Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски на 15ть и более
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Шины и колесные диски
Страницы: 1, 2
E1ectronic
Кто ставил? wink.gif
Если ставить 15е – гарантия слетит?
Какие ощущения на 15х дисках?
Yarik
мне нравистся на 15х, можно поставить в Фотошопе. Только вот потом резину надо меньше по высоте, но получим нагрузку на подвесу - дороги у нас не ахти. Вот если бы дороги были идеальны то можно ставить =)

Добавлено:
что нить 185*50
E1ectronic
Вот человек ставил, но не у нас в UA .

Добавлено:
резина YOKOHAMA 195\50\R15 rolleyes.gif

Добавлено:
Смотриться просто Бомба!

p.s Если бы не дороги..... sad.gif

Добавлено:
Вот интересная информация! wink.gif
Yarik
смотрится гарно rolleyes.gif , только вот дороги все меняют =)
E1ectronic
А вот на 17ть !

Это уже перебор!!! Alex_02.gif
ZZZ
17 уже явный перебор,
а 15 ещё рулят, немного жестковато конечно но по киеву катаются, только и ширина резины там 195, вот это катки на лето а на зиму точно лыжи
Hulk
вопрос не в переборе и недоборе а в целях которые пытаются достигать посредством установки колес этих размерностей и жесткость опять же весьма относительное понятие иногда без нее никак не получается обойтись
ZZZ
согласен с тем что при установке 15 катков и резины 195 и 205 ширины, получается машинка более управляемой по трассе всвязи с применением низкопрофильной резины, но ямки чуствуются поболее и подвеска убивается быстрее. Ширина 195 и более способствует большему сцеплению, для машин с мощными моторами это очень важно.
Такчто я согласен с Hulk
Цитата
вопрос не в переборе и недоборе а в целях которые пытаются достигать посредством установки колес этих размерностей и жесткость опять же весьма относительное понятие иногда без нее никак не получается обойтись
Hulk
ну скорость убивания родной подвески штука весьма относительная с учетом того что на калине она мертва от рождения angry.gif скажу одно что допустим на 2110 с R16 и подвеской жестче на 100% все живет так же как и на стандарте
Igor23
Какая ширина штатного диска на 13: 5.0j ил 5.5j?
Bivaliy
Цитата(Igor23 @ 27.12.2007, 22:08) *
Какая ширина штатного диска на 13: 5.0j ил 5.5j?


5

Добавлено:
Цитата(E1ectronic @ 16.12.2007, 20:07) *
Кто ставил? wink.gif
Если ставить 15е – гарантия слетит?
Какие ощущения на 15х дисках?


Летом собираюсь ставить.
С гарантии слетит если приедешь в сервис на них. wink.gif Но не со всей гарантии, а в случае какой-нить проблемы в ходовой или трансмисии, в ремонте могут отказать.
11193
Цитата(E1ectronic @ 16.12.2007, 20:07) *
Кто ставил? wink.gif
Если ставить 15е – гарантия слетит?
Какие ощущения на 15х дисках?

Всем привет!
Поставил я се 15 колеса ,вылет если не ошибаюсь 32 (резина 195/55), и разницу между 14 штапмповаными почувствовал сразу.
1. Когда на месте начинаешь выворачивать(я понимаю что на месте выворачивать - это плохо, и не рекомендуеться) то усилие на руле стало больше, и как мне показалось усилок чуть громче петь начал(со временем привыкаешь). Во время движения руль чувствуешь по лучше.
2. Ямки......нет, скорее всего всякие там кочки и выступающие стыки на асфальте стал авто чувствовать лучше)))
3. Задние крылья, а точнее арку колес начало подтирать когда авто загружено(2 и более человечка сзади), при том солидно
4. По ездовым качествам скажу, что да, управляемость лучше, машина дорогу по лучше держит чем на родных, особенно в поворотах. Торможение, не наю сказать сложно, потому что резина разная, и оценить не могу. Да и забыл давно ездил. Зима то на улице, катаюсь на 14, но тоже на литых
Но вывод, однозначно не пересяду на 14, а вот на 16 хочу попробывать.
Фото прилагаеться

AVS
11193 скажите где брали такие ресницы и как называеться обвес
ZZZ
Цитата(AVS @ 13.1.2008, 17:55) *
11193 скажите где брали такие ресницы и как называеться обвес

не по теме
могли бы в личке задать такой вопрос с ответом в теме относительно обвесов
Темный
Оно как ведь, если диски хорошего качества, читай дорогие, то и 16 покатять, может немного надо будет зад поднять или пружины с аммо пожёще поставить. Если же турция или что-то в этом роде то болше 14 не рискнул бы ставить, были прецеденты когда они разлетались от удара. Диски же хорошего качества не трескаються и не разлетаються на куска а мнуться, и идут как правило с двумя (забыл как называеться, вобщем бугорок за который держиться покрышка), что даже при ударе и смятии внешнего обода диска позволяет колесу не разбортироваться на ходу. Так что как в песне, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"
Yarik
оно то про диски Темный хорошо написал, но есть одно НО...

Диск поставишь больше (15-16-17) соответственно высота резины уменшается (если не задерать машину вверх) и потом все ямки и бугры пагобно действуют на подвеску!!!
Igor23
Мало того на подвеску пагубно влияет, так еще ездить как на трамвае, там каждый камешек же ощущается очень сильно.
Hulk
1119 с вылетом прогадал поэтому и трет
Igor23 по поводу трамвая скажу: хочешь комфорта езди на 13х полнопрофильных колесах и забудь про управляемость
лично для меня чувствуется переход зимой с 65 на 70 профиль причем не в лучьшую сторону
кстати чтоб примерно попробовать сможешь ли ездить на 16х можно накачать 14е до 2.8 получается примерно то же
11193
[quote name='Hulk' date='15.1.2008, 10:06' post='8053']
1119 с вылетом прогадал поэтому и трет

не прогадал, не люблю когда колеса утоплены во внуть, люблю что бы все красивенько было. а за арки я не переживаю. они мне трут ровно 1 раз в году,я езжу в основном сам и на работу. так что не помеха. а потеплеет, наконец доберусь до болгарки, и подрежу в нужных местах. там не много wink.gif
Igor23
Красота требует жертв, меньше вылет также быстрее убивает ступичные подшипники, но дает больше управляемости.
scorpion_vp
Ще одна проблемка. Більший діаметр, ширша гума = більший розхід палива. І не спорте. Перевірено на собі (на Сеат Ібіца). wink.gif

Shyma
але ж є і переваги )) Стійкість авто.
11193
Цитата(scorpion_vp @ 23.1.2008, 19:25) *
Ще одна проблемка. Більший діаметр, ширша гума = більший розхід палива. І не спорте. Перевірено на собі (на Сеат Ібіца). wink.gif


насчет расхода не знаю, как кушала много так и кушает........, а если и будет это ощутимо , то по трасе. В городе ета разница просто теряеться. В даном случае имееться ввиду размерность R15 195/55 и R14 185/60
Bivaliy
Цитата(11193 @ 12.1.2008, 15:09) *
Всем привет!
Поставил я се 15 колеса ,вылет если не ошибаюсь 32 (резина 195/55), и разницу между 14 штапмповаными почувствовал сразу.
1. Когда на месте начинаешь выворачивать(я понимаю что на месте выворачивать - это плохо, и не рекомендуеться) то усилие на руле стало больше, и как мне показалось усилок чуть громче петь начал(со временем привыкаешь). Во время движения руль чувствуешь по лучше.
2. Ямки......нет, скорее всего всякие там кочки и выступающие стыки на асфальте стал авто чувствовать лучше)))
3. Задние крылья, а точнее арку колес начало подтирать когда авто загружено(2 и более человечка сзади), при том солидно
4. По ездовым качествам скажу, что да, управляемость лучше, машина дорогу по лучше держит чем на родных, особенно в поворотах. Торможение, не наю сказать сложно, потому что резина разная, и оценить не могу. Да и забыл давно ездил. Зима то на улице, катаюсь на 14, но тоже на литых
Но вывод, однозначно не пересяду на 14, а вот на 16 хочу попробывать.
Фото прилагаеться


Затирает, потому что размер 55 - великоват... Нужно 50 брать . Ну если сильно не грузиться, то нормально
11193
Цитата(Bivaliy @ 2.3.2008, 22:26) *
Затирает, потому что размер 55 - великоват... Нужно 50 брать . Ну если сильно не грузиться, то нормально

55 как раз норма, а вот 50 маловато будет, и смотреться на общем фоне будет не очень,уж маленький профиль....и смотриться не так. калеса маленькими кажуться(субьективное мнение)
Asodoman
А я не знаю как на счет там управляемости..вы наверное там все шумахеры! но я себе взял обычные 13 литые...только действительно прогодал с вылетом пришлось ставить домики и поднимать задок...но в итоге я доволен машина выглядит более зверски такая вся раскоряченная вобщем прикольно смотрица я доволен..а по поводу скорости я чувствую что безопасная скорость на этих колесах составляет 140-150 км,ч и мне в полне этого хватает а главное на деньги не наложил, да и еще расход как был 7.5 так и остался!!!
Bivaliy
Цитата(Asodoman @ 5.3.2008, 0:05) *
А я не знаю как на счет там управляемости..вы наверное там все шумахеры! но я себе взял обычные 13 литые...только действительно прогодал с вылетом пришлось ставить домики и поднимать задок...но в итоге я доволен машина выглядит более зверски такая вся раскоряченная вобщем прикольно смотрица я доволен..а по поводу скорости я чувствую что безопасная скорость на этих колесах составляет 140-150 км,ч и мне в полне этого хватает а главное на деньги не наложил, да и еще расход как был 7.5 так и остался!!!


Да не, тут как раз не шумахеры, тут другое. Тут некоторые пытаются улучшить управляемость, тормозные хар-ки и т.п. Но то что такая резина позволяет ездить более агресивно - это да. Но это именно тот "запас", которого чаще всего не хватает.
Не хочу тебя огорчать, но ты прогадал и с домиками и с дисками и со своей безопасной скоростью. Ты теперь попробуй хотя бы на 60 "тест лося" пройти чтобы понять в чем суть. А ездить 150 - дело дурное и не хитрое, а вот как остановиться или сманеврировать с такой скорости на 13-х колесах и домиках?
Ты просто попробуй когда-нибудь поставить нормальную 14 резину, даже на простые железные диски... поверь - на 13 ты не вернешься. Вкус приходит во время еды.
11193
Цитата(Bivaliy @ 13.3.2008, 14:15) *
Да не, тут как раз не шумахеры, тут другое. Тут некоторые пытаются улучшить управляемость, тормозные хар-ки и т.п. Но то что такая резина позволяет ездить более агресивно - это да. Но это именно тот "запас", которого чаще всего не хватает.
Не хочу тебя огорчать, но ты прогадал и с домиками и с дисками и со своей безопасной скоростью. Ты теперь попробуй хотя бы на 60 "тест лося" пройти чтобы понять в чем суть. А ездить 150 - дело дурное и не хитрое, а вот как остановиться или сманеврировать с такой скорости на 13-х колесах и домиках?
Ты просто попробуй когда-нибудь поставить нормальную 14 резину, даже на простые железные диски... поверь - на 13 ты не вернешься. Вкус приходит во время еды.

согласен.......я даж на 14 возвращаться бы и не хотел...но зимой на 15 кудряво уж ездить
Bivaliy
Цитата(11193 @ 13.3.2008, 17:45) *
согласен.......я даж на 14 возвращаться бы и не хотел...но зимой на 15 кудряво уж ездить


Не столько кудряво, сколько стремно... все таки широкая резина зимой - не есть гуд. Да и жестко.
LADA 11193
я вот что себе подумал...195.60 r14 летнюю поставить ..харе тереть зимнюю она мне пригодиться на следующую зиму..так вот вопрос ездит кто с такими параметрами??? срочно надо знать если будет тереть то поставлю185.60 но хочу195 и вот есть неделя на раздумие.....

Добавлено:
согласно приведенной выше схеме проблем быть недолжно...но есть опасения ...страшновато выложить 1500тыщи за резину которая принесет разочарование и думай потом куда спихнуть
E1ectronic
Без проблем надо ставить R15 резина 195\50 !

смотрим рис.
sevancho
"Без проблем надо ставить R15 резина 195\50 ! "

разговор не о 15 а о 14 размерности 195/60...

мне тож етот вопрос интересен, кстате... smile.gif наверное все должно быть ок... сзади точно не будут затирать... единственные сомнения - возможно при максимальном угле поворота будут подтирать передок... но нужно пробовать...

ПС. 2 LADA 11193

если поставишь - отпишись плиз...
я тож чичас на лето колеса еще выбираю 14... думаю как раз в сторону етого размера..
ArtK
[quote name='11193' date='12.1.2008, 15:09' post='7594']
Всем привет!
Поставил я се 15 колеса ,вылет если не ошибаюсь 32 (резина 195/55), и разницу между 14 штапмповаными почувствовал сразу.
1. Когда на месте начинаешь выворачивать(я понимаю что на месте выворачивать - это плохо, и не рекомендуеться) то усилие на руле стало больше, и как мне показалось усилок чуть громче петь начал(со временем привыкаешь). Во время движения руль чувствуешь по лучше.
2. Ямки......нет, скорее всего всякие там кочки и выступающие стыки на асфальте стал авто чувствовать лучше)))
3. Задние крылья, а точнее арку колес начало подтирать когда авто загружено(2 и более человечка сзади), при том солидно
4. По ездовым качествам скажу, что да, управляемость лучше, машина дорогу по лучше держит чем на родных, особенно в поворотах. Торможение, не наю сказать сложно, потому что резина разная, и оценить не могу. Да и забыл давно ездил. Зима то на улице, катаюсь на 14, но тоже на литых
Но вывод, однозначно не пересяду на 14, а вот на 16 хочу попробывать.



+1
Катаюсь шас на 15-х просто супер ощущение такое что сел на сбитую машину, тоесть машина держится кучи, молчу про дорогу, но розвал при смене на 15-й радиус нуно менять обезательно, никогда не переобую на 14-е, кроме штамповки на зиму bobsleigh.gif . d_good_luck.gif
FIRE FOX
какой должен быть вилет на дисках R15/195/55 чтоб не терло по аркам при загрузке машины
Asodoman
Так теперь когда у меня есть пробег на 15 колесах, проехал уже 5 тысяч. Могу у же делать выводы....однозначно по размерам скажу что оптимально большой размер для калины без переделок подвески 195.15.50, 55 профиль мало того что трет так и еще динамику гасит!!! По вылету сам не люблю утопленные диски но я пожалел свою машинку и взял 38 вылет, при ширине диска в 6.5 чучуть подтерает при полностью выкрученном до упора руле! Ну и еще скажу о огромной разнице между литьем и ковкой!... я поменялся с челом на один проезд с литыми 15 дисками...и скажу что особой разници с 14 не получил! так что однозначно советую только ковку и не что с ней не сравнится проверено!!! ну а если хотите компромис берите 14 ..диск почти невесомый я когда на базере держал в руках мне показалось что он картонный!!! ну и конечно в жизни не бывает совершенство у 15 калес есть один большой недостаток! просто бесмысленно ждать от машины тихого салона...я устал боротся с дребезжании через месяц октивных нашествий на стаю сверчков и вибромасажеров если к жесткости подвески привыкнуть легко, то дребезжание тебя достанет уже через 20 минут..так что без хорошего музыкального сопровождения не обойтись а про солидный и мягкий бег машины нужно просто забыть... 15 низкопровильные калеса не сочетаются с калиной и солидностью... я доволен упроляемостью даже на стандартной подвеске...так что каждый выбирает свое biggrin.gif
FIRE FOX
Цитата(Asodoman @ 13.1.2009, 0:46) *
Так теперь когда у меня есть пробег на 15 колесах, проехал уже 5 тысяч. Могу у же делать выводы....однозначно по размерам скажу что оптимально большой размер для калины без переделок подвески 195.15.50, 55 профиль мало того что трет так и еще динамику гасит!!! По вылету сам не люблю утопленные диски но я пожалел свою машинку и взял 38 вылет, при ширине диска в 6.5 чучуть подтерает при полностью выкрученном до упора руле! Ну и еще скажу о огромной разнице между литьем и ковкой!... я поменялся с челом на один проезд с литыми 15 дисками...и скажу что особой разници с 14 не получил! так что однозначно советую только ковку и не что с ней не сравнится проверено!!! ну а если хотите компромис берите 14 ..диск почти невесомый я когда на базере держал в руках мне показалось что он картонный!!! ну и конечно в жизни не бывает совершенство у 15 калес есть один большой недостаток! просто бесмысленно ждать от машины тихого салона...я устал боротся с дребезжании через месяц октивных нашествий на стаю сверчков и вибромасажеров если к жесткости подвески привыкнуть легко, то дребезжание тебя достанет уже через 20 минут..так что без хорошего музыкального сопровождения не обойтись а про солидный и мягкий бег машины нужно просто забыть... 15 низкопровильные калеса не сочетаются с калиной и солидностью... я доволен упроляемостью даже на стандартной подвеске...так что каждый выбирает свое biggrin.gif
14 почти невесомые литые или кованые?и какая примерно цена кованых?
Asodoman
невесомые только кованые
ФИО
Кто-то реаально ставил резину 175/70/14 вместо 175/65/14 . Как она себя ведет?
Tarantul
У меня стоят ВСМПО 15" резина 195/55 пока незамечал трения и минусов, по весу приблизительно получилось как 13" сток метал, вобщем доволен
Legion
У меня 15-е
Кстати не предусмотрено заводом, а на калине предусмотрено smile.gif







Добавлено:
Тем у кого "трёт" - нафига вы базарные подкрыльники ставили? Только кузов уродуется...
Dimidi
Цитата(E1ectronic @ 17.12.2007, 20:56) *
А вот на 17ть !

Это уже перебор!!! Alex_02.gif



..... ХЗ, как по мне бомба! to_keep_order.gif
ded
Супер.
ИТАК господа ЗНАЮЩИЕ
вопрос на засыпку стоят R15 под болт 19 расстояние межболтовое 100 (как извесно на ладах 98) после 120 км идёт вибрация на руль суть вопроса чё делать))
говорят есть какието эксентричные боты они помогут?!
ТОЛЬКО ПЛЗ ЗНАЮЩИМ или с такой же проблемой))
Kurare
Цитата(ded @ 18.4.2009, 10:10) *
Супер.
ИТАК господа ЗНАЮЩИЕ
вопрос на засыпку стоят R15 под болт 19 расстояние межболтовое 100 (как извесно на ладах 98) после 120 км идёт вибрация на руль суть вопроса чё делать))
говорят есть какието эксентричные боты они помогут?!
ТОЛЬКО ПЛЗ ЗНАЮЩИМ или с такой же проблемой))

Перехідники з 4х98 на 4х100
Користйтеся! d_good_luck.gif
Madcap
Намутил себе диски от БМВ 3 радиус 16 вылет 30 ширина диска 205мм. Кто ставил 16 радиус подедитесь впечетлениями подскажите какую резину лутше ставить?
Asodoman
придется тебе расшивать арки будет затирать не кисло...а резина залезет разве что 205.16.35 и ездить будет невозможно, жестко
Madcap
мда... почитал инфу не буду наверно ставить
ArtK
Цитата(ded @ 18.4.2009, 9:10) *
Супер.
ИТАК господа ЗНАЮЩИЕ
вопрос на засыпку стоят R15 под болт 19 расстояние межболтовое 100 (как извесно на ладах 98) после 120 км идёт вибрация на руль суть вопроса чё делать))
говорят есть какието эксентричные боты они помогут?!
ТОЛЬКО ПЛЗ ЗНАЮЩИМ или с такой же проблемой))

Для начала нуно отбалансировать, эсли надо то выкатать, болты екстрентические, либо ставить шпильки, тогда гайки с шайбами. d_good_luck.gif
imenno_tot
Блин! сто раз уже перечитывал все похожие ветки - но так толком и не пойму - что мне поставить.
Есть несколько вопросов - вроде бы все уже описывалось - но шото я не раздуплю - так что ногами не пинайте - а подкорректируйте плиз!
Вот пара вопросов:
http://www.protax.ru/spravka.php
На ссылке видно - где стоит ЕТ тоесть вылет. Все пишут что ЕТ на наши тачки должен быть 30-40
Главная аксиома - Чем меньше ЕТ - тем больше колесо выступает наружу
Ану присмотритесь! Насколько я понимаю на рисунке правое колесо по ходу машины (если смотреть сзади)
ступица внутри, в раене как раз оси диска - правильно?
Тогда - если ЕТ увеличивать - диск выедет наружу! Почему же все пишут наоборот?

Второй ньюанс - пиплы парятся с вылетом чтоб нигде не терлось а забывают о ширине диска.
Вылет может быть и 35 на диске - но если он на 7 дюймов, то тереть будет и снаруже и внутри и по еще хрен знает по чем!
Ведь ширина диска с привалочной областью и центром оси диска как раз нигде и не связана.

И третий вопрос по той табличке с разными цветами - слева указана ширина протектора как я понял 175,185,195 и тд
внутри слева - высота от диска до дороги в % как я понял.
В % от какого числа? Как мне узнать высоту в сантиметрах? Ведь 195\55\14 и 205\55\17 разные по высоте?
Вертикальные столбцы - это диаметры дисков - 14,15,16 итд
А шо за цифры разного цвета внутри таблички? что они обозначают?

Есть предложение составить подобную таблицу по дискам для всех - типа

13 дюймов 14 дюймов 15 дюймов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 5,0 5,5 6,0 5,5 6,0 6,5 6,0 6,5 7,0
175 | 30-40 30-38 30-35
185 | х 30-35
195 |
205 |
215 |
225 | х х х

Это чисто макет таблцы где х - нет варианта - а все цифры я написал от фонаря поскольку еще не совсем профессор в этом деле
Может ктото подхватит мою затею и нарисует грамотную более красивую табличку в Екселе и повесит вверху ветки? А народ наполнит данными
кто - что ставил и не затирало.
ZZZ
Цитата(imenno_tot @ 17.8.2009, 0:27) *
Блин! сто раз уже перечитывал все похожие ветки - но так толком и не пойму - что мне поставить.
Есть несколько вопросов - вроде бы все уже описывалось - но шото я не раздуплю - так что ногами не пинайте - а подкорректируйте плиз!
Вот пара вопросов:
.....


1) насчёт ЕТ смотри и читай внимательно
Цитата
Вылет колеса (ЕТ), мм - Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода.

то есть от центра обода до плоскости с болтами, чем оно меньше тем соответственно центр обода колеса вылазит наружу.

2) о ширине диска при выборе никто не забывает, ещё резину обуть нужно первородящую это раз
по передней оси компенсируют вылетом чтобы по брызговикам внутри не терли при повороте, считать нужно
по задку то пытаются домики нагородить и всякой камасутрой занимаются если непопадут
и т.д.
3) Насчёт высоты там же есть шинный калькулятор http://www.protax.ru/calculator_1.php, вот и считай и подгоняй диск резину к стандарту
например по высоте к 175/70/13 прекрасно ложится на 185/60/14 или 195/50/15 или 215/40/16 с натягом 225/35/17 (последние 2 подбора как то страшновато по нашим дорогам на ободах ездить)

Последнее
То что одному подходит не факт что подойдёт другому. Вот у меня 185/60/14 но при полной загрузке без домиков трёт задними по подкрылка (подрылки неправильные с ихним выступом), по переду на развале кастор не смогли догнать до 2,5 оставили 1,5. По сравнению с другой машиной на 14 дисках и с 195 резиной и него нигде не трёт и кастор в 2,5 парадокс или лотерея.

Вопрос, а что бы ты хотел себе поставить, почему никак выбрать не можеш?
Считаю что основными критериями должны быть - посадочное, высота колеса с резиной, профиль резины (на деревяшках не наездишся вся спина в синяках будет), и тотже вылет и ширина диска. Красота последний фактор выбора колеса, тоесть выбираеш технические параметры и смотриш какие диски тебе нравятся с этими параметрами и роеш и роеш если ничё не нравится.
scorpion_vp
Цитата(imenno_tot @ 17.8.2009, 0:27) *
... Все пишут что ЕТ на наши тачки должен быть 30-40
Главная аксиома - Чем меньше ЕТ - тем больше колесо выступает наружу...

Ти сам відповів на своє питання.
Цитата(imenno_tot @ 17.8.2009, 0:27) *
Ану присмотритесь! Насколько я понимаю на рисунке правое колесо по ходу машины (если смотреть сзади)
ступица внутри, в раене как раз оси диска - правильно?
Тогда - если ЕТ увеличивать - диск выедет наружу! Почему же все пишут наоборот?

Не правильно ти зрозумів.
Цитата(imenno_tot @ 17.8.2009, 0:27) *
...Второй ньюанс - пиплы парятся с вылетом чтоб нигде не терлось а забывают о ширине диска.
Вылет может быть и 35 на диске - но если он на 7 дюймов, то тереть будет и снаруже и внутри и по еще хрен знает по чем!
Ведь ширина диска с привалочной областью и центром оси диска как раз нигде и не связана...

Повністю погоджуюсь. Ширина диска також впливає на затирання арок і підкрильників. Вичислити, яка ширина диска при певному радіусі і висоті і ширині гуми не затирає, можна тільки методом тика, або калькулятор http://www.protax.ru/calculator_1.php
Цитата(imenno_tot @ 17.8.2009, 0:27) *
И третий вопрос по той табличке с разными цветами - слева указана ширина протектора как я понял 175,185,195 и тд
внутри слева - высота от диска до дороги в % как я понял.
В % от какого числа? Как мне узнать высоту в сантиметрах? Ведь 195\55\14 и 205\55\17 разные по высоте?
Вертикальные столбцы - это диаметры дисков - 14,15,16 итд
А шо за цифры разного цвета внутри таблички? что они обозначают?...


На рахунок ширини і висоти гуми попробуй знову ж таки на калькуляторі.

Добавлено:
Блін ZZZ випередив.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU