Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за это время я думаю и мы займемся капиталкой ДВС да я и не удивлюсь, если через пару лет калины будут собирать в Блиставице ![]() Добавлено: Проблема "старения" есть у всех машин. Знаешь, сколько стоят запчасти на переборку половины рычагов заднего моста Мазды на 96 тык. ? Отвечаю - 5 куе. Потому что сайлент-блоки там залиты непосредственно в рычаги.... Вот так вот... Могу скинуть фотки этого "комплекта" на 5 куе. Для убедительности ![]() возможно я что-то не так понял,но вы хотите сказать,что плановый ремонт Мазды 3 на 96 тык обходится в треть ее рыночной стоимости ? Добавлено: Opel Astra H - замена ТФ не предусмотрена. Только модуль целиком. Через 60-100 тык. Цена 400-500 уе. За такие деньги на Калине можно, например, всю ходовую заменить. Два раза. я так понимаю,что с ценами на запчасти калины Вы не знакомы ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за это время я думаю и мы займемся капиталкой ДВС да я и не удивлюсь, если через пару лет калины будут собирать в Блиставице ![]() Добавлено: Проблема "старения" есть у всех машин. Знаешь, сколько стоят запчасти на переборку половины рычагов заднего моста Мазды на 96 тык. ? Отвечаю - 5 куе. Потому что сайлент-блоки там залиты непосредственно в рычаги.... Вот так вот... Могу скинуть фотки этого "комплекта" на 5 куе. Для убедительности ![]() возможно я что-то не так понял,но вы хотите сказать,что плановый ремонт Мазды 3 на 96 тык обходится в треть ее рыночной стоимости ? Увы и ах-х... Именно так. И это не весь ремонт. Только часть задней подвески. Умные люди продают авто после 60 тык. И берут новое. Но можно, конечно, ездить "не взрая". Так дешевле. Тысяч 40 можно проехать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Увы и ах-х... Именно так. И это не весь ремонт. Только часть задней подвески. Умные люди продают авто после 60 тык. И берут новое. Но можно, конечно, ездить "не взрая". Так дешевле. Тысяч 40 можно проехать... действительно умные люди,значит это не та машина,которая должна быть примером ) -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта.
В последнее время приходилось поездить пассажиром на октавии (модель до а5) и лансер х. Так вот октавия ну очень не понравилась. Может просто хозяин за ней так смотрит: все грымит, стучит. Сзади пасажирам места мало, свет хуже чем в Калине. Радует только кондишн). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта. Полагаю, что это глубочайшее заблуждение. У них действительно есть деньги, потому что не заморачиваются с ремонтом старых машин ![]() Мазду покупал сын у знакомых. Продав Кэмри и Мазду (обе с "рекомендованным" пробегом), они на "съэкономленные на будущих ремонтах" деньги купили Таурег и ещё какой-то "жип" Хонду ![]() А если деньги есть, то разумно ли тратить почти половину рыночной стоимости на ремонт ходовой? Речь то шла об этом ![]() - Тату, а куди старі коні діваються? - Бідні люди купують... Так что, в принципе, ничего нет нового под луной. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не проектируйте все на себя. Вы не думали, что люди которые ездят на машинах от 20 куе, имеют деньги на решение и других проблем,семьи и прочего. И у них есть n-нное кол-во долл на проведение рег.работ и ремонта. Полагаю, что это глубочайшее заблуждение. У них действительно есть деньги, потому что не заморачиваются с ремонтом старых машин ![]() Иногда приходится ремонтировать и новые машины. Да, такое бывает ![]() Будет возможность - куплю машину лучше, сейчас исходим из того, что есть. И работаем над этим ![]() Как сказал известный тут человек ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как сказал известный тут человек ![]() Кстати, люди в частном порядке уже работают над этим... по слухам, и вроде есть результаты ![]() Я рад за них) Надеюсь они работают над новой машиной, а не над тем, что бы стекла опускались ![]() ![]() ![]() Иногда, машина не главное в жизни. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вставлю ка и я свои 5 копеек. Я конечно воочи не видел рем комплект для маздовской ходовки за 5 тык.уё. Но скажу так, у моей жены Мазда 323-F, 1996 г.в. дак вот вмешательство в ходовую часть потребовалось только после пробега в 170 тыс. вобщем в прошлом году, дак запчасти с работой потянуль на 7200грн.и всё у меня меняется по отдельности и сайлентблоки и прочая ерундень. Считаю что за 14 лет эксплуатации автомобиля 7200грн. не есть сказочными кап.вложениями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил написать по теме. В общем по работе дали служебное Пежо Партнер 2007 г.в., в нем АБС,кондей,гидроусилитель,подогрев сидений.2 подушки безоп, мотор 1.4, кпп 5 ст., полностью грузовой вариант. салон пластик ,пробег 76000 км.
Впечатления- моторчик не для гонок но довольно живой даже при конд., салон не шумит вообше , тормоза- очень хваткие ( после пежо к калинке надо попривыкнуть). Посадка водителя удобная хотя сиденье назад полностью не отодвигается(грузовой), наездил я уже около 1200 км, по трассе был пробег 550 км- ехать приятно с кондеем, мягкий подвеской и т.д. Боковое стекло опускается полностью в дверь. В общем машинка хоть и рабочая но вполне гуд. Обидно за державу что даже коммерческие грузовички ТАМ делают для людей , а у нас к сожалению -обработать напильником-. Сейчас в голове бродят мысли о смене машинки, еще и знакомый просит продать калинку, в общем подумаю денег получается около 100 тыс. посмотрю что на них можно взять толковое. Такая грустная статья получилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давно тут не был, заглянул в порыве ностальгии...
![]() Вобщем ещё весной ушла моя калинка перекупам. Взамен появился Форд Фокус. Как тут уже кто-то отмечал глупо сравнивать машины за 10$ и за 20$ куе, разная цена - разный результат. Но всё же поделюсь своими впечатлениями. Поездив достаточное время на форде я понял что, моя калинка, не ехала совсем! У калины было 1.4 16кл, 90 л.с., при весе машину в тонну. У форда 1,6 16кл, 100 л.с., при весе 1,4 тонны. Казалось бы разница в 10 лошадей всего, при этом форд ощутимо тяжелее! Но по факту, Калина не ехала даже наполовину от того как едет форд! Я не спец во внутренних устройствах автомобилей, потому не берусь судить почему так. Но разница в динамике по факту колоссальная, не смотря на мизерные различия в паспортных данных! Также я понял что моя калина совсем не рулилась! Валкая подвеска, сильные крены в поворотах, совсем не позволяли насладится ездой. При этом постоянный стук в передке при проезде даже мелких лежачих полицейских. У форда подвеска достаточно мягкая, чтобы не чувствовать дискомфорта на Киевских дорогах, но тем не менее крены гораздо меньше. + очень нравится острый фордовский руль, в городе практически нет ситуаций в которых пришлось бы делать перехват рук на рулевом колесе, абсолютное большинство поворотов проходится в пол-оборота руля. Ещё надо скзать что Калинка моя совсем не тормозила! Ну тут в принципе то всё понятно, тормозной арсенал у машин изначально разный, у форда дисковые тормоза и спереди и сзади + широкие 16-ые колёса. По впечатлениям колосально. Работу АБС смог почувствовать только двигаясь одним боком по обочине. На дороге же, даже на мокрой, при тормозе впол, буквально повисаешь на ремнях, но колёса в букс не срываются и АБС не включалась. Возможно тут ещё резина большую роль играет. Не знаю, я пока на стоковой езжу, которая с салона стояла на машине. Надёжность форда ещё не испытал, прошла машина пока мало, потому говорить что-то рано. А по комфорту сравнивать глупо - форд стоит на порядок выше. Что касается стоимости обслуживания содержания и ремонта - да дороже но не намного. Ремонт судя по ценам на запчасти будет очень дорогой - но пока ремонтировать не приходилось, и надеюсь что в ближайшее время не придётся (Калина начала сыпатся после 10 тыс. пробега и ремонта на ней было много). Касатльно обслуживания - то ТО на офф. сервисе форда - сопоставимо с ценами на офф. сервисах ВАЗа (дороже но не на много), при этом более длинный межсервисный интервал (20 тыс для форда), сводит разницу в цене ТО на нет. Есть и у калины один плюс которого мне сейчас не хватает... клиренс! На форде я уже не могу так беззаботно лазить по бровкам и грунтовкам как раньше. Клиренса мне не хватает очень - для себя сделал вывод, что мне нужен паркетник а не легковушка, но дело уже сделано, после драки кулаками махать не принято, так что прибережём эти выводы на более отдалённое будущее. Постоянно ловлю себя на мысли что когда вижу калину, хочу на ней проехатся за рулём. Ностальгирую, всё таки первая моя машина была. Да форд по всем параметрам лучше, но Калина... незнаю как сказать... роднее что ли. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.480 Из: Киев Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression + Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давно тут не был, заглянул в порыве ностальгии... ![]() Постоянно ловлю себя на мысли что когда вижу калину, хочу на ней проехатся за рулём. Ностальгирую, всё таки первая моя машина была. Да форд по всем параметрам лучше, но Калина... незнаю как сказать... роднее что ли. ![]() +1000000 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема. А как насчет черри с полным фаршем за ту же цену что и калина?! Спорить много можно..... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 7.935 Из: г. Южный Авто: Лада 11174 14-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про китайский автопром уже столько исписано... Лично я отношусь с пониманием к людям приобрёвшим китайавто.Хотя у самого и мысли такой не было. Когда брал в салоне свою Адушку, смотрел рекламный буклет одного из банков. Кредиты на авто китайского, иранского производства банк не выдаёт. А также на авто собранные в Украине!!! Вот она и поддержка отечественного автопрома!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.480 Из: Киев Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression + Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчет китайцев: когда брал калину, рассматривал также за эти деньги черри амулет в фулле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.854 Из: Полтава Авто: Lada Kalina 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчет китайцев: когда брал калину, рассматривал также за эти деньги черри амулет в фулле ![]() +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отож, бабло определяет все.Но что хуже всего, то что меняет и людей. Зачем мусолить тему, все равно новое авто за такое бабло как стоит Калина мабудь и нема. А как насчет черри с полным фаршем за ту же цену что и калина?! Спорить много можно..... ![]() Выбирал я себе Тигу... За и против -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Одно время складывалось так что хотел купить что нить другое, но не мог выбрать. Очень хотел девятый лансер механику, синего цвета. Но не получалось, предлагали только серебристый автомат за 18,5куе. Отказался, потом предлагали в Атланте за 19,6куе Гольф Вариант - не захотела жена, сказала что слишком большой сарай. А в принципе зря потому что за такую цену сейчас такой же только с пробегом в 50тыс. БУ можно купить.. Но очень понравился. Расматривались также фокус-седан, Элантра (была очередь на нее), цивик седан за 24куе, акцент дизель за 8,5куе не захотел.. Заказал акцент бензин 1,6 за 9куе - раскупили как горячие пирожки не хватило.. Единственное не смотрел в сторону Опеля, только потому что они шли с движком 1,4.. У соседа такой, гонялись - я его уделываю на пять корпусов.. Как пасажир ездил на Мазде 323 хетч (165тыс пробегу) - говно, понравилось как едет Черато при 150тыс., также очень хорошо Опель Астра 1,6 190тыс.. Подвеска не делалась.. Также хорошо идет Туксон при 200тыс.
Насчет Авео.. Попробуйте сзади посадить и спереди человеков ростом 180см.. Не получится! Аналогичо в Акценте. В Калине влазят ростом 185.. колени не упираются.. Также очень понравилось как едет Королла по разбитой дороге и по брусчатке.. Несмотря на то что подвеску ни разу не делали и пробег 85 тыс..Практически ощущение что едешь в новом Туареге.. Этот без конкурентов на пневмоподвеске дизель 3,0.. Стартует со светофора с пробуксовкой, а когда турбина включается то еще раз пытается сорваться в букс.. Заезжает на бровку высотой 40см.. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 7.8.2010 Пользователь №: 7.231 Из: Киев, Теремки II Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Из выше написанного следует что каждая жаба свое болото хвалит ибо где еще почитать положительные отзывы об определенной марке авто как не на ее форуме
![]() Моим первым авто был ВАЗ 21099 2004 года со старой и скрипучой торпедой. Как и в случае одного из форумчан который до калины ездил на славуте и она его вполне устраивала в моем случае было точно также. Девятка удовлетворяла все мои потребности. тоесть ездила))) После покупки калины особой разницы тоже не почувствовал. Разве что ЕУР бросался в ощущения. Но как-то после 1 месяца снова сел за 21099 и просто был в шоке... Сел вроде на воз... Разница колосальная! Тоже отметил для себя непонимание как я до этого на ней ездил... Но вот недавно, на прошлой неделе купил дружбан хюндай елентра 2006 г. и говорит сгоняй со мной авто на регистрацию по месту прописки в Житомерскую область потому как сам не поеду. Тачку купил по случаю. родственники продавали и не брать означало бы упустить хороший шанс. Отказать я не мог да и не хотел но единственное чувство которое у меня закралось это то разочарование которое я могу получить покатавшись на елантре и сев назад в свою калину как это было когда-то в случае с ваз 21099. Елантра оказалась почти в идеальном состоянии с пробегом в 70 тыс. из явно заметной разницы между калиной это шумоизоляция. движка елентры практически не слышно и в общем салон с внешней среды попадает значительно меньше шума. ниже посадка, комфорт и эргономика салона естественно выше. из функционала все точно так же. Мягче и оборотистее движок но тут возраст авто и кто как ездит... комплектация аналогичная. из разницы: в элантре есть подушки безопасности водителя и переднего пасажира а в калине есть АБС которого нет в элантре. В этом случае я тоже был удивлен. Но уже не той разницей которая у меня была между 21099 и калиной а как раз незначительной разницей! Безусловно калина уступает элентре но соотношение не большое и наверное можно сказать естественное. Если бы давать оценку то это было бы 5 и 4 соответственно а не так как с 21099 и калиной 5 и 2. В этом случае я был приятно удивлен. Приехав домой с удовольствием сел в калину и даже гордость проснулась, что пусть не так круто но как для наших так очень хорошо! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:55 |