Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Тарасов Денис
Добрый день. Стою перед выбором автомобиля по денгам потяну или калину, или сенса. У обоих автомобилей есть свои "+" и "-" разнича в 4000 грн., что в общем на картину не влияет. Может кто-то имел возможность обладать этими автомобилями. Помогите сделать выбор.
R_S
Сейчас начнется smile.gif или нет?

Tol466
[quote name='Тарасов Денис' date='24.10.2010, 21:27' post='85217']
...разнича в 4000 грн., что в общем на картину не влияет.

Вот цена на Сенс: http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/sens.php#prices Вот Калина 1119 с 1,6л http://lada.ua/cgi-bin/models.pl?model_id=364&branch=isp
5 590 грн. разница, какие 4000 грн.?
и вообще сравнивать седан с хэтчем как-то не корректно, а Сенс с Калинкой хэтч на Калина-форуме просто грешно. biggrin.gif
Tema
бери Калину! ремонтировать коробку на Сенсе каждіе 50-70 тіс не прикольно как минимум... laugh.gif да и дохлый мелитополь 1.3 connie_beatdeadhorse.gif
delirium
Цитата(Тарасов Денис @ 24.10.2010, 21:27) *
Добрый день. Стою перед выбором автомобиля по денгам потяну или калину, или сенса. У обоих автомобилей есть свои "+" и "-" разнича в 4000 грн., что в общем на картину не влияет. Может кто-то имел возможность обладать этими автомобилями. Помогите сделать выбор.

Сенс фуфел - спроси кого хош! Лучше Ланос польской сборки на крайняк! Но по размерам салона - калина рулит! В дэу ноги некуда девать - сам учился в автошколе на ланосе 1,4 - колени упираются в торпеду и башкой бьешся в потолок, и двиг реально слабый! А сенс еще вдобавок и не надежный - "ссыплется" собако!!! smile.gif

Добавлено:
Просто в салоне будешь посиди в машинках - будет легче определиться!
Medved
Не скажу, что сенс не надежный. У сотрудника такой сейчас, он его брал его БУ на 55 000 пробега.
Сделал ТО и ездит, уже 15 000 проехал. Поменял глушитель, больше ничего не вылезло.
Из минусов: слабый движок, шумная коробка, нет кондиционера.
Ах да! Тахометра нет, все на слух.
R_S
У моего товарища по работе сенс 2006 г. Пробег сию за 50 000 км. За это время он по гарантии поменял головку двигателя (текло масло с новья, заводской брак в литье) и опоры стоек (трещины по кругу). После гарантии отвалился глушитель (прогорел)- заварил на СТО. В принципе и все траблы. Официальное ТО стоит так же дорого как и на Калину. В принципе нареканий у него к машине нет и бабло он в нее не вкладывает. Как по мне, то она конечно по салону меньше, посадка очень низкая (я как из ямы вылажу), после 100 км/ч очень шумная. Расход с его слов по трассе 5-5,5 л/100 км, в городе 7-8. Насчет приема и управляемости сказать не могу - не ездил за рулем.
Но рассматривая ТТХ и комплектацию, Сенс проигрывает Калине по деньгам (отсутствие усилителя руля, ЦЗ, сигнализации, противоугонного устройства, электростеклоподьемников). Если это все доставить, то цена его будет дороже или равной чем Калины, а мотор все равно не тот по кубатуре и мощи.
А о Калине тут весь форум перед тобой smile.gif .
delirium
Вот и я говорю, что сенс bad.gif

Добавлено:
еще один плюс в пользу ягоды - на калину есть оооочень хорошие прошивки, на которых машинка начинает неплохо именно "ЕЗДИТЬ" и за смешную цену!!!!!!! smile.gif
acab
Если судить объективно, то по ломучести одинаковые - как попадет. Надо выбирать попой) Перед покупкой Калины, у меня тоже был такой выбор. Сенс/ланос отпал, так как очень оттдавал Славутой - предыдущим моим авто. Так шо забраковал smile.gif
Хотя, недавно, проехался на сенсе друга - едет норм, только руль очень тяжелый или это я усилителем разбалованый smile.gif
Dobs
Если разница в 4000 тысячи (или даже пять) на решение не влияет то действительно стоит выбирать чисто по внешним признаками. У моего знакомого был сенс три года без вообще без каких либо замен деталей (только то что положено по то). Потом продал почти за те же деньги что купил. Я когда брал калину тоже сравнивал с сенсом. Мне калина больше понравилась и внешне и внутренне вот и выбрал ее (да и разница в цене для меня имела значение). Вот пошел третий год. Замена стартера по гарантии и все. Я машиной доволен, считаю что в выборе не ошибся. Кроме того действительно глупо сравнивать хэтч и седан. Все таки разные кузова со своими плюсами и минусами.
delirium
И еще желательно выбирать калину Российской сборки, а то бывает и хохляндийской вроде!!! smile.gif
eklimko74
Разница стоимости первичного и вторичного рынка Калины и Сенса \Ланоса (особенно универсалы) явно не в пользу Daewo . А вообще выбирать машину по чьим-то советам и рекомендациям - неправильно. Согласен с Delirium, ты сам должен посидеть в каждой, а еще лучше покататься и решение прийдет само собой. Субъективно : не хотел бы кататься на Daewo (какая-то она старая для меня, что-ли), считаю ВАЗ 11174 на голову выше.
iskra16
бери тисячастодевятнадцатый сенс biggrin.gif а лучше новую модель заза. но исходя из твоего профиля ты уже определился что 1119
delirium
Советов много, а выбрать надо будет человеку что-то одно!!! smile.gif
Зайдя на этот форум в принципе и так должно уже было быть понятно что будут советовать! И если человек сюда зашел, то значит он к чему-то возможно уже склонился! smile.gif
andreywin
Никого не слушай!
Или наоборот : выслушай всех, развернись и иди туда, там где продают Мерседесы!
Я очень жалею, что в свое время так не зделал!
.::ALEX::.
Бери Сенс, как это не странно будет звучать....
acab
Цитата(andreywin @ 25.10.2010, 17:56) *
Никого не слушай!
Или наоборот : выслушай всех, развернись и иди туда, там где продают Мерседесы!
Я очень жалею, что в свое время так не зделал!

на столичку покупать ланос? smile.gif))
andreywin
Цитата(acab @ 26.10.2010, 8:20) *
Цитата(andreywin @ 25.10.2010, 17:56) *
Никого не слушай!
Или наоборот : выслушай всех, развернись и иди туда, там где продают Мерседесы!
Я очень жалею, что в свое время так не зделал!

на столичку покупать ланос? smile.gif))

чуть дальше, с протвоположной стороны, по диагонали smile.gif
blistograd
Цитата(delirium @ 25.10.2010, 10:49) *
И еще желательно выбирать калину Российской сборки, а то бывает и хохляндийской вроде!!! smile.gif

НИКОГДА и до сих пор Калина в Украине не собиралась . все россия.

По сенсу.
Сколькос енсов преизжало- ГЕМОРОЙ и релиф не помогает.
То масло течет. то обороты выснут то еще шото то жрет 10-ку.
delirium
Цитата(blistograd @ 26.10.2010, 10:56) *
НИКОГДА и до сих пор Калина в Украине не собиралась . все россия.

А почему тогда, когда мы собирались покупать калину, нам говорили желательно чтобы была российской сборки?! А где еще тогда её собирают?! smile.gif
Кроныч
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.
delirium
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.

Потому что ключи потом глючат, наверное! smile.gif
А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! smile.gif
Boris
Цитата(delirium @ 26.10.2010, 13:33) *
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.

Потому что ключи потом глючат, наверное! smile.gif
А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! smile.gif

Они не тупые, а мудрые. Не активируешь иммо - купишь и установишь у них сигнализацию. Примерно в два раза дороже, чем на рынке. Так что не обижайте людей. Соображалка у них работает smile.gif
delirium
Хотя в принципе, в руководстве по эксплуатации написано:
Цитата
Внимание!
Продажа автомобиля, осна-
щенного системой дистанцион-
ного управления, без обучения
пультов дистанционного управ-
ления не допускается. Проце-
дура обучения пультов должна
выполняться в пунктах пред-
продажной подготовки автомо-
билей или на аттестованных
ПССС обязательно в присутст-
вии владельца автомобиля, в
случае отказа владельца авто-
мобиля от выполнения данной
процедуры должна быть сдела-
на запись в сервисную книжку с
подписью дилера по продаже,
печатью фирмы и удостоверя-
ющей подписи владельца. При
утере владельцем автомобиля
обучающего кодового ключа
претензии по качеству работы
системы дистанционного уп-
равления не принимаются.
urkivski
Месяц назад прошел муки аналогичного выбора взял калину хэтч. Сенс-ланос примелькался, а к калине вожу еще экскурсии.
gogol
Цитата(urkivski @ 26.10.2010, 18:40) *
Месяц назад прошел муки аналогичного выбора взял калину хэтч. Сенс-ланос примелькался, а к калине вожу еще экскурсии.


Я тоже пару недель назад сделал выбор в сторону калины. Как по мне, калина хетч посимпатичнее сенсоланоса
delirium
Голосуем: Так какой тип кузова популярнее? smile.gif
Medved
Калина удобнее и по салону и по багажнику.
В сенсе крышка багажника с этими двумя рычагами уменьшающими полезное пространство мне не нравятся. Под капотом у сенса поместятся еще два двигателя, смысла в таком подкапотном пространстве не вижу.
Клиренс больше у Калины, чиркать брюхом не придется.
Двигатель Калины мощнее, а расход одинаков.
Tema
ну с тем что у калины салон просторней я не соглашусь, да и багажник у ланоса больше.
работаю менеджером на СТО где основная масса машин - ДЭУ. Опель.ВАЗ.ЗАЗ и остальные немного. посему скажу что двиг и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, подшипники. шаровые тоже выносливей у ВАЗа. у ДЭУ есть болезнь - это рулевая рейка которую в отличии вазовской ремонтировать нет смысла. есле хорошо обработать кузов ваза то он скорее переживет кузов корейца. по управляемости я бы предпочел ездить на калине( терпеть не могу кататся на рабочем ланосе) тормоза как по мне у калины лучше, особенно есле 14". есле бы мне предложили сенс(или ланос и калину 16ве с кондеем) или калину я бы выбрал в пользу последней! да и калина намного перспективней в плане доработок... ИМХО

бери хэтч с 16ве...
Корсак
Батя работал на Ланосе 1.5 польской сборки, себе купил Калину. С его слов салон просторнее, клиренс авто выше. Ещё головой потолок в Ланосе цеплял, да и сидиш там, вроде как задницей по асфальту.























.::ALEX::.
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.



Глючит плата ключа через определенное время....
R_S
Цитата(.::ALEX::. @ 27.10.2010, 19:42) *
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.



Глючит плата ключа через определенное время....

Но к самому иммобилизатору это имеет косвенное отношение или даже вообще не имеет. От этого могут быть траблы с ЦЗ и сигнализацией. А иммобилизатор в ключе это чип, который энергонезависим.
.::ALEX::.
Может быть не спорю.
Просто сказал так как мне сказали вот и все.
олеговчар
Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий )
Tema
Цитата(олеговчар @ 2.11.2010, 18:40) *
Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий )

ты наверное не сталкивался с гарантийным обслуживанием.... реально дешевле мерс обслуживать...
ИМХО
Валико
Интересно, что человеку на форуме ланосоводов ответили? Сенс с калиной сравнивать вобще нечего. 1,3 черепаха с рагульной таврокоробкой, и ладовский 1,4 16 кл. Ланос 1,5 весма вяленький после него кажется. И к тому же Ладовский двигатель гораздо экономичней.
Кстати, по поводу Фокуса - замена акума на новом фокусе
Цитата
1) открыть капот
2) снять крышку двигателя (пластмассовую)
3) снять крышку отдела в котором стоит аккумулятор
4) Снять клеммы
5) снять воздухан
6) снять коробку в которой стоит воздухан
7) вытащить аккумулятор и поставить новый.
поставить коробку в которой стоит воздухан
9) поставить воздухан
10) поставить клеммы
11) поставить крышку отдела в котором стоит аккумулятор
12) поставить крышку двигателя (пластмассовую)
13) закрыть капот
14) запрограммировать: магнитолу, стеклоподьемники, ключ открывания закрывания дверей, АБС (6 режимов), ГУР (3 режима).
Master
Что касается Ланоса - я бы выделил два момента, где по моему мнению, он лучше Калины:
1. Плавность хода - не в пример приятнее ехать в Ланосе по нашим колдобинам, чем в жесткой Калине.
2. Шумоизоляция. Уж не знаю, есть ли она в Ланосе как таковая, но потише там и работа механизмов из капота досаждает сидящим в салоне значительно меньше.
Это я сравниваю с Ланосом - который изготовлен в Польше и имеет двигатель от Опеля. Такой у моего отца, поэтому я имею возвожность более и менее полно сравнить. Надо сказать, что машина не досаждает проблемами несмотря на суровые условия эксплуатации. Ну а каком нынешний Секс - это еще большой вопрос. Да и мотор там мелитопольский ...
В остальном же, считаю, Ланос Калине проигрывает - Калина более современна, да и внешне и внутренее смотрится гораздо гармоничнее.
Если бы сейчас стоял перед таким выбором - я снова купил бы Калину. smile.gif
Jazz
Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.
grekus
Цитата(Jazz @ 18.1.2011, 16:01) *
Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.


Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит...
Владимир Константинович
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.
grekus
Цитата(Владимир Константинович @ 18.1.2011, 19:31) *
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.


Это кому сказали?
blistograd
Цитата(Владимир Константинович @ 18.1.2011, 18:31) *
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.

Правда чистой воды.

кто не верит для того в эфиопии biggrin.gif


И еще Лайносы типа "поляки" на самом деле только кузов.
С тех пор как на ЗАЗе пошли ланосы все так называемые "поляки" собирались на зазе.Там польского токо кузов.

так как щас хюндаи в кременчуге и лачетти с авео на том же ЗАЗе
Tema
лачетти в Иличевске соберали пару лет назад, я ща хз...
Jazz
Цитата(grekus @ 18.1.2011, 17:08) *
Цитата(Jazz @ 18.1.2011, 16:01) *
Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.


Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит...

Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев.
А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах.
grekus
Цитата(Jazz @ 18.1.2011, 22:17) *
Цитата(grekus @ 18.1.2011, 17:08) *
Цитата(Jazz @ 18.1.2011, 16:01) *
Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.


Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит...

Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев.
А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах.

Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты...
Андрюха
Цитата(Владимир Константинович @ 18.1.2011, 18:31) *
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.

Я бы добавил "пока только ВАЗ". По достоверным источникам (не в инете, визуально) кузова Калины 1118 замечены в Черкассах на автосборочном заводе корпорации Богдан Холдинг. Логика проста- Тольятти стартует с Грантой, 1118 снимается с конвеера, и пошла наша сборка, включая и экспорт в Россию, также как и сейчас 2110 и 2111.
Jazz
Цитата
Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты...

Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А интенсивное понятие это понятие растяжимое на калине их и за 20 тыс можно убить меняя колодки по 3 раза на 10 тыс.
А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. Кстате тут же прочитал на форуме что не удного человека проблема с задними тормозами так что про тормаза на калине я знаю да и Ваз отзывает кажись 12 тыс авто т.к проблема с ГТЦ. Но супер экстрено не приходилось тормозить тьфу-тьфу, но внезапно лежачий полицейский и с небольшим визгом машина никуда не бросало и не уводило вправо влево. Опять же наверно все от водителя зависит, я как и говорил что ТО прохожу регулярно и проверяю все тщательнее. Просто есть как и в Ланосах так и в Калинах браки, но браки в комплектующих в калине куда более если бы не БК и електроусилитель и ЭСП то калина бы стоила наверно менее СЕНСА ( тут кстате работу его наблюдал лично это жесть, купив машину у человека руль не возвращался в исходное положение а куда повернешь туда и едет, и че греха тоить застучала на 40 тыс у него) тут я почитал то же есть такие люди.) А в ланос проблема с рулевой еть только у тех автовладельцев у которого рулевая без гидроусилителя с гидроусилителем такой проблемы нет ходит до 150 тыс и более проблем нет, сказывается конструкция корейцев т.е надежность.
blistograd

Цитата
Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе.

есть такое правда
grekus
Цитата(Jazz @ 19.1.2011, 19:55) *
Цитата
Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты...

Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе.



увеличеный кастор, развал -40 мин впереди,сзади - 1 гр,это на калине,стоит как вкопаная на любой скорости,постоянное стремление подвески выровнять руль,а теперь сделай так на ланосе))) с его не меняемым развалом и кастором.....в двигателе кинут вал,рессюк формашевский,паук 4-1,програма,4 передача 190...сделай это всё на ланосе)))) никогда не говори о автомобиле если сам на нем не поездил хотя бы несколько тысяч и меньше слушай других сказки о подвеске Калины...Такой энергоёмкой подвески ланосу никогда не видать и с правильными настройками он просто не попадает рядом...повторюсь я езжу на Ланосе и знаю его поведение на скорости на трасе(он валкий)мягкий,а это огромный минус на большой скорости...кстати там где ланос просто пробивает подвеску(он ещё поднят у меня)поэтому приходится тормозить,на калине просто не замечаеш и пробоев практически нет,разве если только с большой скорости с оттормаживанием хорошим и в яму попасть...
Jazz
Я сейчас могу рассказать и показать про человека Verona у которого ланос 2.0 и все прелести тюнинга от а до я делает и бимеры с объемом 3.5 и все остальное на ютубе есть ео старты, калина самая тюненговая и рядом не стоит с теми переделками что у него, но мы же не про авто с тюненгом и пауками говорим и т.д Пробивает у Вас ланос это все потому что стоят стоковые амики делфи которые уже новые не держат дорогу и не проходят тест на АТЛ сервисе.
Назовите мне объективно 6-7 причин итересности калины? Спрашиваю не ерничая, а реально хочу знать есть ли резон в этой машине чтобы ео купил мой дядя, который смотрит в ее сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU