примерно так же как и окна в дождь!
хелп!!
scorpion_vp
26.12.2009, 23:49
Твої фари просто не герметичні, тому і потіють. Зняти шкло фар і перевірити ущільнювачі.
проверить не потерял ли резиновые колпачки сзади...
так може удари були, ДТП ??
десь тріснули...
scorpion_vp
27.12.2009, 0:13
Доречі моя права теж не сильно потіла. Пройшло після довготривалої поїздки з включеним світлом. Але вона потіла зовсім трошки! Так що може пройти само собою.
а если резиночки на месте, ударов небыло, со включёнными фарами долго ездил просыхают но не на долго! потом снова потеют! началось толи по холодам, толи после установки ксенона! события прошли в одно время!
когда устанавливают ксенон делается разгерметизация, прокладываются высоковольтные провода, гежут резинки не уплотняя ит.д.
Ксенон ставил сам. Резал аккуратно, на высоковольтных проводах есть специальная гермопробка (примерно как те, которые стоят в днище.).
в гараже открой резинки, просуши фары обыкновенным феном(у жены или подруги возьми но не строительный), закрой и загерметизируй, станет чуть легче.
Asodoman
27.12.2009, 23:09
очень странно, у меня одной заглушки уже давно нет стоит ксенон и ничего не потеет, как объяснить?
Цитата(Asodoman @ 27.12.2009, 23:09)

очень странно, у меня одной заглушки уже давно нет стоит ксенон и ничего не потеет, как объяснить?
у тебя при отсутствии заглушки отличная вентиляция в фаре

- потому и не потеет, если же щель не большая, влага не успевает уйти...
Цитата(Asodoman @ 27.12.2009, 23:09)

очень странно, у меня одной заглушки уже давно нет стоит ксенон и ничего не потеет, как объяснить?
Андрей, это черевато разведением насекомых(пауки) в оптике, а также налёт и даже плесень на рефлекторах...
Добавлено:Валкон пару месяцев поездил без заглушке и мы дружно наблюдали засушенного паучка с паутиной в фаре

убрал его остатки только когда красил фары.
Вы имеете ввиду снять резинку и дуть феном в фару?Ещё вопрос: купить прозрачный селекон, загерметизировать провода входящие в заглушку, и само саединение заглушки с фарой, или достаточно перехода: в.в провод пробка-заглушка?
А где можно купить саму эту заглушку (ближнего света) на фару? А то безе нее в дождливую погоду фара потеет и потихоньку появляется пыль внутри самой фары((( По магазинам ходил, говорят что продают только с фарой в комплекте.
Цитата(Nikitos @ 31.8.2010, 20:02)

А где можно купить саму эту заглушку (ближнего света) на фару? А то безе нее в дождливую погоду фара потеет и потихоньку появляется пыль внутри самой фары((( По магазинам ходил, говорят что продают только с фарой в комплекте.
Уже где-то писал, но сам не пробовал: На ру.форуме коллеги писали, что под то отверстие подходит крышка от банки кофе Нескафе-классик 100 гр. Если подойдет, то напиши о результате

.
Временно закрыл подлиэтиленом и зафиксировал резинкой по ободу. Найду банку с под нескаффе попробую.
eklimko74
17.1.2011, 13:29
Столкнулся с той же проблемой: фары изнутри постоянно мокрые. Снял решетку радиатора, бампер, корпус воздушного фильтра и бачок омывателя, добрался до самих фар. Три болта, один винт и фара в руках. Стекло прищелкнуто тремя пружинами-скобами тоже снял. Никаких резинок там нет, просто по периметру залит какой-то силикон. Все ободрал, заложил новый прозрачный силикон, слегка просушил, собрал и поставил. Первые сутки - результат отличный: стекло чистое и сухое. Потом - еще хуже чем было до ремонта и уплотнения: низ стекла весь в испарине. Заглушки все стоЯт на местах. Кто подскажет что делать с этой болячкой?
Цитата(eklimko74 @ 17.1.2011, 13:29)

Кто подскажет что делать с этой болячкой?
У меня фары головного света тоже слегка потеют. Я думаю тут не в уплотнении дело, а в физике процесса. Если у вас дома пластиковые окна - закройте их на ночь при включенном отоплении (сейчас же зима) и морозе на улице - что имеем утром ? Окна если не текут, то в углах конденсат точно. В фаре воздух тоже есть и потом мы же говорим об стеклянных фарах - разница температур имеет место быть. Под капотом, кстати, завсегда теплее, чем на улице, т.к. ДВС и система его охлаждения подогревают, а своим стеклом фара непосредственно соприкасается с холодным наружным воздухом. Так что мне кажется некоторых запотеваний не избежать.
Кстати интересно - у кого-нибудь фары стоят пластиковые ? Как они ?
у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу
даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились.
зато вот ПТФ уже сменил по этой причине, из-за запотевания, ну может еще конечно из-за того что они низко висят, облез весь отражатель внутри, но они были не гермитичны
Цитата(RAMA @ 17.1.2011, 16:17)

у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу
даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились.
Думаю проблема лежит в плоскости разницы в теплопроводности между толстым стеклом и пластиком - оттого пластиковые и не потеют практически.
Цитата(Master @ 18.1.2011, 12:59)

Цитата(RAMA @ 17.1.2011, 16:17)

у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу
даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились.
Думаю проблема лежит в плоскости разницы в теплопроводности между толстым стеклом и пластиком - оттого пластиковые и не потеют практически.

получается шо и у пластика есть свои плюсы, а то меня все клевали стекло лучше...
eklimko74
13.2.2011, 10:52
Прошло время. Остатки влаги испарились, а прямого доступа воды в фару нет( напомню: я просиликонил посадку стекла). И сейчас Фары не взирая на перепады температуры и влажности постоянно внутри чистые и сухие. Вывод: манипуляции со съемом-установкой и укладкой силикона под стекло - вещь очени даже полезная. У кого потеют стекла - рекомендую сделать то же самое. Подробности расписаны выше.
Тоже потела одна.Снял заглушку,грел строительным феном стекло и компрессором дул через окно для заглушки.Уже месяц,вроде нормально.
Prolumen-Evo
28.2.2011, 21:42
Не знаю. У меня потеют слегка, после начала этих дурацких морозов при длительно включеном дальнем. Замечаю после переезда и Донецка в Днепр или обратно. Потеют чуть-чуть и в самом низу. Лучу из линзы не мешает. На ближнем по городу сухо. По этому не парюсь.
А по существу, соглашусь что заглушки снимать не выход. Для фар продается специальный герметик, на любом авторынке, стоит не дорого. Феном просушить обязательно. Можно и промышленным, эффективней (только если промышленный, смотри не перегрей). Прозрачным силиконом, разве что заглушку где провода от ксеноновой лампы выходят, а то если ты прозрачным силиконом фару склеишь, будет как спойлер приклеенный двухсторонним скотчем

.
Цитата(Master @ 18.1.2011, 13:59)

Цитата(RAMA @ 17.1.2011, 16:17)

у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу
даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились.
Думаю проблема лежит в плоскости разницы в теплопроводности между толстым стеклом и пластиком - оттого пластиковые и не потеют практически.
У моей калины стеклянные блок фары.
Сегодня на паркинге возле супермаркета во влажную погоду припарковался возле другой Калины.
Смотрю у нее фары чистенькие и приломление другое, а у моей в фары как бут то кто-то дыма напускал.
Получается только стеклянные блок фары потеют.
Неприятный нюанс.
eklimko74
17.4.2011, 12:34
Цитата(uriol @ 16.4.2011, 21:26)

У моей калины стеклянные блок фары.
Сегодня на паркинге возле супермаркета во влажную погоду припарковался возле другой Калины.
Смотрю у нее фары чистенькие и приломление другое, а у моей в фары как бут то кто-то дыма напускал.
Получается только стеклянные блок фары потеют.
Неприятный нюанс.
Посади стекла не герметик ( я садил на силикон) и проблема запотевания уйдет. Пластиковые стекла царапаются сильнее и со временем становятся мутноватыми, а 100% стекло - практически нет.
Че то я не пойму, у меня нету никаких герметичных хреновин в фарах, есть правда круглые заглушки размером с дно стакана, но там где лампы ближнего света вставляются -никакой герметизации, тупо видно патрон лампы если заглянуть из моторного отсека. т.е. не патрон а саму пластину и пружинки которые там защелкивают лампу, ну и судя по конструкции ваща там трындец, у меня вывалилось из пластика самого отражателя все крепление все дотла выскочило! потом я смотрел, там малюсенькими зубчиками железка зацепляется за края отверстия. в общем я туда ее затосовал, на соплях, думал вылетит, но пока ездит.. если еще раз выпадет уже думаю и не вставить.. прийдется клеить, только чем? там железка эта нагревается и любой клей от жары кирдык ему будет.. но о герметичности говорить ваще не приходится.. изнутри конечно все стекло и частично отражатель покрыт налетом типа как запотело, но то не запотело а именно налет пыль как бы липучая.
Вот принципе то со стекла можно наверное вытереть, а с отражателя врядли- думаю поцарапается нафик. И это так снуля.. есно пауки там живут периодически :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.