фары постоянно потеют внутри, а при морозе внутри "рисунки" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
фары постоянно потеют внутри, а при морозе внутри "рисунки" |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились. Думаю проблема лежит в плоскости разницы в теплопроводности между толстым стеклом и пластиком - оттого пластиковые и не потеют практически. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошло время. Остатки влаги испарились, а прямого доступа воды в фару нет( напомню: я просиликонил посадку стекла). И сейчас Фары не взирая на перепады температуры и влажности постоянно внутри чистые и сухие. Вывод: манипуляции со съемом-установкой и укладкой силикона под стекло - вещь очени даже полезная. У кого потеют стекла - рекомендую сделать то же самое. Подробности расписаны выше.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 8.054 Из: г.Казатин Авто: 11173 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже потела одна.Снял заглушку,грел строительным феном стекло и компрессором дул через окно для заглушки.Уже месяц,вроде нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю. У меня потеют слегка, после начала этих дурацких морозов при длительно включеном дальнем. Замечаю после переезда и Донецка в Днепр или обратно. Потеют чуть-чуть и в самом низу. Лучу из линзы не мешает. На ближнем по городу сухо. По этому не парюсь.
А по существу, соглашусь что заглушки снимать не выход. Для фар продается специальный герметик, на любом авторынке, стоит не дорого. Феном просушить обязательно. Можно и промышленным, эффективней (только если промышленный, смотри не перегрей). Прозрачным силиконом, разве что заглушку где провода от ксеноновой лампы выходят, а то если ты прозрачным силиконом фару склеишь, будет как спойлер приклеенный двухсторонним скотчем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 9.125 Из: Севастополь Авто: Калина универсал 1,6 8к. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня стоят пластиковые - проблем нет уже 4ю зиму тьфу тьфу тьфу даже после кривоватенького вреза отверстий под провода для ксенона, появились маленькие щелки, но проблемы не появились. Думаю проблема лежит в плоскости разницы в теплопроводности между толстым стеклом и пластиком - оттого пластиковые и не потеют практически. У моей калины стеклянные блок фары. Сегодня на паркинге возле супермаркета во влажную погоду припарковался возле другой Калины. Смотрю у нее фары чистенькие и приломление другое, а у моей в фары как бут то кто-то дыма напускал. Получается только стеклянные блок фары потеют. Неприятный нюанс. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У моей калины стеклянные блок фары. Сегодня на паркинге возле супермаркета во влажную погоду припарковался возле другой Калины. Смотрю у нее фары чистенькие и приломление другое, а у моей в фары как бут то кто-то дыма напускал. Получается только стеклянные блок фары потеют. Неприятный нюанс. Посади стекла не герметик ( я садил на силикон) и проблема запотевания уйдет. Пластиковые стекла царапаются сильнее и со временем становятся мутноватыми, а 100% стекло - практически нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Че то я не пойму, у меня нету никаких герметичных хреновин в фарах, есть правда круглые заглушки размером с дно стакана, но там где лампы ближнего света вставляются -никакой герметизации, тупо видно патрон лампы если заглянуть из моторного отсека. т.е. не патрон а саму пластину и пружинки которые там защелкивают лампу, ну и судя по конструкции ваща там трындец, у меня вывалилось из пластика самого отражателя все крепление все дотла выскочило! потом я смотрел, там малюсенькими зубчиками железка зацепляется за края отверстия. в общем я туда ее затосовал, на соплях, думал вылетит, но пока ездит.. если еще раз выпадет уже думаю и не вставить.. прийдется клеить, только чем? там железка эта нагревается и любой клей от жары кирдык ему будет.. но о герметичности говорить ваще не приходится.. изнутри конечно все стекло и частично отражатель покрыт налетом типа как запотело, но то не запотело а именно налет пыль как бы липучая.
Вот принципе то со стекла можно наверное вытереть, а с отражателя врядли- думаю поцарапается нафик. И это так снуля.. есно пауки там живут периодически :-) -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:40 |