Не отключается "карлсон" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не отключается "карлсон" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 6.203 Из: город Харьков Авто: ВАЗ-21118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ? Мозги не в тосоле? Реле вента может залипает, а че датчик меняли?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ? Реле может залипать. В жару, некоторое время, после заглушивания двигателя, работает эл. вентилятор, такой алгоритм ЭБУ, затем отключается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 5.396 Из: харьков Авто: Kalna 1193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
под мозгами релюха есть скорей всего она у меня тоже самое было поменял и забыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
парни а вы на дату предыдущего поста смотрите?)))))))))))
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное? А что охлаждает вентилятор? Вентилятор охлаждает радиатор, а в радиаторе ОЖ. Так что для железа двигателя особой роли нет, работает вентилятор или нет (только не надо это прям так дословно воспринимать, скажем так в первом приближении ![]() В общем у тебя все нормально и больше время работы вентилятора зависит от той температуры с которой ты остановил двигатель. Чем температура больше тем он дольше некоторое время маслает. Во всяком случае у меня так, а у тебя может алгоритм другой. Но это намного лучше, чем вентилятор вообще не отключается после останова двигателя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное? Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тогда ладно. А то думал что-то не так с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное? Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится. +1, если температура по датчику соответствует, той при которой работает вентилятор, то при выключении зажигания, он крутит ровно столько, сколько включено главное реле, а не пока не охладит двигатель. Иначе бы, кабздец аккумулятору настал, особенно летом... P.S. При наличии кондиционера, вентилятор может работать по алгоритму датчика давления кондиционера, а не температуры охлаждающей жидкости движка, опять же работает при остановке, пока не выключится главное реле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине. Ну так, наверное, прошивка мозгов такая, держит длительнее управляющий плюс на главном реле... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
НЕ сполрьте
на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР на Бошах выкл при выключении зажигания -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
НЕ сполрьте на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР на Бошах выкл при выключении зажигания Возможно и так, у меня Бош, выключается с отключением ГР, но повышенная скорость пропеллера, может и крутит, пока не выкл. ГР, через датчик давления кондюка. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:58 |