Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто")
Лада Калина Клуб в Украине > Покупка Калины > Отзывы о СТО, заправках, мойках
Страницы: 1, 2, 3, 4
R_S
Цитата(Anders @ 28.5.2009, 23:14) *
По гаранти поменяли шаровую, всё без проблем, респект гарантийному инспектору Андрею!

Какой пробег?
Anders
Цитата(R_S @ 28.5.2009, 23:22) *
Какой пробег?

14 тыс.
Anders
Огромный респект Андрею гарантийному инспектору, поменяли левую шаровую (пробег 15 тис.)
R_S
Обратился по гарантии на СТО (ул. Озерная 1). Пробег ~ 35 000 км.
Был два раза - 26.08 и 7.09.2009г.
В итоге выполнено по гарантии:
26.08:
- замена левой передней стойки (потекла);
- регулировка клапанов (слышался цокот);
- замена прокладки крышки ГРМ;
- замена ремня генератора (родной был в трещинах, можно сказать попал под хорошее насторение smile.gif );
- помыли двигатель с КПП (течь (течь это конечно громко сказано) масла с КПП);
- послушали стетоскопом КПП (шуршание при работе КПП), предложили замену шестерней диференциалла (работа мин. два дня, в итоге решил, что пока не стоит, но дефект как-бы устно зафиксировали);
- два раза делали развал-схождение,
7.09:
- замена правой передней стойки (стуки, стойка сухая но на зеркале под резинками рытвины);
- замена втулок стабилизатора (в народе называются яйца, растрескивание резинок);
- устранение течи из под боковой крышки КПП (снимали крышку, посадили на герметик);
- обтяжка ходовой;
- три раза развал-схождение (раза четыре переставляли колеса, в итоге вернулись в изначальное положение).


Высказываю благодарность инженеру по гарантии Андрею Ивановичу, мастеру смены Константину и в общем всему персоналу.

Ранее писал про некоторый негатив при прохождении ТО-3, это была другая смена, другие люди.
Ronny
04.09. Обращался с проблемой нерабочего сигнала. Заменили за 15 минут. Мало того, увидел как лечится... Не для слабонервных.
Андрюхе в очередной раз спасибо.
R_S
Обратился опять по гарантии на СТО (ул. Озерная 1). Пробег ~ 37 500 км.
Причина: крайние два дня были проблемы с запуском мотора. Загорался значок иммобилизатора с двумя писками (по мурзилке: нет связи АПС и ЭСУД). И вчера конкретно встал. Т.е. мотор вообще отказался заводится, не рабочим не мастер ключом. Обзвонил коллег по клубу, были высказаны мнения о подходе мозгов к тому свету. Где-то полчаса возился, все безрезультатно. Уже подумывал как, чем и куда везти машину. Пробовал вытянуть контроллер, но место гдке стал на прикол не располагало стать "раком", что бы осмотреться, а в темную снять не получилось в виду отсутствия опыта. Последняя надежда была на полное обесточивание машины (снятие клеммы с АКБ), что собственно и помогло. Короче мотор запустился, я продолжил ездить по делам с некоторым "гемороем". Если машина простоит больше часа - она заводится со второй попытки. Если выключить мотор и заводить сразу - она заводится. Если после останова проходит 10-20 минут - начинается пляска с клеммой АКБ и после какого-то раза происходит пуск. После любого описанного удачного пуска, на приборке горит "Проверь двигатель", двигатель работает устойчиво, машина едет как обычно и сигнализатор "Проверь двигатель" со временнем гаснет до следующего пуска. Вот с этим был сегодня (14.10.2009г.) на ГСТО, вчера предварительно договорившись с Андреем Ивановичем (инженером по гарантийному обслуживанию).
Утром машина завелась почти сразу, доехал на Озерную, но сначала зарулил на технологическую мойку возле ГСТО. После мойки (примерно 10 минут после останова мотора) машина стала и танцы с АКБ не помогли. Минут 10 я стучал бубном и в конце концом ребята с мойки оттолкали меня на стоянку ГСТО. Минут через 40 пришли с приемщиком ГСТО за машиной и два бойца СТО ее уже толкали со стоянки в цех. (Вообще считаю что удачно я доехал до СТО и нигде не останавливался по пути.)

В итоге на ГСТО по гарантии был заменен контролер двигателя (тот что под печкой в салоне). Диагноз - "утопленник". На верхней крышке налет от тосола и салазка с одной стороны слегка влажная. Поставили блок ИТЕЛМА (пишу по памяти, может с ошибками название) с прошивкой крайние символы СР57.
Со стороны инженера была проявлена инициатива о переносе блока в другое место, что и было реализовано исполнителями. Блок заложили за ковер со стороны ног пассажира закрепив на двухстороннем скотче к шумке.
Так же было устранено "болтание" кожуха отопителя и скрип неметаллического характера сзади слева.
Все было выполнено за два часа.

В очередной раз высказываю благодарность в адрес инженера по гарантии Андрея Ивановича и всего персонала данной СТО.
Впечатления только положительные, но что-то я туда зачастил со своим авто smile.gif .
kaprom
Мне 16.10 тоже поменяли контролер по гарантии. Заключение аналогично, кстати меняют по несколько штук в день на Калинах. И поэтому очень рад что не спрыгнул с гарантии, так как еще много чего заменили. Судя по наплыву народа с приходом холодов стали включать печку а место контролера действительно неудачное. Так что в любом случае перенесите его.
Когда уезжал не попрощался с Андреем Ивановичем. Андрей не нашел тебя, а так выражаю Благодарность и всего наилучшего.
На ТО-4 обязательно приеду!
pro100_max
Сегодня забрал Калину с СТО - заменили ремень генератора - зубья на ремне были слизаны на участке ремня приблизительно 2-5-3 см. Чего так не сказали. но заменили бесплатно, в рамках гарантийного срока.
совет для экономных водителей - на данном СТО в бокс зрязную машину не загонят. Заставляют мыть, причём могут у себя за 40 грн. Если вы уверенны что отдаёте к ним на СТО свою машинку - помойте smile.gif
ОТЛИЧНОЕ СТО
R_S
11.12.2009г. в очередной раз обратился на ГСТО по причине периодического загорания чека двигателя при прогреве мотора с последующим характерным троением. Постоянно выбивало ошибки множественные пропуски воспламенения, пропуски зажигания во 2-ом и 4-ом цилиндре. Пробег ~ 38 500 км
Выполнили диагностику. Результат: "неровная" компрессия по цилиндрам, а именно в первом 13, во втором 11, в третьем 13, в четвертом - 10 (числа округлил до целых значений). Предложили вскрыть и посмотреть.
Сегодня (17.12.2009г.) забрал машину. Был выполнен ремонт двигателя, а именно замена трех клапанов (по моему если память мне не изменяет клапана были выпускные). Со слов мастера, один клапан прогорел, в двух трещины. Так же притерли все клапана.

Ну что вам сказать smile.gif :
В очередной раз высказываю благодарность в адреса инженера по гарантии Андрея Ивановича, главного по смене Константина и всего персонала данной СТО.
В какой раз, впечатления только положительные.

Мотор работает ровно и такое впечатление, что с новья он так не работал smile.gif.
Ехал с Петровки на Отрадное часа два, первые снежные заносы в Киеве. В тянучке на 2-ой передаче под горку отпускаю газ и машина сама пытается набрать скорость соответствующую 1000 оборотам. Такого раньше не было, если бы не подгазововал, то пальчики начинали стучать и мог заглохнуть. А сейчас песня, но нужно привыкнуть dance2.gif .
На ГСТО предложили через 2000 км приехать по гарантии отрегулировать еще раз клапана.

Добавлено:
Узнал сколько стоит ТО-4 - 950 грн (по прежнему в выходные есть скидки 10 %).
Милинкевич
Никто и не спорил smile.gif
DrRost
Электрик Олег там вроде нормальный чел.. По сравнению с электриком на Сосниных - мега мастер! Ездил недавно провериться к нему.. Правда долго он где то ходил, ну в принципе я был записан на 11, взялся он за машину около 13-00, просто передо мной там тусовались две шкоды.. Вот непонятно зачем тогда запись на время? А в 12 все мастера ваще куда-то свалили на совещание, или обед... Правда это все в субботу было..
Два года назад у них не было тестового прибора, сейчас уже модный диагноз-тестер появился для Калины.
И даже есть супер-мега тестер аккумуляторов, который что-то измеряет, жужжит минуту, и вы итоге печатает чек с графиком !! где четко видно какой ресурс у аккума остался, все напряжения и т.д.. Показало 37% емкости от номинала! Вот после этого теста я и купил новый, теперь проблем нет никаких.
White_Rabbit
12.01.2010 был на ТО-1, заодно накопилось:
1. прыгает задний дворник
2. вспучились накладки под лобовым стеклом
3. моргает аккумулятор при движении на низкой скорости.
итоги:
1. в устранении дефекта отказано ("Вам стекло на мойке с воском мыли, вот дворник и цепляется - а переднее стекло совсем другое, поэтому по нему дворники нормально бегают", "Если хотите, я позвоню в Тольятти", "К нам с такими претензиями не обращались" sad.gif )
2. молча сфотографировано на мобильный (гарантийного, видимо дворником так раздосадовал, что фотографировал сотрудник СТО)
3. электрик замерил напряжение вольтметром на ХХ, вердикт - всё ок

ТО-1
сделали развал и поменяли фильтр и масло в двигателе - 750 грн.
сначала, правда, забыли промыть от старого масла - сразу ESSО залили. Не стоял бы рядом - так и было бы sad.gif
но исправили за свой счёт.
SVIST
Несколько раз обращался по гарантии проблем никаких,очень доволен,молодцы ребята.
TTM
ooo Авторесурс!!!!!!! Alex_03.gif Alvarin_07.gif у них даже шаровой не было когда надо...а вопрос копеечный) предлагали еще приехать за шаровой в следующий раз)))))))) и много другого веселого...
Скрипа
13.03.2010 прошел ТО2 на Озерной.В принципе нормальная замена масла+фильтра в двигателе и обтяжка машины за 770 грн(со скидкой 10% за выходной).Понравилось присутствие меня при ЭТОМ,в Вишневом на Ладушке енто категоринчески запрещалось(бывали случаи травм клиентов о подъемники)
fargus
По гарантии может и внятно обслуживают, но простая замена ремня ГРМ на 8-клап. двигателе для простого смертного за 331 грн. (манагер пару минут на калькуляторе считал - сюда входит только работа т.е. все необходимое было в наличии) со скидкой за выходной день!!! - аднака!!!
Thomas
Большая благодарность менеджменту ООО «Авторесурс» за оперативное реагирование на вопросы по «развалу». Механику благодарность за работу на стенде «развала» в понедельник без применения лома и молотка. Сделанная им предыдущая регулировка осенью, на двух «резинах» и с небольшими вмятинами на дисках (дороги однако) «вела» машину прямо и руль стоял прямо до весны. А вот механику делавшему развал весной не выражаю ничего.

Хорошо, что тут до кого то можно достучаться с вопросами. Без сотрясения кулаками как в Вишневом.
Милинкевич
Был на сто по гарантии - без вопросов поменяли потекшие стойки, залили литола в сайлент блоки задней балки, стало намного тише, полет нормальный.

Все прошло довольно быстро и без нареканий на работу персонала.

Спасибо Тех директору Андрею и Д. П. Лукину за кофе и моральную поддержку. smile.gif

PS: Сервисный центр ”Прага Авто на Оболони” предлагает специальные условия обслуживания автомобилей перед поездкой в отпуск. Теперь вы можете пройти диагностику ходовой части и кондиционера всего за 99 грн.
jon20111
В субботу 7.08.10 менял масло в Seat Ibiza на СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"). Перед заменой уточнил, что будут заливать синтетику 5W40 и спокойно отдал авто. По окончанию замены заплатил 580 грн., выехав, почуствовал, что что-то не так, ведь не первый раз меняю масло. Не поленился, сегодня купил в магазине Mobil 5W40, заехал на другое СТО на замену масла. Был дико шакован тем, что за 4 дня езды мое масло имело цвет темного пива!!! Я на 100% уверен, что был обманут, мое масло по 100 гнр за литр было украдено и масло скорее всего не менялось.
Это был мой последний визит в эту забегаловку, не советую и другим туда ходить.
Серж
Цитата(jon20111 @ 12.8.2010, 20:22) *
Был дико шакован тем, что за 4 дня езды мое масло имело цвет темного пива!!!

jon20111, я сам не шибко ту сто жалував свого часу через аналогічні історії на своєму досвіді, але якщо ти фактично зразу помітив неладне - чого не поїхав до ни з претензією?!

Цитата(Милинкевич @ 29.7.2010, 17:34) *
Был на сто по гарантии - без вопросов поменяли потекшие стойки...

а який пробіг машини?
blistograd
Цитата(fargus @ 28.3.2010, 13:14) *
По гарантии может и внятно обслуживают, но простая замена ремня ГРМ на 8-клап. двигателе для простого смертного за 331 грн. (манагер пару минут на калькуляторе считал - сюда входит только работа т.е. все необходимое было в наличии) со скидкой за выходной день!!! - аднака!!!

Блин, вот это да.
Обдиралово чистой воды. реальная цена замены ровно в 2 раза дешевле. тем более на 8 клапанник. там полчаса работы и никаких неудобностей. ПИПЕЦ


R_S
Цитата(blistograd @ 13.8.2010, 15:52) *
Цитата(fargus @ 28.3.2010, 13:14) *
По гарантии может и внятно обслуживают, но простая замена ремня ГРМ на 8-клап. двигателе для простого смертного за 331 грн. (манагер пару минут на калькуляторе считал - сюда входит только работа т.е. все необходимое было в наличии) со скидкой за выходной день!!! - аднака!!!

Блин, вот это да.
Обдиралово чистой воды. реальная цена замены ровно в 2 раза дешевле. тем более на 8 клапанник. там полчаса работы и никаких неудобностей. ПИПЕЦ

Согласен, цены там для народа очень выше средних по городу Киеву. Поэтому после окончания гарантии туда больше не ездил, ходя практически за три года со всеми там визуально знаком smile.gif . Была попытка туда обратиться на развал-схождение с заменой рулевых наконечников, но озвученная цена по телефону в 560-590 грн за все (в том числе только за развал-схождение около 190 грн насчитали, при средней цене в Киеве 120-140 грн) меня мягко сказать не удовлетворило.
Fagot73
Цитата(blistograd @ 13.8.2010, 15:52) *
Цитата(fargus @ 28.3.2010, 13:14) *
По гарантии может и внятно обслуживают, но простая замена ремня ГРМ на 8-клап. двигателе для простого смертного за 331 грн. (манагер пару минут на калькуляторе считал - сюда входит только работа т.е. все необходимое было в наличии) со скидкой за выходной день!!! - аднака!!!

Блин, вот это да.
Обдиралово чистой воды. реальная цена замены ровно в 2 раза дешевле. тем более на 8 клапанник. там полчаса работы и никаких неудобностей. ПИПЕЦ

есть одна достаточно правильная (на мой взгляд) фраза по этому поводу - "это не у них дорого, это у нас мало денег". Кстати - для кого-то и 165,5 грн за полчаса работы - это дорого wink.gif

З.Ы. никто не заставляет менять за 331 грн, предложили цену - или соглашайся или едь ищи дешевле. Если ставят цену после того, как выполнили работы - тоже твои проблемы. Я всегда уточняю цену перед выполнением работ. Могут быть нюансы в ходе выполнения - это тоже оглашается.
R_S
Цитата(Fagot73 @ 13.8.2010, 18:08) *
есть одна достаточно правильная (на мой взгляд) фраза по этому поводу - "это не у них дорого, это у нас мало денег". Кстати - для кого-то и 165,5 грн за полчаса работы - это дорого wink.gif

Тоже верно, но только с одной стороны, а есть еще и другая сторона.
Одним из критериев выбора автомашины является стоимость обслуживания.
Коротая там время при посещении по гарантии, выяснил для себя не мало интересного. И не стоит забывать, что они официальное авторизированное СТО для наших машинок, и там персонал очень жаловался о низкой стоимости нормочаса для автомобилей ВАЗ. Это я подвожу к принципу ценообразования. На каждый вид работ есть количество нормочасов указанная в нормативно-технической документации на конкретный тип авто и есть сама стоимость нормочаса.
По состоянию на 2009г нормочас стоил порядка 120 грн (думаю он не вырос в цене). Вот и получается, что замена ремня ГРМ не может длится около трех часов smile.gif с одной стороны, а с другой получается что стоимость от фонаря выставляется, т.к. от этого фонаря идет зарплата менеджерам по приемке. Это все мое ИМХО, но в ценовой политике они не проявляют гибкости и не участвуют в конкуренции (очевидно это им не нужно, т.к. им выгодней обслуживать Шкоды и Сиаты, а там и так все дорого smile.gif ).
И еще напомню, что тема тут про конкретное СТО.
blistograd
Цитата(Fagot73 @ 13.8.2010, 18:08) *
есть одна достаточно правильная (на мой взгляд) фраза по этому поводу - "это не у них дорого, это у нас мало денег". Кстати - для кого-то и 165,5 грн за полчаса работы - это дорого wink.gif


Люди которым дорого, просто все делают сами. Не знают как?-читают книжки интересуются у знакомых. можна с кумом за пляшкой пива.

есть такие которым и 50 грн будет дорого- это отдельная категория :лентяи или жлобы.
Fagot73
красный
Цитата(R_S @ 13.8.2010, 18:31) *
Цитата(Fagot73 @ 13.8.2010, 18:08) *
есть одна достаточно правильная (на мой взгляд) фраза по этому поводу - "это не у них дорого, это у нас мало денег". Кстати - для кого-то и 165,5 грн за полчаса работы - это дорого wink.gif

Тоже верно, но только с одной стороны, а есть еще и другая сторона.
Одним из критериев выбора автомашины является стоимость обслуживания. бесспорно
Коротая там время при посещении по гарантии, выяснил для себя не мало интересного. И не стоит забывать, что они официальное авторизированное СТО для наших машинок, и там персонал очень жаловался о низкой стоимости нормочаса для автомобилей ВАЗ. Это я подвожу к принципу ценообразования. На каждый вид работ есть количество нормочасов указанная в нормативно-технической документации на конкретный тип авто и есть сама стоимость нормочаса. существуют технологические карты по замене ремня ГРМ, в которых может быть указано, что для самой замены необходимо выполнить (например) снятие защиты двигателя или чего-то там ещё. Проверяйте цену - этого никто Вам не запрещает. Просто спросить "почему это столько стоит?". Запросто может набежать по техкартам 3 часа. Отсюда и выкатывают такую цену.
По состоянию на 2009г нормочас стоил порядка 120 грн (думаю он не вырос в цене). Вот и получается, что замена ремня ГРМ не может длится около трех часов smile.gif с одной стороны, а с другой получается что стоимость от фонаря выставляется, т.к. от этого фонаря идет зарплата менеджерам по приемке. метод ценообразования "отфонаря" никто не отменял. Можно говорить о нечестности, писать на форуме и т.д. Если Вы купились на этот метод - то это только Ваша проблема, и ничья больше. Это все мое ИМХО, но в ценовой политике они не проявляют гибкости и не участвуют в конкуренции (очевидно это им не нужно, т.к. им выгодней обслуживать Шкоды и Сиаты, а там и так все дорого smile.gif ). --- Вы сами ответили на свой вопрос
И еще напомню, что тема тут про конкретное СТО. общие вопросы типа ценообразования "отфонаря" относятся к ней, не вижу противоречий.



Добавлено:
Цитата(blistograd @ 13.8.2010, 19:13) *
Цитата(Fagot73 @ 13.8.2010, 18:08) *
есть одна достаточно правильная (на мой взгляд) фраза по этому поводу - "это не у них дорого, это у нас мало денег". Кстати - для кого-то и 165,5 грн за полчаса работы - это дорого wink.gif


Люди которым дорого, просто все делают сами. Не знают как?-читают книжки интересуются у знакомых. можна с кумом за пляшкой пива.

есть такие которым и 50 грн будет дорого- это отдельная категория :лентяи или жлобы.


Андрей, не к тебе лично и не к Р_С мои размышления по поводу "дорого". У каждой компании своя политика ценообразования. Она основана на абсолютно реальных затратах на поддержку деятельности. У крупных компаний - большие затраты, у мелких - мелкие. У крупных - СТО с площадью в пару квадратных км, подъёмники, оборудование, десятки человек работников (им зарплату платить нужно), у мелких - гараж+яма и все затраты. Поскольку существуют и те и другие, значит есть выбор. И по цене и по качеству услуг и по срокам работ. Это правильно. А нам остаётся определиться - ехать в крупную компанию и потом кричать "дорого" или ехать в мелкую. По своему опыту - особой экономии не обнаружил. Самому делать возможности нет - ни времени, ни инструментов.

З.Ы. кстати по поводу мелких компаний у которых "в два раза дешевше" - на гарантийное обслуживание ВАЗ берёте? Опять же без личных обид, я просто пытаюсь объяснить почему "у них так дорого".
R_S
Fagot73, лично я противоречий не вижу, но делаю вывод:
1. На данном СТО приемлемо только гарантийное обслуживание.
2. Постгарантийное и текущее оперативное обслуживание там стоит значительно выше чем в среднем по нашему городу-герою относительно нашего типа автомобиля.
3. На данном СТО присутствует момент "легкого сруба денег" в процессе выполнения самих работ (опыт имеется).
4. Уровень цен на данном СТО по п.2 не гарантируют качество выполнения самих работ и зависит от конкретных исполнителей (т.е. на данном СТО очень выражен человеческий фактор, а это уже проблемы менеджмента).

А дальше, как говориться smile.gif, кто как хочет, так и ...

blistograd
та мне то по большому счету по шарабану эти СТО и большие и маленькие. я делаю все сам.

и сам определяю плату за свой труд. я его просто продаю.Каждый решает все равно сам для себя. Куда и к кому ехать.

Fagot73, да я с тобой согласен на все 100 процентов, поэтому никаких обид.

я просто как бы размышлял вслух.


Единственное я не понял по поводу гарантийки. Ти хочеш сказать что если СТО явгляется гарантийным автоваза например, то ему это дело автовазом не уплачивается?? НЕ ВЕРЮ. Если бы было не выгодно никто на гарантийное не согласился бы.
Alexxx
Fagot73,каждый выбирает то,что ему ближе )
кому-то быть кинутым на ГстО ,кому-то быть довольным обслуживанием в гараже (к примеру у Андрея,как я )
ИМХО,никогда не оставлю свою машину человеку,которому не доверяю,а когда ты доверяешь человеку,которого ты видишь первый раз в жизни,то для этого есть определение,-"ЛОХ" называется )
Удачи и не болеть)
Fagot73
Цитата(blistograd @ 13.8.2010, 22:10) *
та мне то по большому счету по шарабану эти СТО и большие и маленькие. я делаю все сам.

и сам определяю плату за свой труд. я его просто продаю.Каждый решает все равно сам для себя. Куда и к кому ехать.

Fagot73, да я с тобой согласен на все 100 процентов, поэтому никаких обид.

я просто как бы размышлял вслух.


Единственное я не понял по поводу гарантийки. Ти хочеш сказать что если СТО явгляется гарантийным автоваза например, то ему это дело автовазом не уплачивается?? НЕ ВЕРЮ. Если бы было не выгодно никто на гарантийное не согласился бы.

гарантия оплачивается ВАЗом, но это "полезная" нагрузка на дилеров. Оплачивается исходя из достаточно низких расценок, ещё как для дилеров ВАЗ устанавливается указанная выше Р_С сумма в 120 грн за час работ дабы поддержать тему "самое дешёвое обслуживание на ВАЗ". Кстати, сейчас чтобы дилер выполнил работы по гарантии и получил за это деньги от ВАЗа, дилеру необходимо согласовывать кучу вопросов перед выполнением работ. Вопрос о "выгодности" именно по обслуживанию гарантии тут скользковатый. А автомобили-то уже пошли не типа 2107, а в принципе по сложности работ - типа корейца тыщ так за 110-120. Но это просто общие размышления.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 13.8.2010, 21:24) *
Fagot73, лично я противоречий не вижу, но делаю вывод:
1. На данном СТО приемлемо только гарантийное обслуживание.
2. Постгарантийное и текущее оперативное обслуживание там стоит значительно выше чем в среднем по нашему городу-герою относительно нашего типа автомобиля.
3. На данном СТО присутствует момент "легкого сруба денег" в процессе выполнения самих работ (опыт имеется).
4. Уровень цен на данном СТО по п.2 не гарантируют качество выполнения самих работ и зависит от конкретных исполнителей (т.е. на данном СТО очень выражен человеческий фактор, а это уже проблемы менеджмента).

А дальше, как говориться smile.gif, кто как хочет, так и ...

Благодарен Вам за понимание smile.gif . Важен п.4 - считаю так: если берёте деньги, то делайте качественно. За это и боремся обычно.

Добавлено:
Цитата(Alexxx @ 14.8.2010, 1:16) *
Fagot73,каждый выбирает то,что ему ближе )
кому-то быть кинутым на ГстО ,кому-то быть довольным обслуживанием в гараже (к примеру у Андрея,как я )
ИМХО,никогда не оставлю свою машину человеку,которому не доверяю,а когда ты доверяешь человеку,которого ты видишь первый раз в жизни,то для этого есть определение,-"ЛОХ" называется )
Удачи и не болеть)

не совсем понял кого Вы имеете ввиду под определением из трёх букв, но тоже стараюсь придерживаться правил "не оставляй машину без присмотра механику". Знакомому-незнакомому - без разницы. Не оставляю. Одно из моих требований к ГСТО, и они его выполняют. И обслуживает автомобиль на ГСТО один механик, которого я знаю и он меня (автомобиль) знает. Лишние вопросы в наших с ГСТО взаимоотношениях с прошлого лета отпали как таковые.
Кстати - никого не рекламировал smile.gif
Alexxx
Цитата(Fagot73 @ 14.8.2010, 12:14) *
не совсем понял кого Вы имеете ввиду под определением из трёх букв, но тоже стараюсь придерживаться правил "не оставляй машину без присмотра механику". Знакомому-незнакомому - без разницы. Не оставляю.

никого лично,просто мысли в слух.
Ronny
В очередной раз посетил СТО, подтяжка ходовой и так по мелочам.... Спасибо Андрею.
DrRost
На СТО езжу только если сам не могу решить данную проблему.. например если нужно машину на подъемник.. Или по крупному.. Менял там сцепление, клапана регулировал, менял задние амортизаторы, ставил пластины в стаканы, проверял акумулятор, чистка инжектора три раза, замена резинок в передке, кроме крабов, замена шаровых, замена ШРУСа, установили бублики на задних амиках, поставили резиновую (красную) растяжку от шкоды - крепление глушителя, замена сальника выбора передач. Все работы уже после окончания гарантии. Почти всегда присутствую в ремзоне. За три года там помеялись мастера, и сейчас пара человек там есть - без малейшего понятия вообще.. Ромашки когда пресовали в рычаг не получилось у мастера, пришлось его отодвинуть и сделать самому, а то бы порвал ее.. Бублики тоже ставили под моим руководством, они не знают что амики нужно вытянуть сначала, а если в дырку не попал, то снова подымаем машину, вытягиваем шток и по новой.. Забыли поставить на место тормозной шланг дважды (на передке и сзади).. Проверить натяжение ГРМ у них нет такого понятия ваще.. делается на глазок..мерять нечем.. померять компрессию - проблема.. сначала искали компресометр пол часа, потом переходник штуцер, так и не нашли.. проверить правильно ли установлены метки распредвал-коленвал, искали пол часа где они расположены.. Наверное надо запоминать кто там есть адекватный мастер и ходить только к нему.. При таком раскладе цена работ явно завышена..
Thomas
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 13:58) *
На СТО езжу только если сам не могу решить данную проблему.. например если нужно машину на подъемник.. Или по крупному.. Менял там сцепление, клапана регулировал, менял задние амортизаторы, ставил пластины в стаканы, проверял акумулятор, чистка инжектора три раза, замена резинок в передке, кроме крабов, замена шаровых, замена ШРУСа, установили бублики на задних амиках, поставили резиновую (красную) растяжку от шкоды - крепление глушителя, замена сальника выбора передач. Все работы уже после окончания гарантии. Почти всегда присутствую в ремзоне. За три года там помеялись мастера, и сейчас пара человек там есть - без малейшего понятия вообще.. Ромашки когда пресовали в рычаг не получилось у мастера, пришлось его отодвинуть и сделать самому, а то бы порвал ее.. Бублики тоже ставили под моим руководством, они не знают что амики нужно вытянуть сначала, а если в дырку не попал, то снова подымаем машину, вытягиваем шток и по новой.. Забыли поставить на место тормозной шланг дважды (на передке и сзади).. Проверить натяжение ГРМ у них нет такого понятия ваще.. делается на глазок..мерять нечем.. померять компрессию - проблема.. сначала искали компресометр пол часа, потом переходник штуцер, так и не нашли.. проверить правильно ли установлены метки распредвал-коленвал, искали пол часа где они расположены.. Наверное надо запоминать кто там есть адекватный мастер и ходить только к нему.. При таком раскладе цена работ явно завышена..


если это не по гарантии, то подумай о смене СТО
DrRost
Проблема может в цене работ.. На Калину стоимость работ в 1,5 или 2 раза дешевле чем на иномарки. И понятно что мастера не очень хотят делать, кроме того конструкция Калины местами такая идиотская, как например когда меняли сальник на рычаге КПП, этот сальник выковырять - попотеть надо, а стоимость его замены - понты. И потом ВАЗ должен обеспечивать СТО специальным инструментом, именно для вот таких дурацких операций, чтоб выполнять работы быстро и просто.. Пюс еще модель новая относительно, и некоторые виды работ делаются когда-либо впервые.. \

Но большой плюс в том что никто не запрещает находиться в ремзоне, хоть ты чинишь у них Калину, хоть Сеат.. Почитайте отзывы где нибудь на форумах про СТО Мицубиси-Хонды-Хюндая и др.. Как люди пьют кофе с коньяком на ресепшене Мерседеса, а в это время в ремзоне в спешке закрашивают и полируют то что поцарапали или отбили.
И порадуйтесь что у вас Калина!
Svatenkov
купил машину в июне 2008 и сразу ушел с гарантии (дорого). Зимой 2008 потек тосол, записался (хотя долго отнекивались). Приехал, два часа наблюдал как они калинку то подымали то опускали, колупали, защиту снимали (один был явно максимум ЖЭКовский сантехник). Потом выгнали, заплатил 160+50 за мойку и довольный поехал, какраз была оттепель. Только ударил мороз (как назло ровно через 2 недели - гарантия на работы) снова побежал тосол. Решил доливать)) Заехал через месяц к знакомому, в итоге: 1. За 20 грн течь устранил. 2. Сламали мне какуюто хрень, теперь периодически спереди справа дребезжит жестянка. Недоволен, больше не поеду никогда
Gandzas
Заезжал 2 раза. Один раз тосол побежал, второй раз мозги на бекрень встали. оба раза все сделали быстро и качественно. машинка на гарантии. Этим летом хочу им мозги попарить на тему ходовой, сцепления и коробки. тоже по гарантии. да и ТО-2 у них делать планирую. сравниваю обслуживание с обслуживанием в Ладушке и СТО на Сосниных. Вот там правда ужас. А на Озерной все в рамках.
GreegAV
По итогу длительных общений с первого дня покупки сделали все нужное(замена АПС).
Внятно отвечали на все мои глупые вопросы.
Пока впечатления только положительные.
Мастеру Андрею привет от Калины с АПСом (она ему уже наверное снится в кошмарах smile.gif)
Thomas
Цитата(GreegAV @ 11.3.2011, 12:04) *
По итогу длительных общений с первого дня покупки сделали все нужное(замена АПС).
Внятно отвечали на все мои глупые вопросы.
Пока впечатления только положительные.
Мастеру Андрею привет от Калины с АПСом (она ему уже наверное снится в кошмарах smile.gif)


Главное, чтобы под торпедо не залазили, для этого там есть специальный инструмент, последствия применения видны не вооруженным глазом даже после устранения самых вопиющих последствий...
Ronny
В очередной раз говорю "Спасибо!" Андрею!!! За понимание, содействие в решении технических вопросов по авто!
Читая отзывы, могу предположить, что в отношениях между драйверами и мастерами есть элемент везения и наоборот!
В любом случае, каждый делает свой выбор!

От современника:
Спокойствие или нервы, скорость или первый
До упора или в меру
Это, это твоё личное дело
Это, это твоё личное дело..........

Ronny
И снова выношу благодарность за нормальное отношение и проделанную работу по машинке.
Спасибо Андрюхам!!!
metalcat
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.
Thomas
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 11:31) *
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.


"зачем они так сделали? " спрашивают себя многие и по разным поводам... С проводами и динамиками надо было к Блистограду ехать или самому делать, у нас на СТО любую пустяковую работу могут превратить в эпопею борьбы с чередой попутно возникших неисправностей.
privatalex
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 11:31) *
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.

Для того, чтобы им было удобнее ставить динамики и забыли всё нормуль сделать. Как всегда!!!
metalcat
Цитата(Thomas @ 30.5.2012, 12:16) *
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 11:31) *
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.


"зачем они так сделали? " спрашивают себя многие и по разным поводам... С проводами и динамиками надо было к Блистограду ехать или самому делать, у нас на СТО любую пустяковую работу могут превратить в эпопею борьбы с чередой попутно возникших неисправностей.

Сделали как раз быстро.
У Блистограда тоже не все безоблачно. Собственно не у него лично, а у Пашки.
Пару раз просто терял время. Паук так и не поставили, только шпильки сорвали sad.gif
Thomas
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 12:46) *
Цитата(Thomas @ 30.5.2012, 12:16) *
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 11:31) *
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.


"зачем они так сделали? " спрашивают себя многие и по разным поводам... С проводами и динамиками надо было к Блистограду ехать или самому делать, у нас на СТО любую пустяковую работу могут превратить в эпопею борьбы с чередой попутно возникших неисправностей.

Сделали как раз быстро.
У Блистограда тоже не все безоблачно. Собственно не у него лично, а у Пашки.
Пару раз просто терял время. Паук так и не поставили, только шпильки сорвали sad.gif


эпик фейл
metalcat
Цитата(Thomas @ 30.5.2012, 12:48) *
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 12:46) *
Цитата(Thomas @ 30.5.2012, 12:16) *
Цитата(metalcat @ 30.5.2012, 11:31) *
Ставили мне переднюю акустику на Озерной.
Но недавно один динамик стал отключаться. Полез смотреть. Снял динамик. И что я вижу?
К штатной проводке коряво подключены проводки примерно по 10 см. Там контакт и гулял.
Выбросил их добавленные проводки и вставил в заводские клеммы.
ВОПРОС: зачем они так сделали? Смысла 0.


"зачем они так сделали? " спрашивают себя многие и по разным поводам... С проводами и динамиками надо было к Блистограду ехать или самому делать, у нас на СТО любую пустяковую работу могут превратить в эпопею борьбы с чередой попутно возникших неисправностей.

Сделали как раз быстро.
У Блистограда тоже не все безоблачно. Собственно не у него лично, а у Пашки.
Пару раз просто терял время. Паук так и не поставили, только шпильки сорвали sad.gif


эпик фейл

Ага. Привожу паук, спрашиваю подойдет?
Говорит, норм, подойдет.
Начинает откручивать катколлектор, срывает шпильки. И тут доходит, что паук под другой резонатор.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 30.5.2012, 12:16) *
С проводами и динамиками надо было к Блистограду ехать или самому делать, у нас на СТО любую пустяковую работу могут превратить в эпопею борьбы с чередой попутно возникших неисправностей.

Вспомнил вот что. У Блистограда ставил ПТФ-ки. Недавно выяснилось, что он сэкономил на разъемах. Под лампу H11 ставится герметичный разъем, он просто поставил открытые клеммы. Вот так, как говорится, для одноклубников.
blistograd
Не ну я не отмазываюсь конечно.. да ставил обыкновенные клеммы....
Но господа вы мэнэ выбачте... я все шо делаю вам говорю и показываю..
Почему ж вы не привезли разъемы под Н11--которые стоялм на то время 45 грн штучка.. или не купили проводку с этими разъемами за 150 грн..

Вот как говорится что привезли то и поставил...
Я конечно не ангел.....
НО Вы же все видите что я делаю.... я ж николго не гоню с гаража и не запрещаю смотреть...
надо было сказать что так мол и так не пайдет...

у самого за неимением этих самых разъемов а вернее их дороговизной ( в 2008 году еще небыло проводки под ПТФ калина)

стоят обыкновенные клеммы .. ну и что.. все номуль..


Раз уж замечания делаете.. так уже объективно пишите..
а то получается я не привез-а блистоград засранец не поставил



Добавлено:
хорошо что я эти динамики не подключал.. а потом бы выяснилось что еще какуюто микросхему куда то припаял
metalcat
Цитата(blistograd @ 30.5.2012, 22:25) *
Не ну я не отмазываюсь конечно.. да ставил обыкновенные клеммы....
Но господа вы мэнэ выбачте... я все шо делаю вам говорю и показываю..
Почему ж вы не привезли разъемы под Н11--которые стоялм на то время 45 грн штучка.. или не купили проводку с этими разъемами за 150 грн..

Вот как говорится что привезли то и поставил...
Я конечно не ангел.....
НО Вы же все видите что я делаю.... я ж николго не гоню с гаража и не запрещаю смотреть...
надо было сказать что так мол и так не пайдет...

у самого за неимением этих самых разъемов а вернее их дороговизной ( в 2008 году еще небыло проводки под ПТФ калина)

стоят обыкновенные клеммы .. ну и что.. все номуль..


Раз уж замечания делаете.. так уже объективно пишите..
а то получается я не привез-а блистоград засранец не поставил



Добавлено:
хорошо что я эти динамики не подключал.. а потом бы выяснилось что еще какуюто микросхему куда то припаял

Не все так красиво.
Был договор, ты покупаешь все что нужно и ставишь, я оплачиваю.
Нюансы про клеммы мне тогда были неизвестны (я их вживую не видел) и тобой не озвучивались.
Рассказал только потому что начали сильно превозносить СТО в Блиставице.
Что на Озерной, что в Блиставице не все в поряде.
blistograd
Может и так я не помню уже..так подождыте батенька..раз я покупал-то я купил готовую проводку с темы клемами.и они как альтернатива разъемам очень даже неплохо выглядят.. сидят в термоусадках-плотно надеты...

Вот токо не нада тут типа не знаю не понимаю и все такое..
так проще всего.. тумблер включить.
ТЫ РЯДОМ БЫЛ И ВСЕ ВИДЕЛ..

Меня не надо возносить.. я даже тему свою закрыл шоб никого не возносило..и жаба на плечах не сидела
Я НИКОГО не заставляю.. езжайте куда хотите..
но почемуто посте всех официалов все равно едут ко мне.

Мне не нада возноситься .. за 3 с лишним года моей деятельности меня в округе уже все знают и едут..

Еще раз прошу если есть критика то объективная... а не потомучто

начали сильно превозносить СТО в Блиставице.

это не причина для критики.
А что ПТФ не работает???


Добавлено:
По Пашке...

что привез то пашка и старался поставить..
кто виноват что заржавели болты.. они бы у любого мастера сорвались бы..

а новый не подошел?? почему же вы его не примеряли в ходе покупки..
или тут опять ктото когото возносит..

Добавлено:
Ох как мне это дорого..
одному я втихаря микросхемы паяю..
а он типа ничего не видел

второму клемы не такие поставил...
а он типа не в курсе был...

Вот поэтому я уже ничего и не покупаю..
что везете то и ставим..чтоб небыло такого..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU