Положение педели сцепления (берёт вверху), Вариант лечения проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Положение педели сцепления (берёт вверху), Вариант лечения проблемы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень надоело что сцепление берёт к концу хода педали (берёт вверху)
Вначале игрался с пластиковой гайкой под капотом но идеал достигнут не был - то размытый момент схватывания то удары при выжиме сцепления. Поизучав русский форум так ответа и не нашёл но основательно разобрался как работает вся система в целом включая загадочный механизм компенсации и что за что отвечает и пришёл к следующему решению проблемы с моментом схватывания сцеаления. Смысл следующий необходимо как бы удлинить чёрную пластиковую часть механизма компенсации тогда педаль будет изначально стоять ниже - ход педали короче и момент схватывания будет естественно возле пола к чёрной пластиковой части клеить ничего не стал, а подложил (и приклеил супер клеем) гайку (примерно М19 (высотой около 1см )) с пропилом с боку (на ширину тросика сцепления). получилось примерно так: ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:01 |