Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинило перключатель направления поков воздуха
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Gedeon
Всем привет коллеги!
Такая проблемка (не смертельно - но обидно!)
Не перенаправляется поток воздуха от системы вентиляции/отопления салона. Можно только в 2 положения " обдув стекла" и "в салон" (в лицо biggrin.gif ) т.е. положение на 12 часов и на 3 часа. А дальше не проворачивается! Кто что думает?
Да и вопрос следующий - кто снимал хоть раз накладку на центральной консоли, ту, где все органы управления и отсек под магнитолу и т.д.....
Заранее всем спасибо!
Удачи на дорогах!
С Новым годом!
R_S
У меня было похожее. После прогрева салона отключал полностью вентилятор и проворачивал через силу. Потом все становилось на свои места. Рекомендовать повторить также не могу, т.к. можно наверное что-то сломать.
Так же в мурзилке написано, что переключать места обдува нужно только при полностью отключенном вентиляторе отопителя.
Кроныч
Цитата
кто снимал хоть раз накладку на центральной консоли, ту, где все органы управления и отсек под магнитолу и т.д.....

Вынимаешь магнитолу. Отсоединяешь колодку от кнопки аварийки, слева-справа от кнопки аварийки есть заглушки, сжимая изнутри вынимаешь их,выкручиваешь саморезы.Снимаешь "пиптык" на ручке рециркуляции воздуха,аккуратно поддев снимаешь ручки управления отопителем,ручку управления заслонкой и ручку управления температурой воздуха. Потихоньку тянешь на себя, бздынь и ты МАЛАДЕЦ! Ставить все в обратной последовательности или как нравиться. (Будешь ставить обратно, поправь всю проводку особенно на кнопке обогрева заднего стекла и трех ручках связаных с "печкой", введи верх консоли с двумя "пружинными" фиксаторами и потихоньку ставь все на место).
Цитата
Не перенаправляется поток воздуха от системы вентиляции/отопления салона

Когда снимешь накладку, то заодно посмотришь и тяги управления печкой
Odejalo
Так не взначай, можно для начала и ниче не разбирать, а попробывать с места пасажира потегать рычажки под торпедой, а вобще у меня такое случилось тоже самое из за того что стекло залезло между форточкой которая совает обдув верх или низ, а лечение, снял центальную папель так как описал уважаемый выше моего поста, только я магнитолу не вытаскивал, а заглушки отверткой снял возле аварийки, и когда снимите панель отсоедините все колодки с клем ниче перепутат при обратной установке не сможете, а да, значит дальше, будит перед вами центальное сопло большое, включите печку на максимум и сунте в него руку и пробуйте сами вертикально и горизонтально укладывать ту перегородку и крутите свое колесико, должно получится, еще можно перед этим осмотреть тросы, но наврятли они могут оказаться передавлены, еще я смазал тросики и сами колесики зубчатые пластмасовые чтоб трошки мягче клацало.
Gedeon
Все уже устранено! Фото позже будет!
Кроныч! персональное спасибо clapping.gif !! все так и сделал! Только вот про съемники для магнитолы надо тоже напоминать в будущем остальным! Я то как то вдруг случайно про них вспомнил biggrin.gif
Всех с Рождеством! aleksey_01.gif
Doc-surgeon
Цитата(Gedeon @ 6.1.2010, 20:17) *
Все уже устранено! Фото позже будет!
Кроныч! персональное спасибо clapping.gif !! все так и сделал! Только вот про съемники для магнитолы надо тоже напоминать в будущем остальным! Я то как то вдруг случайно про них вспомнил biggrin.gif
Всех с Рождеством! aleksey_01.gif

День добрый, если в памяти свежо, то как устранял проблему, а то на днях такая же шняга произошла. И что делать, можно устранить сняв только бороду, или придется демонтировать сам отопитель?
Заранее спасибо!!!
GANS38
У меня подобное произошло зимой (черт дёрнул на холодную подёргать ручку регулятора температуры потока) произошёл щелчёк и далее в голове куча ругани в свой адрес + холодный поток воздуха на прогретом двигле(а за бортом -25 С). снял "бороду" по предписанной выше методике; увидел картину: регуляторы температуры и потоков соединены с рычагами заслонок тросиками, металлическая часть которых присоединена к подвижной части крутилок, а пластиковые кожухи, в которых находятся торосики фиксированы к панели изнутри защёлками. Вот из этой защёлки кожух троса заслонки температуры и вылетел. Вставил его назад, капнут в него масло, опробировал работу- снова вылетел. После этого взял сталистую тонкую проволоку (например можно добыть при обпаливании телефонной "лапши" или "магистрали" я брал ту, которую натягивают на пчелорамки пчеловоды) и в 3-4 обхвата (после каждого затягивал плоскогубцами) обмотал в месте фиксации кожуха защёлкой. Результат- фиксация на 5+, благодаря маслу в тросиках (посмазывал все) все регуляторы "как по маслу". Ничего сложного. Удачи!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU