Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Положение педели сцепления (берёт вверху)
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Lakmus
Очень надоело что сцепление берёт к концу хода педали (берёт вверху)
Вначале игрался с пластиковой гайкой под капотом но идеал достигнут не был - то размытый момент схватывания то удары при выжиме сцепления.

Поизучав русский форум так ответа и не нашёл но основательно разобрался как работает вся система в целом включая загадочный механизм компенсации и что за что отвечает и пришёл к следующему решению проблемы с моментом схватывания сцеаления.

Смысл следующий необходимо как бы удлинить чёрную пластиковую часть механизма компенсации тогда педаль будет изначально стоять ниже - ход педали короче и момент схватывания будет естественно возле пола

к чёрной пластиковой части клеить ничего не стал, а подложил (и приклеил супер клеем) гайку (примерно М19 (высотой около 1см ))
с пропилом с боку (на ширину тросика сцепления).
получилось примерно так:

[attachment=7407:DSC00385.JPG

после этого покрутив пластиковую гайку на тросе под капотом настроил механизм компенсации в своё начальное рабочее положение

и радости моей нет предела - сцепление берёт почти сразу и ход педали стал где то на треть короче.

Буду очень рад Если кому то поможет этот способ в борьбе с аналогичной проблемой.
vovk
Все гораздо проще: Об автомате сцепления http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=13001...mp;postcount=97 и http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=13002...mp;postcount=99
Lakmus
Цитата(vovk @ 3.5.2010, 4:47) *


Ссылки эти были изучены но они о настройке автомата регулеровки, а при помощи подкладывания гайки регулируеться (опускаеться) рабочее положение педели сцепление
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU