в Василькове, что под Киевом, говорят в Сапсане есть универсал, с приоромотором, полный люкс, с экспериментальной приборкой, та что с навигатором. Хотя дилеры могут одну и ту же машинку пытаться продать... На московском пр. 8, стоит, уже Гранта, с приоромотором и коробкой автомат...
лео
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:56) *
Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так точно... Даже в Василькове, что под Киевом, говорят в Сапсане есть универсал, с приоромотором, полный люкс, с экспериментальной приборкой, та что с навигатором. Хотя дилеры могут одну и ту же машинку пытаться продать... На московском пр. 8, стоит, уже Гранта, с приоромотором и коробкой автомат...

В Одессе одна такая ездит
Doc-surgeon
Цитата(лео @ 2.12.2012, 10:59) *
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:56) *
Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так точно... Даже в Василькове, что под Киевом, говорят в Сапсане есть универсал, с приоромотором, полный люкс, с экспериментальной приборкой, та что с навигатором. Хотя дилеры могут одну и ту же машинку пытаться продать... На московском пр. 8, стоит, уже Гранта, с приоромотором и коробкой автомат...

В Одессе одна такая ездит

Гранта или Калина?
лео
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:59) *
Цитата(лео @ 2.12.2012, 10:59) *
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:56) *
Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так точно... Даже в Василькове, что под Киевом, говорят в Сапсане есть универсал, с приоромотором, полный люкс, с экспериментальной приборкой, та что с навигатором. Хотя дилеры могут одну и ту же машинку пытаться продать... На московском пр. 8, стоит, уже Гранта, с приоромотором и коробкой автомат...

В Одессе одна такая ездит

Гранта или Калина?

Калина
Андрюха
Цитата(лео @ 2.12.2012, 11:28) *
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:59) *
Цитата(лео @ 2.12.2012, 10:59) *
Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:56) *
Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так точно... Даже в Василькове, что под Киевом, говорят в Сапсане есть универсал, с приоромотором, полный люкс, с экспериментальной приборкой, та что с навигатором. Хотя дилеры могут одну и ту же машинку пытаться продать... На московском пр. 8, стоит, уже Гранта, с приоромотором и коробкой автомат...

В Одессе одна такая ездит

Гранта или Калина?

Калина

А Гранта стоит в салоне Автотех (с коробкой авотмат)
Оптима Лада
Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить ситуацию (жаль, раньше не видел эту ветку):
Калины с приоровским мотором (и универсалы и хетчбэки) были завезены в Украину один раз в 2011 году.
Основная цель ввоза - раздать дилерам по одной в руки для проведения тест-драйвов. Остатки были пущены в свободную продажу и еще месяц назад можно было купить. Сейчас Вы вряд ли уже найдете их в продаже.
Сейчас та же история с "Грантой". Гранты с приоровским двигателем и коробкой автомат Jatco (Япония) еще можно встретить в продаже (например, у нас crigon_02.gif ) по цене 105тыс.грн. Будут ли они завозиться в 2013 году - пока неизвестно.
GANS38
Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) *
Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить ситуацию (жаль, раньше не видел эту ветку):
Калины с приоровским мотором (и универсалы и хетчбэки) были завезены в Украину один раз в 2011 году.
Основная цель ввоза - раздать дилерам по одной в руки для проведения тест-драйвов. Остатки были пущены в свободную продажу и еще месяц назад можно было купить. Сейчас Вы вряд ли уже найдете их в продаже.
Сейчас та же история с "Грантой". Гранты с приоровским двигателем и коробкой автомат Jatco (Япония) еще можно встретить в продаже (например, у нас crigon_02.gif ) по цене 105тыс.грн. Будут ли они завозиться в 2013 году - пока неизвестно.

А какая информация о калине 2, её комлектациях, сроках появления на рынке Украины?
Doc-surgeon
Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) *
Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить ситуацию (жаль, раньше не видел эту ветку):
Калины с приоровским мотором (и универсалы и хетчбэки) были завезены в Украину один раз в 2011 году.
Основная цель ввоза - раздать дилерам по одной в руки для проведения тест-драйвов. Остатки были пущены в свободную продажу и еще месяц назад можно было купить. Сейчас Вы вряд ли уже найдете их в продаже.
Сейчас та же история с "Грантой". Гранты с приоровским двигателем и коробкой автомат Jatco (Япония) еще можно встретить в продаже (например, у нас crigon_02.gif ) по цене 105тыс.грн. Будут ли они завозиться в 2013 году - пока неизвестно.

+1 Один из немногих, обладателей такого авто...
Оптима Лада
Цитата(GANS38 @ 27.12.2012, 20:52) *
А какая информация о калине 2, её комлектациях, сроках появления на рынке Украины?


Информации немного:
Калина-2 должна появиться в продаже в августе.
По комплектации и тем более цене не скажу, но основная цель обновления - фейслифтинг, так как многие клиенты, на 100% признавая внутреннее удобство, отказываются от покупки, считая внешний вид "несерьезным, женским и т.д." Ну любит у нас народ понты cool.gif , что тут поделать - прийдется фейс лифтить!
RAMA
Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) *
Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить ситуацию (жаль, раньше не видел эту ветку):
Калины с приоровским мотором (и универсалы и хетчбэки) были завезены в Украину один раз в 2011 году.
Основная цель ввоза - раздать дилерам по одной в руки для проведения тест-драйвов. Остатки были пущены в свободную продажу и еще месяц назад можно было купить. Сейчас Вы вряд ли уже найдете их в продаже.
Сейчас та же история с "Грантой". Гранты с приоровским двигателем и коробкой автомат Jatco (Япония) еще можно встретить в продаже (например, у нас crigon_02.gif ) по цене 105тыс.грн. Будут ли они завозиться в 2013 году - пока неизвестно.

Ну так а причины какие? почему нет в свободной продаже 1,6 16кл? зачем такое виайпи лимитирование?
Thyssen
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 9:31) *
Ну так а причины какие? почему нет в свободной продаже 1,6 16кл? зачем такое виайпи лимитирование?

Ты спроси почему еще нет комплектации "люкс". Я могу ответить- не готов наш народ платить 100 и выше тысяч за ЖИГУЛИ!!!! Вот и не везут с приоромоторами,спорты и люксы...
зы- показывал всем концепт Х-рэй на картинке,когда узнавали что это Лада-ответ ну если будет стоить 12-15 купил бы....
Doc-surgeon
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 9:31) *
Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) *
Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить ситуацию (жаль, раньше не видел эту ветку):
Калины с приоровским мотором (и универсалы и хетчбэки) были завезены в Украину один раз в 2011 году.
Основная цель ввоза - раздать дилерам по одной в руки для проведения тест-драйвов. Остатки были пущены в свободную продажу и еще месяц назад можно было купить. Сейчас Вы вряд ли уже найдете их в продаже.
Сейчас та же история с "Грантой". Гранты с приоровским двигателем и коробкой автомат Jatco (Япония) еще можно встретить в продаже (например, у нас crigon_02.gif ) по цене 105тыс.грн. Будут ли они завозиться в 2013 году - пока неизвестно.

Ну так а причины какие? почему нет в свободной продаже 1,6 16кл? зачем такое виайпи лимитирование?

Наверное цена, изучают спрос потребителя... В России универсалов 11176 с приборной панелью с навигацией до фига и больше, а у нас завезли по одной машинке на крупный город, стоимость 95-98тыс. укр. денег. Вот и бояться, что за такие деньги их брать не будут... Но меня, например, прижало, так я взял, потому как на тот же Логан или Сандеро, денег не хватало, а машинка нужна было срочно и в кредит.
RAMA
Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:13) *
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 9:31) *
Ну так а причины какие? почему нет в свободной продаже 1,6 16кл? зачем такое виайпи лимитирование?

Ты спроси почему еще нет комплектации "люкс". Я могу ответить- не готов наш народ платить 100 и выше тысяч за ЖИГУЛИ!!!! Вот и не везут с приоромоторами,спорты и люксы...
зы- показывал всем концепт Х-рэй на картинке,когда узнавали что это Лада-ответ ну если будет стоить 12-15 купил бы....

а мне вот интересен официальный ответ представителя dry.gif все таки думаю малыми порциями автомобили продавались бы, или хотя бы под предворительный заказ
Оптима Лада
Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:13) *
- не готов наш народ платить 100 и выше тысяч за ЖИГУЛИ!!!! Вот и не везут с приоромоторами,спорты и люксы...



Вот-вот. Если обратили внимание, я писал - машины завезены в 2011 (осенью), а последние продали месяц назад. Три десятка машин вся Украина продавала целый год.
А жаль - машины достойные своей цены по всем параметрам. Многолетний черный пиар конкурентов и владельцев Мерсов и многолетнее отсутствие пиара со стороны АвтоВАЗа сделали свое дело.
RAMA
Цитата(Оптима Лада @ 28.12.2012, 10:27) *
многолетнее отсутствие пиара со стороны АвтоВАЗа сделали свое дело.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif падсталом
Thyssen
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 10:19) *
dry.gif все таки думаю малыми порциями автомобили продавались бы, или хотя бы под предворительный заказ

Они и продаются. На Крым-Ладе есть 1117 в полном заряде, в 2009 был седан-люкс в белом цвете. Вот в Днепр такие комплектации не попадают..
RAMA
Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:33) *
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 10:19) *
dry.gif все таки думаю малыми порциями автомобили продавались бы, или хотя бы под предворительный заказ

Они и продаются. На Крым-Ладе есть 1117 в полном заряде, в 2009 был седан-люкс в белом цвете. Вот в Днепр такие комплектации не попадают..

они начали их продавать когда мне уже не нада laugh.gif
Thyssen
Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 10:40) *
они начали их продавать когда мне уже не нада laugh.gif

Теперь тебе нужна Тайота!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
sanyoks
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*
лео
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит
Snakeskine
Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif
Doc-surgeon
Цитата(Snakeskine @ 4.1.2013, 21:10) *
Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif

Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих...
Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями...
Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось...
serg3514
Когда я покупал свою калину с приоромотором, то пришлось за ней гоняться просто - разбирали. В моем Краматорске, как только я начал интересоваться, стояли две такие в салоне. Через неделю решился все-таки покупать - осталась одна.
Договорился принести задаток, прихожу - уже её купили. Продавцы руками разводят: клиент без всяких задатков сразу купил - таким не отказывают. Нашел в соседнем Славянске - говорят две осталось тоже. Приехал её покупать - смотрю, отьезжает такая. Я уже думал все пропало, но успел все-таки вторую купить.
Думал, раз калинка дорогая - большого спроса не будет. А оказалось совсем наоборот.
Snakeskine
Цитата(Doc-surgeon @ 9.1.2013, 13:14) *
Цитата(Snakeskine @ 4.1.2013, 21:10) *
Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif

Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих...
Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями...
Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось...

На комплектующих не экономили, это 100%. Происходила обычная плановая замена ремня, без каких либо вмешательств мотор.
Master
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
именно что поршня и шатуны делают немци

Собственно давно не является секретом, что шатуны и поршни на моторах Приоры и 1,4 Калины - это авторство компании Federal-Mogul.
Соотвественно и делают эти комплектущие там же - в этой конторе.
Цитата
с увеличинной степенью сжатия до16

До таких бензиновых моторов на ВАЗе еще не дошли. smile.gif
Даже Мазда, поразившая не так давно своими бензиновыми ДВС со степенями сжатия почти как у дизелей, не достигла таких вершин.
Насколько я помню степень сжатия у этих двух ВАЗовских моторов около 11. Кстати, именно поэтому в них нельзя заливать 92 бензин.
Цитата
машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это всё довольно голословные заявления - нужно конкретно смотреть в чём причины такого раннего капремонта, в каких условиях и как эксплуатировались двигатели и т.п.
Tema
с приоровскими моторами все нормально есле доработать привод ремня грм как минимум просто заменой роликов на 2112. я свой приоро мотор довел до 150 лошадей и крутится он в 7500 оборотов и все работает как и должно
ФИО
Tema А ремень ГРМ при таких оборотах не рвет ?
sanyoks
Цитата(лео @ 4.1.2013, 0:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

смотри тему компресия 1.4 16кл там 18и20есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU