scorpion_vp
19.12.2009, 14:40
Сам ще не робив, але напевне попробую. Актуально зимою. Далі сама тема.
Подогрев бачка омывателяПричина изготовления, это желание съекономить на незамерзайке, и возможность ее бораздо большего разбавления
для скептиков скажу, что в северном пакете мерседеса этот девайс уже установлен.
Если нет желания колхозить самому, то можно купить фабричный обогрев по имени "ГЕЙЗЕР".
Но отдавать 400р за это у меня нет никакого желания.
Поэтому были приобретены:
- трубка топливная 8мм 1.5м - 40р.
- шланг пароотвода радиатора - 40р.
- 4 хомута NORMA -20р
Вообще то лучше купить медную трубку, но она дороже и я ее не нашел.
загибаем трубку, придется помучаться, медная гнется лучше

через прорезанную щель всавляем в бачек

заклеиваем прорезь обратно

ну и ставим на авто, подключив подогрев к подогреву дросселя.

итак, до -10 градусов можно пользоваться вообще только водой.
P.S.
И все таки через 2 месяца луженая топливная трубка стала покрываться ржавым налетом, в
следствии чего была заменена на медную 8мм трубку.
Удалось хитрыми загибами упихать целых 1.3 метра трубки в бачок
Так же с внутренней стороны бачка, укрепил куском пластика место ввода трубок.

Так же заменен кусок трубки на соединении шлангов.

P.P.S.
Засада №2. т.к. медная трубка была вставлена в бачок в распор, то она сильно давила на переднюю кромку бачка.
Бачок долго не выдержал и лопнул по этому месту. Пришлось еще раз переделывать на новом бачке.

Джерело:
http://asgloom.narod.ru/podogrev.htmlЩо скажете?
Цитата(scorpion_vp @ 19.12.2009, 14:40)

Що скажете?
Совершенству нет предела.
Но прикол в том, что вода может замерзнуть и раздавить бачок, если некоторое время не использовать авто.
И на мой взгляд, критичней сделать обогрев самих писалок и трубочек, а не экономить на концентрате омывайки.
Добавлено:Интересно, а если стекла тосолом поливать

?.
Объединить бачок омывателя с расширительным бачком или в расширительный бачок вставить моторчик омывателя.
Преимущества будут очевидны:
1. Тосол не замерзает до -40 и зависит от концентрата.
2. Стоимость литра тосола соизмерима со стоимостью нормальной омывайки.
3. В системе постоянно будет обновляться ОЖ.
Осталось найти минусы.
Ну что, разве мой бред не имеет права на жизнь?
scorpion_vp
19.12.2009, 15:35
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 15:09)

Совершенству нет предела.
Тут ти правий 100%
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 15:09)

Но прикол в том, что вода может замерзнуть и раздавить бачок, если некоторое время не использовать авто.
И на мой взгляд, критичней сделать обогрев самих писалок и трубочек, ...
А для чого тільки воду заливати? Ясно, що замерзне. Але бадяга з незамерзайкою на чуть сильнішому морозі робиться як желе, ну і відповідно було б не погано підігрівати її.
Пісялки можна також розморозити досить швидко. Вирізати в місцях кріплення пісялок теплоізоляцію кружком навколо кожної. Будуть прогріватись від тепла двигуна. Доречі це ідея ZZZ.
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 15:09)

Добавлено:Интересно, а если стекла тосолом поливать

?.
Тосол жирний і цим все сказано.
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 15:09)

Объединить бачок омывателя с расширительным бачком или в расширительный бачок вставить моторчик омывателя.
Преимущества будут очевидны:
1. Тосол не замерзает до -40 и зависит от концентрата.
2. Стоимость литра тосола соизмерима со стоимостью нормальной омывайки.
3. В системе постоянно будет обновляться ОЖ.
Осталось найти минусы.
Ну что, разве мой бред не имеет права на жизнь?

ІМХО і не в образу, але це брєд сумасшедшого.
Цитата(scorpion_vp @ 19.12.2009, 15:35)

А для чого тільки воду заливати?
Так человек пишет, что до -10 можно воду лить.
Цитата(scorpion_vp @ 19.12.2009, 15:35)

ІМХО і не в образу, але це брєд сумасшедшого.
То что это бред, я написал сразу, но почему сумасшедшего?
Бачок разогрели,а трубки подвода к омывателям в которых остается жидкость тоже замерзли. А ех чем нагреть? По-поводу вырезать теплоизоляцию вокруг писялок ничего недает, сегодня целый день ездил хотьбы раз цвиркнул.
Как по мне, все что нужно, заехать на разборку Мерседес или БМВ и купить псыкалки с подогревом и установить нагрев стекла на месте парковки дворников (что дешевле дворников с подогревом). И не экономить на омывающей жидкости. Черепашка концентрат -80 в Метро 27 гривен 1 литр.
Как то разморозить воду этой подогревающей штукой можно, а что делать с водой в трубках? Ну допустим трубки размерзлись от тепла двигателя. И то полузамерзшая омывайка (если не подобрал концентрацию) со спиртом размерзнется быстрее воды. И вот теплой водой было на ходу обдано стекло... Хорошо, если ты уже 30 минут в дороге печка прогрелась хорошо и прогрела стекло... а если еще не прогрела? Омывайка "растворяет" лед. Поэтому если на ходу, при не прогретом стекле, можно убрать попавшую на него воду, пока не замерзла, омывайкой то, что делать с водой в бачке? При -10 воздуха в состоянии покоя, на ходу (на ветре) у стекла будет -15-20.
Это я еще не написал, о том как замерзнет вода в псыкалках и сколько она будет размерзаться... например, у меня было омывайка примерно на -5 разведена. Перед морозами влили 2 литра концентрата -80. До пробки получилось. 3 литра на -5 было и 2 литра на -80 влито. Так как 1х1 это на -30. А тут концентрата меньше, но разбавлен он не водой, то есть где то на -25 должно было получится... Прогнал омывайку обмыв стекло пару раз, проехался еще 7 км от магазина домой взболтав все это. Перед домой еще прогнал. На следующий день катал, но стекло не мыл. Дальше случился -15. И... после 25 минут работы двигателя (это с прогревом 10 минут), когда я приехал на работу, размерзласть 1 псыкалка и уже на стоянке (при этом в бачке плескается прохладная чуть-чуть вязкая незамерзайка, шланги подвода мягенькие и тепленькие от тепла двигателя...) Хорошо, что эта псыкалка была с моей стороны была и они у меня двойные и одной двойной хватает помыть стекло. А дело то в том, что псыкалка двигателем не прогревается и в псыкалке размерзается уже от хорошо прогретого капота и соответственно жидкости и то того, что сама незамерзайка "растворяет" лед или "кашу" из омывайки. Откуда там лед? Испарятется спирт из омывайки, а испаряется там где есть контакт с воздухом. То есть в псыкалке.
А если воду залить, то псыкалка размерзнется через ХЗ сколько времени. Если есть желание повторить подогрев и лить воду, то нужен и подогрев псыкалок.
ИМХО Поправте меня если, что не так.
ЗЫ. Еще 2 дня я ездил на отрезки занимавшие время 20-25 минут работы двигателя с прогревом 10 мин. И брызгала одна псыкалка... Вторая, со стороны пассажира, заработала вчера, после 40 минут непрерывной работы двигателя в движении. 20 минут не хватало.
А в "северном пакете мерседеса " есть еще и подогрев дворников и форсунок омывателя как раз. У Форда еще есть электро обогрев лобового стекла. Про Мерс не знаю. Вот тогда можно и подумать о воде в -10. Но и то нежелательно.
мдя, щось в темі місцями тугувато з почуттям хумору.
scorpion_vp, а ти знаєш, є ще
багато способів як економить (FAQ по экономии), от, наприклад, цитую про ту ж омивайку-незамерзайку:
"Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).
Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается)."
Що скажеш?
Серж ну ты даёш

наверное уже подкрепился после встречи.
По поводу обогревов писялок уже писалось, проделать аккуратно отверстия в изоляции капота под писялками (в полость попадает теплый воздух), сегодня сам наблюдал оттаявший снег и лед вокруг писялок, и юзал омывайку.
подогрев самого бачка, и так растает если надо.
Подогрев резинок дворников наклейкой нагревательных элементов, имхо маловероятно. лучше придумать конструкцию покругу каждого дворника.
ИМХО
scorpion_vp
20.12.2009, 11:54
Цитата(Серж @ 19.12.2009, 22:14)

мдя, щось в темі місцями тугувато з почуттям хумору.
scorpion_vp, а ти знаєш, є ще
багато способів як економить (FAQ по экономии), ...
Що скажеш?

Скажу, що зря ти так... Не думай, що я такий тупий і економіст...
Добавлено:Цитата(R_S @ 19.12.2009, 20:43)

...
То что это бред, я написал сразу, но почему сумасшедшего?

Бо в нас на Заході це як словосполучення "брєд сумасшедшого"

. Ти прочитай, що після ІМХО написано.
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 11:54)

Ти прочитай, що після ІМХО написано.
Так я внимательно все читаю и понимаю, что ты пошутил так же как и я, но хотел просто уточнить

.
Добавлено:Там еще есть на мой взгляд один большой минус (в идеи в подогревом бачка омывателя). В принципе температура омывательной жидкости должна со временем стремиться к температуре ОЖ двигателя на режиме, т.е. до 90 град. Может быть такой вариант, что едешь при - 25, температура стекла наверное положительная, но не во всех местах, т.к. иначе бы не образовывался лед на некоторых местах стекла. И тут брызгаешь горячей омывайкой на холодное стекло. Могут быть трещины из=за разности температур и локальных сжатий-расширений...я так думаю.
scorpion_vp
20.12.2009, 12:58
Тоді поясни для чого Мерседес робить таку опцію. І як він бореться з різницею температур шкла і нагрітої омивайки?
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 12:58)

Тоді поясни для чого Мерседес робить таку опцію. І як він бореться з різницею температур шкла і нагрітої омивайки?
А где Мерседес, у кого Мерс с подогревом? Смысл в этом подогреве есть, но не до температуры ОЖ (90град), а думаю может до градусов 5-10. Т.е. нужно ставить автоматику, которая при определенной температуре омывайки перекрывает подачу ОЖ для обогрева бачка (электромагнитный клапан).
И в общем я просто предполагаю. Можно сделать эксперимент. Прогреть машину и плеснуть с кастрюли горячую воду град 70-80 на лобовое стекло. Может треснет, может нет. Может попробуешь?

.
в бачке и так жидкость нагреется, по моему проше сделать подогрев жидкости которая подается из бачка в писялки -просто удлинить этот шланг и несколько раз обмотать вокруг какого либо патрубка радиатора,тогда можно не много меньше добавлять не замерзайки так как горячая будет подаваться на стекло.
а видимо в северном варианте мерседесса делается подогрев потомучто у большинства иномарок бачок стоит спрятан за банпером, или внизу где то, туда тепло от двигателя не доходит, а вот в калине и почти всех советских авто он стоит как раз вверху двигателя, куда тепло доходит, поэтому бачок у нас может автоматически растаеть
МАЯК 758
20.12.2009, 14:40
Мое мнение такой девайс никчему. Если и нагреть жидкость, то на щетках она все равно замерзнет, и они будут работать неэффективно. У меня брызгалки на 4 форсунки и направлены так, чтобы антизамерзайка попадала на щетки. В этой ситуации не налипает снег на щетках и они не замерзают- вследствие хорошая очистка стекла. Пользуюсь антизамерзайкой с запасом по морозом. Думаю судьбу не обманешь, брызнешь теплой, она замерзнет на стекле и щетках и все.
scorpion_vp
20.12.2009, 15:03
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 15:03)

Я так думаю, что есть завод с КБ, который придумывает авто, воплощает в железе, испытывает, сертифицирует, поддерживает гарантию и т.д. и т.п. и есть куча фирм-"сателитов", которые думают, что без их поделок потребитель вообще не может обойтись (производство распорок, прокладок, обогреватели, термосы для улучшения прогрева, ускорители горения, термоядерные реакторы, и т.д. и т.п.). И понеслось...конструктор умелые руки. В независимости нужно это или нет, плюс в этом или минус - просто это у некоторых превращается в хобби. Но не сделается Калина Мерсом, сколько приблуд не устанавливай. И идеального ничего нет. Если это все идет не на уровне хобби, то всегда нужно оценивать грань избыточности.
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 11:54)

Скажу, що зря ти так... Не думай, що я такий тупий і економіст...

так би мовити
"Преимущества""2. При температурах до -5°C, гарантирована работа всей системы омывания стёкол."
тобто після -5 вже ніяких гарантій (воно й ясно - замерзнуть жиклери)
"3. Эффективно использование данной опции круглый год"
ще й літом "кипятить" воду в бачку - це вже ховайся.. )
"4. Значительно экономит средства, время и Ваши нервы."
по частоті заправок, омивайка не бензин... 5 коп наекономиш ) хоча ти ж сам пишеш , що це не для економії, тоді для чого?...
"5. Дополнительный источник тепла под капотом зимой и источник охлаждения летом"
це взагалі загадка... "источник охлаждения летом".
"8. Опасения по поводу растрескивания лобового стекла от контакта с горячей водой на морозе беспочвенны, т.к. испытания проводились на различных моделях автомобилей ВАЗ в температурных режимах до -28°С в течении 4-х лет."
люди пишуть у нис скло тріскається лише від обдуву гарячим повітрям, а тут водою +75 на морозі -28... спробуй - розкажеш.
"9. Система разработана в России с учетом особенностей отечественных автомобилей и российских условий эксплуатации."
тут би слід би написати: "Система разработана в России с учетом особенностей национального мышления"
ти й досі хочеш собі "кипятильник" в бачок?
опиши які ти плюси бачиш в "кипятильнику", якщо відкинути
твої ж слова "тупий" і "економіст".
МАЯК 758
20.12.2009, 15:27
Цитата(R_S @ 20.12.2009, 15:21)

Я так думаю, что есть завод с КБ, который придумывает авто, воплощает в железе, испытывает, сертифицирует, поддерживает гарантию и т.д. и т.п. и есть куча фирм-"сателитов", которые думают, что без их поделок потребитель вообще не может обойтись (производство распорок, прокладок, обогреватели, термосы для улучшения прогрева, ускорители горения, термоядерные реакторы, и т.д. и т.п.). И понеслось...конструктор умелые руки. В независимости нужно это или нет, плюс в этом или минус - просто это у некоторых превращается в хобби. Но не сделается Калина Мерсом, сколько приблуд не устанавливай. И идеального ничего нет. Если это все идет не на уровне хобби, то всегда нужно оценивать грань избыточности.
буду краток. +1
Внимательно изучаем отсутствующий сертификат:
http://www.geizeravto.ru/license.htmlА это значит, что производитель слепил устройство и потребитель несет ответственность на свой страх и риск, а написать результаты испытаний в этом случае, можно абсолютно любые. Никто этого не может не подтвердит, не опровергнуть.
Добавлено:Цитата(Серж @ 20.12.2009, 15:27)

"9. Система разработана в России с учетом особенностей отечественных автомобилей и российских условий эксплуатации."
тут би слід би написати: "Система разработана в России с учетом особенностей национального мышления"
+1.
Только я бы сформулировал так: Система разработана в России с учетом особенностей национального мышления на постсоветском пространстве в основном характерного для европейской части бывшего СССР.

.
scorpion_vp
20.12.2009, 15:54
Спорити з вами абсолютно немає змісту

і в подальшому не буду

. Бо кожен має СВОЮ ПРАВИЛЬНУ

думку. Скажу просто таке. А навіщо на Калину ставити кращу гуму, диски, гальм.колодки, ксенон і т.д. і т.п.? ВОНА Ж МЕРСОМ ВІД ЦЬОГО НЕ СТАНЕ. Отже моя справа запитати про девайс-приблуду, ваша відповісти-не відповісти. І "парафінити" мене також не треба, то моя справа ставити чи ні.
Цитата
"4. Значительно экономит средства, время и Ваши нервы."
по частоті заправок, омивайка не бензин... 5 коп наекономиш ) хоча ти ж сам пишеш , що це не для економії, тоді для чого?...
Ти як руки миєш, то яку воду включаєш, теплу чи холодну?
МАЯК 758
20.12.2009, 16:14
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 15:54)

Спорити з вами абсолютно немає змісту

і в подальшому не буду

. Бо кожен має СВОЮ ПРАВИЛЬНУ

думку. Скажу просто таке. А навіщо на Калину ставити кращу гуму, диски, гальм.колодки, ксенон і т.д. і т.п.? ВОНА Ж МЕРСОМ ВІД ЦЬОГО НЕ СТАНЕ. Отже моя справа запитати про девайс-приблуду, ваша відповісти-не відповісти. І "парафінити" мене також не треба, то моя справа ставити чи ні.
Ти як руки миєш, то яку воду включаєш, теплу чи холодну?
а сдесь дело хозяйское, каждый борется с проблемой по своему. И каждый прав по своему. А резина это другое- мерсом не станет, но влиять на характеристики вполне реально. Другой вопрос- теплой антизамерзайкой брызгаем и она замерзает на стекле и что дальше? Или на стоянке она замерзла в трубках? Актуальность темы для меня под большим вопросом.
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 15:54)

Спорити з вами абсолютно немає змісту

і в подальшому не буду

. Бо кожен має СВОЮ ПРАВИЛЬНУ

думку. Скажу просто таке. А навіщо на Калину ставити кращу гуму, диски, гальм.колодки, ксенон і т.д. і т.п.? ВОНА Ж МЕРСОМ ВІД ЦЬОГО НЕ СТАНЕ. Отже моя справа запитати про девайс-приблуду, ваша відповісти-не відповісти. І "парафінити" мене також не треба, то моя справа ставити чи ні.
Что я не пойму. А кто тут спорит или заставляет тебе что-то делать или не делать?
Кто тебе парафинит?
Ты сам спросил "Що скажете?", получил ответы, такие какие получил и все...
По поводу тюнинга (резина, ксенон, диски и т.д.) ,я лично из всего, что народ ставит, поставил только резину Росаву на зиму на 13 размер со стандартными дисками и БК Штат Х5. Все мои доработки за 2,5 года (антикор, защита картера и музыка была практически при покупке). Так что мне достаточно и я не парюсь

...
ти аргументи наводь і переконай. а якщо немає їх, то тоді зрозуміло, що:
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 15:54)

Спорити з вами абсолютно немає змісту

і в подальшому не буду

. Бо кожен має СВОЮ ПРАВИЛЬНУ

думку.
Цитата(Серж @ 20.12.2009, 15:27)

"5. Дополнительный источник тепла под капотом зимой и источник охлаждения летом"
це взагалі загадка... "источник охлаждения летом".
Фізика, 7-й клас, 2-а четверть!
Підігрів бачка працює як додатковий радіатор!
А якщо комусь не подобається літній підігрів, то патрубок на вході можна перекрити.
Ну що ви всі накинулися з критикою!? Вас послухати, так не хочеться й декоративні ковпаки купити, нехай голий сток їздить...
Особисто я вважаю девайс цінним, оскільки кожен з нас по кілька раз на сезон стикався з проблемами замерзлої води при перших приморозках. Сумніваюся що хтось заздалегідь, з ранньої осені, заливає незамерзайку-концентрат. Та й концентрацію не завжди вгадаєш, розбавиш до -10, а вдарять морози -15, розбавиш до -20, а на дворі 0!
Девайс корисний! ТС +1 за роботу і наполегливість! А якщо всім їншим він не цікавий, не потрібно так сильно критикувати!
Цитата(Kurare @ 20.12.2009, 16:39)

А якщо всім їншим він не цікавий, не потрібно так сильно критикувати!
Kurare, ти нам тут "гласность и плюрализм" не чіпай - всіх було запитано "Що скажете?". от ми і ділимось думками.
на тему...

Мечта поэта... 8))
Цитата(Kurare @ 20.12.2009, 16:39)

Фізика, 7-й клас, 2-а четверть!
Підігрів бачка працює як додатковий радіатор!
А якщо комусь не подобається літній підігрів, то патрубок на вході можна перекрити.
Ну що ви всі накинулися з критикою!? Вас послухати, так не хочеться й декоративні ковпаки купити, нехай голий сток їздить...
Особисто я вважаю девайс цінним, оскільки кожен з нас по кілька раз на сезон стикався з проблемами замерзлої води при перших приморозках. Сумніваюся що хтось заздалегідь, з ранньої осені, заливає незамерзайку-концентрат. Та й концентрацію не завжди вгадаєш, розбавиш до -10, а вдарять морози -15, розбавиш до -20, а на дворі 0!
Девайс корисний! ТС +1 за роботу і наполегливість! А якщо всім їншим він не цікавий, не потрібно так сильно критикувати!
понятно, что каждый решает проблемы как ему удобно.
Вот лично я не сталкивался проблемой замерзшей воды еще с армии, и то это было в радиаторе.
О грядущих заморозках обычно сообщают за неделю. И независимо от прогноза, уже в октябре я всегда доливаю концентрат -80 в бачок из расчета уже в октябре иметь жидкость хотя бы на -5 и ниже. 20-25 гривен "лишних" затрат при заливании концентрата в октябре, даже если не будет заморозков, меня не напрягают. Единственно, что меня беспокоит это замерзание форсунок.
blistograd
20.12.2009, 18:43
я форсунки омывателя оттаиваю прикуривателем. по 20 сек на каждую и усе.
prikolist
20.12.2009, 18:55
привет blistogradу зайди в личку!!!
Добавлено:
Чесно не понимаю всего прикола с подогревом бачка омывателя всеровно ночью машина холодная и что?
scorpion_vp
20.12.2009, 21:37
Щоб відпало багато питань, поясню чому мене зацікавила дана приблуда.
1.Як тільки знаю, що температура має опуститись до "0"градС, завжди стараюсь залити незамерзайку (-20градС) і воду 1:1.
2.Працює (не замерзає) ця бадяга десь до -5грС. При нижчій температурі починає ставати я желе.
3.Коли мороз більший скажімо -10:-20грС, заливаю саму незамерзайку.

Знову ж таки при нижчій температурі стає як желе.
4.АЛЕ, навіть сама незамерзайка має властивість намерзати в такий мороз на лобовому. Чому так? Бо спирт, який входить в її склад чомусь дуже швиденько вивітрюється.
5.Сумніваюсь, що незамерзайка в бачку омивача аж закипить.

Думаю якщо поекспериментувати, то можна добитись температури 40-50градС.
6.Тепер про щітки. Зимових принципово не купляю, бо це дорого і практично неефективно (дубіють і збирають лід на собі як і звичайні хребетні).
7.Тепер по суті. Чому я вважаю, що підігріта незамерзайка краще ніж холодна. Бо розморожує щітки (+ менше дубіють, + не налипає на них лід, + краще прилягають до шкла), швидше розморожує налипання снігу на самій лобовусі, можна використовувати і літом для відмивання жирних мух.
8.Щоб не трісла лобовуха. Звичайно що треба нагріти її спочатку з салону теплим повітрям і якщо незамерзайка +50, то однозначно нічого страшного не відбудеться під час поливу лобовухи.
9.Цікавився. Все ж таки в деяких комплектаціях мерса, така опція вже йде з заводу. І доречі там просто спіраль в бачку, по якій біжить тосол, ніякого електронного регулювання температури, ніяких термо- електроклапанів там нема. Невже німці такі тупі, щоб ставити непотрібний девайс прямо на заводі.
10.Я спитав що скажете. Ви сказали що хто думає. Тому дякую за думки, хоча ніц корисного в них не знайшов.
11.Все є моя особиста думка.
scorpion_vp, ты неоднократно пишешь, что при низких температурах омывайка превращается в желе.
За 2,5 года владения машиной и сейчас третья зима, у меня ни разу омывайка не превращалась в желе.
Может просто стоит попробовать другого производителя омывайки и все станет на свои места?
Так же думаю, что в плане образования льда на щетках, разницы нет, что теплой омывайкой поливать, что холодной. Лед все равно будет образовываться со временем.
з желе, тобто з омивайкою, якась у тебе засада, scorpion_vp... я теж ні разу не спостерігав такого.
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 21:37)

10.Я спитав що скажете. Ви сказали що хто думає. Тому дякую за думки, хоча ніц корисного в них не знайшов.

ну знаєш - яка тема, такі й результати...

експериментуй. шукай. удачі.
scorpion_vp
20.12.2009, 23:30
Цитата(Серж @ 20.12.2009, 22:58)

...експериментуй. шукай. удачі.
Дякую.

Як буде якийсь результат, напишу тут.
Цитата(Серж @ 19.12.2009, 22:14)

scorpion_vp, а ти знаєш, є ще
багато способів як економить (FAQ по экономии), от, наприклад, цитую про ту ж омивайку-незамерзайку:
"Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).
Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается)."
Що скажеш?

офигенный вариант ! и очень меткий ! незамерзайку надо заливать и не выдумывать подогревы бачка
scorpion_vp
20.12.2009, 23:42
Ти німцям на мерседес напиши, хай вони посміються.
Цитата(scorpion_vp @ 20.12.2009, 23:42)

Ти німцям на мерседес напиши, хай вони посміються.

німці і без нас вже посміялись, а якщо лити водичку на скло при -13 - обледеніння щіток і самого скла гарантоване
Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 0:42)

Ти німцям на мерседес напиши, хай вони посміються.

+1
хотя,если использовать "незамерзайку" то х.з ...
если не зацикливаться на замерзании жидкости в бачке( наличие концентрата ) а делать акцент на улучшении качества очистки стекла теплой жидкостью,то возможно более целесообразно установить уже готовый девайс по подогреву ее на пути к форсункам( не непосредственно в бачке )
или же установить "прыскалки" с подогревом ( если температура омывателя не имеет значения )
Цитата(blistograd @ 20.12.2009, 18:43)

я форсунки омывателя оттаиваю прикуривателем. по 20 сек на каждую и усе.
Можно поподробнее?
scorpion_vp
21.12.2009, 0:55
Поки прикурювач червоний, підносиш близько-близько до бризгалки і тримаєш 20сєк.
як варіант - ставиш кипятильник 12В (продається усюди), релюху і термодатчик... як вам таке?

той кипятильник досить інерційний-слабенький, десь приліпити датчик... можна пару кипятілок з*єднати, наприклад, послідовно...
Добавлено:Ау! Василь, я серйозно, як такий варіант?
scorpion_vp
21.12.2009, 21:07
Моя думка, зайве навантаження на гєну. Краще тоді електроклапан, байпас і термодатчик зліпити до купи. В цьому випадку хоча б тепло ох. сист. можна на халяву використати.
Добавлено:В мене вон зараз термостат вмер, гарячого тосолу в малому колі хоч ложкою вигрібай

.
Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 21:07)

Моя думка, зайве навантаження на гєну. Краще тоді електроклапан, байпас і термодатчик зліпити до купи. В цьому випадку хоча б тепло ох. сист. можна на халяву використати.
Добавлено:В мене вон зараз термостат вмер, гарячого тосолу в малому колі хоч ложкою вигрібай

.
навантаження 50-100 ватт - хіба це багато? а термостат - це дуже неприємно...
scorpion_vp
21.12.2009, 21:18
Ну ти електрик, тобі видніше. В принципі в тому щось є. Тре порахувати, подумати...
Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 21:18)

Ну ти електрик, тобі видніше. В принципі в тому щось є. Тре порахувати, подумати...
якщо треба - можна, але... не зараз... зв"язок з нетом такий х..р..., нерви не витримують! (соррі за флуд)
scorpion_vp
21.12.2009, 22:33
Приїдеш домів, подумаєм.
-makar-
22.12.2009, 12:15
Демагоги вам нужен отчет практика по двухгодичному использованию подогрева на ВАЗ 21112 ?
scorpion_vp
22.12.2009, 12:20
Валяй...
-makar-
22.12.2009, 21:16
Езжу с подогревом уже второй сезон. Медная трубка 8 мм намертво встроенная в бачек. Подключенно все на пароотвод радиатора отопителя. На калинах его нет, но можно подключить на подогрев дросселя или пароотвод основного радиатора.
На лето подогрев не отключал. Так и ездил. Вода в бачке не закипает, особого испарения тоже не замеченно. В ообще заглядывал в него только тогда, когда на БСК загоралась лампа нет воды. Ездить с пустым бачком, да пожалуста, опять же ничего не плавится.
За два сезона незамерзайки купил литра 2-3, и то лил незамерзайку только в особо холодные дни, причем сильно разбавленую.
Эксплуатация.
Возможно замерзание форсунок, и трубки. Поэтому трубку переложил по другому варианту, а не так как на заводе. Делал подогрев форсунок, но тоже сделать сделал а подключить все руки не доходят , провода выведенны в моторный отсек , да на этом пока и все закончилось. Трубке наполненой водой, трудно отогреться, особенно в том варианте как ее проложил завод, сейчас она почти вся, кроме 7см в моторном отсеке и отогревается теплом двигателя. С незамерзайкой конечно она типа не замерзает, но все равно каша в ней присутствует, опять же новая прокладка способствует скорейшему отогреванию.
Форсунки. Веерные. с боОольшущими отверстиями для распыла, и с соответственным расходом. Сделать естественный обогрев от тепла двигателя возможно, но геморнр, так как они НЕ на на капоте а в жабо, однако их минус большой расход через большие отверстия, обороачивается их же плюсом при использовании воды. На расход уже не обращаешь внимания, а вот продавить и пробить их куда легче и быстрее если они замерзли. Пара нажатий подольше на рычаг, и первые струйки, с каждой секундой становятся сильнее пока не превращаются в веер нормального распыла.
Вода. в бачке, может замерзнуть, может замерзнуть и незамерзайка, тавтология, но факт.
Замерзшей водой бачек не раздавливает. Факт проверенный еще со времен класики, москвича и прочей техники что передвигается при помощи колес.
А вот получить из льда обратно воду или жидкую незамерзайку вместо каши. намного проще и быстрей с подогоревом. Литра два льда растапливаются назад в воду минут за 30 , а первый раз побрызгать можно уже минут через 10 после начала подогрева.
Форсунки у меня веерные, с ох......ым расходом, при брызгании распыл идет на все стекло . Сначала тоже опасался стекло может треснуть, но оказалось, струя распыленная веером, и разбитая на капли, в итоге на стекло попадает не горячая вода а уже успевшая немного остыть. что не мешает ей смывать грязь со стекла. Этим летом словил камень в лобовое, появился первый скол. Скол в районе нижнего конца водительской щетки, но не в зоне очистки, были сомнения, начну лить, лучи начнут расти. Но пока этого не наблюдается, Вылито на стекло за последние три недели литров 20 воды, горячей воды. Также этой водой хорошо снимает намерзший лед на резинки. Их меньше надо очищать.
По поводу температурного режима.
Надо понимать, что подогрев это не панацея и не отказ от незамерзайки вообще. Это способ облегчить себе жизнь , и сэкономить немного на том что весело стекает на асфальт. А еще и на здоровье. Никто не гарантирует, что, если на упаковке написанно "не содержит метаннола" то так оно и есть. А дышать самому или всей семье парами затягиваемыми печкой, тот еще кайф.
Пользоватся омывателем можно до -10 -12 , не конечно можно и при более низких температурах, только зачем ?
Соляной коктель изза которого и засирается в основном стекло при таких температурах сам замерзает и на стекло из под колес уже ничего не летит.
Сегодняшний день тому пример , на улице -7 , стекло не мыл , ничего не летит, хотя посыпано изрядно. На завтра обещают оттепель, вот в бачке осталось у меня грам триста воды, долью еще пару литров, до вечера как раз хватит. И стараюсь машину оставлять перед ночью с чистым стеклом, привычка, но утром легче, если все замерзло, пока проходит утренний ритуал возле машины, обогрев начинает действовать , а при экстренном выезде, когда нет времени на прогрев и т.д. , стекло уже чистое , пока оно загрязнится все успевает оттаять и начать работать. Если за время стоянки на стекло нападал снег и замерз, превратившись в корку льда, то оттаиваю его печкой , если уже дворники могут сгрести лед , то можно и брызгать, вода еще не сильно горячая, как и стекло и никаких последствий не будет, а вот лед чистить помогает.
В проошлом году, из за обледеневшего стекла пришлось остановиться всего раз, на трассе. Обогнал фуру, из под которой летел фонтан грязи, пошел дальше и брызнул на стекло. первый взмах смыл грязь, но второй растянул воду тонким слоем который моментально замерз. Видимиость дороги сохранилась, но остановиться пришлось, буквально на 15 секунд. Не выходя из машины помыл стекло снова, потом прогулял дворники еще пару раз без воды и поехал дальше. Фура которую обогнал, даже не успела меня нагнать, задержка была минимальная, но принесла мне маленький урок, на трасе или в городе при большой скорости лучше омывателем не пользоваться. Поэтому мою стекло в основном на светофорах, вызывая удивленные взгляды соседей за рулем. Такого облака пара еще никто из них не видел, нескольео раз даже открывали окна и спрашивали А чё это было ? , у знакомого тоже сделан подогрев, так его не только расспрашивали, а капот открыть просили, рассматривали как сделано.
типа как то так................
scorpion_vp
22.12.2009, 21:53
Ну от і знайшлась людина, яка розставила крапки над більшістю букв "і". Ще такі питання. В бачку трубка спіраллю, чи просто дугою? І якщо можна фото бачка зверху в місці входу трубки і через заливну горловину в середині. Від якого авта "вєєрні" розпилювачі?
Дякую за змістовну розповідь.
-makar-
24.12.2009, 14:37