IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Положение педели сцепления (берёт вверху), Вариант лечения проблемы
Lakmus
сообщение 1.5.2010, 14:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Очень надоело что сцепление берёт к концу хода педали (берёт вверху)
Вначале игрался с пластиковой гайкой под капотом но идеал достигнут не был - то размытый момент схватывания то удары при выжиме сцепления.

Поизучав русский форум так ответа и не нашёл но основательно разобрался как работает вся система в целом включая загадочный механизм компенсации и что за что отвечает и пришёл к следующему решению проблемы с моментом схватывания сцеаления.

Смысл следующий необходимо как бы удлинить чёрную пластиковую часть механизма компенсации тогда педаль будет изначально стоять ниже - ход педали короче и момент схватывания будет естественно возле пола

к чёрной пластиковой части клеить ничего не стал, а подложил (и приклеил супер клеем) гайку (примерно М19 (высотой около 1см ))
с пропилом с боку (на ширину тросика сцепления).
получилось примерно так:

Прикрепленный файл  DSC00385.JPG ( 430.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 16:01