Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
scorpion_vp
Я ж говорив що буде перехід на особистості...
Yarik
Jazz, а что Вы хотите тут всем нам доказать? Нам продавать Калины и покупать Логаны?
Jazz
Цитата(scorpion_vp @ 21.1.2011, 9:17) *
Я ж говорив що буде перехід на особистості...

Покажите где?

Добавлено:
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 9:38) *
Jazz, а что Вы хотите тут всем нам доказать? Нам продавать Калины и покупать Логаны?

Уже в принципе миссия сделана, уговорил не покупать Калину и все благодаря Вам, за это и спасибо, почему Вам. люди настолько наивны что их используют что принимают все серьезно. Я говорил дяде что начну с вами общаться и все хором начнут говорить что Калина это супер автомобиль и он по удобству лучше мазды 3( тут я без улыбки не могу просто убило меня это), почему то дядя не верил что так патриотично и люди начнут говорить правду, потом дал ему почитать форум калиновский и реальные отзывы внутри Калиноводов так сказать, то все стало ясно, и скажу так я не рекомендовал покупать Ланос дяде, зная что Польская и Украинская сегодня отличаются. ТАк что спасибо Вам.
И пусть ваш автомобиль Вас радует Удачки! biggrin.gif
Вад
Когда я собирался брать свою машину в далеком 2006 году и у меня был выбор или Ланос или Калина? Посидел я в салоне Ланоса и Калины, выбор был сделан в пользу Калины. Почему? 1) - салон выше и головой в крышу не упираешся, 2) - если поворачивать козырек солнце/защитный, то растояние от козырька до лица маленькое, у Калины оно гораздо подальше от лица будет, ну и т.д. и т.п. А вообще-то каждый покупает машину для себя по душе и по нраву, ту, которая модель больше ему нравится, так что спорить какая тачка лучше, я считаю - глупо. В каждой моделе есть свои "+" и "-" и конечно их надо указать.
sanny
Когда покупал Калину смотрел, конечно, и другие тачки: тот же Ланос, Логан... Сенс не рассматривал- ибо я не понял, шо это такое - типа полутаврия... правда 1,4 еще терпимо.
Что понравилось в Калине (седан) - трансформация салона и просторность, ЭУР, кондишен, клиренс, тяга мотора 1,6 (пусть он и древний), высокая посадка. Не понравилось - сервис, вонь отдельных легко заменимых деталей интерьера, резина на колесах, рычаг переключения передач, шум мотора.
Что понравилось в Логане - большой салон, клиренс вроде ничо-так... все. Дизайн гавно как на меня (сугубо личное мнение). Кондишена нет (за похожие деньги).
Что понравилось в Ланосе - внешний вид ничо еще. Не понравилось - низкая посадка (последние 10см уже летиш в кресло, а не садишся), салон маленький (как для меня-181 см) - сзади за мной может сесть только ребенок, три мужика сзади - торба, при открытии багажника - хотел заглянуть внуть - ударился башкой об замок до крови (он без пластикового кожуха на уровне глаз/лба), жрет много (1,5 объем), клиренс - увы, защиты картера -нет - а с ней клиренс еще меньше, без кондишена и усилителя руля ( за теже деньги).
Кто ростом меньше - в Ланосе межет будет лучше.
Если бы в Калине не было кондюка - взял бы 2110, наверное... Хотя салон Калины очень радует по сей день, особенно когда делал ремонт в хате ! Влезает ванна 1,7м - с закрытым багажником! Или 5 дверей 60-70 см шириной с разобраными коробками (багажник открыт).
Возможно технически Ланос более надежен - спорить не буду... И расход можно убавить перепрошивкой. И еще фактор - количество денег- за ту жу комплектацию.
Про покупку не жалею, Калинку люблю и она мне отвечает тем же ! biggrin.gif Так шо любите свои машинки, какие они б ни были - раз уж купили ! biggrin.gif
Jazz
Цитата(Вад @ 21.1.2011, 10:23) *
Когда я собирался брать свою машину в далеком 2006 году и у меня был выбор или Ланос или Калина? Посидел я в салоне Ланоса и Калины, выбор был сделан в пользу Калины. Почему? 1) - салон выше и головой в крышу не упираешся, 2) - если поворачивать козырек солнце/защитный, то растояние от козырька до лица маленькое, у Калины оно гораздо подальше от лица будет, ну и т.д. и т.п. А вообще-то каждый покупает машину для себя по душе и по нраву, ту, которая модель больше ему нравится, так что спорить какая тачка лучше, я считаю - глупо. В каждой моделе есть свои "+" и "-" и конечно их надо указать.

Согласен! Так что уж извините может кого обидел, все не со зла поверьте, но не хотел я чтобы дяд покупал Калину, так как уже купил логан то все отлично и супер.
Между прочим моему Ваз 2104 7 лет ( тогда брал за 26 тыс грн.проехал 320 тыс, на 220 делал кап.ремонт и вот и досихпор ездит, т.е для перевозки по бизнесу машина супер, расходник дешев, но только выхлопуху меняю блин каждые 1.5 года ржавеет ппц.
Еще раз всем удачи.
Thomas
У каждого свое понимание нормальности. Части ваших постов уже почему то нет, но и тех что есть достаточно, чтобы видеть "нормальность".

Чем человека не ездившего в Калине не устраивает ЭУР? Где в Калине холодная печка? Какие проблемы с тормозами?
Кстати на я на своей Калине проходил диагностику ходовой и тормозной на АТЛ как раз на Харьковском, проблем в тормозах, в усилии и балансе, не нашли, пробег был за 40, и на тот момент с тормозами ничего не делалось, только меняли передние колодки 1 раз.

В любой машине новой есть запах, но в Логанах это не запах, это пластиковая вонь и более сильная чем в Калине.
Таки листьев в салоне и системе вентиляции Калины нет, в Калине фильтр салона (устанавливаемых до вентилятора) стоит в любой комплектации, им неоткуда взяться.
В БМВ он может ставиться как угодно, новые БМВ в 99% обслуживаются на СТО, а у машины уровня Калина, Ланос, Логан, Авео... такие операции, в подавляющем большинстве случаев, производятся самими владельцами.
По поводу рулевого нужно читать форум Логанов, после 30 тыс это проявляется у всех в разной степени. Все когда то ломается.
Как решите обзорность сзади? Спилите стойки?
С остальным как я понимаю согласны? И с расходом и "дизелем" и уплотнителем. Каждому свое.

С подходом "все решаемо", можно брать и Таврию и тем более не воротить демонстративно нос от Калины. Вам не нравится? Я рад, что мы вас убедили в том, что вы не решались себе сами сказать - не покупать Калину. ))


что так патриотично и люди начнут говорить правду, потом дал ему почитать форум калиновский и реальные отзывы внутри

То есть если бы начали хором обмазывать Г машину , то это послужило бы стимулом к покупке Калины? ))) "реальные отзывы внутри" кто то скрывал? Зачем, что то спрашивать, подымать флейм, если можно молча почитать отзывы? Никто ничего НЕ скрывает и не идеализирует.
Что касаемо Вашего не понимания, до сих пор, выражения "супер удобно", которое Вы, почему то, упорно трансформируете в то, что вам как бы то сказали, что Калина лучше Мазды3 (чего никто не говорил), черкну следующие.
После размеров Вольво, в Калине супер удобно пролазить в потоке в "щели" и парковаться.
Знакомый тоже самое говрит после Фольца.
Покупающий сейчас машину до 15 тыс, ни в Хюндай И20, ни в Гетс, ни в Ланос со своим ростом толком так и не сел, а пробовал спереди на обоих сиденьях и после себя еще сесть сзади. А в Калине ему существенно удобней. И макушке и ногам.

"Удобно", как я и писал ранее, это понятие для каждого свое. Но это не значит, что "лучше". То, что у Вас вызывает смех, у меня вызывает его тоже, только по иному поводу, из-за Вашего упорного не понимания смысла написанного.
Boris
Цитата(Jazz @ 21.1.2011, 10:14) *
... и все хором начнут говорить что Калина это супер автомобиль и он по удобству лучше мазды 3( тут я без улыбки не могу просто убило меня это)...

Меня радует, что тональность Вашего последнего поста достаточно сдержанная. Но продолжаете передёргивать.
Вы почему-то пропустили принципиальный момент в моём сравнении Мазды и Калины. Там было "при выезде в город". И это была моя частная точка зрения без претензий на истину. Не буду развивать эту мысль. Единственно добавлю ещё следующее. Из того, что Вам чего-то не понятно, вовсе не следует, что это "чего-то" неправильно. Вполне возможно, что Вы ещё чего-то не знаете. Например, могу предположить, что вы не знаете, как обстоят дела с приобретением запчастей для авто брендовых фирм. Да, всё есть. Но не всегда на Вашей СТО, и, тем более, на базаре. И бывает какую-то мелочь приходится ждать месяцами. Пример - для Фуджа зеркало заднего вида ждали месяц. То же было и у сотрудника с зеркалом на "Гетц".
Не знаю, как сейчас, на два года назад знакомый какую-то кузовщину на Логан ждал два месяца. И, чтобы меньше делать ошибок, всё-таки попробуйте понять фразу о том, сколько нужно знать smile.gif
metalcat
Про "огромные зеркала" Калины" мне стало интересно. Выхожу во двор - рядом с моей Калиной стоит Логан. А рядом с Логаном, кто бы вы подумали? Ланос! Как не воспользоваться таким случаем? Парочка фот с телефона.

На первой фотке слева Калина, справа Логан (какие же "огромные" "лопухи" у Калины и какие "маленькие" у Логана).
На второй общий план (какая огромная машина Логан в сравнении малюткой Калиной smile.gif )

Это к правдивости утверждений Jazza.
Надо быть чеснее, уважаемый.

Добавлено:
Ну и зеркала Ланоса (такие же как и у Сенса) слева и Логана (справа).
Похоже на то, что зеркала у Ланоса вполне сравнимы с калиновскими.
Или я не прав?
Но не всем в них хорошо видно, наверное, человек поставил себе сверху дополнительные зеркала.
Впрочем, такой "тюнинг" я видел на разных машинах, вплоть до джипов.
Thomas
Цитата(metalcat @ 21.1.2011, 11:37) *
Это к правдивости утверждений Jazza.
Надо быть чеснее, уважаемый.


Прости их, не ведают, что творят smile.gif
Jazz
Цитата(metalcat @ 21.1.2011, 11:37) *
Про "огромные зеркала" Калины" мне стало интересно. Выхожу во двор - рядом с моей Калиной стоит Логан. А рядом с Логаном, кто бы вы подумали? Ланос! Как не воспользоваться таким случаем? Парочка фот с телефона.

На первой фотке слева Калина, справа Логан (какие же "огромные" "лопухи" у Калины и какие "маленькие" у Логана).
На второй общий план (какая огромная машина Логан в сравнении малюткой Калиной smile.gif )

Это к правдивости утверждений Jazza.
Надо быть чеснее, уважаемый.

Добавлено:
Ну и зеркала Ланоса (такие же как и у Сенса) слева и Логана (справа).
Похоже на то, что зеркала у Ланоса вполне сравнимы с калиновскими.
Или я не прав?
Но не всем в них хорошо видно, наверное, человек поставил себе сверху дополнительные зеркала.
Впрочем, такой "тюнинг" я видел на разных машинах, вплоть до джипов.

Вот вот надо чеснее, и сказать тому кто сказал что у Логана зеркала маленькие. Ну на ланосе еще как то эстетично выглядят а на калине ей богу лопухи по сравнению с внешним экстерьером калины.
Thomas
Цитата(Jazz @ 21.1.2011, 12:59) *
Вот вот надо чеснее, и сказать тому кто сказал что у Логана зеркала маленькие. Ну на ланосе еще как то эстетично выглядят а на калине ей богу лопухи по сравнению с внешним экстерьером калины.


велком ту (или как говорит президени "ин") логан форум уа

Я нахожусь в консультационном режиме (посему некоторое время посещаю форумы, как и 3 года назад), для покупающего машину и Калину я ему не втираю, вопреки Вашему мнению о калиноводах biggrin.gif А от Логана и Ланоса отговорил. Сватал хотя бы Авео2, но ему не нравится его безопасность, в Хундаях не помещается. Пока остановились на Ноут, ставки растут biggrin.gif
metalcat
Схемки без слов.
Оффтоп: на мой взгляд самые большие заркала у hyundai accent - на схемке он более старый, но размеры примерно те же.
Калиновские зеркала в сравнении с акцентовскими просто спортивные укороты.
Fiat_Scudo
Я думаю про большые дзеркала имееться ввиду калины 10го годаЮ они реально большые....
sanny
мда... надо завести отдельную тему "как поругаться на ровном месте laugh.gif "
metalcat
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 14:49) *
мда... надо завести отдельную тему "как поругаться на ровном месте laugh.gif "

Для этого давно есть таврофорум. Он же Говнофорум по их собственному мнению laugh.gif
R_S
Мля, а чем зеркала не угодили?
Типа уже к нечему докопаться.
И вообще, господа, нужно быть последовательными и логичным, не отходить от темы: ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс. Опять пошли как всегда, все перемешалось: люди, машины, кони, детские комплексы и т.д. Ваша ирония в данной концепции ассоциируется с парадоксальной иллюзией smile.gif .

В 2007 г, когда я покупал свою Калину, Сенс стоил на 3500-4500 грн дешевле (в зависимости от 1118 или 1119 модели Калины). Но он был только с аудиоподготовкой и все.
Если, на то время, нужно было бы довести Сенс до комплектности Калины, а именно установить ЦЗ, ИММО, сигнализацию, ЭМУР (а я так понимаю туда он в принципе не ставится), поменять катки на 14-й размер, то можете сами посчитать, что он мог быть по стоимости такой же как Калина или даже дороже. А что на выходе? Двигатель у Сенса слабее, на скорости после 90 км/ч шумнее в Сенсе, багажник с внутренними дугами, посадка неудобная (как по мне), оттопыренные от крыши стекла в задних дверях (интересно в польском Ланосе также?), низкий клиренс и набивший всем оскомину внешний вид. Если на то время сравнивать Ланос с Калиной, то он был в принципе по выходу дороже и бензина жрет больше.
А сейчас Сенс "расточили" до 1,4 и он стал Ланосом smile.gif .

Как-то лазил по форуму Ланосоводов, так там почему-то Калину сравнивают с Сенсом, а Приору с Ланосом. И конечно мечта Ланосовода, это черный Ланос с втуленным 2-х литровый двигатель от Опеля.

А по надежности, тут как повезет. И Калины ломаются, и Сенсы с Ланосами. Заедите на любое ГСТО и посмотрите , что они не простаивают и кстати на ино тоже самое. Сейчас вообще нет экономического смысла делать бюджетное авто надежным. Производителю комплектующих изделий выгодно поддерживать послепродажное обслуживание. Важно сколько в итоге стоит ремонт и эксплуатация.

Добавлено:
Забыл сказать самое главное smile.gif .
Лично мне не нравится Сенс и Ланос, как внутренне, так и внешне. Считаю эти авто УГом, без рассмотрения технической составляющей.
IgorS
О сравнении можно почитать ЗДЕСЬ. Понятно, что все субъективно, но все же... smile.gif
Dobs
Цитата(IgorS @ 22.1.2011, 12:25) *
О сравнении можно почитать ЗДЕСЬ. Понятно, что все субъективно, но все же... smile.gif

По мне так сравнение весьма объективно. По крайней мере у меня складывались такие же впечатления при сравнении этих двух авто. Вот вывод я бы назвал субъективным. Машины вполне сопоставимы каждая со свими + и -. И однозначно сказать, что одна лучше а другая хуже нельзя.
metalcat
Лично я не говорил, что Калина лучше всех. Я говорил, что для меня Калина - лучше чем Ланос. Но это не значит, что я не уважаю выбор других людей. Это их жизни и их выбор. Но мне не нравится, когда на форуме появляется очередное чудо и старается всех обгадить.

Добавлено:
Цитата(IgorS @ 22.1.2011, 12:25) *
О сравнении можно почитать ЗДЕСЬ. Понятно, что все субъективно, но все же... smile.gif

Прочитал. Калиновский салон, похоже, перед съемкой жевали biggrin.gif Сам такого не видел.
Thomas
Цитата(metalcat @ 22.1.2011, 17:53) *
Лично я не говорил, что Калина лучше всех. Я говорил, что для меня Калина - лучше чем Ланос. Но это не значит, что я не уважаю выбор других людей. Это их жизни и их выбор. Но мне не нравится, когда на форуме появляется очередное чудо и старается всех обгадить.


Давно пришел к выводу, что часть людей, не берусь судить сколько в %, покупали Ланос или Логан по принципу "абы не ВАЗ". При чем из них часть, даже не изучала Калину или Приору.
Вообще многие, не только владельцы Ланос, с удивлением обнаруживают, что в Калине есть бортовой компьютер. Хотя он был еще в десятке. Не говоря уже о знании, что в Калине и Приоре применяются не только не российские комплектующие, особенно в 16-клапанных.

Люди рабы предрассудков, и тут они основаны на репутации ВАЗ. Заработал он ее сам... Что есть, то есть.
Владимир Константинович
Цитата(Thomas @ 22.1.2011, 23:46) *
Цитата(metalcat @ 22.1.2011, 17:53) *
Лично я не говорил, что Калина лучше всех. Я говорил, что для меня Калина - лучше чем Ланос. Но это не значит, что я не уважаю выбор других людей. Это их жизни и их выбор. Но мне не нравится, когда на форуме появляется очередное чудо и старается всех обгадить.


Давно пришел к выводу, что часть людей, не берусь судить сколько в %, покупали Ланос или Логан по принципу "абы не ВАЗ". При чем из них часть, даже не изучала Калину или Приору.
Вообще многие, не только владельцы Ланос, с удивлением обнаруживают, что в Калине есть бортовой компьютер. Хотя он был еще в десятке. Не говоря уже о знании, что в Калине и Приоре применяются не только не российские комплектующие, особенно в 16-клапанных.

Люди рабы предрассудков, и тут они основаны на репутации ВАЗ. Заработал он ее сам... Что есть, то есть.

БК на ВАЗ-2110 появился позже, чем на "Калине"!
oleg12345
Цитата(Владимир Константинович @ 23.1.2011, 8:35) *
БК на ВАЗ-2110 появился позже, чем на "Калине"!
Володя, ты не прав. Еще на блоках управления Январь 5.1 была функция БК. По моему не на всех приборках. Точно не помню и искать лень smile.gif . Эта функция не всегда была активирована просто...
Владимир Константинович
Олег Владимирович, рад Вас приветствовать!
Я так понял, здесь имели ввиду установку БК с завода. Панель приборов с опцией БК пошла "десятках" с "дутой" торпедой (мод.ВАЗ-2112) на ВАЗе с лета 2006 года, в то же время стали на "десятки" устанавливать "калиновские" руль и подрулевые переключатели!
Понятное дело, БК к к-линии можно подключать и на более старых авто. Новые торпеды на ВАЗ-2110-2112, собранные на Украине, стали устанавливать в 2008 году.
Данные подготовлены по результатам моих наблюдений за автомобилями за эти периоды на основе праздного интереса.
Timo
ну шо сказать, когда у меня была калина, у брата был ланос 1,5, хетч, купили одновременно. только я свою купил за 51000, а он свою за 64000. Разницы - у лайноса мягче подвеска и четче коробка, у калины меньше расход, калина 1,4 16в спокойно уделівает ланос 1,5. короче, имхо: брат низачто переплатил 13000 грн курс доллара на то время (лето 2008) был 4,80. Кстати, и на галстуке его уже не раз тягали на СТО из-за проблем с катушками - двигатель не запускался. у ланоса клиренс низенький и нет защиты - боится вылезти даже на незначительную бровку. Кстати, насчет холодной печке в калине - вот уж спасибо, поржал так поржал. ехали ланосом и калиной из киева в николаев в январе 2009 после НГ, температура была где-то -14. так вот, в калине печка обдувала все - ок, а у брата конденсат на окнах не обдувался и замерзал, стекла были покрыты льдом внутри - хреновая видимость. вот такие пирожки. кстати, боротовика в ланосе нет. и руль, по замечаниям брата, у калины намного лучше, это же подтверждаю и я, он лучше чем на моем renault. крутить руль у калины можна одним мизинцем, на рено и лайносе так не получится.
sanny
Цитата(Владимир Константинович @ 23.1.2011, 8:35) *
Цитата(Thomas @ 22.1.2011, 23:46) *
Цитата(metalcat @ 22.1.2011, 17:53) *
Лично я не говорил, что Калина лучше всех. Я говорил, что для меня Калина - лучше чем Ланос. Но это не значит, что я не уважаю выбор других людей. Это их жизни и их выбор. Но мне не нравится, когда на форуме появляется очередное чудо и старается всех обгадить.


Давно пришел к выводу, что часть людей, не берусь судить сколько в %, покупали Ланос или Логан по принципу "абы не ВАЗ". При чем из них часть, даже не изучала Калину или Приору.
Вообще многие, не только владельцы Ланос, с удивлением обнаруживают, что в Калине есть бортовой компьютер. Хотя он был еще в десятке. Не говоря уже о знании, что в Калине и Приоре применяются не только не российские комплектующие, особенно в 16-клапанных.

Люди рабы предрассудков, и тут они основаны на репутации ВАЗ. Заработал он ее сам... Что есть, то есть.

БК на ВАЗ-2110 появился позже, чем на "Калине"!

В десятке БК вместо часов... у меня в карбюраторной 10-ке стоял давно когда-то
metalcat
Очень интересно о двиге Логана.
Жаль что его ВАЗ купил. Без взяток, думаю, не обошлось.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
oleg12345
Цитата(Владимир Константинович @ 23.1.2011, 12:01) *
Олег Владимирович, рад Вас приветствовать!
Чего так официально?
Цитата(Владимир Константинович @ 23.1.2011, 12:01) *
Я так понял, здесь имели ввиду установку БК с завода. Панель приборов с опцией БК пошла "десятках" с "дутой" торпедой (мод.ВАЗ-2112) на ВАЗе с лета 2006 года, в то же время стали на "десятки" устанавливать "калиновские" руль и подрулевые переключатели!
Понятное дело, БК к к-линии можно подключать и на более старых авто. Новые торпеды на ВАЗ-2110-2112, собранные на Украине, стали устанавливать в 2008 году.
Данные подготовлены по результатам моих наблюдений за автомобилями за эти периоды на основе праздного интереса.
Именно о старых моделях здесь и разговор. Еще на старых панелях и старых блоках управления Январь 5.1 иногда были БК, слабое подобие нынешних калиновских biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU