Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто")
Лада Калина Клуб в Украине > Покупка Калины > Отзывы о СТО, заправках, мойках
Страницы: 1, 2, 3, 4
R_S
Цитата(Thomas @ 13.5.2008, 23:43) *
Никаких гарантийный писем от вашего продавца не нужно, чтобы обслужиться в другом салоне. Просто тупая отмазка такое предлагать.



Так, а кто спорит что это просто тупая отмазка?
Полностью согласен, только вот времени не хватает дожимать или еще не совсем на упор стал connie_beatdeadhorse.gif .

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 13.5.2008, 23:43) *
Я далеко не первое дело успешно закончил пользуясь Законом про защиту прав потребителей. Тональность продавцов и производителей менялась в крайне дружелюбно сторону по мере углубления ковыряния в их делах общества защиты прав потребителей при КМДА, а кому то хватало просто принесенного заявления в 2х экземплярах с требованием зарегестрировать претензию. Просто действительно на это бывает нет времени, но на место ставить нужно. Последнее мое дело (не по авто) закончилось увольнением 3х сотрудников, штафами салону и выполением работ по моим претензиям в объеме больше заявленого и устной мировой с отказом от судебного иска по возмещению морального ущерба (ибо надоели встревожение звони их юриста и гарантийщика с просьбами изменить формулировки в бумагах выполения работ, сошлись, что я ничего не меняю, но и в суд не иду).


У меня опыт тоже имеется, начиная от женских сапог заканчивая металлапластиковыми окнами.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 13.5.2008, 23:43) *
Левый приемщик в ЛУ? это как? бомж проходил мимо и бросился принимать мой заказ на ТО? Мне показалось, что я говорил с двумя людьми и с приемщиком и с гарантийным инженером. Оба левые? ignat_02.gif


Значит не левый приемщик, а начинающий connie_1.gif . Простая некомпетентность на местах.
George44
Цитата(R_S @ 14.5.2008, 15:56) *
Значит не левый приемщик, а начинающий connie_1.gif . Простая некомпетентность на местах.


ага, а переднюю стойку Вам неправильно поставил "начинающий механик". "Простая некомпетентность на местах". Надеюсь колесо он хорошо прикрутил.
Thomas
Цитата(R_S @ 14.5.2008, 15:56) *
Значит не левый приемщик, а начинающий connie_1.gif . Простая некомпетентность на местах.


и начинающий гарантийный инженер? connie_35.gif
R_S
Цитата(George44 @ 14.5.2008, 16:51) *
ага, а переднюю стойку Вам неправильно поставил "начинающий механик". "Простая некомпетентность на местах". Надеюсь колесо он хорошо прикрутил.

Начинающий механик. Я думаю свои пистоны он получит и сделает выводы на будующее.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 14.5.2008, 17:15) *
и начинающий гарантийный инженер? connie_35.gif

а гарантийный инженер руками ничего не делает, он дает команды и ставит диагнозы, а далее механики начинающие работают biggrin.gif .





В общем, вопрос о кривой установке опорного подшипника, до нового посещения ГСТО, пока себя исчерпал.
George44
Цитата(R_S @ 15.5.2008, 1:29) *
Начинающий механик. Я думаю свои пистоны он получит и сделает выводы на будующее.

Добавлено:

а гарантийный инженер руками ничего не делает, он дает команды и ставит диагнозы, а далее механики начинающие работают biggrin.gif .
В общем, вопрос о кривой установке опорного подшипника, до нового посещения ГСТО, пока себя исчерпал.


Пистоны - пистонами, но автомобиль - не телевизор и ошибки "начинающих" могут очень дорого стоить (особенно когда речь о подвеске).

Маленький оффтоп. Вспомнилась реальная история из форумов - Мужик получает СМС-ку "Вася, если еще жив - остановись и докрути колесные болты, а то мы забыли".

А вопрос как себя "исчерпал" - так и ездите или уже исправили?
maxx
у меня совсем другая точка зрения на это СТО!
Просто я живу возле него, и Калинка кот. там обслуживается она на 50% рабочая, поэтому вопрос решается элементарно я с самого утра оставляю Калину у них и еду на работу на своей 10, а вечером забираю Калинку, чё они там с ней делают на знаю, но при общем пробеге уже в 33 тык.км. никаких проблем небыло.
Для сравнения, я иногда гоняю Шкоду А-5 на фольксмоторз, дак вот там обслуживание в натуре никакое!!!(при цене авто почти под тридцатку зелени)
R_S
Цитата(George44 @ 15.5.2008, 8:39) *
А вопрос как себя "исчерпал" - так и ездите или уже исправили?


Вопрос исчерпал себя до следующего вторника, т.к. во вторник записался на ГСТО. Т.е. в смысле моей проблемы до вторника ничего нового не будет........
kaprom
Вопрос с тонировкой решили, как всегда. Приехал по записи в 9-30, в 10-30 мне сказали что тонировщиков нет, ну проблема с ними connie_3.gif , при мне вызвали других которые будут в 13-00. Пришлось ждать. Приехавшие тонировщики сказали что они то при чем? мы мол всегда предупреждаем что проблемы могут быть если не поставить заводские бархотки. А то что я тонировался на предпродажке и мне они ничего не говорили а менеджер Алексей рассыпался что Тон. с гарантией и бархотками уже их не волновала, но менеджер их уговорил с условием что я сам поеду на Перова и куплю бархотки то они все поставят и переклеят, что б проблема в дальнейшем не возникала. В 15-00 ко мне подошел менеджер и сказал что машина ждет у входа - Щасливого пути.
Р.С. Моих резинок я больше не увижу и кнопочку с правой двери что запирает замок. sad.gif
Thomas
Цитата(kaprom @ 15.5.2008, 13:22) *
Р.С. Моих резинок я больше не увижу и кнопочку с правой двери что запирает замок. sad.gif


потеряли княполку?
R_S
Цитата(R_S @ 15.5.2008, 11:36) *
Вопрос исчерпал себя до следующего вторника, т.к. во вторник записался на ГСТО. Т.е. в смысле моей проблемы до вторника ничего нового не будет........


Был сегодня на ГСТО с 10-00 до 12-30.
Поменяли опорнный подшипник на правой стойке, резино-металлический буфер (который над опорным подшипником и на чем стойка в стакане крепится), гайку верхную с амортизатора. Амортизатор правый меняли ранее (Амортизатор перед установкой сегодня прокачали,провалов нет). Потом развал-схождение. В общем пока я проехал с оболони на отрадный таких явных хлюпающих звуков не наблюдал. Нужно поездить больше.
Угол наклона стоек (кастор) на развале у них не регулируется (со слов регулировщика, нет шайб и программа старая).
Стойку в этот раз в стакане поставили правильно biggrin.gif .

В общем субъективно нашел источник своего шума. Это шум между резиновым буфером (а точнее его втулкой металлической) и металической тарелкой, которая прижимается верхней гайкой к буферу. Там конструкция должна быть сжатая, но или верхюю тарелку нужно мельче делать, или выступы буфера выше, или втулку металлическую в буфере короче. Потому как при покачивании стойки появляется люфт между тарелкой и буфером, с характерным звуком, и это все передается на шток амо с последующим распространением на корпус в виде хлупающего звука. Еще раз повторю- это мое субъективное мнение.

Как всегда ГСТО доволен bobsleigh.gif.
George44
Цитата(R_S @ 20.5.2008, 21:50) *
В общем субъективно нашел источник своего шума. Это шум между резиновым буфером (а точнее его втулкой металлической) и металической тарелкой, которая прижимается верхней гайкой к буферу.


Я вообще-то тоже думал на этот резиновый демпфер, потому-что звук не металлический, а глухой, "резиновыЙ". А потом почитал про стойки (типа распространенная проблема) и решил, что это именно стойка.

Кстати, а как звали мастера, который в этот раз занимался Вашей стойкой?
R_S
Цитата(George44 @ 21.5.2008, 8:43) *
Кстати, а как звали мастера, который в этот раз занимался Вашей стойкой?

написал в лычку
R_S
Цитата(R_S @ 20.5.2008, 21:50) *
Был сегодня на ГСТО с 10-00 до 12-30.
Поменяли опорнный подшипник на правой стойке, резино-металлический буфер (который над опорным подшипником и начем стойка в стакане крепится), гайку верхную с амортизатора. Амортизатор правый меняли ранее (Амортизатор перед установкой сегодня прокачали,провалов нет). Потом развал-схождение. В общем пока я проехал с оболони на отрадный таких явных хлюпающих звуков не наблюдал. Нужно поездить больше.
Угол наклона стоек (кастор) на развале у них не регулируется (со слов регулировщика, нет шайб и программа старая).
Стойку в этот раз в стакане поставили правильно biggrin.gif .


Поездил чуть больше. Картина следующая: шум не металлического характера с правой стороны на скоростях до 20 км/ч остался. В общем после замены амортизатора, опорного подшипника и верхнего буфера все вернулось к начальному состоянию как до замены.
Есть мысли, что при такой скорости, стойка работает в основном в вертикальном направлении (продольные и поперечные моменты практически отсутствуют) и шум с правой стороны связан с углом установки стойки (кастором), а именно этот угол должен точно соответствовать углу установки металлической втулки в верхнем резиновом буфере. Как косвенное подтверждение – наличие характерного звука при неправильной установки верхнего буфера с разворотом на 120 град. во всем диапазоне скоростей (писал выше). Когда делали развал на компьютере (писал выше, что угол наклона отказались регулировать) было видно, что у левой и правой стойки углы установки разные и притом по знаку (дельта в пределах полтора градуса). Чудес не бывает, и если один человек построил, другой всегда поломать сможет. Через 1000 км ТО-2, будем с гарантийным инженером думать дальше…может шаровая, может резиновые втулки в тягах………….
Serega
Цитата(R_S @ 27.5.2008, 12:59) *
Поездил чуть больше. Картина следующая: шум не металлического характера с правой стороны на скоростях до 20 км/ч остался. В общем после замены амортизатора, опорного подшипника и верхнего буфера все вернулось к начальному состоянию как до замены.
Есть мысли, что при такой скорости, стойка работает в основном в вертикальном направлении (продольные и поперечные моменты практически отсутствуют) и шум с правой стороны связан с углом установки стойки (кастором), а именно этот угол должен точно соответствовать углу установки металлической втулки в верхнем резиновом буфере. Как косвенное подтверждение – наличие характерного звука при неправильной установки верхнего буфера с разворотом на 120 град. во всем диапазоне скоростей (писал выше). Когда делали развал на компьютере (писал выше, что угол наклона отказались регулировать) было видно, что у левой и правой стойки углы установки разные и притом по знаку (дельта в пределах полтора градуса). Чудес не бывает, и если один человек построил, другой всегда поломать сможет. Через 1000 км ТО-2, будем с гарантийным инженером думать дальше…может шаровая, может резиновые втулки в тягах………….


ИМХО - забей, бесполезно.
как я понял одно лекарство - сделать стойки разборными и вставить нормальные патроны.
Мне и кастор выровняли - все-равно бесполезно...
George44
Вчера прошел ТО-1 на этой ГСТО. Записывался в пятницу на вторник. Приехал за 10 минут до назначенного времени - оформление и через 15 минут машина на подъемнике.

Всем доволен. Отдельное спасибо Андрею (за решение некоторых организационных вопросов) и мастеру, который делал машину. Сделали все что нужно, и еще кое-что дополнительно.

Теперь о впечатления о машине после ТО. Машина стала резвее, тише, меньше бензина уходит, мощность увеличилась ...
Ладно, шучу я... smile.gif

Чуда в поведении машины не произошло, как и предполагалось - никаких изменений не почувствовал. Если бы хоть клапана регулировали - наверное бы что то и было, но ведь в 16 кл. регулировка не нужна (гидрокомпенсаторы).


Отдельное спасибо AlexG!
R_S
В прошлое воскресенье прошел ТО-2. 720 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает......

Добавлено:
Цитата(R_S @ 27.5.2008, 12:59) *
Поездил чуть больше. Картина следующая: шум не металлического характера с правой стороны на скоростях до 20 км/ч остался. В общем после замены амортизатора, опорного подшипника и верхнего буфера все вернулось к начальному состоянию как до замены.
Есть мысли, что при такой скорости, стойка работает в основном в вертикальном направлении (продольные и поперечные моменты практически отсутствуют) и шум с правой стороны связан с углом установки стойки (кастором), а именно этот угол должен точно соответствовать углу установки металлической втулки в верхнем резиновом буфере. Как косвенное подтверждение – наличие характерного звука при неправильной установки верхнего буфера с разворотом на 120 град. во всем диапазоне скоростей (писал выше). Когда делали развал на компьютере (писал выше, что угол наклона отказались регулировать) было видно, что у левой и правой стойки углы установки разные и притом по знаку (дельта в пределах полтора градуса). Чудес не бывает, и если один человек построил, другой всегда поломать сможет. Через 1000 км ТО-2, будем с гарантийным инженером думать дальше…может шаровая, может резиновые втулки в тягах………….


В общем ложное направление, как оказалось, Шайба толщиной 4 мм между чашкой и резиновым буфером в вехней части стойки, решила все мои проблемы с шумами не металличемкого характера.... Странно что на ГСТО об этом не знают.... blink.gif
Anders
В субботу прошел 1-е TO на Авторесурсе, в выходные дейстует 10% скидка, обошлось в 675 грн.

А вот клубную скидку не дали, сославшись на то, что наш клуб не подал им списки владельцев клубных карт (как например сделал Шкода клуб).
S411
ТО1 прошло почти норм стоял над головой у мастера и потратил на это 3 часа, потом вызвали на работу оставалось развал уехал от них в 13.00 сказали до 17.00 управятся приехал в 18 машины в цеху нет оказ до развала она не доехала. Скандал конечно там уже очередь короче уеха от них в 19.30.
ТО2 жалоба, что-то стучит глушитель об кузов и скрипит втулка крепления задней тележки, была с пониманием записана менеджером и со словами , мы вам позвоним когда все будет готово я укатил на работу. В наряде 4 нормо часа. Через 40мин мне позвонил менеджер и сказал можете забирать. Круто!
Приехал машина уже за воротами помыть даже успели все гуд плати токо и все. Но на глушаке обованные крепления они так и не заметили. Когда узнал фамию мастера все встало на свои места. Разве может чел с фам КАЛИЧКО руками шо-то делать? Короче опять разборки и с криками мы все тебе сделали загоняют в цех. Подняли и в рассыпную глушак то держиться на одной резинке. Сдержался и этому каличке "лицо" не набил, а надо было. У них нет запчастей на калину в принципе. Короче в итоге еду на Гер днепра за резинками к глушаку стоят 5 грн пара. потом обратно.
Приехал в 10. уехал в 15 с хорошим настроем и записью на след день к гарантийщику со скрипом сайлентблока.
На след день гарантийщик Андрей, единст норм там чел, запустил в цех. Я простоял с маш с 11 до 14 них не сделали, но я уже и не хотел ничего и больше не хочу.
Ух! это я и натрындел за-то полегчало на душе.
R_S
Был сегодня по гарантии. Заехал в 14-15, выехал около 20-00.
Что сделали:
0. Мойка машины - 50 грн.
1. Проверили места течи ОЖ, долили пол литра ОЖ (тосол);
2. Отрегулировали открывание капота;
3. Разработали замок правой двери (закис от неиспользования) со снятием карты двери;
4. Подергали звуковой сигнал.
5. В отопителе заменили электродвигатель с вентилятором в сборе (собственно из-за чего и поехал на ГСТО).
Особая благодарность гарантийному инженеру Андрею, за оперативность в обеспечении ГИЗом по п.5.

п.п. 1-5 - безплатно, т.е по гарантии.
Alexandr_Kiev
Чё та все пишут что они делали на СТО а не то как их обслуживали. Не могли б более детально описать качество обслуживание на данном СТО. А также написать свое мнение по поводу обьязательной мойки авто? Лично меня єто очень смущает, так не зависимо от того чистая или грязная у меня машина обьязательно плати 40 грн. Хочу, кстати, обратить Ваше внимание что примерно пол года назад (может меньше) когда каждому клиенту выдавался еще отрывной смайлик о качестве обслуживания мойка была бессплатной!!!! Я также не могу понять некоторых участников данного форума в том что неужели их не смущает само время облуживания на данном СТО, например как R_S написал что приехал по записи в 14-15 а уехал в 20-00!!!!! Я за это время повесился б там и далеко не единый случай.
R_S
Цитата(Alexandr_Kiev @ 3.2.2009, 13:33) *
Чё та все пишут что они делали на СТО а не то как их обслуживали. Не могли б более детально описать качество обслуживание на данном СТО. А также написать свое мнение по поводу обьязательной мойки авто? Лично меня єто очень смущает, так не зависимо от того чистая или грязная у меня машина обьязательно плати 40 грн. Хочу, кстати, обратить Ваше внимание что примерно пол года назад (может меньше) когда каждому клиенту выдавался еще отрывной смайлик о качестве обслуживания мойка была бессплатной!!!! Я также не могу понять некоторых участников данного форума в том что неужели их не смущает само время облуживания на данном СТО, например как R_S написал что приехал по записи в 14-15 а уехал в 20-00!!!!! Я за это время повесился б там и далеко не единый случай.


Я не знаю, чего ожидать от качества обслуживания, если у нас везде в сфере услуг качество практически одинаковое. Поэтому на это качество внимание и не совсем обращаешь. Хочешь стой под машиной (я так и делаю), хочешь сиди в комнате для клиентов на кожанном диване, пей кофе с автомата и смотри телевизор. Мастера не грубят на вопросы отвечают, нах не посылают, если дефект налицо - вопросов по замене не задают, но бывает, что нужно договориться на другой день под доставку зап.части.
1. Мойка. Рекомендую мыть в другом месте и приезжать на чистой машине, потому как мойка там 50 грн и мойка в Киеве за 50 грн - события разные (в городе за эту сумму моют в полуручном режиме с воском, там моет автомат за 5 минут только водой). Красная цена той мойки 20-25 грн.
2. Чего так долго. Конечно смущает, что так долго. В моем случае можно было часа два вычеркнуть. Сначало очередь на мойку - 30 минут, мойка, заезд в цех - 10 минут, капот-тасол-15-20 минут, электрик пока освободился - 1 час, разборка правой двери, разработка замка - 30-40 минут, решение с инженером о замене вентилятора (инженер отсутствует, по телефону) -10-15 минут и кстати договорились на другой день, потом инженер приехал и стечение обстоятельств решил организовать запчасть в тот день, ждали вентилятор - еще около часа, снятие - установка вентилятора, сборка правой двери - еще 1,5 -2 часа (электрик говорил, что за 20 минут сделает, но не пошло). Вот итог около 6 часов, а можно было растянуть на несколько дней, т.е. уехать через два часа и приехать под вентилятор в другой день.
light-kid
У меня на новой Самаре течь тосола.Ездил уже два раза,патрубки проверяли,поджимали,тосол доливали.Течет все равно,собираюсь ехать третий раз.Все происходит конечно вежливо,но начинает прилично прикумаривать:каждый день перед запуском двигателя ищу пятно под машиной,открываю капот смотрю как уровень тосола опять понизился.Где-то раз в две недели приходится ехать на это СТО.Я все понимаю,новая машина,тем более ВАЗ,но одна и та же проблема... И платить за мойку нужно каждый раз!Все-таки не хочется думать,что это все специально,но как-то так неприятно. И не похоже что вообще учет какой-то ведется,и глубоко по барабану всем,что езжу с этим вопросом не впервые.
Я недавний автомобилист,опыта общения с СТО у меня мало.Может это все нормально, и так везде?
Из хорошего добавлю,что после покупки машины обнаружилась проблема с сигналкой (плохо сделали те кто ее ставил),то тут все решили ,переделали,рассказали мне все моменты с ней связанные,настроили так как я захотел. За это спасибо Андрею.

А с тосолом не знаю что уже думать.Поеду третий раз,но не хотелось бы,чтобы это превратилось в традицию.

Я действительно обязан платить за мойку в этом случае?
kaprom
06,02,09 Сделал ТО-3 на этом ГСТО. Долго думал ехать или не ехать к ним, но все таки решил от гарантии пока не отказываться. Был удивлен количеством работ и сравнительно не дорогой ценой. От мойки отказался так как помыл рядом, от масла и свеч тоже, скидку не хотели давать пока лично гар. Андрей не распорядился. Вот и начал отбивать вложеные деньги. Так что Клубные карты работают - 5%. Ну описывать не быду перечень в вашей техкнижке, скажу что у них нет фильтров отопителя и ком. диагностику делают если сам настоишь на этом. Я настоял так как чек за день до этого горел с признаками троения ( по ходу очень распространенная болезнь, у меня как и у многих перегорел провод 3 свечи). Андрюха долго ламался но заменил мне все провода по гарантии за что Огромное спасибо. Я бы конечно поехал бы их и купил, но сам факт помощи и пользы от гарантии греет душу. С оптимизацией рабочего времени еще много работать ( я был с 16-30 до 20-30), но можно решить очень много проблем если Вы настойчивы и компетентны. Во время стояния матерился про себя на чем свет стоит, но уехал довольный аки слон.
Всем спасибо.
R_S
Цитата(kaprom @ 9.2.2009, 14:48) *
06,02,09 Сделал ТО-3 на этом ГСТО.


Сколько сейчас ТО-3 стоит?
Alexandr_Kiev
А кто подскажет сколько 2 ТО стоит?


Добавлено:
light-kid


8.2.2009, 14:05 Сообщение #82
У меня на новой Самаре течь тосола.Ездил уже два раза,патрубки проверяли,поджимали,тосол доливали.Течет все равно,собираюсь ехать третий раз.Все происходит конечно вежливо,но начинает прилично прикумаривать:каждый день перед запуском двигателя ищу пятно под машиной,открываю капот смотрю как уровень тосола опять понизился.Где-то раз в две недели приходится ехать на это СТО.Я все понимаю,новая машина,тем более ВАЗ,но одна и та же проблема... И платить за мойку нужно каждый раз!Все-таки не хочется думать,что это все специально,но как-то так неприятно. И не похоже что вообще учет какой-то ведется,и глубоко по барабану всем,что езжу с этим вопросом не впервые.
Я недавний автомобилист,опыта общения с СТО у меня мало.Может это все нормально, и так везде?



Такая ситуация точно не везде, и это не есть нормально, а по поводу мойки чесно говоря они уже всех достали!!! Если они себя считают элитным СТО (по словам менеджера и мастера приемщика) то пусть мойку сделаю бессплатной если им надо машину помыть (такая система на многих СТО, пример сервис. центр Nissan)

По поводу твоей течи.... О как я тебя поимаю, у самого еще при покупке машины загорелся сигнализатор ДВИГАТЕЛЬ дак ездил я к ним 6 раз с этой проблемой (платил деньги за все что они пробывали с ним сделать, начиная от замены свеч и почти до полной переборки движка) и так и не решили ее. Очень конечно обидно так как это (на сколько я знаю) у них не единный случай. Не хочеться писать что там работает весьма не компетентный народ, но мысль такая уже есть
light-kid
По поводу твоей течи.... О как я тебя поимаю, у самого еще при покупке машины загорелся сигнализатор ДВИГАТЕЛЬ дак ездил я к ним 6 раз с этой проблемой (платил деньги за все что они пробывали с ним сделать, начиная от замены свеч и почти до полной переборки движка) и так и не решили ее. Очень конечно обидно так как это (на сколько я знаю) у них не единный случай. Не хочеться писать что там работает весьма не компетентный народ, но мысль такая уже есть
[/quote]

А как ты решил проблему? Ушел с гарантии?
Voltarnist
Ребята, я на Озерной был тоже.
Проходил первое ТО, что Вам казать первое что мне конечно не понравилось это сумма - я был видно не в курсах.
500 или 600 гривен содрали за 2 часа работы.
Кто знает на других ГСТО то же такое???

А вообще более менее нормально, пару раз с того не с сего глохла машина(сцепление не кидал), пришел электрик почудил.После этого слава Богу переслато.
Крышка заливного бачка бензина у меня была установлена криво, и черкала по металу.
Переставили, правда замазать уже ржавчину сказали надо записыватся когда будет мастер.

А вообще, отношение к ослуживанию у жадого разное, все зависит от жизненных взглядов.
Серж
обширний список СТО на сайті Укравтоваза - "красный, жёлтый, голубой, выбирай себе любой", кому яка ближче і до душі.

юридичних підстав для можливості переходу на іншу ГСТО, судячи з моєї розвідки в цьму напрямку(тел. консультації з Укравтовазом'весна'08) і аналогічних дій колєги R_S - більше ніж достатньо. просто треба знати процедуру wink.gif
і переходь куди хош.
R_S
Цитата(Серж @ 20.2.2009, 16:24) *
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ! )

Все познается в сравнении! Прежде чем куда-либо прыгать, желательно найти список идеальных ГСТО с отзывами реальных клиентов и количеством не ниже 20.
Если есть конкретные претензии, то их нужно излагать в адрес. Если адрес не отвечает, то на голову выше. Сейчас время интересное и работодатель сам ищет поводы для раздачи пистонов своим нерадивым работникам.

Кроме того, что при обращении клиент заполняет анкету о своих дефектах, можно еще по результатам ГО написать и претензию на начальника ГСТО. А если не помогает – рекламацию на Укравтоваз и даже на завод-изготовитель. Не думаю, что результаты будут скоротечными, но орг.выводы будут точно.

p.s. 1. Хорошо там, где нас нет.
2. Мы легких путей не ищем. biggrin.gif

andreywin
Цитата(Серж @ 20.2.2009, 16:24) *
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ! )
Колєги, хто "підписаний" на ГСТО "Авторесурс" за адресою Озерна, 1, і з якихось причин (сервіс, якість робіт, врешті відстань до ГСТО) вас не влаштовує обслуговуватися там - закликаю всіх зацікавлених зібратися, обмізкувати і групою, у письмовомій формі, поставити питання перед "Авторесурс"ом про "переїзд" на гарантійне(!) обслуговування в іншу сертифіковану СТО(список на сайті Укравтоваза). Аналогічну роботу провести з СТО "to".

Підстав для можливості таких маневрів, судячи з моєї розвідки в цьму напрямку(тел. консультації з Укравтовазом) і аналогічних дій колєги R_S - БІЛЬШЕ НІЖ ДОСТАТНЬО!

набір в самоорганізацію "Критична маса" відкрито... >8)



Я так и не понял что конкретно Вас там не устроило? Далеко ездить, или качество работ?
Что то не устраивает - зовите инженера по гарантии, зовут Андрей Иванович!
НИ РАЗУ!!!! инженер не оставил ни один вопрос без внимания или не решенным!
Серж
шановний колєга, R_S! )
тезка, тут справа така - якщо є якийсь фактор, що заважає - з ним треба або
1) домовиться, або
2) усунути або
3) обійти стороною.

і таки можна зробити і 1, і 2, і 3, але в б.-я. разі головне щоб кожен займався своєю справою - і буде щастя.

Цитата
желательно найти список идеальных ГСТО

і навіть якщо геть скрізь в середньму однаково, то коли це близенько, то й на голові сидіть легше ) поки не зроблять, і заїхать тільки раптом що треба зробить - хоп - і я довасвранковийчас.
так що резон є, імхо.

Добавлено:
Цитата(andreywin @ 20.2.2009, 21:18) *
...Что то не устраивает - зовите инженера по гарантии, зовут Андрей Иванович!
НИ РАЗУ!!!! инженер не оставил ни один вопрос без внимания или не решенным!

повторюсь: головне щоб кожен займався своєю справою - і буде щастя!

з клієнтом треба акуратно - бо він при б.-я. розкладах - 100% правий і має рацію!... і мобільний телефон wink.gif
йому краще посміхнутися ), розпитать що привело, майстра показати - перетерти з ним(майстром), що там треба зробить, а потім при видачі розпитать "ну як". і всі будуть задоволені, клієнт в першу чергу - хорошо, позитив! ) ну може багато клієнтів, але все одно - що посієш.
бліна, це ж прості речі, людська психологія. думайте.


що скажеш, andreywin?
R_S
Цитата(Серж @ 20.2.2009, 22:52) *
шановний колєга, R_S! )
тезка, тут справа така - якщо є якийсь фактор, що заважає - з ним треба або
1) домовиться, або
2) усунути або
3) обійти стороною.
.....
.


Пошла философия.
Я бы эти три варианта вложил во что похожее, но в два: Если систему нельзя изменить, то к ней нужно приспособиться.
Смысл сказанного в том ,что если есть желание и время, то можно что-то поменять на СТО, но менять должен руководитель.
Иногда не нужны лишнии движения. Мне сейчас это не принципиально и я не езжу на ГСТО каждый день.
Серж
Цитата(R_S @ 20.2.2009, 23:10) *
Мне сейчас это не принципиально и я не езжу на ГСТО каждый день.

та й я туди не кожен день, але всім коли вже НУ треба - то мусимо, але хочеться шоба по мінімуму візитів.

ps читав я про твої поїздки з приводу, здається, "ухання" ходової при 20кмч... теж наче не з пів оберта все зробили )
andreywin
Добавлено:

28.01.2009 проходив ТО2. в листі-заяві в графі "на что жалуетесь" описав деякі косяки і написав жирним шрифтом "про решту описую на звороті" і не в двох рядках, А НА ЛИСТІ А4 ОПИСАВ, ЩО ТЕЧЕ, ЯВНО ТЕЧЕ ТОСЛО, ПІСЛЯ ПРОСТОЮ МАШИНИ ПЯТНО, КОЖЕН РАЗ; В ПРОБКАХ ПАР-ДИМ ТОСОЛЬНИЙ З РАДІАТОРА ІДЕ, ну і ще про дещо. і ця тосольна історія тягнеться явно ще з початку осені'08. а коли наступного дня під вечір забирав, то вся когорта майстірв(бо вже нікого не було майже з клієнтів), разом з Андрієм Івановичем зібралась біля моєї машини і давай мені втирать, що:
"це ж ВАЗ, що ж ви мол хочете і бла-бла... он показують треба шкоди, сеати брать... а про тосло читали, читали... зробили все і як могли, правда нічого такого де б текло не знайшли, так підтягли хомути."
і НІЧОГО не зробили, і не перевірили, тосолу повний бачок налили (для довідки ТО2 840 грн.)! на другий же ранок, те саме пятно пятно, в пробках тосолом горілим радіатор парує.

тож вчора "мав радість" ще раз прокатать на Озерну. приїхав, знайшов Андрія, показав - тече, понюхай, питаю бачиш парує радіатор?! киває головою, і аж на цей раз сказав "будем мінять радіатор, але зараз в наявності немає на наступному тижні". тобто я так просто, для себе наче, все теж саме описував на ТО2, і він тільки зараз прозрів...
а ти кажеш Андрей Иванович...

виходить відношення вибіркове, але скажи мені - чому воно вибіркове?!!! я не маю старатися щоб їм сподобатися! це їх робота і вони її мають виконувать, бо гроші за це отримують.
от що ти скажеш на це, andreywin?
[/quote]


Ну у меня примерно та же история.
Сегодня был на то, чтобы найти течь, убили уйму времени, но нашли. не все так просто оказалось, поверь я уже сам искал, не нашел...
Спасибо мастеру, все высушили сжатым воздухом, и начали искать. Хорошо что нашли.
я к чему - у меня этого дефекта явно видно небыло! Тосол то пропадал, то стоял на месте.
Когда явно невидно откуда течет - непонятно что менять!
Да, то же самое сказали - радиаторов пока нет. надо заказывать. Ну и хрен с ним! Нет так нет, год откатался - неделю - две подожду нового! А пока попробую залить присадку - герметик. Поможет - не буду менять, не поможет - тогда буду звонить и договариваться на замену.
А кричать, что либо доказывать в чужой организации - бэсполезно! Нервы портить из-за куска железа - да гори оно огнем! Просто попроси еще раз поискать внимательно.

И дело совсем не в выборочном отношении к клиенту.
Мастер - все что не просил, все осмотрел и сделал, так что незнаю что и ответить.

Я не писал что Андрей Иванович там святой, я писал о том, что обратившись к нему, решаются вопросы связанные с гарайтийной заменой, и как правило они решаются положительно.

Просто когда едешь на СТО , надо настраивать себя позитивно! smile.gif


Кстати - действует скидка для членов клуба. Я сегодня проверил на себе. smile.gif Действительно, скидка есть.
Мелочь, а приятно! smile.gif



p.s вопрос чисто так, поиздеваться smile.gif На что ты расчитывал когда покупал ВАЗ ? ( можешь послать меня куда пдальше с этим вопросом, но все же интересно. Без обид, ладно?) smile.gif
Серж
Цитата(andreywin @ 24.2.2009, 22:31) *
...Сегодня был на то, чтобы найти течь, убили уйму времени, но нашли. не все так просто оказалось, поверь я уже сам искал, не нашел...

з написаного виходить ти був в боксах. шукали, знайшли, вітаю.

просто різні підтікання тосолу - паскудна це справа, і вилазить воно часто і пишуть багато, що "тече десь", сам кажеш, "не все так просто оказалось, поверь я уже сам искал", от і знайти де воно там капат - треба пошуршать, сам кажеш, "убили уйму времени". пошукать - тоді і знайти можна.
а я просто, як напевно і більшість, здаю авто з описаним в заяві траблом. і їду собі на роботу. і що... ефект відсутності.

та по великому - це "МЄЛАЧІ ЖИЗНІ". аби діти в школі добре вчилися.

Цитата
А кричать, что либо доказывать в чужой организации - бэсполезно! Нервы ...

і єта точно - причому абсолютно. тому ніхто й не кричить, все мирно.

Цитата
Мастер - все что не просил, все осмотрел и сделал, так что незнаю что и ответить.

скажи - ЧОМУ ТИ МАЄШ ВИСІТЬ НАД ЧИЄЮСЬ РОБОТОЮ?
тобі от подобається коли шеф твій прийде і капає тобі в мозг... мабуть ні. ото ж.
"Авторесурс", ви ж читаєте цей топік - забороніть клієнтам знаходитися на робочій території!!!
здав авто в ремонт - відпочивайкавачай!

каротсче, якщо кожен займатиметься своєю справою - буде всім щастя.

взагалі куди б йти/їхти чи що робити - надо настраивать себя позитивно! )
і коли я купував ВАЗ Калинго - я налаштовувався позитивно! 8)))


PS поки писав - подзвонив манагер, каже все готово можна забрать машину - позитив! )
andreywin
to Серж.

Ну i добре, якщо все закiнчилося добре!
R_S
Цитата(Серж @ 25.2.2009, 18:00) *
скажи - ЧОМУ ТИ МАЄШ ВИСІТЬ НАД ЧИЄЮСЬ РОБОТОЮ?
тобі от подобається коли шеф твій прийде і капає тобі в мозг... мабуть ні. ото ж.
ООО "Авторесурс", ви ж читаєте цей топік - забороніть клієнтам знаходитися на робочій території!!!
здав авто в ремонт - відпочивайкавачай! А таки треба в БОКСИ!!!... чому?! - патамуша відомо чому - "ефект присутності" 8)))


Интересно, а чем там еще заниматься. Просто втыкать через окно смотреть - скучно.
А почему - ответ потому, что деньги уплочены, имеешь право. И если я не ошибаюсь, то в законе о защите прав потребителей допускается присутствие клиента при ремонте.

Серж
забрав з ремонту свою Kalingu ) Ыыы ) замінили радіатор - незважаючи на всі newанcи справи - дякую за виконану роботу майстрам і Андрію (його, правда, не застав на сто).

тепер відкриваєш капот і пахне наче новим двигуном - ну радіатор ще не провітрився ) ну новий же ж ) ну ви в курсі ; ))

буду катать-спостерігать, як воно тепер шоу з тосолом.


PS є питання одне ), загального характеру: нафіга отой лист заяву взагалі потрібно заповнювати, особливо графу "приїхав на сто з приводу...", якщо жодного разу ще не бачив чогось написаного в нижній графі, щось там "висновки екпертизи, діагностики, виконані роботи". забираєш авто - кажуть тут підпиши що обсягом виконаних робіт задоволений... ппц, а що робилось машині ХЗ... ну тобто надія є, що щось робили і здогадуєшся, але тут кжися "собачко зарита" - якщо підписав, начить і "взятки гладки" даволєн-свабодєн всі питання в разі чого відпадають! ну це так - для "затравки" ;
light-kid
По поводу моего тосола и мойки (см. выше)

Значит перед третьим посещением с течью тосола,написал эл.письмо гарантийному инспектору Андрею,где сказал,что приеду уже третий раз и почему я постоянно плачу на мойку?На что получил ответ,что мне будет бонус-мойка.Приехав на СТО,приемщик естественно начал рассказывать о мойке,но перезвонив Андрею,оформил мойку бесплатно.Потом начали смотреть машину.Пришел Андрей,и предложил мне оставить машину на ночь,чтобы она просохла,ее должны были поднять на подъемнике,наложить газет, и точно узнать откуда течь.Или другой вариант - просто покрутить патрубки и я уезжаю.Я выбрал первое,тем более мне было не очень напряжно без машины- я живу на Оболони.На след.день после обеда пришел забирать.Сказали,что был патрубок,и затянули все уже капитально.Во всяком случае ничего другого.Я естественно поверил скептически...
Езжу уже около месяца,километров 700-800.Тосола ушло очень мало,думаю испарился(Киев,пробки),если бы тек - уже бы стек - раньше хватало на 2 недели,километров на 350.
Может еще далось и то что морозы отступили.Во всяком случае пока так.Но перед каждым выездом обязательно открываю капот и смотрю сколько осталось тосола.
А по поводу всех моментов,спорных,проблемных - ищите Андрея.Он действительно поможет,хотя с первого взгляда может показаться,что с ним будет непросто.

Скоро поеду туда на первое ТО.Надеюсь что пройдет полезно...




Thomas
Объявляется ОГРОМНАЯ благодарность с занесением в личное дело сотрудникам СТО "Авторесурс" и персонально гарантийному инженеру за оперативную работу по исправлению элемента экстерьера моей машины, безвинно пострадавшего от гопнобыка.
Персональная благодарность AlexG за участие и координацию!
buratino
прошел сегодня ТО 2 - заплатил 823 грн, поменяли две сгоревшие лампочки, поменяли (стандартно) масло, подкрутили-подвинтили, подрегулировали педаль сцепления и УСЁ... и за это 823 грн.... с машиной проблем нет... думаю что все эти ТО до одного места! лучше подъехать к толковому слесарю шоб он посмотрел машинку , залил масла да и все и обойдется это все в два раза дешевле..... вот и думай теперь.... чеши репу

Добавлено:
... хотя доволен этой СТО, разрешают присутсвовать при обслуживании авто, но думаю что за такие деньги могли бы и кофе с пирожными еще угостить бесплатно
Thomas
Цитата(buratino @ 11.4.2009, 21:37) *
прошел сегодня ТО 2 - заплатил 823 грн, поменяли две сгоревшие лампочки, поменяли (стандартно) масло, подкрутили-подвинтили, подрегулировали педаль сцепления и УСЁ... и за это 823 грн.... с машиной проблем нет... думаю что все эти ТО до одного места! лучше подъехать к толковому слесарю шоб он посмотрел машинку , залил масла да и все и обойдется это все в два раза дешевле..... вот и думай теперь.... чеши репу

Добавлено:
... хотя доволен этой СТО, разрешают присутсвовать при обслуживании авто, но думаю что за такие деньги могли бы и кофе с пирожными еще угостить бесплатно


там вода из куллера даром smile.gif у других и того нет smile.gif
light-kid
Был вчера на Озерной,прошел первое ТО.Обошлось 750 грн - ТО, 40 грн - мойка, еще 250 грн - тормозные колодки с работой.Итого 1044 гривны.
Делали все.Все смотрел,все о чем просил сделали также:
масло поменяли - залили ESSO,масляный фильтр.Все проверили-покрутили.Подрегулировали клапана -мотор стал работать ровнее,отрегулировали фары,развал схождение проверили и исправили,замки смазали,багажник со звуком открывался-отрегулировали торсионы - теперь нормально.Колодки предложили поменять сразу же,как только глянули на диски поцарапанные (скрипели,сам собирался вопрос поднимать) - я согласился,в итоге поставили ФЕРОДО,чем очень доволен.Машина в ремзоне пробыла где-то 4,5 часа.
Как следствие:машина чувствуется намного мягче и плавнее,мотор работает тише и ровнее,тормоза понятно-лучше схватывают и не скрипят.Штука гривен - деньги немалые конечно,но кусок работы сделан и продолжена гарантия.Следующее ТО на 15000.Если не случится никаких леваков то поеду обязательно.
Никаких разборок ,ничего такого не было,к гарантийному инспектору Андрею за содействием не обращался.
2 дня езжу и тащусь!!!
motorman
Завтра еду к ним на ТО-1. Масло сказали ихнее, все знают почему.., мол машина на гарантии. Требовать от них, чтоб пропустили в ремзону?
R_S
Цитата(motorman @ 5.5.2009, 22:26) *
Завтра еду к ним на ТО-1. Масло сказали ихнее, все знают почему.., мол машина на гарантии. Требовать от них, чтоб пропустили в ремзону?

Не надо ничего требовать. Там нормально к этому относятся. Просто когда отдашь ключи приемщику, иди вместе с ним в свою машину, садись справо и просто заезжай в ремзону. Если будут траблы (а думаю там не будут) говоришь просто: - Я так хочу, деньги мои smile.gif . ...


Добавлено:
Три раза употребил слово "просто" smile.gif.
motorman
Хух...yahoo.gif..Отбыл ТО-1. В 11 забрали машину.Сказали ждать в комнате отдыха и тогда можно будет зайти в ремзону. Неожиданно меня позвал манагер на ресепшн. Там наш инженер по гарантии почему то на него накричал, увидел меня, спросил какие есть замечание по роботе авто, и сказал чтоб учли скидку 5%. Чес слово, не знаю за что мне дали скидку, но гордость взяла dirol.gif . Увидел машину в ремзоне и пошел туда. Каждый раз как наш инженер меня видел, спрашивал все ли нормально. Мне было очень интересно....
В общем все продолжалось до 5 вечера. Машин было много, была очередь на развал. Поменял колодки на Феродо красные. В общем за все заплатил со скидкой 950. Все приятно, ток еси б не ждать так много времени.
Ronny
Цитата(motorman @ 6.5.2009, 20:54) *
Хух...yahoo.gif..Отбыл ТО-1. В 11 забрали машину.Сказали ждать в комнате отдыха и тогда можно будет зайти в ремзону. Неожиданно меня позвал манагер на ресепшн. Там наш инженер по гарантии почему то на него накричал, увидел меня, спросил какие есть замечание по роботе авто, и сказал чтоб учли скидку 5%. Чес слово, не знаю за что мне дали скидку, но гордость взяла dirol.gif . Увидел машину в ремзоне и пошел туда. Каждый раз как наш инженер меня видел, спрашивал все ли нормально. Мне было очень интересно....
В общем все продолжалось до 5 вечера. Машин было много, была очередь на развал. Поменял колодки на Феродо красные. В общем за все заплатил со скидкой 950. Все приятно, ток еси б не ждать так много времени.


На самом деле ничего удивительного нет, просто Андрей (инспектор) классно делает свою работу! Я столкнулся с парой проблем, в решении которых мне была оказана экстренная неотложная помощь. Авторесурсу и Андрею физкульт-привет! Молодца!
R_S
Цитата(R_S @ 6.7.2008, 2:12) *
В прошлое воскресенье прошел ТО-2. 720 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает......


В прошлое воскресенье прошел ТО-3. 810 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает......

По времени получилось 7 часов 30 минут.
Три с половиной часа делали развал-схождение. Прикипела регулировачная гайка, снимали левую рулевую тягу...
Регулировка клапанов, замена масла, фильтров, свечей, регулировка ручника, обтяжка ходовой и т.д. Фильтра салона, как обычно, у них нет.
Отношение приемщика и мастеров-исполнителей - как всегда хорошое.
Но картину в конце подпортил тот, кто разруливает внутри цеха (начальник смены или как у них там называется не знаю). Хотел добавить полтора нормачаса (которые потом появились у меня в заказ-наряде) за разборку тяги (цена вопроса +~150 грн) и "по легкому срубить денег", как я думаю.
Не получилось, но осадок у меня остался...
George44
Всем привет,

перед последними выходными вдруг перестали переключаться передачи, а рычаг КПП получил дополнительную "степень свободы" smile.gif

Обратился на это СТО для ремонта. Оказалось вышел из строя механизм выбора передач (пробег - 12 тыс). Спасибо сотрудникам СТО за оперативный ремонт - в этот же день машина была уже на ходу. Снятие-установка КПП, ремонт - все бесплатно, гарантийный случай. М-да, гарантия, оказывается, очень полезная штука smile.gif.

Большое спасибо Андрею (гарантийный инспектор) за оперативное решение проблемы.

AlexG - отдельное спасибо!


Кстати, заменил полусинтетику Valvoline (в КПП), на минералку Лукойл 85W90 smile.gif - наконец пропал это ужасный вой, который так раздражал на 1-й, 2-й и при торможении двигателем. Шумит, конечно, но уже тише и ниже по тону - совсем не напрягает, типа "мотор работает".

Anders
По гаранти поменяли шаровую, всё без проблем, респект гарантийному инспектору Андрею!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU