IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заклинило перключатель направления поков воздуха, Подскажите как устранить
Gedeon
сообщение 4.1.2010, 20:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 22.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.890
Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект
Авто: Lada Kalina универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет коллеги!
Такая проблемка (не смертельно - но обидно!)
Не перенаправляется поток воздуха от системы вентиляции/отопления салона. Можно только в 2 положения " обдув стекла" и "в салон" (в лицо biggrin.gif ) т.е. положение на 12 часов и на 3 часа. А дальше не проворачивается! Кто что думает?
Да и вопрос следующий - кто снимал хоть раз накладку на центральной консоли, ту, где все органы управления и отсек под магнитолу и т.д.....
Заранее всем спасибо!
Удачи на дорогах!
С Новым годом!


--------------------
тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.1.2010, 20:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня было похожее. После прогрева салона отключал полностью вентилятор и проворачивал через силу. Потом все становилось на свои места. Рекомендовать повторить также не могу, т.к. можно наверное что-то сломать.
Так же в мурзилке написано, что переключать места обдува нужно только при полностью отключенном вентиляторе отопителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 4.1.2010, 21:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
кто снимал хоть раз накладку на центральной консоли, ту, где все органы управления и отсек под магнитолу и т.д.....

Вынимаешь магнитолу. Отсоединяешь колодку от кнопки аварийки, слева-справа от кнопки аварийки есть заглушки, сжимая изнутри вынимаешь их,выкручиваешь саморезы.Снимаешь "пиптык" на ручке рециркуляции воздуха,аккуратно поддев снимаешь ручки управления отопителем,ручку управления заслонкой и ручку управления температурой воздуха. Потихоньку тянешь на себя, бздынь и ты МАЛАДЕЦ! Ставить все в обратной последовательности или как нравиться. (Будешь ставить обратно, поправь всю проводку особенно на кнопке обогрева заднего стекла и трех ручках связаных с "печкой", введи верх консоли с двумя "пружинными" фиксаторами и потихоньку ставь все на место).
Цитата
Не перенаправляется поток воздуха от системы вентиляции/отопления салона

Когда снимешь накладку, то заодно посмотришь и тяги управления печкой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 6.1.2010, 8:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Так не взначай, можно для начала и ниче не разбирать, а попробывать с места пасажира потегать рычажки под торпедой, а вобще у меня такое случилось тоже самое из за того что стекло залезло между форточкой которая совает обдув верх или низ, а лечение, снял центальную папель так как описал уважаемый выше моего поста, только я магнитолу не вытаскивал, а заглушки отверткой снял возле аварийки, и когда снимите панель отсоедините все колодки с клем ниче перепутат при обратной установке не сможете, а да, значит дальше, будит перед вами центальное сопло большое, включите печку на максимум и сунте в него руку и пробуйте сами вертикально и горизонтально укладывать ту перегородку и крутите свое колесико, должно получится, еще можно перед этим осмотреть тросы, но наврятли они могут оказаться передавлены, еще я смазал тросики и сами колесики зубчатые пластмасовые чтоб трошки мягче клацало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 6.1.2010, 20:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 22.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.890
Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект
Авто: Lada Kalina универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Все уже устранено! Фото позже будет!
Кроныч! персональное спасибо clapping.gif !! все так и сделал! Только вот про съемники для магнитолы надо тоже напоминать в будущем остальным! Я то как то вдруг случайно про них вспомнил biggrin.gif
Всех с Рождеством! aleksey_01.gif


--------------------
тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.1.2012, 12:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gedeon @ 6.1.2010, 20:17) *
Все уже устранено! Фото позже будет!
Кроныч! персональное спасибо clapping.gif !! все так и сделал! Только вот про съемники для магнитолы надо тоже напоминать в будущем остальным! Я то как то вдруг случайно про них вспомнил biggrin.gif
Всех с Рождеством! aleksey_01.gif

День добрый, если в памяти свежо, то как устранял проблему, а то на днях такая же шняга произошла. И что делать, можно устранить сняв только бороду, или придется демонтировать сам отопитель?
Заранее спасибо!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GANS38
сообщение 29.4.2012, 18:38
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.6.2011
Из: г. Луганск
Пользователь №: 10.299
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


У меня подобное произошло зимой (черт дёрнул на холодную подёргать ручку регулятора температуры потока) произошёл щелчёк и далее в голове куча ругани в свой адрес + холодный поток воздуха на прогретом двигле(а за бортом -25 С). снял "бороду" по предписанной выше методике; увидел картину: регуляторы температуры и потоков соединены с рычагами заслонок тросиками, металлическая часть которых присоединена к подвижной части крутилок, а пластиковые кожухи, в которых находятся торосики фиксированы к панели изнутри защёлками. Вот из этой защёлки кожух троса заслонки температуры и вылетел. Вставил его назад, капнут в него масло, опробировал работу- снова вылетел. После этого взял сталистую тонкую проволоку (например можно добыть при обпаливании телефонной "лапши" или "магистрали" я брал ту, которую натягивают на пчелорамки пчеловоды) и в 3-4 обхвата (после каждого затягивал плоскогубцами) обмотал в месте фиксации кожуха защёлкой. Результат- фиксация на 5+, благодаря маслу в тросиках (посмазывал все) все регуляторы "как по маслу". Ничего сложного. Удачи!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:50