А у меня точнее у жены Славута, так после покупки Калины вообще не почувствовал разницы(ну нормальная она(Славута), да еще и доведена до ума и комфорта)Приколы начались после 2 дней когда пришлось опять сесть на славуту.С первого раза стронуться не смог, по дороге 2 раза заглох, ни как не мог приноровиться к газу и сцеплению(почему то газ постоянно дырчал)жена в шоке не может понять, что со мной или с машиной вот так хватило двух дней, что бы напрочь отвыкнуть.Удивился какая тихая калина по сравнению со славутой,ну и просторы...На счет сравнения с другими машинами, на работе пежо пирожок(отдыхает),ездил на клио(отдыхает-гремит подвеска,тесно)Авео у племянника да комфортнее,но жрет больше, на дачу в грязь уже не едет,племяник знает уже всех продавцов ходовой на базаре)у второго ланос польский( тише,мягче,жрет как не в себя,посадка водителя жах(как в жо..)На работе 2 ауди,сравнивать вообще нельзя,но граждане, по 2 раза в год ремонт стоимостью как новая славута,та ну его такой комфорт, а после того как на крутом фольце( с работы) слетел тормозной шлаг с одного колеса,а пропали почему-то все тормоза и это при скорости в 120 км,так ну их с их комфортом и их безопасностью.Вывод -ломаются все машины,комфорт вообще понятие растяжимое, а количество тугриков расставляет все на свои места.Поэтому и была взята Калина универсал с кондером , 16 клапанами и на данном этапе жизни вполне нормальная машина не хуже и не лучше любой иномарки в данной ценовой категории.
Полтора месяца ездил только на Калине. Сегодня в обеденный перерыв нужно было смотаться в Украинку. Взял Мазду. Туда - как обычно, до 120. Назад уже опаздывал - до 160. В дождик. И, что характерно, машина вела себя спокойнее, чем Калина на 120. Так что "размер имеет значение". За 2-3 цены Калины можно уже взять машинку, в которой ездить иногда приятней
вот вот тот кто имеет эти самые две три цены калины да еще столько же на содержание тот и не посмотрит в сторону калины это и жирафу понятно.Сравнивать надо в той же ценовой категории т.е. примерно 10 штук вечно зеленых.А нука шо там у нас - ридный лайнос или славута.Звыняйте все остальное дороже и почти на пол стоимости калины.Тугрики правят миром, по ним и жить надо.А то влезут некоторые в кредиты, без штанов, зато мазду или субару имеет.
Цитата(alexV @ 3.4.2010, 23:03)

вот вот тот кто имеет эти самые две три цены калины да еще столько же на содержание тот и не посмотрит в сторону калины это и жирафу понятно.Сравнивать надо в той же ценовой категории т.е. примерно 10 штук вечно зеленых.А нука шо там у нас - ридный лайнос или славута.Звыняйте все остальное дороже и почти на пол стоимости калины.Тугрики правят миром, по ним и жить надо.А то влезут некоторые в кредиты, без штанов, зато мазду или субару имеет.
Как-то агрессивно написано. Тема называется "Почувствуйте разницу..." Я почуствовал, оценил и отписался. Ну а кто и как распределяет свои доходы-расходы - это их личное дело. И приоритеты тоже каждый расставляет сам. Вот мой брат по этой теме говорил так:" Я лучше буду в драных штанах ходить, но машина будет ухожена". И машина для него не была элементом престижа. Скорее образом жизни. Управляя, он получал удовольствие, за которое готов был платить дорого.
Вам психология таких людей непонятна?
----Вам психология таких людей непонятна?---- Ухоженность и уважение любой машины, дорогой или дешевой, я таких людей уважаю(наверное и сам такой, для машины денег не жалею)Машину надо любить уже только за то,что в нее куча людей вложили свои знания,силы и время, что бы ее создать.Я не понимаю тех людей, для которых машина это прежде всего понт и чем дороже машина тем больше понтов.А в остальном наверное Вы правы,резковато как-то я написал...и уж ни в коем разе я не пытался чье то мнение обидеть.
Ездил на w-поинтер 1.8л мотор очень резвый на старте,но малеький салн удручает (спартанский ) и багажника почти нет ив 1.5 раза дорже Калины
Dracula_VG
14.5.2010, 1:20
Сегодня проехался на MERCEDES C180. Мерс еть Мерс! Умеют же люди машины делать! Это было наслождение,а не поездка. Ехал максимум 90-100км/ч. Машине 17 лет,но как она едет...песня. Хотя конечно на старте моя Калинка порезвее Мерса будет(сравнить,1 тонна и 2 тонны металла),но когда Мерс раскочегарится(а это после 2-ой передачи),то тут уже Калинка уступает по скорости. Салон,сцуко,здоровенный. Еще понравился электролюк(сдвижной). Вообщем получил массу хороших впечатлений.
Цитата(Boris @ 2.4.2010, 0:14)

Полтора месяца ездил только на Калине. Сегодня в обеденный перерыв нужно было смотаться в Украинку. Взял Мазду. Туда - как обычно, до 120. Назад уже опаздывал - до 160. В дождик. И, что характерно, машина вела себя спокойнее, чем Калина на 120. Так что "размер имеет значение". За 2-3 цены Калины можно уже взять машинку, в которой ездить иногда приятней

Абсолютно верно, я сужу по себе в настоящее время есть мысль(пока мысль) поменять авто, и уже не хочется машинку за 100-130 т. грн., уже хочется авто за 160т.грн., тем более после поездки на киа сид (улучшеная калина)
На майских покатался на Хонде CR-V 2008 г.в. Что тут скажешь... Хонда есть хонда. двигатель 2 литра, 150 л.с.,вроде бы и не много для кроссовера, а прет как паровоз.И вообще, тихо и упруго. в общем я в восторге.
Цитата(MISHEL @ 14.5.2010, 11:08)

На майских покатался на Хонде CR-V 2008 г.в. Что тут скажешь... Хонда есть хонда. двигатель 2 литра, 150 л.с.,вроде бы и не много для кроссовера, а прет как паровоз.И вообще, тихо и упруго. в общем я в восторге.
Как говорится все мне в этой машине нравится кроме ЦЕНЫ, хотя наверно не машина дорогая, а мы мало зарабатываем....
Dracula_VG
14.5.2010, 16:50
Цитата(FESS @ 14.5.2010, 18:43)

Цитата(MISHEL @ 14.5.2010, 11:08)

На майских покатался на Хонде CR-V 2008 г.в. Что тут скажешь... Хонда есть хонда. двигатель 2 литра, 150 л.с.,вроде бы и не много для кроссовера, а прет как паровоз.И вообще, тихо и упруго. в общем я в восторге.
Как говорится все мне в этой машине нравится кроме ЦЕНЫ, хотя наверно не машина дорогая, а мы мало зарабатываем....
Отож...
Катался на Mazda CX7 2,3 turbo 24 клапана....... Пипец... не машина а ракета. Комфортабельная, Обзорность супер и тд. и тп.
Один большой минус... Расход при желании погонять 109л\100км........ пипец полный. Теперь я понимаю почему у Калины показывает только 19,9 это чтобы водителя во время дороги не травмировать
таврия пикап +:
1. Много влазит
2. Если больше 80 не ехать машина не убиваемая( накатал пикап 200 тис )
-:
1. греется, не любит рывков
2. жесткое управление и подвеска(по сравнению с калиной)
Нива 2121 +:
1. проедешь везде
2. проблем с ремонтом нет
3. нет глюков
4. если бы не бу была , то катался бы
-:
1. очень шумно
2. все время находишся в напряжении за рулем
chevrolet aveo(корея хетч) +:
1. по сравнению с калиной в управлении и ходовой выигрывает однозначно, 1.5 авео на калине не догонишь, даже если двиг. рвать будешЬ
2. при сложенных сидениях можно впихнуть холодильник, проверенно, в калину не запхнешь(седан)
3. мало ломается (35 тыс только то)
-:
1. малый багажник
2. есл 4 чел. сидит машина тупит
3. по сравнению с калиной оччень дорогие запчасти(рейка 2400грн, а у калины до 1000 с заменой)
4. мягкие педали(фу)
калина 11183 +:
1. Мягкая подвеска
2. хорошее управление
3. в машине сидело(или лучше сказать лежало) 8 чел. на тяге не сказывается, машина только тормозит хуже, не садится при нагрузке на колеса;
4. недорогая в обслуживании
-:
1. Шумно в машине
2. куча мелких неприятностей, которые отравляют жизнь
И я вставлю свои пять копеек.
на Калинку пересел с 10 универсала в отличии от Калины ВАЗ 21113:
-тяжёлый руль нету ЭУРа
-твёрдые педали
-очень шумная панелька приборов
-более резвый моторчик (16кл).
У жены МАЗДА 323f,в отличии от Калины:
-лучше держит дорогу на трассе
-есть кондиционер
-лучше шумоизоляция
-более резвый моторчик(1,5 16кл.) соответственно большой расход топлива по городу с конд. и пробками до 12л. и это при том что только 95 и только с приличной запрвки, а Калинка у меня от 92 прям торчит!
-очень дорогущщие японские запчасти.
- нет борт.компьютера
-при складывании задних сидений не получается ровная площядка.
-внешность на любителя
Рабочая шевролет эванда(подубитенька)
-есть один огромный минус средний расход по Киеву 13,8л.
Вобщем в моём личном тесте победила КАЛИНКА!!!!
И я опять о том же. Только факты.
С февраля 2008 г. паралельно эксплуатирую Калину и Мазду-3 с 2-х литровым движком. Последний месяц возникла необходимость хорошо привыкнуть к калиновской четырёхоборотной рейке. Мазду не трогал, а на Калине рулил в достаточно жёстких режимах. Приехал сын на джипе взять покататься Мазду. Чтобы выехать, ему самому пришлось переставлять машины. О Калине он сказал:"Действительно класно рулится машинка". Покатался на Мазде, привез и пожаловался на двигатель - загорелся пару раз "проверь двигатель". На следующий день я решил сам проверить и выехал на Мазде. И какой кошмар! Что за дубовая подвеска! Как на этом можно ездить?

, но не шучу - реальные ощущения.
И, кстати, подвеска Калины "затихла" после экпериментов на малом кольце Феофании - работает очень мягко и БЕЗЗВУЧНО. Хотелось бы услышать от занимающихся слаломом , наблюдал ли кто-то подобное явление (вероятно, в соответствующей теме)
В очередной раз повторяюсь - Калина рулит и на фоне более дорогих авто. Это если хочешь просто ездить, а не красиво смотреться в "престижном" авто.
Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
+100
Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
В принципе правильно , но почему то хочется авто типа Октавии или короллы , ну возможно какой то паркетник из этой ценовой категории.
Блин забыл ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(FESS @ 30.7.2010, 21:50)

Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
В принципе правильно , но почему то хочется авто типа Октавии или короллы , ну возможно какой то паркетник из этой ценовой категории.
Блин забыл ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дам совет - "хоти" и дальше. И ни в коем случае не покупай новое, в 2-3 раза более дорогое авто. Потому, что:
1. Потеряешь мечту, а путь - важнее результата.
2. Купишь авто за 20-30 куе, пройдет за пару месяцев эйфории, и поймешь, что за эти деньги можно было решить гораздо более важные для себя/семьи вопросы.
ПС. Это не стёб. Глубокое внутреннее убеждение. Проверенное практикой. Применимо для тех, кто любит ВОДИТЬ авто, а не выпендриваться.
ПС2. Желающие могут смеяться. Не обижайтесь, но меня это не заденет
Цитата(Boris @ 31.7.2010, 0:13)

Цитата(FESS @ 30.7.2010, 21:50)

Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
В принципе правильно , но почему то хочется авто типа Октавии или короллы , ну возможно какой то паркетник из этой ценовой категории.
Блин забыл ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дам совет - "хоти" и дальше. И ни в коем случае не покупай новое, в 2-3 раза более дорогое авто. Потому, что:
1. Потеряешь мечту, а путь - важнее результата.
2. Купишь авто за 20-30 куе, пройдет за пару месяцев эйфории, и поймешь, что за эти деньги можно было решить гораздо более важные для себя/семьи вопросы.
ПС. Это не стёб. Глубокое внутреннее убеждение. Проверенное практикой. Применимо для тех, кто любит ВОДИТЬ авто, а не выпендриваться.
ПС2. Желающие могут смеяться. Не обижайтесь, но меня это не заденет

Я очень рад, что я не один так думаю и одноклубники разделяют моё мнение!
З.Ы. Может кто-то подскажет где можно достать наклейку клуба? Сорри за оффтоп
у ZZZ спроси!
Цитата(Boris @ 31.7.2010, 0:13)

Цитата(FESS @ 30.7.2010, 21:50)

Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
В принципе правильно , но почему то хочется авто типа Октавии или короллы , ну возможно какой то паркетник из этой ценовой категории.
Блин забыл ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дам совет - "хоти" и дальше. И ни в коем случае не покупай новое, в 2-3 раза более дорогое авто. Потому, что:
1. Потеряешь мечту, а путь - важнее результата.
2. Купишь авто за 20-30 куе, пройдет за пару месяцев эйфории, и поймешь, что за эти деньги можно было решить гораздо более важные для себя/семьи вопросы.
ПС. Это не стёб. Глубокое внутреннее убеждение. Проверенное практикой. Применимо для тех, кто любит ВОДИТЬ авто, а не выпендриваться.
ПС2. Желающие могут смеяться. Не обижайтесь, но меня это не заденет

Желание подкреплено жизненой необходимостью, необходим багажник ,климат и некоторые допы которых нет в КАЛИНЕ ( приору не хачу) поэтому буду зарабатывать. МОЕ МНЕНИЕ.
Цитата(FESS @ 31.7.2010, 21:42)

Цитата(Boris @ 31.7.2010, 0:13)

Цитата(FESS @ 30.7.2010, 21:50)

Цитата(Octavio @ 30.7.2010, 15:07)

Я вам скажу одно. Сравнивать автомобиль за 10 тыс. у.е. с автомобилями от 20 тыс. смысла нет. Так как есть такой момент как цена - качество. У моей жены служебная Вольво ХС70, машину улёт, едет хорошо, комфортная, вместительная, но снова же... цена вопроса? Калина меня устраивает ценой ремонта и эксплуатации, комфорт тоже на своём уровне, после ниссана тииды, я даже загордился калиной =) Ездил на многих машинах, разных классов. Главно понять для себя, чего вы ожидаете от своей машины. В моём случае, это автомобиль, который всегда со мной, на работе, в поездке с семьей. Все очень не плохо. Вазовцы уже делают лучше чем делали до этого автомобили и в этом свой +. По этому каждому своё.
З.Ы. По сравнению с другими автомобилями, то в чем-то она проигрывает, в чем-то выигрывает, как и у иномарок.
Всем хорошего настроения!
В принципе правильно , но почему то хочется авто типа Октавии или короллы , ну возможно какой то паркетник из этой ценовой категории.
Блин забыл ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дам совет - "хоти" и дальше. И ни в коем случае не покупай новое, в 2-3 раза более дорогое авто. Потому, что:
1. Потеряешь мечту, а путь - важнее результата.
2. Купишь авто за 20-30 куе, пройдет за пару месяцев эйфории, и поймешь, что за эти деньги можно было решить гораздо более важные для себя/семьи вопросы.
ПС. Это не стёб. Глубокое внутреннее убеждение. Проверенное практикой. Применимо для тех, кто любит ВОДИТЬ авто, а не выпендриваться.
ПС2. Желающие могут смеяться. Не обижайтесь, но меня это не заденет

Желание подкреплено жизненой необходимостью, необходим багажник ,климат и некоторые допы которых нет в КАЛИНЕ ( приору не хачу) поэтому буду зарабатывать. МОЕ МНЕНИЕ.
В моей калине уже почти стоят все опции. Задние дисковые тормоза, компрессор, гарнтируа громкой связи (встроенная), парктроники, кондиционер, сделал "шумку", осталось только еще ксенон поставить =) Но на счет него я очень сомневаюсь. Есть все что нужно. Едет она теперь хорошо, но главное, что при ремонте она будет стоить как Клина. А на те деньги которые я мог бы доплатить, что бы купить что-то другое, я лучше с женой несколько раз съезжу за границу отдохнуть.
Кста, не ради выпендрежа, ради безопасности - задние дисковые тормоза - жене на авту хочу установить. Как с техосмотром, ГАИ и пр. бумажкаме? Типа "изменение конструкции томозов". Этож сурово контролируется?
Цитата(sergcr @ 1.8.2010, 14:57)

Кста, не ради выпендрежа, ради безопасности - задние дисковые тормоза - жене на авту хочу установить. Как с техосмотром, ГАИ и пр. бумажкаме? Типа "изменение конструкции томозов". Этож сурово контролируется?
Ставил еще год назад, тогда вроде особо не контролировали ничего. Сейчас езжу, никто не заглядывает, но конечно думаю что когда прийдет момент продажи, могут быть проблемы. Но если подать по генералке =)
Вы все такие патриоты автоваза ... это пока Вашим машинам по 2-3 года

а вот когда через пару лет форум будет завален темами :
" как переварить порог .... ? "
" посоветуйте хорошего сварщика .... "
и " ПАМАГИТЕ !!! пора делать капиталку ДВС " .... вот тогда и почитаем что Вы будете советовать и как рассуждать
blistograd
1.8.2010, 16:58
за это время я думаю и мы займемся капиталкой ДВС
Цитата(Alexxx @ 1.8.2010, 17:07)

Вы все такие патриоты автоваза ... это пока Вашим машинам по 2-3 года

а вот когда через пару лет форум будет завален темами :
" как переварить порог .... ? "
" посоветуйте хорошего сварщика .... "
и " ПАМАГИТЕ !!! пора делать капиталку ДВС " .... вот тогда и почитаем что Вы будете советовать и как рассуждать

Все зависит от того как ездить на автомобиле и все будет ок!
Цитата(Alexxx @ 1.8.2010, 17:07)

Вы все такие патриоты автоваза ... это пока Вашим машинам по 2-3 года

а вот когда через пару лет форум будет завален темами :
" как переварить порог .... ? "
" посоветуйте хорошего сварщика .... "
и " ПАМАГИТЕ !!! пора делать капиталку ДВС " .... вот тогда и почитаем что Вы будете советовать и как рассуждать

Проблема "старения" есть у всех машин. Знаешь, сколько стоят запчасти на переборку половины рычагов заднего моста Мазды на 96 тык. ? Отвечаю - 5 куе. Потому что сайлент-блоки там залиты непосредственно в рычаги....
Вот так вот... Могу скинуть фотки этого "комплекта" на 5 куе. Для убедительности
Opel Astra H - замена ТФ не предусмотрена. Только модуль целиком. Через 60-100 тык. Цена 400-500 уе. За такие деньги на Калине можно, например, всю ходовую заменить. Два раза.
Цитата(blistograd @ 1.8.2010, 16:58)

за это время я думаю и мы займемся капиталкой ДВС
да я и не удивлюсь, если через пару лет калины будут собирать в Блиставице
Добавлено:Цитата(Boris @ 1.8.2010, 20:08)

Проблема "старения" есть у всех машин. Знаешь, сколько стоят запчасти на переборку половины рычагов заднего моста Мазды на 96 тык. ? Отвечаю - 5 куе. Потому что сайлент-блоки там залиты непосредственно в рычаги....
Вот так вот... Могу скинуть фотки этого "комплекта" на 5 куе. Для убедительности

возможно я что-то не так понял,но вы хотите сказать,что плановый ремонт Мазды 3 на 96 тык обходится в треть ее рыночной стоимости ?
Добавлено:Цитата(sergcr @ 1.8.2010, 20:20)

Opel Astra H - замена ТФ не предусмотрена. Только модуль целиком. Через 60-100 тык. Цена 400-500 уе. За такие деньги на Калине можно, например, всю ходовую заменить. Два раза.
я так понимаю,что с ценами на запчасти калины Вы не знакомы
Цитата(Alexxx @ 1.8.2010, 22:26)

Цитата(blistograd @ 1.8.2010, 16:58)

за это время я думаю и мы займемся капиталкой ДВС
да я и не удивлюсь, если через пару лет калины будут собирать в Блиставице
Добавлено:Цитата(Boris @ 1.8.2010, 20:08)

Проблема "старения" есть у всех машин. Знаешь, сколько стоят запчасти на переборку половины рычагов заднего моста Мазды на 96 тык. ? Отвечаю - 5 куе. Потому что сайлент-блоки там залиты непосредственно в рычаги....
Вот так вот... Могу скинуть фотки этого "комплекта" на 5 куе. Для убедительности

возможно я что-то не так понял,но вы хотите сказать,что плановый ремонт Мазды 3 на 96 тык обходится в треть ее рыночной стоимости ?
Увы и ах-х... Именно так. И это не весь ремонт. Только часть задней подвески.
Умные люди продают авто после 60 тык. И берут новое.
Но можно, конечно, ездить "не взрая". Так дешевле. Тысяч 40 можно проехать...
Цитата(Boris @ 1.8.2010, 21:34)

Увы и ах-х... Именно так. И это не весь ремонт. Только часть задней подвески.
Умные люди продают авто после 60 тык. И берут новое.
Но можно, конечно, ездить "не взрая". Так дешевле. Тысяч 40 можно проехать...
действительно умные люди,значит это не та машина,которая должна быть примером )
Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта.
В последнее время приходилось поездить пассажиром на октавии (модель до а5) и лансер х. Так вот октавия ну очень не понравилась. Может просто хозяин за ней так смотрит: все грымит, стучит. Сзади пасажирам места мало, свет хуже чем в Калине. Радует только кондишн).
Цитата(Yarik @ 2.8.2010, 19:41)

Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта.
Полагаю, что это глубочайшее заблуждение. У них действительно есть деньги, потому что не заморачиваются с ремонтом старых машин

Мазду покупал сын у знакомых. Продав Кэмри и Мазду (обе с "рекомендованным" пробегом), они на "съэкономленные на будущих ремонтах" деньги купили Таурег и ещё какой-то "жип" Хонду

А если деньги есть, то разумно ли тратить почти половину рыночной стоимости на ремонт ходовой? Речь то шла об этом

- Тату, а куди старі коні діваються?
- Бідні люди купують...
Так что, в принципе, ничего нет нового под луной.
Цитата(Boris @ 2.8.2010, 22:49)

Цитата(Yarik @ 2.8.2010, 19:41)

Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта.
Полагаю, что это глубочайшее заблуждение. У них действительно есть деньги, потому что не заморачиваются с ремонтом старых машин

Иногда приходится ремонтировать и новые машины. Да, такое бывает

.
Будет возможность - куплю машину лучше, сейчас исходим из того, что есть. И работаем над этим
Как сказал известный тут человек

:"Калина, это машина, в которой Вы никогда не откороете передние окна полностью!"
Цитата(Yarik @ 3.8.2010, 7:51)

Как сказал известный тут человек

:"Калина, это машина, в которой Вы никогда не откроете передние окна полностью!"
Кстати, люди в частном порядке уже работают над этим... по слухам, и вроде есть результаты

...
Цитата(R_S @ 3.8.2010, 12:49)

Цитата(Yarik @ 3.8.2010, 7:51)

Как сказал известный тут человек

:"Калина, это машина, в которой Вы никогда не откроете передние окна полностью!"
Кстати, люди в частном порядке уже работают над этим... по слухам, и вроде есть результаты

...
Я рад за них) Надеюсь они работают над новой машиной, а не над тем, что бы стекла опускались
Иногда, машина не главное в жизни.
вставлю ка и я свои 5 копеек. Я конечно воочи не видел рем комплект для маздовской ходовки за 5 тык.уё. Но скажу так, у моей жены Мазда 323-F, 1996 г.в. дак вот вмешательство в ходовую часть потребовалось только после пробега в 170 тыс. вобщем в прошлом году, дак запчасти с работой потянуль на 7200грн.и всё у меня меняется по отдельности и сайлентблоки и прочая ерундень. Считаю что за 14 лет эксплуатации автомобиля 7200грн. не есть сказочными кап.вложениями.
Решил написать по теме. В общем по работе дали служебное Пежо Партнер 2007 г.в., в нем АБС,кондей,гидроусилитель,подогрев сидений.2 подушки безоп, мотор 1.4, кпп 5 ст., полностью грузовой вариант. салон пластик ,пробег 76000 км.
Впечатления- моторчик не для гонок но довольно живой даже при конд., салон не шумит вообше , тормоза- очень хваткие ( после пежо к калинке надо попривыкнуть). Посадка водителя удобная хотя сиденье назад полностью не отодвигается(грузовой), наездил я уже около 1200 км, по трассе был пробег 550 км- ехать приятно с кондеем, мягкий подвеской и т.д.
Боковое стекло опускается полностью в дверь.
В общем машинка хоть и рабочая но вполне гуд. Обидно за державу что даже коммерческие грузовички ТАМ делают для людей , а у нас к сожалению -обработать напильником-.
Сейчас в голове бродят мысли о смене машинки, еще и знакомый просит продать калинку, в общем подумаю денег получается около 100 тыс. посмотрю что на них можно взять толковое.
Такая грустная статья получилась.
Давно тут не был, заглянул в порыве ностальгии...
Вобщем ещё весной ушла моя калинка перекупам. Взамен появился Форд Фокус. Как тут уже кто-то отмечал глупо сравнивать машины за 10$ и за 20$ куе, разная цена - разный результат. Но всё же поделюсь своими впечатлениями.
Поездив достаточное время на форде я понял что, моя калинка, не ехала совсем! У калины было 1.4 16кл, 90 л.с., при весе машину в тонну. У форда 1,6 16кл, 100 л.с., при весе 1,4 тонны. Казалось бы разница в 10 лошадей всего, при этом форд ощутимо тяжелее! Но по факту, Калина не ехала даже наполовину от того как едет форд! Я не спец во внутренних устройствах автомобилей, потому не берусь судить почему так. Но разница в динамике по факту колоссальная, не смотря на мизерные различия в паспортных данных! Также я понял что моя калина совсем не рулилась! Валкая подвеска, сильные крены в поворотах, совсем не позволяли насладится ездой. При этом постоянный стук в передке при проезде даже мелких лежачих полицейских. У форда подвеска достаточно мягкая, чтобы не чувствовать дискомфорта на Киевских дорогах, но тем не менее крены гораздо меньше. + очень нравится острый фордовский руль, в городе практически нет ситуаций в которых пришлось бы делать перехват рук на рулевом колесе, абсолютное большинство поворотов проходится в пол-оборота руля. Ещё надо скзать что Калинка моя совсем не тормозила! Ну тут в принципе то всё понятно, тормозной арсенал у машин изначально разный, у форда дисковые тормоза и спереди и сзади + широкие 16-ые колёса. По впечатлениям колосально. Работу АБС смог почувствовать только двигаясь одним боком по обочине. На дороге же, даже на мокрой, при тормозе впол, буквально повисаешь на ремнях, но колёса в букс не срываются и АБС не включалась. Возможно тут ещё резина большую роль играет. Не знаю, я пока на стоковой езжу, которая с салона стояла на машине.
Надёжность форда ещё не испытал, прошла машина пока мало, потому говорить что-то рано. А по комфорту сравнивать глупо - форд стоит на порядок выше. Что касается стоимости обслуживания содержания и ремонта - да дороже но не намного. Ремонт судя по ценам на запчасти будет очень дорогой - но пока ремонтировать не приходилось, и надеюсь что в ближайшее время не придётся (Калина начала сыпатся после 10 тыс. пробега и ремонта на ней было много). Касатльно обслуживания - то ТО на офф. сервисе форда - сопоставимо с ценами на офф. сервисах ВАЗа (дороже но не на много), при этом более длинный межсервисный интервал (20 тыс для форда), сводит разницу в цене ТО на нет.
Есть и у калины один плюс которого мне сейчас не хватает... клиренс! На форде я уже не могу так беззаботно лазить по бровкам и грунтовкам как раньше. Клиренса мне не хватает очень - для себя сделал вывод, что мне нужен паркетник а не легковушка, но дело уже сделано, после драки кулаками махать не принято, так что прибережём эти выводы на более отдалённое будущее.
Постоянно ловлю себя на мысли что когда вижу калину, хочу на ней проехатся за рулём. Ностальгирую, всё таки первая моя машина была. Да форд по всем параметрам лучше, но Калина... незнаю как сказать... роднее что ли.

К форду уже отношусь как к повседневной жоповозке, комфортной и неприхотливой. А на калине я учился ездить, набивал первые шишки, это память...
Цитата(NoRus @ 1.9.2010, 16:18)

Давно тут не был, заглянул в порыве ностальгии...
Постоянно ловлю себя на мысли что когда вижу калину, хочу на ней проехатся за рулём. Ностальгирую, всё таки первая моя машина была. Да форд по всем параметрам лучше, но Калина... незнаю как сказать... роднее что ли.

К форду уже отношусь как к повседневной жоповозке, комфортной и неприхотливой. А на калине я учился ездить, набивал первые шишки, это память...
+1000000
Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема.
Цитата(alexV @ 9.12.2010, 0:03)

Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема.
А как насчет черри с полным фаршем за ту же цену что и калина?! Спорить много можно.....
Про китайский автопром уже столько исписано... Лично я отношусь с пониманием к людям приобрёвшим китайавто.Хотя у самого и мысли такой не было. Когда брал в салоне свою Адушку, смотрел рекламный буклет одного из банков. Кредиты на авто китайского, иранского производства банк не выдаёт. А также на авто собранные в Украине!!! Вот она и поддержка отечественного автопрома!
Насчет китайцев: когда брал калину, рассматривал также за эти деньги черри амулет в фулле

, так вот, посидев в обеих авто, а также подумав, что когда-нить захочу калину продать, то я ее продам и за относительно хорошие деньги, а вот китайца у меня никто больше чем за полцены не возьмет, взял калину и не прогадал скажу я вам! плюс с кредитами возиться не пришлось, взял за нал. рассматривал еще хундай акцент, но там кредит, и слава богу что не взял, дело біло в 2008 за 3 месяца до кризиса
Octavio
13.12.2010, 12:53
Цитата(Timo @ 13.12.2010, 12:13)

Насчет китайцев: когда брал калину, рассматривал также за эти деньги черри амулет в фулле

, так вот, посидев в обеих авто, а также подумав, что когда-нить захочу калину продать, то я ее продам и за относительно хорошие деньги, а вот китайца у меня никто больше чем за полцены не возьмет
+1
GreegAV
15.12.2010, 15:51
Цитата(delirium @ 9.12.2010, 0:09)

Цитата(alexV @ 9.12.2010, 0:03)

Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема.
А как насчет черри с полным фаршем за ту же цену что и калина?! Спорить много можно.....

Выбирал я себе Тигу...
За и против
Одно время складывалось так что хотел купить что нить другое, но не мог выбрать. Очень хотел девятый лансер механику, синего цвета. Но не получалось, предлагали только серебристый автомат за 18,5куе. Отказался, потом предлагали в Атланте за 19,6куе Гольф Вариант - не захотела жена, сказала что слишком большой сарай. А в принципе зря потому что за такую цену сейчас такой же только с пробегом в 50тыс. БУ можно купить.. Но очень понравился. Расматривались также фокус-седан, Элантра (была очередь на нее), цивик седан за 24куе, акцент дизель за 8,5куе не захотел.. Заказал акцент бензин 1,6 за 9куе - раскупили как горячие пирожки не хватило.. Единственное не смотрел в сторону Опеля, только потому что они шли с движком 1,4.. У соседа такой, гонялись - я его уделываю на пять корпусов.. Как пасажир ездил на Мазде 323 хетч (165тыс пробегу) - говно, понравилось как едет Черато при 150тыс., также очень хорошо Опель Астра 1,6 190тыс.. Подвеска не делалась.. Также хорошо идет Туксон при 200тыс.
Насчет Авео.. Попробуйте сзади посадить и спереди человеков ростом 180см.. Не получится! Аналогичо в Акценте. В Калине влазят ростом 185.. колени не упираются..
Также очень понравилось как едет Королла по разбитой дороге и по брусчатке.. Несмотря на то что подвеску ни разу не делали и пробег 85 тыс..Практически ощущение что едешь в новом Туареге.. Этот без конкурентов на пневмоподвеске дизель 3,0.. Стартует со светофора с пробуксовкой, а когда турбина включается то еще раз пытается сорваться в букс.. Заезжает на бровку высотой 40см..
Из выше написанного следует что каждая жаба свое болото хвалит ибо где еще почитать положительные отзывы об определенной марке авто как не на ее форуме

Моим первым авто был ВАЗ 21099 2004 года со старой и скрипучой торпедой. Как и в случае одного из форумчан который до калины ездил на славуте и она его вполне устраивала в моем случае было точно также. Девятка удовлетворяла все мои потребности. тоесть ездила))) После покупки калины особой разницы тоже не почувствовал. Разве что ЕУР бросался в ощущения. Но как-то после 1 месяца снова сел за 21099 и просто был в шоке... Сел вроде на воз... Разница колосальная! Тоже отметил для себя непонимание как я до этого на ней ездил...
Но вот недавно, на прошлой неделе купил дружбан хюндай елентра 2006 г. и говорит сгоняй со мной авто на регистрацию по месту прописки в Житомерскую область потому как сам не поеду. Тачку купил по случаю. родственники продавали и не брать означало бы упустить хороший шанс.
Отказать я не мог да и не хотел но единственное чувство которое у меня закралось это то разочарование которое я могу получить покатавшись на елантре и сев назад в свою калину как это было когда-то в случае с ваз 21099.
Елантра оказалась почти в идеальном состоянии с пробегом в 70 тыс. из явно заметной разницы между калиной это шумоизоляция. движка елентры практически не слышно и в общем салон с внешней среды попадает значительно меньше шума. ниже посадка, комфорт и эргономика салона естественно выше. из функционала все точно так же. Мягче и оборотистее движок но тут возраст авто и кто как ездит... комплектация аналогичная. из разницы: в элантре есть подушки безопасности водителя и переднего пасажира а в калине есть АБС которого нет в элантре.
В этом случае я тоже был удивлен. Но уже не той разницей которая у меня была между 21099 и калиной а как раз незначительной разницей! Безусловно калина уступает элентре но соотношение не большое и наверное можно сказать естественное. Если бы давать оценку то это было бы 5 и 4 соответственно а не так как с 21099 и калиной 5 и 2. В этом случае я был приятно удивлен.
Приехав домой с удовольствием сел в калину и даже гордость проснулась, что пусть не так круто но как для наших так очень хорошо!