Это конечно не показатель, но из песен слов не выкинешь (так сказать подогреем тему некоторыми мнениями самих владельцев)
источник (жмем):
Цитата
Всем доброго времени суток. Начну свою историю. Купил форзу 16 февраля, как всегда при покупке нового авто с начала была эйфария Первая проблема вылезла (точнее я ее заметил) где то на пробеге 500 км. Машина просто не хотела ехать, как потом оказалось, западает педаль торомоза. Точнее иногда не до конца поднимается и приходится поднимать ее ногой, уже приловчился Думал подожду до 0 ТО там посмотрим. Первая неприятность произошла когда я поехал в Борисполь встречать жену. Когда мы подошли к машине я не смог снять ее с сигнализации (штатной). Открыл дверь ключем, сигналка сработала но так тихо что было сразу понятно что сдох аккумулятор никаких признаков жизни машинка не подавала кроме тихого пищания похожего на предсмертные конвульсии. Повезло что знакомый товарищ оказался не далеко и у него были провода. " Подкурили" машинка завелась вроде все нормально, думал от генератора подарядится и все ок будет. Наследующее утро завелся нормально но чувствовалось что аккум разряжен. В этот же день решил заехать на СТО в блиц-авто, за одно проверить тормоза. Ну сначала мы катались по территории пытались воспроизвести залипание педали тормоза, но как всегда по закону подлости она не хотела западать. Я попросил подрегулировать ближний свет, и тут произошло самое интересное, машина просто заглохла. При попытке завести стартер молчал, немая сцена. Начали проверять аккум. он умер. Так как он еще на гарантии, говорю: меняйте на новый. И тут понеслась переписка и созвон с заводом, но это другая история. Когда поставили новый аккумулятор решили проверить зарядку от генератора и тут все очень удивились что генератор зарядку и не дает . Начали проверять провода, и когда сняли резинку которая закрывала провод подсоедененный к генератору, он оказался не прекрученный и держался на соплях. Правда он уже был весь обугленный и видно что там хорошо искрило. И вот после замены акумулятора прикручивания проводов я подумал что мои мучения на этом закончились. Я ошибся :sad: Сегодня вечером возвращаясь с работы по проспеткту Бажана, кто киевский знает что там довольно плотный трафик и средняя скорость движения 90-100 км/ч, я после обгона фуры перестраивался в правый ряд, что бы уйти на эстакаду и как только я оказался перед фурой двигатель заглох и не просто заглох а ВСЕ погасло перестал работать гидроуселитель руля, все осветительные приборы (короче выключили свет) естественно была включена 5ая передача и было очень эффектное торможение двигателем перед фурой, отдельный респект и мега уважуха водиле фуры, который даже не знаю каким образом смог увернуться от меня, хотя я подумал что сейчас снесет. В итоге машина отбуксирована на стоянку (кстате во время буксировки тормозов практически не было, пришлось тормозить ручником). Завтра очень жду встречи с работниками СТО ... Кстате пробег 1300 км.
Цитата
Снова вечер добрый. Был сегодня на СТО на Блиц Авто, гарантия вещь конечно нужная, но как в нашей стране пока кого нибудь не пнешь ничего не выйдет, это лирика. Теперь по делу. Утром в 9:00 позвонил в блиц авто, сказал что машина не на ходу и пусть ее сами везут на СТО. Мне дали номер телефона эвакуатора и сказали : "звони вызывай, если случай гарантийный то оплатим". Вобщем на СТО я попал к 12:00 еще где то минут 30 нехотя оформляли бумажки и явно не были рады меня видеть. Когда спустили машину с эвакуатора, она чудным образом завелась Сели в машинку с сотрудником гарантийного отдела решили покататься по территории, ну проехать мы смогли метров 200 до первой ямки и ситуация повторилась. Ну и тут собрался консилиум начали охать ахать. Начали проверять проводку под капотом, вроде все ок. Позвали спеца по "мозгам", и когда он сел в салон и достал блок предохранителей что бы подключить сканер, оказалась просто не прекручен провод основной "+" к блоку предохранителей который естественно каратил. Когда зашел разговор что б проверить все остальные соединения ответ был очевиден : пока все работает мы ничего делать не будем. Если хотите выписывайте наряд и оплачивайте. Про тормоза тоже очень интересный ответ : "когда заклинит приезжайте". Я говорю на зажатых колодках далеко не уедешь, в ответ пожали плечами. Вобщем пожелав удачи я удалился с их СТО и на субботу договорися с частниками сделать нормальную предпродажку и проверить проводку. Кстате до момента исчезновения питания никакой чек не горел, и еще момент. Почему то когда была проблема с генератором то лампочка на приборной панели разряда аккумулятора не горела.
Цитата
Продолжим. По договоренности с часниками приехал сегодня к ним сделать нормальную предпродажку. Вывод один, зря я раньше этого не сделал. Подняли на подъемник, начали проверять подвеску, половина гаек не затянуты до конца Сама подвеска простая и ламаться особо там нечему. Так же не были затянуты хомуты, обтяжки ( по мелочи на пол дня хватило). Проверили все жидкости, оказалось что в коробке передач масло на дне, еле нащупали. Развал тоже убил, колеса стояли раком. И самое главное решили проблему с педалью тормоза, как я писал в соседней ветке, штифт педали просто не давал ей полностью отпустить колодки. Сел за руль совсем другой машины. Появилась хорошая динамика, отличный накат, улучилась упраляемость и уменьшился расход (смотрел мгновенный расход, явно стал меньше чем раньше на аналогичных режимах). Вобщем доволен как слон , осталось поехать на гарантийное СТО и заставить их долить масло в коробку.
Цитата
Денег обошлось в 350 грн., и не жалею. Изначально при ровной езде руль был чуть повернут в лево. После того как подтянули все подвеску заметно уменьшился крен при поворотах на повышеной скорости. Руль стоит прямо, машинку ни куда не ведет. Если нужен тел часников пиши в личку (это не реклама

Антикор еще не делал, планирую обязательно на ТО-0 сделать. Незнаю что делать с подкрыльниками, ОЧЕНЬ не хочется сомарезами крепить, может кто подскажет как можно от этого уйти ?
Цитата
Продолжаю По поводу гарантии, на машинку не потратил ни копейки (кроме частников писал выше 350 грн) и если стоишь над головой то чего то добиться все таки можно. Поэтому оставаться надо однозначно. По крайней мере аккум мне поменяли по гарантии, и поставили нормальный бошевский. Решил выйхать на бориспольскую трассу попробывать разогнать машинку. Покрытие дороги там отличное, занял крайнюю левую и пошел на разгон, на скорости 140 двигатель стало заметно слышно, разогнал до 160 вобще без проблем, машинка отлично держала дорогу не много чувствовались сильные порывы ветра, но на траекторию движения не влияло. Обороты на 160 были 4300 так что запас для разгона еще был, но тут на горизонте появились работники жезла пришлось оттормаживаться. На обратном пути хотел разогнаться по сильнее, но пошел дождь и по мокрому асфальту гонять не хотелось. На днях был курьезный случай, во время езды начала срабатывать какая то сигнализаци (очень похоже на не пристегнутый ремень), я было уже растроился, начал проверять замок ремня безомасности, прислушиваться от куда пищит. Оказалось, банально не закрытый багажник. Точнее, когда заводил двигатель случайно пальцем нажал открытие багажника.
А вобще машинкой очень даволен.
Цитата
Всем доброго времени суток. Уважаемый ДжеК в своем БЖ я не ставлю перед собой цель "нахаять" или "обелить" даную модель авто, а на оборот пытаюсь просто описывать происходящие события.
Теперь по факту, решил попробывать посчитать расход. Самое простое что я придумал (хотя были разные варианты), это как только загорится лампочка остатка топлива заправил машинку на 20 литров ( я понимаю что лампочка может загорется и от наклона авто, но мне повезло когда она загорелась я был в 100 метрах от АЗС и никаких спусков и подъемов ) обнулил счетчик суточного пробега и просто катался пока не загорелась лампочка. Единственное решил ездить плавно и размеренно, благо заправился в пятницу вечером, на выходных катался по Киеву без почти без пробок. И вот когда наступил тот час когда загорелась лампочка результатом я был просто ошарашен и сначала не поверил своим глазам, на 20 литрах я проехал 251 км. Я конечно понимаю возможные погрешности, но все таки получилось 8 литров на 100 км. Сейчас решил продолжить эсперемент сново заправил 20 литров, но уже катаюсь с включенным кондиционером и мягко сказать "быстро". Посмотрим на сколько сейчас хватит. Кстате пробег 2450 км. И еще один неожиданный момент позавчера мне позвонили с укравто (чем приятно удивили ) и очень в корректной форме начали интересоваться машинкой. В итоге пригласили к ним на СТО для полной диагностики машинки, только не на БлицАвто, а на столичку. Скажу честно, не ожидал такого внимания мы проговорили около полу часа было слышно по телефону что действительно хотят помочь. Завтра посмотрим что они мне предложат

Цитата
Начну с хорошего, как я писал выше про расход бензина, так вот на 20 литрах с включенным кондиционером и резвой ездой я проехал 215 км., неожидал. На этом хорошее заканчивается.
Хотел еще вчера написать, но меня сильно переполняли эмоции Приехал я на СТО на столичку где мне предложили провести диагностику авто, и за одно сделать ТО-0. По началу все было нормально. Подняли машину поменяли масло, и когда я осматривал днище, заметил потеки тормозной жидкости на зднем левом колесе. Показал механику, и попросил посмотреть когда закончит с заменой фильтров и масла. И тут начинается самое интересное, подошел ко мне менеджер и говорит : "сейчас мы проверим, если это из за предпродажки (тоесть что то не прекрутили) то это не к нам, потому что вы машину покупали не у нас и предпродажку делали не мы, прийдется ехать туда где вы покупали авто , ну а если поломка то это гарантийный случай и будем менять". Я промолчал потому что ругатся еще как бы рано. Через некоторое время приходит менеджер и говорит мне про" хорошую и плохую" новость, хорошая - это поломка, тоесть случай гарантийный, а плохая запчастей нет, а ездить так нельзя и машина остается на СТО. Кстате накрылся тормозной цилиндр на заднем левом колесе и это меня тоже очень смутило. Если на предыдущие поломки можно было смотреть сквозь пальцы понимая наш менталитет и пох...изм при сборке, то это уже поломка из за качества деталей и уже очень настораживает. Отошел от темы, так вот я поинтересовался датой когда будет поставлена запчасть и когда я смогу забрать машину, ответ : " не знаем, запчастей не где нет, постараемся уложится в ДВЕ НЕДЕЛИ". Пошел я к начальнику отдела гарантии, оказалось что запчасти заказываются по номеру согласно каталога запчастей , а его просто нет и естественно номера тоже нет и заказать мы ничего не можем пока не будет номера . И все вопросы к дистребьютору представитель которого вас приглашал. Вобщем что бы не описывать все наши диалоги со всеми заинтресоваными сторонами, так как они длились несколько часов. Результат таков, я без машины :sad: , и единтсвенное чего я смог добится, был запущен процесс согласования снятия запчасти с выстовочной машины, но и это процесс не быстрый и согласовывается чуть ли не с ген директором Укравто. Продолжение следует .....
З.Ы. В таких ситуация сразу видно чем мы отличаемся от НОРМАЛЬНЫХ стран, у нас ни когда не думают о других людях, и даже не о том как помочь, а что вообще можно помочь. А в каждой нестандартной ситуации видят проблему и хотят просто отмазаться от людей как можно быстрее и не брать на себя ни какой ответственности. Мне ОЧЕНЬ жалко тех ребят которые сидят там на столичке в разных отделах, это не столько в них проблема, а сколько в политике компании которая никак не стимулирует и не развивает самостоятельность и ответственность, короче заканчиваю демагогию и жду понедельника.
И т.д. и т.п., кому интересно читаем источник...