Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите коды неисправностей!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
FESS
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!!
Tol466
Цитата(FESS @ 16.5.2010, 20:34) *
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!!


Лень, великое дело, но поиск все же рулит... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2153
R_S
Цитата(FESS @ 16.5.2010, 20:34) *
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!!

По опыту могу сказать, что на те ошибки можно забить, т.к. сколько их не появлялось (а они все равно после обнуления появляются через некоторое время), на что-либо конкретное влияние не обнаружено. Возможно это какой-то промежуточный сервис от разработчика, который не доведен до ума smile.gif ...
FESS
Цитата(Tol466 @ 17.5.2010, 22:18) *
Цитата(FESS @ 16.5.2010, 20:34) *
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!!


Лень, великое дело, но поиск все же рулит... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2153



Это я видел, данные коды не подходят.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 17.5.2010, 22:24) *
Цитата(FESS @ 16.5.2010, 20:34) *
Доброго времени суток , продиагностил Электронику на авто дисплей выдал след информацию- версия прошивки 3.0., коды ---45- ,---8--.
Люди подскажите что сие значит, пожалста!!!

По опыту могу сказать, что на те ошибки можно забить, т.к. сколько их не появлялось (а они все равно после обнуления появляются через некоторое время), на что-либо конкретное влияние не обнаружено. Возможно это какой-то промежуточный сервис от разработчика, который не доведен до ума smile.gif ...


+100, продиагностил ошибки обрыв цепи форсунок 1 и 2 ( отошел контакт на блочке) ,восстановили и все ок, заодно почистил регулятор холостого хода .
NVN
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.
sergcr
Цитата(R_S @ 17.5.2010, 22:24) *
По опыту могу сказать, что на те ошибки можно забить, т.к. сколько их не появлялось (а они все равно после обнуления появляются через некоторое время), на что-либо конкретное влияние не обнаружено. Возможно это какой-то промежуточный сервис от разработчика, который не доведен до ума smile.gif ...


Ну ты жжешь! biggrin.gif

NVN, 1602 - пропадание и есть пропадание напруги. Смотреть ГР (главное реле). Возможно просто заменить надо. Проверить также и предохранитель ГР - бывает контакт окисляется.
R_S
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 7:39) *
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.

Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.).
NVN
Цитата(R_S @ 19.7.2010, 15:03) *
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 7:39) *
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.

Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.).

R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей.
R_S
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 23:15) *
Цитата(R_S @ 19.7.2010, 15:03) *
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 7:39) *
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.

Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.).

R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей.

Если после обнуления ошибки она не появляется, то ничего смотреть не нужно...я так думаю. У тебя ошибка постоянно висит? Если ты обнуляешь ошибки ЭСУДа путем снятия клеммы с аккумулятора, то соответственно эта ошибка будет появляться. (У меня БК Штат, там ошибки обнуляются без снятия клеммы).

Когда возникла ошибка? После какого действия?

Добавлено:
А главное реле стоит, насколько я помню, не в блоке предохранителей, а посередине в районе радиатора отопителя возле штатного места ЭСУД ближе к кулисе КПП. Доступ через боковые декоративные поверхности с воздушными решетками в районе правой ноги водителя с одной стороны и левой ноги переднего пассажира с другой (как-то намучено получилось smile.gif ).
NVN
Цитата(R_S @ 19.7.2010, 22:34) *
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 23:15) *
Цитата(R_S @ 19.7.2010, 15:03) *
Цитата(NVN @ 19.7.2010, 7:39) *
Доброе всем утро! по БК высветилась ошибка 1602 "пропадание напряжения борсети на ЭБУ", что это значит? как с этим бороться? заранее благодарен за советы.

Обычно такая ошибка появляется после обесточивания бортсети (снятие клемм с аккумуляторной батареи), если все остальное работоспособно (типа главное реле, заряженная батарея и т.д.).

R_S подскаjи поj-та главное реле смотреть в блоке предохранителей.

Если после обнуления ошибки она не появляется, то ничего смотреть не нужно...я так думаю. У тебя ошибка постоянно висит? Если ты обнуляешь ошибки ЭСУДа путем снятия клеммы с аккумулятора, то соответственно эта ошибка будет появляться. (У меня БК Штат, там ошибки обнуляются без снятия клеммы).

Когда возникла ошибка? После какого действия?

Добавлено:
А главное реле стоит, насколько я помню, не в блоке предохранителей, а посередине в районе радиатора отопителя возле штатного места ЭСУД ближе к кулисе КПП. Доступ через боковые декоративные поверхности с воздушными решетками в районе правой ноги водителя с одной стороны и левой ноги переднего пассажира с другой (как-то намучено получилось smile.gif ).

R_S ошибка на этот раз появилась после смены аккомулятора, попробую обнулить без снятия клемы, если не получится отпишусь, спасибо за помощь, брат)))
blistograd
без снятия клеммы без спецоборудования эту ошибку не удалиш.
Она ни на что абсолютно не влияет
чисто информационная.
Вот если только после сброса через спецоборудование она появляется. то тут можна заподозрить целосность цепи постоянного + на ЭБУ (контакт ЭБУ номер 12)
R_S
Цитата(blistograd @ 20.7.2010, 22:13) *
Она ни на что абсолютно не влияет
чисто информационная.

+1, NVN можешь на нее (ошибку) забить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU