scorpion_vp
19.12.2009, 10:48
Отже цікаво в кого як?
Сьогодні зранку в нас
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗавелась з пів тику з натиснутим щепленням. Але, коли відпускав щеплення, починала їхати на нейтралці. В двигуні і в коробці синтетика.
Вчера в Киеве БК с утра показывал -14 град. Машина стояла всю ночь на улице. Завелась с первого раза с выжатым сцеплением, правда стартер крутил в течение 5 секунд. Масло в КПП - заводская минералка. Ручка КПП на холодной машине передвигается как в густом геле или пластилине

, но через 5 минуты прогрева мотора - все ОК.
перед этим поменял аккум, завелась с пол тыка, только когда сцепление пускал, приглыхала, пришлось плавеньнко очень отпускать сцепление чтобы масло в КПП разболтать, масло минералка
mastergid
19.12.2009, 15:01
Я завів з півтика без педалі счеплення машинка ночувала на дворі при -16

. Приїхав на роботу там -22 показував БК.

Був змушений всіх на роботі тягати
при минус 19 тоже завелась с полутыка с выжатым сцеплением, но после того как отпустил сцепление начала тарахтеть и появилась вибрация, впоследствие выбил чекер, как потом догадался начала троить не выдержала свеча холода, после прогрева с ужасной вибрацией заглушил мотор и снял клемму с аккумулятора.
Завел обратно и ......... красота, все как прежде, работает и уши радует. Задумался о покупке новых свечей
Сейчас стоят чемпионы ихний пробег 15 тыс
а вот при минус 14 нормально тарахтит мотор, пока чекер больше не беспокоит
А нафиг вы сцепление перед заводом выжимаете ?
відключається при цьому коробка передач. Якщо ж не вижати, завестись ще важче, оскільки коробка теж крутиться.
prikolist
19.12.2009, 20:12
А нафиг вы сцепление перед заводом выжимаете ?Как говорил герой и К/Ф Джентельмены удачи
"Привычка"

Тоже стоит на улице с пол тыка все гуд.
Андрюха
19.12.2009, 20:37
Цитата(prikolist @ 19.12.2009, 20:12)

А нафиг вы сцепление перед заводом выжимаете ?Как говорил герой и К/Ф Джентельмены удачи
"Привычка"

Тоже стоит на улице с пол тыка все гуд.
Чтобы облегчить запуск двигателя, отключив сцепление, тем самым снизив усилие на раскрутку маховика. Дружище- это неписанная истинна отключать сцепление в морозы при первом пуске. Я,например, независимо от времени года при любом запуске выжимаю педаль сцепления. Попробуй- почувствуешь разницу.
prikolist
19.12.2009, 20:43
Не так я вкурсах это Игнат выше задал вопрос

зачем выжимать сцепление?
У меня это привычка в любое время года тоже еще с ваз 21063 выработалась там зимой особое умение надос

чтобы запустить в -20
blistograd
19.12.2009, 20:49
Цитата(Shyma @ 19.12.2009, 19:58)

відключається при цьому коробка передач. Якщо ж не вижати, завестись ще важче, оскільки коробка теж крутиться.
Для Игната.
Shyma имел ввиду что не конкретно коробка крутится, а то что внутринее т.е. валы ,подшипники и шестерни
МАЯК 758
20.12.2009, 2:58
Пока заводится идеально, на работе задолбался таскать за собой. Меньше 22 не показывал пока.
Добавлено:
Пока заводится идеально, на работе задолбался таскать за собой. Меньше 22 не показывал пока.
mastergid
20.12.2009, 11:56
Цитата(МАЯК 758 @ 20.12.2009, 2:58)

Пока заводится идеально, на работе задолбался таскать за собой. Меньше 22 не показывал пока.
аналогічно. Калинка поки не підводила

. треба тепер брати податок з тих машин. Буде ше додаткова зарплата
Цитата
А нафиг вы сцепление перед заводом выжимаете ?
так в мороз же ставишь машину не на ручник, а именно на передачу, из-за этого привычка выжимать сцепление оч хорошая, а то бывали случаи, что машина стоит на передачи где на большой стоянке или парковке, .....сцепление выжать забыл, ....стартер крутнул, ... иии ... хачмилбдых-хачмильдых в соседнюю машину, и потом доказывай что это не ты,
Стартер крутит секунд 3-5 потом запускается, педаль сцепления выжата (но это я делаю в любое время года), синтетика в двигателе, полусинтетика в коробке.
У меня такой вопрос: надо ли при первом запуске, перед тем как заводить, включать свет(габариты) или мигать дальним, некоторые говорят помогает оживить АКБ и облегчает запуск ?
МАЯК 758
20.12.2009, 15:01
Цитата(disel @ 20.12.2009, 14:50)

Стартер крутит секунд 3-5 потом запускается, педаль сцепления выжата (но это я делаю в любое время года), синтетика в двигателе, полусинтетика в коробке.
У меня такой вопрос: надо ли при первом запуске, перед тем как заводить, включать свет(габариты) или мигать дальним, некоторые говорят помогает оживить АКБ и облегчает запуск ?
думаю мигать никчему. Если аккум мертвый- то миганием его не спасешь. Я такое же слышал как и ты. Если у меня сомненья в плане пуска, ищу причину и устраняю ее. Из опыта- нормальный аккум заводит в любой мороз, если не заводит то на пенсию.
Да АКБ еще года нет, но стоковый работал лучше.
Цитата(МАЯК 758 @ 20.12.2009, 15:01)

думаю мигать никчему. Если аккум мертвый- то миганием его не спасешь. Я такое же слышал как и ты. Если у меня сомненья в плане пуска, ищу причину и устраняю ее. Из опыта- нормальный аккум заводит в любой мороз, если не заводит то на пенсию.
Летом когда аккумулятор издох и даже стартер не крутил после простоя 3 дня, дважды, за два дня запустился после включения на несколько минут габаритов и ближнего (не помню сколько, минут 3-5) на это его хватало, во время работы электролит нагревается, соответственно, несколько повышается емкость и напряжение. При запуске естественно отключил свет. Так завелся и доехал первый раз по делам, второй раз на СТО для гарантийной замены аккумулятора.
И конечно всегда выжимаю сцепление (етом и зимой, зимой еще держу с минуту педаль).
Так, что по моему мнению, мигание дальним зимой,
имеет место быть для облегчения жизни аккумулятору, даже нормально заряженому, если:
1. Температура -20 при масле класса 5W и 10W;
2. Температура -30 при масле класса 0W;
3. Свечи староваты или усраные;
или
4. Аккумулятор немного подсажен и с первого раза после 5-7 секунд работы стартера пуск не произошел (даем отдохнуть пару минут, помигали пару раз по пару сек) и еще пускаем.
Мигание дальним, для избежания недоразумений со встречными водителями

можно заменить на работу ближнего света несколько минут.
Я тож перед морозами поставил новый акумулятор, и еще больший чем был.. теперь 60ач. Заводится при -17 примерно с 1,5 оборота, иногда 2 оборота, а один раз, причем был мотор теплый - секунд 5 крутил пока завелся. Масло в коробке минеральное, в моторе кастрол 10W40. Единственную разницу заметил - на морозе лампа сниженого давления масла гаснет после 4-5 секунд работы мотора, а в тепле гаснет через 0,5-1 сек.
Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 14:13)

в моторе кастрол 10W40. Единственную разницу заметил - на морозе лампа сниженого давления масла гаснет после 4-5 секунд работы мотора, а в тепле гаснет через 0,5-1 сек.
Киев не Крым, 10W температура загустения -25, чем ближе к границе загустения масла температура воздуха, тем тяжелее двигателю, износ больше и расход топлива выше.
У меня 0W и лампа даже в мороз сейчас не загоралась более чем на мгновение, ну 0,5 сек. Как летом. Тем более 1,4 с гидрокомпенсаторами.
Всем приветъ!
Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 14:13)

Я тож перед морозами поставил новый акумулятор, и еще больший чем был.. теперь 60ач. Заводится при -17 примерно с 1,5 оборота, иногда 2 оборота, а один раз, причем был мотор теплый - секунд 5 крутил пока завелся. Масло в коробке минеральное, в моторе кастрол 10W40. Единственную разницу заметил - на морозе лампа сниженого давления масла гаснет после 4-5 секунд работы мотора, а в тепле гаснет через 0,5-1 сек.
Смотри ДФ!
Удачи!
У мене Лікві Моллі 10W50 муліген , за останній тиждень морозів від -10 до -20, жодна лишня лампочка не загоралась...... Заводиться завжди з першої спроби, хоч часом може і з третього і з четвертого обороту....
Акум рідний трьохрічний , кілька разів був посаджений в ноль, заряджався від мережі 1 раз ...
vitalyk
24.12.2009, 20:15
Цитата(Shyma @ 22.12.2009, 10:08)

У мене Лікві Моллі 10W50 муліген , за останній тиждень морозів від -10 до -20, жодна лишня лампочка не загоралась...... Заводиться завжди з першої спроби, хоч часом може і з третього і з четвертого обороту....
Акум рідний трьохрічний , кілька разів був посаджений в ноль, заряджався від мережі 1 раз ...
"Согласен с Арамисом..."©
Також - Лікві Молі 10W40. Ситуація така ж - жодної зайвої лампочки, також з першої спроби. Акамулятор заряджався 1 раз після минулої зими, оскільки 3 місяці простояла в гаражі.
ета хе..я не завелась вообще. акуму пару месяцев. Седня минус 15 и нивкакую стартером посадили акум, взяли аккорд и с помощью его акума тоже незавелась
scorpion_vp
24.1.2010, 15:00
В нас сьогодні -22С. Машин в місті майже не має. Я наразі стою на ремонті, але тесть свою 30-річну! Ваз-2106 завів і поїхав на роботу. От вам і ВАЗ. ВАЗ - розумом не зрозуміти.
Добавлено:Цитата(kupis @ 24.1.2010, 14:29)

ета хе..я не завелась вообще. акуму пару месяцев. Седня минус 15 и нивкакую стартером посадили акум, взяли аккорд и с помощью его акума тоже незавелась
В тебе проблеми можуть бути з чим завгодно від подачі палива, до елементарного обриву якогось дротика в електриці. Можуть бути також мозги залиті. Заочно важко причину сказати. Шукай на місці, або на гастук і на діагностику.
ага
, але вчора при такій же температурі і крутіння стартера на протязі 15 хв. завелась і вибила Check Engine . потім прогрілась і потухла лампочка., який же сьогодні день прашивий
При -22 завелась без проблем мин 5 поработала включаю печку и тут слышу запах бензина в салоне я под капот, а там значит, шланг подачи топлива тот что от бака к моторному отсеку идет в месте соединения со шлангом, что на рампу идет капает думаю ну все что-то лопнуло. Разобрал пол машины рассоеденил шланги (ну перед этим конечно скинул давление) а там все в норме соеденил наместо завел все гуд и это все при -22. Сделал вывод, что машина должна ездить каждый день или стоять в гараже, а не наулице неделю в такой мороз. Еще что заметил в месте где шланги соеденяются под акумулятором ( соеденение как на топливном фильтре только фиксатор мет. скоба нет уплот. кольца). В книжке это соеденение не нарисовано, хотя по книге тот конец шланга что едет на рампу кольцо имеет, вопрос оно у всех так или только у меня нет кольца?
Чуваки нам надо ездить по книге я так понял.... и менять всё как там написано. Наверно у меня свечам всё.!
ночью было -27 завелась без проблем
mastergid
24.1.2010, 20:43
Ну моєму вже 2 роки і садив його в хлам 2 рази і нічого за перші 3-5 сек завів з вижатою педалею счеплення Добавлю було -26 по бортовому і -27 на термометру . Мірав плотність електроліту перед морозами 1.30 Машинка ночує на дворі. Приїхав на роботу тросік вчепив і вперед тягати всіх
а вот сегодня не завелась сама((( ночью приехал, катался с 4 фарами печкой, и обогревом стекла, с утра прихожу ключ поворачиваю еле крутит, релюшки клацали, подсоединил провода прикурили от другой машинки с пол тыка завелась, причина не дозарядки и слабого пускового тока скорее всего была в том что клемы на акумме были открученны((
Заводится, но слабо крутит... причем как-то "рывками". Релюшки не клацают. Аккум в норме (плотность в норме, все банки полные, напряжение тоже в норме).
Ven говорил, что какие-то втулки стартера подразбились. Кто-то может подскажет где можно в Киеве стартер покрутить и исправить?
10w40 Shell
Varta Blue Dynamic 60a\h
-22
Заводится с полтыка. Чеки и масло не загораются.
Коробка - пластилин минуты 2 несмотря на Кастрол.
mastergid
25.1.2010, 20:48
10w40 Кастрол якраз замінина на носі
-28 загусло масло
стартер крутить але не заводиться
Дьоргнули і завівся
Цитата
але вчора при такій же температурі і крутіння стартера на протязі 15 хв. завелась і вибила Check Engine . потім прогрілась і потухла лампочка., який же сьогодні день прашивий
это наверное свечи чекер выбили, у меня тоже такое было в начале морозов поменял свечи и порядок.
Ну а насчет моей Калинки, то сегодня -22 утром завелась сразу же масло zic 5w40 в коробке bp 75w90, хотя к аккумулятору не заглядывал, стоит еще штатный уже два года
МАЯК 758
25.1.2010, 23:16
пока выдерживаю все Харьковские морозы.
Какое масло - точно не помню, 10w40, кажись Titan или четта такое...
Аккуму 2 недели ARCTIC 62А (старый не выдержал за 2 года без обслуживания, хотя сейчас на ваз2108 стоит без проблем).
Стояла почти сутки, -27 по градуснику (-21 температура двигателя по бортовику)...
Завод с полтыка, без всяких чеков, без масла и т.д. (вообще только тут увидел, что такое может быть). Масло конечно густеет в коробке, но при температуре двигателя, опять же по бортовику, +45 уже впооолне переключаются все передачи.
Вообще малышка хорошо этой зимой себя показала, если бы не то что я не обслуживал аккум (про это отдельная была песня). Со старым аккумом были две разрядки за эту зиму, но с прикуривателя от другого аккума - заводились сразу же.
Было прикольно наблюдать за Land Cruiser 200 4.5TDi Twin-turbo в полном фарше... -8 = полностью замерзший дизель. Арабская сборка-с, наверное...
при 23-х заводился хоть и туговато но за 2-3 секунды хватало, а вчера на работе утром при -27 родной акумулятор сдох(прикуривал от девятки - безрезультатно) потом припер акумулятор с дизельного погрузчика(15 тон грузоподъёмностью) и раза с 7-го хапанул.
Результат - покупка нового акумулятора.
Цитата(Serega @ 25.1.2010, 14:18)

Заводится, но слабо крутит... причем как-то "рывками". Релюшки не клацают. Аккум в норме (плотность в норме, все банки полные, напряжение тоже в норме).
Ven говорил, что какие-то втулки стартера подразбились. Кто-то может подскажет где можно в Киеве стартер покрутить и исправить?
А маслицо какое тама у тя?
Да и проблема с АКБ может быть...., лично я его никогда особо не смотрю - если заводит, то заводит, а если нет, то тогда на подзарядку или проще новый.
))поменял свечи, Россия на НЖК почистили форсунки, но еще седне не заводил, но уверен что заведётся без проблем))) но свечи первый раз меняю, ети прошли 47600 тыщь как для бренда Россия думаю неплохо! Только вот мне не нравится что там маслицо, в оласти форсунок, обтяжку двигателя я не делал, откуда оно блина витекает ???? ну не должно оно течь, с чего бы ему? или ето от оборотов???, надо помыть двиг и понаблюдать....
У меня вы не поверете --- ЗАВоДИТЬСЯ и при -20...и - 15 но только днем прихожу на парковку под машиной пятна масленые (ночью нет)....антифриз на месте, масло на уровне - что может течь...на выходных поеду на СТО....
Цитата(toma-ttt @ 28.1.2010, 9:01)

У меня вы не поверете --- ЗАВоДИТЬСЯ и при -20...и - 15 но только днем прихожу на парковку под машиной пятна масленые (ночью нет)....антифриз на месте, масло на уровне - что может течь...на выходных поеду на СТО....
Если образуются маслянные пятна, значит масло откудо-то да течет!

Проверь масло в коробке.
ето наверняка масло с коробки у вас, было такое когда резко морозы треснули....... просто на ладушке залили очень много, я полетел на киев ладу, там сказала что всё ок прост оно через сапун лишнее течёт!!! Всё нормально))) Да и можете масло понюхать оно даже отличается от моторного по запаху.
toma-ttt
28.1.2010, 13:36
а где уровень масла смотреть для коробки - я незнаю....
Открываем капот и смотрим за воздушным фильтром внизу там найдёте кольцо.... за него тяните, и смотрите. Кто ищет тот всегда найдёт)
toma-ttt
28.1.2010, 16:07
ну я там вроде проверяла....уровень масла на уровне максимум....(я немного перелила когда доливала).....
Цитата(toma-ttt @ 28.1.2010, 16:07)

ну я там вроде проверяла....уровень масла на уровне максимум....(я немного перелила когда доливала).....
Это Вы проверяли уровень масла в двигателе. Измерительный щуп уровня масла КПП находится в районе "между аккумулятором и двигателем". Но, хочу предупредить, что есть определенные нюансы, при его установке обратно (ориентирование). Это связано с тем, что "досвідчені фахівці" автоВаза соорудили такую конструкцию, при которой изменение положения "головы" щупа может привести к его порче, вследствие чего в коробке окажется металлическая стружка от этого самого щупа. Более подробно указано здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=963
IgorS, сначала нужно сказать, что достать єтот самій пресловутій щуп, не сняв чего-нибудь, оч проблематично
toma-ttt
29.1.2010, 13:38
я не резкну туда лесть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.