Цитата(AlexG @ 13.5.2008, 15:16)

R-S,
По твоему вопросу работают....
Разговаривал по тел. с гарантийным инженером, записался на вторник следующий. Обещает все поправить и поменять опорные подшипники.
Добавлено:Цитата(Thomas @ 13.5.2008, 15:03)

а я дважды хотел оставить Лада Украина деньги и два раз они не пожелали заработать, сказали они не обслуживают ВАЗ купленные не в их салоне.
Ну ничего, другие обслуживают не спрашивая где купил, даже если купил в ЛУ тоже принимают на ТО

Как говорится: но есть один нюанс в гарантийном обслуживании и техническом обслуживании по сервисной книжке.
ТО за деньги (ТО-1, ТО-2, ТО-3...) береться выполнить практически любая сертифицированная СТО. Я лично звонил на Семьи Сосненых 17 и без проблем могли сделать ТО. Но на гарантию нужно обращаться только на СТО дилера, в моем случае Озерная 1, а Семьи Сосненых 17 отказывает (кстати что я считаю неправильно, как потребитель) , хотя оба входят в один холдинг.
Ну и так для развития

- моя переписка с официальным российским сайтом АВТОВАЗА.
*, **, *** - мои примечания.
________________________________________________________________________
Здравствуйте, Сергей из Киева!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
22.04.08
"Автомобиль ВАЗ-11183 куплен 30.05.2007, г Киев.
1. Решен ли вопрос с передними стойками? У меня ухает с правой стороны до скорости 20 км/ч при положительных температурах наружного воздуха. началось с 500 км пробега (сейчас около 13 000 км). Периодически обращаюсь на ГСТО в Киеве, не отказываются заменить, но говорят что в 8 из 10 случаев будет тот же результат или хуже и все сводят к конструктивной особенности и фактически "гноят" АВТОВАЗ в плане, что вы хотите от российского автомобиля.
2. Почему в сервисной книжке нет перечня ГСТО по Украине, которые поддерживают заводскую гарантию не зависимо от дилера у которого куплен автомобиль? Выходит такая ситутуация, что я купил автомобиль в ЗАО "ЛАДА-УКРАИНА" и дилер предлагает по гарантии обращаться только на ГСТО "Авторесурс" в г.Киеве. А что делать если находишься в другом городе, или даже в г.Киеве почему я должен по гарантии обращаться в одно место?"
Ответ №1:*
========
23.04.08
"Здравствуйте, Сергей. Украина в настоящее время является отдельным государством, поставка автомобилей осуществляется на основании отдельных договоров и условий гарантии. Мы консультируем по а/м, приобретенным на территории РФ. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Ответ №2:**
========
26.04.08
"Добрый день, Сергей из Киева! Ваш вопрос направлен представителю ОАО АВТОВАЗ в Украине Ясеновскому Юрию Викторовичу, для предметного разбирательства."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Ответ №3 от Ясеновского Юрия Викторовича (лично, я так понял так как с его майла пришло
[email protected]):***
========
Здравствуйте, Сергей !
Спасибо, за то что интересуетесь нашей маркой!
Во-первых не обязательно писать сразу на завод по интересующим Вас вопросам.
В Украине есть официальный дилер - ЗАО "УКРАВТОВАЗ" и два сайта, на которых
есть, если не вся, то большая часть необходимой Вам информации. Вот их
адреса :http://www.ukravtovaz.com/ ,
http://lada.ua/ .
Во-вторых стук передних стоек не является конструктивной особенностью, хотя
и благодаря качеству дорог СНГ, а также качеству работы поставщика стоек з.
в г. Скопино, иногда проявляется. Однако стоит отметить, что также часто
этот дефект уходит в процессе эксплуатации после 5-10 тыс.пробега, если же
ни чего не изменилось, то стойки необходимо поменять по гарантии, условия
которой Вам необходимо знать, во избежании лишних вопросов и проблем. Для
этого изучите пожалуйста, договор купли-продажи , а особенно его главу
касающуюся гарантии.
Список официальных дилеров нет смысла писать в сервисную книжку, т.к.
сервисная сеть на месте не стоит , а постоянно изменяется и вся необходимая
информация о ней есть на сайте фирмы.
Также, если поломка или сроки ТО Вас застали не в Киеве ( Вы в отпуске, в
командировке и т.д.), Вы можете обратиться к любому другому , подчёркиваю,
официальному дилеру и сделать всё необходимое, по так называемой, "сквозной
гарантии". Этот пункт отмечен в договоре с каждым из наших официальных
дилеров. Также по договорённости можно обслуживаться у любого из официальных
дилеров в Киеве (список на сайте), они позвонят нам и вопрос разрешится.
Более того, если гарантийная поломка Вас застала на территории СНГ, то Вы
производите всё необходимое за оплату, берете с собой все чеки о
производстве работ, копии заказ-нарядов и при обращении к Вашему дилеру
затраты вернутся с небольшой разницей по стоимости нормо-часа.
И последняя просьба, при обращении с вопросом, указывайте пожалуйста, номер
шассии, номер двигателя автомобиля, чтобы было проще решать вопросы и
предъявлять претензии дилерам.
С уважением, представитель
ОАО "АВТОВАЗ" в Украине
Ясеновский Ю.В.
________________________________________________________________________________
____