Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ZAZ Forza - новый украинский автомобиль
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Автомобильные новости
Страницы: 1, 2, 3
crazy x
Цитата(eklimko74 @ 1.3.2011, 17:19) *
Когда ставил свою Калину на учет, ехал с представителем автосалона. Я на своей Калине, он на Лифане. По дороге подобрали счастливого обладателя этого самого китайского чуда. Через 10 км пути в Лифане отвалилась ручка открытия пассажирской двери. Этот неприятный эпизод так крепко засел в памяти, что я наверное еще долго не решусь на покупку любого китайского автомобиля.
А по поводу Forza - не лежит к ней душа и все тут. Субъективно: очередной шедевр китайского автопрома в подгулявшей красивой обертке..



ну душа у каждого своя:))) и каждого автомобиля своя душа и каждый покупатель сам выберет себе машину! smile.gif
Boris
Цитата(crazy x @ 3.3.2011, 11:12) *
Цитата(eklimko74 @ 1.3.2011, 17:19) *
Когда ставил свою Калину на учет, ехал с представителем автосалона. Я на своей Калине, он на Лифане. По дороге подобрали счастливого обладателя этого самого китайского чуда. Через 10 км пути в Лифане отвалилась ручка открытия пассажирской двери. Этот неприятный эпизод так крепко засел в памяти, что я наверное еще долго не решусь на покупку любого китайского автомобиля.
А по поводу Forza - не лежит к ней душа и все тут. Субъективно: очередной шедевр китайского автопрома в подгулявшей красивой обертке..



ну душа у каждого своя:))) и каждого автомобиля своя душа и каждый покупатель сам выберет себе машину! smile.gif


Китайские авто покупать ещё рано. Сейчас они берут низкой стоимостью, снижая затраты, где только можно.
Уже писАл здесь, что попытки "достать" на пьянке высокопоставленного китайца за качество их продукции закончились его ответом: "А что вы хотите? Украина - бедная страна. Посмотрите, что мы поставляем в Штаты..." А эти дешевые машины - для бедных стран. И не богатых покупателей smile.gif
sanny
Цитата(Boris @ 3.3.2011, 12:07) *
Цитата(crazy x @ 3.3.2011, 11:12) *
Цитата(eklimko74 @ 1.3.2011, 17:19) *
Когда ставил свою Калину на учет, ехал с представителем автосалона. Я на своей Калине, он на Лифане. По дороге подобрали счастливого обладателя этого самого китайского чуда. Через 10 км пути в Лифане отвалилась ручка открытия пассажирской двери. Этот неприятный эпизод так крепко засел в памяти, что я наверное еще долго не решусь на покупку любого китайского автомобиля.
А по поводу Forza - не лежит к ней душа и все тут. Субъективно: очередной шедевр китайского автопрома в подгулявшей красивой обертке..



ну душа у каждого своя:))) и каждого автомобиля своя душа и каждый покупатель сам выберет себе машину! smile.gif


Китайские авто покупать ещё рано. Сейчас они берут низкой стоимостью, снижая затраты, где только можно.
Уже писАл здесь, что попытки "достать" на пьянке высокопоставленного китайца за качество их продукции закончились его ответом: "А что вы хотите? Украина - бедная страна. Посмотрите, что мы поставляем в Штаты..." А эти дешевые машины - для бедных стран. И не богатых покупателей smile.gif

Давайте не будем заблуждаться, в НАШЕЙ стране НИЧЕГО дешевого и тем более качественного НЕТ !!! Начиная от продуктов и заканчивая машинами ! Даже в Германии мясо, к примеру, стоит в ДВА РАЗА дешевле аналогичного (скорее худшего) у нас и так все !!! 10000 баков за такую машину - очень дорого, Калина тоже не может стоить 10000 никак. Унас все дороже, чем на западе (и не только !!!). В Америке за такую тачку даже с лучшей сборкой никто такое бабло не даст !!! Вот нам и тулят свои же богатенькие уроды всякое дерьмо ! Посмотрите на цены тачек в любой другой стране ! Нас всех держат за полных лохов, а мы дальше ходим и голосуем за свою гарантированную бедность ! laugh.gif
iskra16
все правильно мыслиш, а дальше что? на майдан идем?
sanny
Цитата(iskra16 @ 3.3.2011, 12:43) *
все правильно мыслиш, а дальше что? на майдан идем?

Сорри, лирика, однако... Голосовать больше не хочу ни за какое быдло, хотя быдлом считают нас ! С нашем менталитетом настоящего переворота не выйдет ! Мы - не Египет ! Наш удел - такие корыта как форца и подобные за немалое бабло и такие гаишники-быдлоки! dry.gif
Boris
Цитата(sanny @ 3.3.2011, 12:37) *
Давайте не будем заблуждаться, в НАШЕЙ стране НИЧЕГО дешевого и тем более качественного НЕТ !!! Начиная от продуктов и заканчивая машинами ! Даже в Германии мясо, к примеру, стоит в ДВА РАЗА дешевле аналогичного (скорее худшего) у нас и так все !!! 10000 баков за такую машину - очень дорого, Калина тоже не может стоить 10000 никак. Унас все дороже, чем на западе (и не только !!!). В Америке за такую тачку даже с лучшей сборкой никто такое бабло не даст !!! Вот нам и тулят свои же богатенькие уроды всякое дерьмо ! Посмотрите на цены тачек в любой другой стране ! Нас всех держат за полных лохов, а мы дальше ходим и голосуем за свою гарантированную бедность ! laugh.gif


А кто заблуждается? Обсуждается локальный вопрос - качество китайского авто. И какое отношение к этому имеет немецкое мясо, лично я не понял.
Ну а если уже подняты глобальные темы, то скажу, что есть у нас очень дешёвые вещи, нереально дешёвые. Рабочая сила в основной массе, например. Оптовые цены на с/х продукцию. Переработать молоко на заводе стоило недавно в шесть раз дороже, чем вырастить, прокормить и подоить корову. Но к нашему форуму это как-то не относится smile.gif. Ну а если кто-то очень хочет что-то изменить, то самый лёгкий и эффективный способ - начать с себя smile.gif
sanny
Цитата(Boris @ 3.3.2011, 13:11) *
Цитата(sanny @ 3.3.2011, 12:37) *
Давайте не будем заблуждаться, в НАШЕЙ стране НИЧЕГО дешевого и тем более качественного НЕТ !!! Начиная от продуктов и заканчивая машинами ! Даже в Германии мясо, к примеру, стоит в ДВА РАЗА дешевле аналогичного (скорее худшего) у нас и так все !!! 10000 баков за такую машину - очень дорого, Калина тоже не может стоить 10000 никак. Унас все дороже, чем на западе (и не только !!!). В Америке за такую тачку даже с лучшей сборкой никто такое бабло не даст !!! Вот нам и тулят свои же богатенькие уроды всякое дерьмо ! Посмотрите на цены тачек в любой другой стране ! Нас всех держат за полных лохов, а мы дальше ходим и голосуем за свою гарантированную бедность ! laugh.gif


А кто заблуждается? Обсуждается локальный вопрос - качество китайского авто. И какое отношение к этому имеет немецкое мясо, лично я не понял.
Ну а если уже подняты глобальные темы, то скажу, что есть у нас очень дешёвые вещи, нереально дешёвые. Рабочая сила в основной массе, например. Оптовые цены на с/х продукцию. Переработать молоко на заводе стоило недавно в шесть раз дороже, чем вырастить, прокормить и подоить корову. Но к нашему форуму это как-то не относится smile.gif. Ну а если кто-то очень хочет что-то изменить, то самый лёгкий и эффективный способ - начать с себя smile.gif

извини, что помешал обсуждать ! biggrin.gif
Boris
Цитата(sanny @ 3.3.2011, 13:24) *
извини, что помешал обсуждать ! biggrin.gif


Да ничё... Понимаю, что накипело. Но почему ты "решил начать с парикмахерской?" smile.gif
flink2
ТА КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ-НЕМЕЦКИЙ, КИТАЙСКИЙ ИЛИ БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОЙ. ОБИДНО ДРУГОЕ- НЕУЖЕЛИ МЫ НАСТОЛЬКО ТУПОРЫЛЫЕ , ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ, ПУСТЬ КРИВОЕ, НО СВОЕ, А НЕ КИТАЙСКОЕ НЕПОТРЕБЬЕ. МНЕ ИНОГДА БЫВАЕТ СТЫДНО, ПРЕМЬЕР РОССИИ ПИАРИТ СВОЙ РОДНОЙ АВТОПРОМ, А МЫ ПИАРИМ КИТАЙСКИЙ, ХОТЯ НАМ С ЭТИХ "БУЛОЧЕК" МАКСИМУМ "САХАРНАЯ ПУДРА" И ТО САМАЯ ДЕШЕВАЯ. ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПРОБОЙКАТИРОВАЛИ ЭТОТ "УКРАИНСКИЙ" АВТО , ЧТОБЫ ТАМ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАДУМАЛИСЬ, А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЗАДАЛИСЬ МЫСЛЬЮ ПО ПОВОДУ ПОДДЕРЖКИ "ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" С ЕГО ЛЬГОТАМИ, ВОТ ТОГДА МОЖЕТ МЫ УВИДЕЛИ СВОЙ РОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Boris
Цитата(flink2 @ 4.3.2011, 0:47) *
ТА КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ-НЕМЕЦКИЙ, КИТАЙСКИЙ ИЛИ БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОЙ. ОБИДНО ДРУГОЕ- НЕУЖЕЛИ МЫ НАСТОЛЬКО ТУПОРЫЛЫЕ , ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ, ПУСТЬ КРИВОЕ, НО СВОЕ, А НЕ КИТАЙСКОЕ НЕПОТРЕБЬЕ. МНЕ ИНОГДА БЫВАЕТ СТЫДНО, ПРЕМЬЕР РОССИИ ПИАРИТ СВОЙ РОДНОЙ АВТОПРОМ, А МЫ ПИАРИМ КИТАЙСКИЙ, ХОТЯ НАМ С ЭТИХ "БУЛОЧЕК" МАКСИМУМ "САХАРНАЯ ПУДРА" И ТО САМАЯ ДЕШЕВАЯ. ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПРОБОЙКАТИРОВАЛИ ЭТОТ "УКРАИНСКИЙ" АВТО , ЧТОБЫ ТАМ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАДУМАЛИСЬ, А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЗАДАЛИСЬ МЫСЛЬЮ ПО ПОВОДУ ПОДДЕРЖКИ "ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" С ЕГО ЛЬГОТАМИ, ВОТ ТОГДА МОЖЕТ МЫ УВИДЕЛИ СВОЙ РОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ.


"Только спокойствие, сэр, только спокойствие" smile.gif
Разработать? Легко. И это не шутка. Как бы не "гнали" на нашу старую систему образования, но я работал преподавателем в КПИ, и могу сказать, что все мои знакомые и студенты, уехавшие в Штаты, очень хорошо там устроились. По специальности. Но проблема те только в "разработать". Ещё и производить надо. А вот здесь похуже. Производство - это технологии и дисциплина. Что лучше всего получилось в Калине? Кузов. А почему? Проектировали на компьютере, а собирают роботы. И нога рабочего туда не ступает. Никаких алкодней, никаких кувалд и "матерей"...
Может уже писАл, но повторюсь. Отец по окончании войны перед демобилизацией был назначен руководителем автомастерских. И работали у него в том числе пленные немцы. Пришли они как-то к отцу, попросили конвоиров и пошли в поле, где было много разбитой техники. И насобирали себе кучу инструмента. Немецкого. Каждый сделал себе щит, на котором все хранилось. Возьмет ключ на 14, открутит гайку, и ключ на место. Хотя через пару минут опять такую же гайку откручивать. И ему не в облом опять ходить за ключем. Почему-то считает, что валяющийся на полу инструмент - недопустимо.
И был там еще один очень характерный эпизод. До автомастерских отец возил на эмке комбата. Лопнула рессора, запчастей ещё не было. Отец - не немец. Пошел в посадку, подобрал подходящую ветку из акации, "присобачил", и пару месяцев машина ездила. И когда уже работал в мастерских, звонит комбат и спрашивает о возможности срочного ремонта за пару часов. Нет проблем - запчасти уже есть. Отец отправляет на склад лучшего из немцев, просит взять полный комплект для установки рессоры и быстро сделать работу. Приходит через час, а немец застрял под машиной в яме. На вопрос "Что такое?" выскакивает из ямы, швыряет на пол ключи (!) и говорит "Там все сделано по-русски! Я разобрать не могу!" Отец понял в чем дело, взял молоток и зубило, залез в яму со словами:"Для таких случаев есть "русский ключ" и срубил с развальцованной шпильки серьги гайку. Все легко и просто. Но не для немца, которому не может прийти в голову просто срубить гайку, даже если под рукой есть полный комплект деталей с новыми шпильками и гайками. Но, наверное, именно поэтому немецкие авто котируются повыше, чем славянской сборки.
Ну а правительство - это отдельный разговор. Просто там часть вообще не понимает, откуда деньги берутся. Думают, что из бюджета или из нацбанка. А те, которые поумнее и понимают, что все начинается с производства, не имеют времени и желания этим заниматься. Хлопотно это, долго, сколько времени в этом кабинете посидишь - неизвестно. Лучше уж свои вопросы по-быстрому порешать.
Вот такие пироги. "Маємо те, що маємо". Ну а виноваты все. Начиная с князя Игоря. ИМХО smile.gif
IgorS
Краш-тест Forzы тыц
sanny
Цитата(Boris @ 4.3.2011, 2:19) *
Цитата(flink2 @ 4.3.2011, 0:47) *
ТА КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ-НЕМЕЦКИЙ, КИТАЙСКИЙ ИЛИ БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОЙ. ОБИДНО ДРУГОЕ- НЕУЖЕЛИ МЫ НАСТОЛЬКО ТУПОРЫЛЫЕ , ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ, ПУСТЬ КРИВОЕ, НО СВОЕ, А НЕ КИТАЙСКОЕ НЕПОТРЕБЬЕ. МНЕ ИНОГДА БЫВАЕТ СТЫДНО, ПРЕМЬЕР РОССИИ ПИАРИТ СВОЙ РОДНОЙ АВТОПРОМ, А МЫ ПИАРИМ КИТАЙСКИЙ, ХОТЯ НАМ С ЭТИХ "БУЛОЧЕК" МАКСИМУМ "САХАРНАЯ ПУДРА" И ТО САМАЯ ДЕШЕВАЯ. ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПРОБОЙКАТИРОВАЛИ ЭТОТ "УКРАИНСКИЙ" АВТО , ЧТОБЫ ТАМ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАДУМАЛИСЬ, А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЗАДАЛИСЬ МЫСЛЬЮ ПО ПОВОДУ ПОДДЕРЖКИ "ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" С ЕГО ЛЬГОТАМИ, ВОТ ТОГДА МОЖЕТ МЫ УВИДЕЛИ СВОЙ РОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ.


"Только спокойствие, сэр, только спокойствие" smile.gif
Разработать? Легко. И это не шутка. Как бы не "гнали" на нашу старую систему образования, но я работал преподавателем в КПИ, и могу сказать, что все мои знакомые и студенты, уехавшие в Штаты, очень хорошо там устроились. По специальности. Но проблема те только в "разработать". Ещё и производить надо. А вот здесь похуже. Производство - это технологии и дисциплина. Что лучше всего получилось в Калине? Кузов. А почему? Проектировали на компьютере, а собирают роботы. И нога рабочего туда не ступает. Никаких алкодней, никаких кувалд и "матерей"...
Может уже писАл, но повторюсь. Отец по окончании войны перед демобилизацией был назначен руководителем автомастерских. И работали у него в том числе пленные немцы. Пришли они как-то к отцу, попросили конвоиров и пошли в поле, где было много разбитой техники. И насобирали себе кучу инструмента. Немецкого. Каждый сделал себе щит, на котором все хранилось. Возьмет ключ на 14, открутит гайку, и ключ на место. Хотя через пару минут опять такую же гайку откручивать. И ему не в облом опять ходить за ключем. Почему-то считает, что валяющийся на полу инструмент - недопустимо.
И был там еще один очень характерный эпизод. До автомастерских отец возил на эмке комбата. Лопнула рессора, запчастей ещё не было. Отец - не немец. Пошел в посадку, подобрал подходящую ветку из акации, "присобачил", и пару месяцев машина ездила. И когда уже работал в мастерских, звонит комбат и спрашивает о возможности срочного ремонта за пару часов. Нет проблем - запчасти уже есть. Отец отправляет на склад лучшего из немцев, просит взять полный комплект для установки рессоры и быстро сделать работу. Приходит через час, а немец застрял под машиной в яме. На вопрос "Что такое?" выскакивает из ямы, швыряет на пол ключи (!) и говорит "Там все сделано по-русски! Я разобрать не могу!" Отец понял в чем дело, взял молоток и зубило, залез в яму со словами:"Для таких случаев есть "русский ключ" и срубил с развальцованной шпильки серьги гайку. Все легко и просто. Но не для немца, которому не может прийти в голову просто срубить гайку, даже если под рукой есть полный комплект деталей с новыми шпильками и гайками. Но, наверное, именно поэтому немецкие авто котируются повыше, чем славянской сборки.
Ну а правительство - это отдельный разговор. Просто там часть вообще не понимает, откуда деньги берутся. Думают, что из бюджета или из нацбанка. А те, которые поумнее и понимают, что все начинается с производства, не имеют времени и желания этим заниматься. Хлопотно это, долго, сколько времени в этом кабинете посидишь - неизвестно. Лучше уж свои вопросы по-быстрому порешать.
Вот такие пироги. "Маємо те, що маємо". Ну а виноваты все. Начиная с князя Игоря. ИМХО smile.gif

Разработать ? Вернее, стырить ! Без этого не получится, уж очень мы сильно отстали да и опыт отсутствует- ни одной разработки не было своей полностью в классе легковых авто, хотя мы не были никогда дурными... но наши вожди не любили прогресса ! Насчет форцы - думаю ездить будет, на толщину металла нечего обращать внимание - главное коррозионная стойкость этого самого металла. Думаю, надо ждать отзывы владельцев... wink.gif
R_S
Вот почему не стоит брать это авто:
Грузоподъёмность 375
Масса снаряженного автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1575
источник
Очередное авто для перевозки пенопласта,,,как все чайна мейд такого класса...
Yarik
То есть, 1 мужчина не сможет отвезти 4 наших украинских бабушек никуда ? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
SWWP
Цитата(IgorS @ 4.3.2011, 8:20) *
Краш-тест Forzы тыц

Не много не "вкурю". А почему сразу нельзя провести тест авто по евростандартам и снять все вопросы? Если боятся провала, то это авто для лохов. Но вроде бы каждый считает себя умным... ???!!!???
Jazz
Вчера стоял возле одного из супер маркетов и как раз передо мной подъехал это автомобиль. Что сказать пока мне понравилось. ПОдъехала тихо, хх очень тихие, вышла поссажаирка дверь хлопнула приятно глухо как в дорогой иномарке. Но почитав про остальное
http://www.zaz-forza.com/poslednie-novosti...ivi-o-chery-a13

как то покупать не хочеться. Но кто что скажет про М11???
Medved
Украинского авто никогда не будет, пока "пила" остается главным инструментом власть имущих.
Слав
Цитата(kupis @ 12.11.2010, 0:26) *
Цитата(blistograd @ 11.11.2010, 16:33) *
пусть выпускают. заодно и перепись дэбилов проведем в украине (наша раша)


Та ладно........... Сами ездим на вазе. А движык 1.5 109 л.с ето интиресно уже. Пусть выпускают.


Но скорость максимальная заявлена всего 160 км\ч, это что ограничение для наших дорог или просто на большей скорости развалится?
Jazz
Сегодня заехал в салон посмотрел М11, внутри прогресс на лицо, удобные сидушки, удобный руль, посадка нормальная, неплохо сделан интерьер, скажу так что корейцы 15 лет назад были такими же и в правду , так что через лет 10 ктайчеги уделают. В М11 покрайне мере намного удобнее чем в любой из представленых Вазов.
sanny
Цитата(Jazz @ 6.3.2011, 12:54) *
Сегодня заехал в салон посмотрел М11, внутри прогресс на лицо, удобные сидушки, удобный руль, посадка нормальная, неплохо сделан интерьер, скажу так что корейцы 15 лет назад были такими же и в правду , так что через лет 10 ктайчеги уделают. В М11 покрайне мере намного удобнее чем в любой из представленых Вазов.

Ты забыл о цене М11 - от 110000 грн... а хорошая комплектация под 130000 грн
Jazz
цена была от 106 тыс в уже неплохой комплектации рядом стояла за 115
sanny
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:55) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...

какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы !
yurko
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба

Думаю, что везде. Ибо варится она на ЗАЗе вручную!!!
sanny
Цитата(yurko @ 11.3.2011, 18:40) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба

Думаю, что везде. Ибо варится она на ЗАЗе вручную!!!

тогда плохо дело...
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:23) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:55) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ...
Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ...
Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...

какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы !

Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой biggrin.gif ...
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 19:39) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:23) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:55) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ...
Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ...
Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...

какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы !

Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой biggrin.gif ...

Ничего не понял ! Ну и шо ты выделил ??? Прочитай еще раз внимательно ! У тебя все нормально ???
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 19:54) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 19:39) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:23) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:55) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ...
Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ...
Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...

какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы !

Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой biggrin.gif ...

Ничего не понял ! Ну и шо ты выделил ??? Прочитай еще раз внимательно ! У тебя все нормально ???

Чего ты нервный такой, может у тебя не все нормально???
Все просто, твоя фраза, может трактоваться двояко: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Т.е. как и в Калине, не держит. Или же: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк, т.е. как в Калине, в которой держит... Я воспринял как первый вариант, поэтому описывал ЭСУДУ, которая является своего рода примитивным климатконтролем...
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 20:24) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 19:54) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 19:39) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:23) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:55) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 12:53) *
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ...
Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ...
Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним.
Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно !

Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы.
***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо...

какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы !

Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой biggrin.gif ...

Ничего не понял ! Ну и шо ты выделил ??? Прочитай еще раз внимательно ! У тебя все нормально ???

Чего ты нервный такой, может у тебя не все нормально???
Все просто, твоя фраза, может трактоваться двояко: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Т.е. как и в Калине, не держит. Или же: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк, т.е. как в Калине, в которой держит... Я воспринял как первый вариант, поэтому описывал ЭСУДУ, которая является своего рода примитивным климатконтролем...

Тогда все ясно ! Второй вариант, естественно ! Как ты мог такое подумать ? biggrin.gif Тем более, у меня Калина с кондюком ! А то я никак немог вкурить, шо ты от меня хочешь ... biggrin.gif
И еще - если в Калине, допустим, можно уменьшить клиренс для устойчивости на скорости, то в форце нет - труба выпуска газов очень низко + надо ставить защиту полюбэ (за отдельные деньги !) - загадится все под капотом очень быстро.
andreywin
Для достижения декларированной мощности надо сидеть под капотом и злостно пиз...ить движок палкой ?
RAMA
специально ездил на стоянку смотрел ее, снаружи очень даже симпатично, мне понравилась, внутри тож ниче, в сравнении с калиной по внешним параметрам мне показалась более привлекательной, ну а потом начал заглядывать, шупать и понеслись недостатки, все описанные выше есть полюбому и еще парочку отметил лично для себя.
когда уходили с площадки встретили толи главного менеджера толи еще кто, короче я иду с отцом и высказываю свои впечатления и резюмирую в конце, что мол приора мне больше по душе и все же будем брать ее, ну вот а тот авторитет подходит и заявляет, я мол услыхал ваш разговор и могу с полной ответственностью, как очень опытный и знающий автолюбитель и не только, заявить, что приора и рядом не стояла с форцой, мой батя как интелегентный человек поблагодарил за совет, а я улыбнулся...
а ведь кто то его послушает...
marsuner
Кому интересно! Посмотрите тут есть Тест драйв ZAZ FORZA.
crazy x
Цитата(marsuner @ 31.3.2011, 23:19) *
Кому интересно! Посмотрите тут есть Тест драйв ZAZ FORZA.



что у нас опять объявились спам-боты рекламируют клуб! я уже насчитал уже около 4 форза клубов.... это психоз или люди сходят с ума:?
toma-ttt
Ну почему у нас не могут сделать в самом деле Народный автомобиль…что бы и цена и качество, Почему во всем мире могут а у нас никак …обидно……Я посмотрела тест драйв……. ну не нравится и все…
UAstrannik
Вот еще тест-драйв с качественными картинками от спам-бота biggrin.gif
KrishnaDas
Ну давайте объективно скажем, пусть содранная у китайцев, но в европейской стране в 21 веке ЭТО НЕ СЛАВУТА!!!!!
По сравнению "майже з усіма моделями розробленими на Україні" FORZA - шаг вперед я считаю. Мне предлагали ее в марте этого года в салоне (она только появилась), но лично мне совсем не понравился внутренний дизайн и задняя часть авто что у FORZA, что у А-13, да и страшновато все же "новинка сезона" сборки made in ukraine, короче взял Калину 11174 о чем не жалею. А FORZE успехов на всех рынках сбыта где она будет продаваться и большого количества покупателей.
Master
А на родине нашей Калинки - это Бонус ! biggrin.gif
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508
Thyssen
Читал бортовики форцаводов-плакалЪ. Книгу бы издать....да жанр не подберу..
alexV
Цитата(KrishnaDas @ 13.7.2011, 21:58) *
Ну давайте объективно скажем, пусть содранная у китайцев, но в европейской стране в 21 веке ЭТО НЕ СЛАВУТА!!!!!
По сравнению "майже з усіма моделями розробленими на Україні" FORZA - шаг вперед я считаю. Мне предлагали ее в марте этого года в салоне (она только появилась), но лично мне совсем не понравился внутренний дизайн и задняя часть авто что у FORZA, что у А-13, да и страшновато все же "новинка сезона" сборки made in ukraine, короче взял Калину 11174 о чем не жалею. А FORZE успехов на всех рынках сбыта где она будет продаваться и большого количества покупателей.

Офигеть вот это сравнение---ЭТО НЕ СЛАВУТА!!!!!
По сравнению "майже з усіма моделями розробленими на Україні" FORZA - шаг вперед я считаю
...Это не славута...Да за такие деньги как стоит форза можно купить 3 славуты(можно было) и менять их цвет по дням недели.У меня зять для рыбалок для прикола купил таврию(140 тысяч и ремонтом не пахнет) дык он до сих в шоке от цен на запчасти,говорит такого не может быть, запчасти не могут столько стоить(слишком дешево) да еще и при этом таврия едет и едет и не ломается.Как можно было запускать Форзу в производство на зазе, неужели опыт продаж чери ничему не научил менеджеров Заза.Одно слово это не достижения ЗАЗа, а его позор или жлобство.Даже ВАз и тот пошел к Рено нисану, а завод хюндая(КИА) в Питере.Короче слов нет.
Thyssen
Цитата(alexV @ 31.1.2012, 22:22) *
У меня зять для рыбалок для прикола купил таврию дык он до сих в шоке от цен на запчасти,говорит такого не может быть, запчасти не могут столько стоить(слишком дешево) да еще и при этом таврия едет и едет и не ломается.Как можно было запускать Форзу в производство на зазе, неужели опыт продаж чери ничему не научил менеджеров Заза.Одно слово это не достижения ЗАЗа, а его позор или жлобство.Даже ВАз и тот пошел к Рено нисану, а завод хюндая(КИА) в Питере.Короче слов нет.

Это сообщение из прошлого?Стер две Таврии когда запчасти продавали на ведра или килограммами ..
Немного связан с продажей авто запчастей-з.ч на Таврию,Славуту -ДОРОЖЕ чем на ВАЗ 2108!!!!
зы-кто хочет приколоться,пусть узнает сколько стоит заводской тормозной диск... (это к примеру)
lom8331
Цитата(Thyssen @ 31.1.2012, 22:26) *
Цитата(alexV @ 31.1.2012, 22:22) *
У меня зять для рыбалок для прикола купил таврию дык он до сих в шоке от цен на запчасти,говорит такого не может быть, запчасти не могут столько стоить(слишком дешево) да еще и при этом таврия едет и едет и не ломается.Как можно было запускать Форзу в производство на зазе, неужели опыт продаж чери ничему не научил менеджеров Заза.Одно слово это не достижения ЗАЗа, а его позор или жлобство.Даже ВАз и тот пошел к Рено нисану, а завод хюндая(КИА) в Питере.Короче слов нет.

Это сообщение из прошлого?Стер две Таврии когда запчасти продавали на ведра или килограммами ..
Немного связан с продажей авто запчастей-з.ч на Таврию,Славуту -ДОРОЖЕ чем на ВАЗ 2108!!!!
зы-кто хочет приколоться,пусть узнает сколько стоит заводской тормозной диск... (это к примеру)

Согласен была Таврия потом Славута потом девятка запчасти дешевле на девятку и служат дольше.
DDR
еще УЖЕ чем Калина, при такой же высоте.. Блин это капец.. ее будет кидать ветром по трассе..sad.gif
Thyssen
Цитата(DDR @ 1.2.2012, 10:58) *
еще УЖЕ чем Калина, при такой же высоте.. Блин это капец.. ее будет кидать ветром по трассе..sad.gif

Форцаводы автомобилем очень довольны!!!
зы- они же нас тоже читают!!!
KrishnaDas
Цитата(alexV @ 31.1.2012, 22:22) *
Цитата(KrishnaDas @ 13.7.2011, 21:58) *
Ну давайте объективно скажем, пусть содранная у китайцев, но в европейской стране в 21 веке ЭТО НЕ СЛАВУТА!!!!!
По сравнению "майже з усіма моделями розробленими на Україні" FORZA - шаг вперед я считаю. Мне предлагали ее в марте этого года в салоне (она только появилась), но лично мне совсем не понравился внутренний дизайн и задняя часть авто что у FORZA, что у А-13, да и страшновато все же "новинка сезона" сборки made in ukraine, короче взял Калину 11174 о чем не жалею. А FORZE успехов на всех рынках сбыта где она будет продаваться и большого количества покупателей.

Офигеть вот это сравнение---ЭТО НЕ СЛАВУТА!!!!!
По сравнению "майже з усіма моделями розробленими на Україні" FORZA - шаг вперед я считаю
...Это не славута...Да за такие деньги как стоит форза можно купить 3 славуты(можно было) и менять их цвет по дням недели.У меня зять для рыбалок для прикола купил таврию(140 тысяч и ремонтом не пахнет) дык он до сих в шоке от цен на запчасти,говорит такого не может быть, запчасти не могут столько стоить(слишком дешево) да еще и при этом таврия едет и едет и не ломается.Как можно было запускать Форзу в производство на зазе, неужели опыт продаж чери ничему не научил менеджеров Заза.Одно слово это не достижения ЗАЗа, а его позор или жлобство.Даже ВАз и тот пошел к Рено нисану, а завод хюндая(КИА) в Питере.Короче слов нет.


Вообще-то речь шла о внешнем виде машины, возможно я не до конца правильно выразил свою мысль, так что сильно "фигеть" не нужно, что касается дизайна остаюсь при своем мнении - FORZA несмотря на то, что это копия Черри, намного эстетичнее выглядит чем Славута, что касается цены - согласен абсолютно, автомобиль сделанный в Украине стоит дорого, да и по отзывам владельцев, расход бензина для бюджетного авто какой-то не бюджетный. А в остальном такой автомобиль имеет право на существование, повторюсь я бы его не стал покупать, тем более, что в ценовом диапазоне FORZЫ вероятно есть из чего выбирать, а главное я доволен тем что имею.
DDR
тоже авео вроде цена приемлемая..
Skeyrick
Уж лучше Калина, чем Украинский китаец ИМХО. За последние пару месяцев, удалось покататься на приличном количестве китайских авто(Чери, джили, форза, лифан, бид). Ну не стоят они заявленных денег. Опции это конечно "+", а как с комфортом, как с з\ч и их надёжностью.
KrishnaDas
Цитата(Skeyrick @ 2.2.2012, 12:53) *
Уж лучше Калина, чем Украинский китаец ИМХО. За последние пару месяцев, удалось покататься на приличном количестве китайских авто(Чери, джили, форза, лифан, бид). Ну не стоят они заявленных денег. Опции это конечно "+", а как с комфортом, как с з\ч и их надёжностью.



Согласен - лучше не то слово, лично ездил правда только на Черри Карри, если честно, то не впечатлило абсолютно, хотя опциям можно позавидовать, а конкурентам взять на вооружение.

Добавлено:
Цитата(DDR @ 2.2.2012, 10:57) *
тоже авео вроде цена приемлемая..


у Авео цена приемлемая, плюс вроде бы опять разрешили ввоз ДЭУ НЕКСИЯ, да Лада Гранта на подходе, да Лады Калины, Приоры, вот вроде как получается, что преимущество вполне могут получить уже проверенные временем марки, вполне возможно, что у FORZы наступают не простые времена.
R_S
Это конечно не показатель, но из песен слов не выкинешь (так сказать подогреем тему некоторыми мнениями самих владельцев) источник (жмем):

Цитата
Всем доброго времени суток. Начну свою историю. Купил форзу 16 февраля, как всегда при покупке нового авто с начала была эйфария Первая проблема вылезла (точнее я ее заметил) где то на пробеге 500 км. Машина просто не хотела ехать, как потом оказалось, западает педаль торомоза. Точнее иногда не до конца поднимается и приходится поднимать ее ногой, уже приловчился Думал подожду до 0 ТО там посмотрим. Первая неприятность произошла когда я поехал в Борисполь встречать жену. Когда мы подошли к машине я не смог снять ее с сигнализации (штатной). Открыл дверь ключем, сигналка сработала но так тихо что было сразу понятно что сдох аккумулятор никаких признаков жизни машинка не подавала кроме тихого пищания похожего на предсмертные конвульсии. Повезло что знакомый товарищ оказался не далеко и у него были провода. " Подкурили" машинка завелась вроде все нормально, думал от генератора подарядится и все ок будет. Наследующее утро завелся нормально но чувствовалось что аккум разряжен. В этот же день решил заехать на СТО в блиц-авто, за одно проверить тормоза. Ну сначала мы катались по территории пытались воспроизвести залипание педали тормоза, но как всегда по закону подлости она не хотела западать. Я попросил подрегулировать ближний свет, и тут произошло самое интересное, машина просто заглохла. При попытке завести стартер молчал, немая сцена. Начали проверять аккум. он умер. Так как он еще на гарантии, говорю: меняйте на новый. И тут понеслась переписка и созвон с заводом, но это другая история. Когда поставили новый аккумулятор решили проверить зарядку от генератора и тут все очень удивились что генератор зарядку и не дает . Начали проверять провода, и когда сняли резинку которая закрывала провод подсоедененный к генератору, он оказался не прекрученный и держался на соплях. Правда он уже был весь обугленный и видно что там хорошо искрило. И вот после замены акумулятора прикручивания проводов я подумал что мои мучения на этом закончились. Я ошибся :sad: Сегодня вечером возвращаясь с работы по проспеткту Бажана, кто киевский знает что там довольно плотный трафик и средняя скорость движения 90-100 км/ч, я после обгона фуры перестраивался в правый ряд, что бы уйти на эстакаду и как только я оказался перед фурой двигатель заглох и не просто заглох а ВСЕ погасло перестал работать гидроуселитель руля, все осветительные приборы (короче выключили свет) естественно была включена 5ая передача и было очень эффектное торможение двигателем перед фурой, отдельный респект и мега уважуха водиле фуры, который даже не знаю каким образом смог увернуться от меня, хотя я подумал что сейчас снесет. В итоге машина отбуксирована на стоянку (кстате во время буксировки тормозов практически не было, пришлось тормозить ручником). Завтра очень жду встречи с работниками СТО ... Кстате пробег 1300 км.


Цитата
Снова вечер добрый. Был сегодня на СТО на Блиц Авто, гарантия вещь конечно нужная, но как в нашей стране пока кого нибудь не пнешь ничего не выйдет, это лирика. Теперь по делу. Утром в 9:00 позвонил в блиц авто, сказал что машина не на ходу и пусть ее сами везут на СТО. Мне дали номер телефона эвакуатора и сказали : "звони вызывай, если случай гарантийный то оплатим". Вобщем на СТО я попал к 12:00 еще где то минут 30 нехотя оформляли бумажки и явно не были рады меня видеть. Когда спустили машину с эвакуатора, она чудным образом завелась Сели в машинку с сотрудником гарантийного отдела решили покататься по территории, ну проехать мы смогли метров 200 до первой ямки и ситуация повторилась. Ну и тут собрался консилиум начали охать ахать. Начали проверять проводку под капотом, вроде все ок. Позвали спеца по "мозгам", и когда он сел в салон и достал блок предохранителей что бы подключить сканер, оказалась просто не прекручен провод основной "+" к блоку предохранителей который естественно каратил. Когда зашел разговор что б проверить все остальные соединения ответ был очевиден : пока все работает мы ничего делать не будем. Если хотите выписывайте наряд и оплачивайте. Про тормоза тоже очень интересный ответ : "когда заклинит приезжайте". Я говорю на зажатых колодках далеко не уедешь, в ответ пожали плечами. Вобщем пожелав удачи я удалился с их СТО и на субботу договорися с частниками сделать нормальную предпродажку и проверить проводку. Кстате до момента исчезновения питания никакой чек не горел, и еще момент. Почему то когда была проблема с генератором то лампочка на приборной панели разряда аккумулятора не горела.


Цитата
Продолжим. По договоренности с часниками приехал сегодня к ним сделать нормальную предпродажку. Вывод один, зря я раньше этого не сделал. Подняли на подъемник, начали проверять подвеску, половина гаек не затянуты до конца Сама подвеска простая и ламаться особо там нечему. Так же не были затянуты хомуты, обтяжки ( по мелочи на пол дня хватило). Проверили все жидкости, оказалось что в коробке передач масло на дне, еле нащупали. Развал тоже убил, колеса стояли раком. И самое главное решили проблему с педалью тормоза, как я писал в соседней ветке, штифт педали просто не давал ей полностью отпустить колодки. Сел за руль совсем другой машины. Появилась хорошая динамика, отличный накат, улучилась упраляемость и уменьшился расход (смотрел мгновенный расход, явно стал меньше чем раньше на аналогичных режимах). Вобщем доволен как слон , осталось поехать на гарантийное СТО и заставить их долить масло в коробку.


Цитата
Денег обошлось в 350 грн., и не жалею. Изначально при ровной езде руль был чуть повернут в лево. После того как подтянули все подвеску заметно уменьшился крен при поворотах на повышеной скорости. Руль стоит прямо, машинку ни куда не ведет. Если нужен тел часников пиши в личку (это не реклама wink.gif Антикор еще не делал, планирую обязательно на ТО-0 сделать. Незнаю что делать с подкрыльниками, ОЧЕНЬ не хочется сомарезами крепить, может кто подскажет как можно от этого уйти ?


Цитата
Продолжаю По поводу гарантии, на машинку не потратил ни копейки (кроме частников писал выше 350 грн) и если стоишь над головой то чего то добиться все таки можно. Поэтому оставаться надо однозначно. По крайней мере аккум мне поменяли по гарантии, и поставили нормальный бошевский. Решил выйхать на бориспольскую трассу попробывать разогнать машинку. Покрытие дороги там отличное, занял крайнюю левую и пошел на разгон, на скорости 140 двигатель стало заметно слышно, разогнал до 160 вобще без проблем, машинка отлично держала дорогу не много чувствовались сильные порывы ветра, но на траекторию движения не влияло. Обороты на 160 были 4300 так что запас для разгона еще был, но тут на горизонте появились работники жезла пришлось оттормаживаться. На обратном пути хотел разогнаться по сильнее, но пошел дождь и по мокрому асфальту гонять не хотелось. На днях был курьезный случай, во время езды начала срабатывать какая то сигнализаци (очень похоже на не пристегнутый ремень), я было уже растроился, начал проверять замок ремня безомасности, прислушиваться от куда пищит. Оказалось, банально не закрытый багажник. Точнее, когда заводил двигатель случайно пальцем нажал открытие багажника.
А вобще машинкой очень даволен.


Цитата
Всем доброго времени суток. Уважаемый ДжеК в своем БЖ я не ставлю перед собой цель "нахаять" или "обелить" даную модель авто, а на оборот пытаюсь просто описывать происходящие события.
Теперь по факту, решил попробывать посчитать расход. Самое простое что я придумал (хотя были разные варианты), это как только загорится лампочка остатка топлива заправил машинку на 20 литров ( я понимаю что лампочка может загорется и от наклона авто, но мне повезло когда она загорелась я был в 100 метрах от АЗС и никаких спусков и подъемов ) обнулил счетчик суточного пробега и просто катался пока не загорелась лампочка. Единственное решил ездить плавно и размеренно, благо заправился в пятницу вечером, на выходных катался по Киеву без почти без пробок. И вот когда наступил тот час когда загорелась лампочка результатом я был просто ошарашен и сначала не поверил своим глазам, на 20 литрах я проехал 251 км. Я конечно понимаю возможные погрешности, но все таки получилось 8 литров на 100 км. Сейчас решил продолжить эсперемент сново заправил 20 литров, но уже катаюсь с включенным кондиционером и мягко сказать "быстро". Посмотрим на сколько сейчас хватит. Кстате пробег 2450 км. И еще один неожиданный момент позавчера мне позвонили с укравто (чем приятно удивили ) и очень в корректной форме начали интересоваться машинкой. В итоге пригласили к ним на СТО для полной диагностики машинки, только не на БлицАвто, а на столичку. Скажу честно, не ожидал такого внимания мы проговорили около полу часа было слышно по телефону что действительно хотят помочь. Завтра посмотрим что они мне предложат wink.gif


Цитата
Начну с хорошего, как я писал выше про расход бензина, так вот на 20 литрах с включенным кондиционером и резвой ездой я проехал 215 км., неожидал. На этом хорошее заканчивается.
Хотел еще вчера написать, но меня сильно переполняли эмоции Приехал я на СТО на столичку где мне предложили провести диагностику авто, и за одно сделать ТО-0. По началу все было нормально. Подняли машину поменяли масло, и когда я осматривал днище, заметил потеки тормозной жидкости на зднем левом колесе. Показал механику, и попросил посмотреть когда закончит с заменой фильтров и масла. И тут начинается самое интересное, подошел ко мне менеджер и говорит : "сейчас мы проверим, если это из за предпродажки (тоесть что то не прекрутили) то это не к нам, потому что вы машину покупали не у нас и предпродажку делали не мы, прийдется ехать туда где вы покупали авто , ну а если поломка то это гарантийный случай и будем менять". Я промолчал потому что ругатся еще как бы рано. Через некоторое время приходит менеджер и говорит мне про" хорошую и плохую" новость, хорошая - это поломка, тоесть случай гарантийный, а плохая запчастей нет, а ездить так нельзя и машина остается на СТО. Кстате накрылся тормозной цилиндр на заднем левом колесе и это меня тоже очень смутило. Если на предыдущие поломки можно было смотреть сквозь пальцы понимая наш менталитет и пох...изм при сборке, то это уже поломка из за качества деталей и уже очень настораживает. Отошел от темы, так вот я поинтересовался датой когда будет поставлена запчасть и когда я смогу забрать машину, ответ : " не знаем, запчастей не где нет, постараемся уложится в ДВЕ НЕДЕЛИ". Пошел я к начальнику отдела гарантии, оказалось что запчасти заказываются по номеру согласно каталога запчастей , а его просто нет и естественно номера тоже нет и заказать мы ничего не можем пока не будет номера . И все вопросы к дистребьютору представитель которого вас приглашал. Вобщем что бы не описывать все наши диалоги со всеми заинтресоваными сторонами, так как они длились несколько часов. Результат таков, я без машины :sad: , и единтсвенное чего я смог добится, был запущен процесс согласования снятия запчасти с выстовочной машины, но и это процесс не быстрый и согласовывается чуть ли не с ген директором Укравто. Продолжение следует .....
З.Ы. В таких ситуация сразу видно чем мы отличаемся от НОРМАЛЬНЫХ стран, у нас ни когда не думают о других людях, и даже не о том как помочь, а что вообще можно помочь. А в каждой нестандартной ситуации видят проблему и хотят просто отмазаться от людей как можно быстрее и не брать на себя ни какой ответственности. Мне ОЧЕНЬ жалко тех ребят которые сидят там на столичке в разных отделах, это не столько в них проблема, а сколько в политике компании которая никак не стимулирует и не развивает самостоятельность и ответственность, короче заканчиваю демагогию и жду понедельника.


И т.д. и т.п., кому интересно читаем источник...
sanny
Я слышал, что отсутствует СОВСЕМ предпродажная подготовка этих машин, тем более, учитывая НАШУ сборку... самым работящим народом в мире laugh.gif который нифига делать не хочет... печально все это... страна дибилов и мудаков )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU