Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не отключается "карлсон"
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
davor
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
messer
Цитата(davor @ 14.6.2010, 14:24) *
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
Мозги не в тосоле? Реле вента может залипает, а че датчик меняли?
Doc-surgeon
Цитата(davor @ 14.6.2010, 13:24) *
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?

Реле может залипать. В жару, некоторое время, после заглушивания двигателя, работает эл. вентилятор, такой алгоритм ЭБУ, затем отключается...
bathed
под мозгами релюха есть скорей всего она у меня тоже самое было поменял и забыл
blistograd
парни а вы на дату предыдущего поста смотрите?)))))))))))
metalcat
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
R_S
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

А что охлаждает вентилятор? Вентилятор охлаждает радиатор, а в радиаторе ОЖ. Так что для железа двигателя особой роли нет, работает вентилятор или нет (только не надо это прям так дословно воспринимать, скажем так в первом приближении smile.gif ) . При отключенном двигателе и ОЖ через радиатор не циркулирует. Логично предположить, что при отключенном нагретом двигателе процессы, которые приводят к росту температуры (горение топлива), уже не просисходят и он сам начинает остывать. А работающий некоторое время вентилятор "сосет" забортный воздух через горячий радиатор и обдувает этим уже подогретым воздухом двигатель, т.е. пока радиатор не остынет вентилятор двигатель нагревает какое-то время.
В общем у тебя все нормально и больше время работы вентилятора зависит от той температуры с которой ты остановил двигатель. Чем температура больше тем он дольше некоторое время маслает. Во всяком случае у меня так, а у тебя может алгоритм другой. Но это намного лучше, чем вентилятор вообще не отключается после останова двигателя smile.gif .
messer
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.
metalcat
Ну тогда ладно. А то думал что-то не так с ним.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 18.4.2011, 18:46) *
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.

+1, если температура по датчику соответствует, той при которой работает вентилятор, то при выключении зажигания, он крутит ровно столько, сколько включено главное реле, а не пока не охладит двигатель. Иначе бы, кабздец аккумулятору настал, особенно летом...
P.S. При наличии кондиционера, вентилятор может работать по алгоритму датчика давления кондиционера, а не температуры охлаждающей жидкости движка, опять же работает при остановке, пока не выключится главное реле.
metalcat
У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине.
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 20:39) *
У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине.

Ну так, наверное, прошивка мозгов такая, держит длительнее управляющий плюс на главном реле...
blistograd
НЕ сполрьте
на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР
на Бошах выкл при выключении зажигания
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 18.4.2011, 21:21) *
НЕ сполрьте
на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР
на Бошах выкл при выключении зажигания

Возможно и так, у меня Бош, выключается с отключением ГР, но повышенная скорость пропеллера, может и крутит, пока не выкл. ГР, через датчик давления кондюка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU