Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03)

А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
А что охлаждает вентилятор? Вентилятор охлаждает радиатор, а в радиаторе ОЖ. Так что для железа двигателя особой роли нет, работает вентилятор или нет (только не надо это прям так дословно воспринимать, скажем так в первом приближении

) . При отключенном двигателе и ОЖ через радиатор не циркулирует. Логично предположить, что при отключенном нагретом двигателе процессы, которые приводят к росту температуры (горение топлива), уже не просисходят и он сам начинает остывать. А работающий некоторое время вентилятор "сосет" забортный воздух через горячий радиатор и обдувает этим уже подогретым воздухом двигатель, т.е. пока радиатор не остынет вентилятор двигатель нагревает какое-то время.
В общем у тебя все нормально и больше время работы вентилятора зависит от той температуры с которой ты остановил двигатель. Чем температура больше тем он дольше некоторое время маслает. Во всяком случае у меня так, а у тебя может алгоритм другой. Но это намного лучше, чем вентилятор вообще не отключается после останова двигателя

.