Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нижняя распорка Autoproduct
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Alexx
1. Ставить на яме или подъемнике?
2. Защита назад нормально ставится?
3. Как правильно заменить болты родные на удлиненные?
scorpion_vp
Також цікавить така розпорка.
1.Думаю не принципово.
2.Також напевне залежить від кріплення захисту (в мене захист Шериф, переднє кріплення хитромудре трохи).
3. Тут тре дивитись товщину вух захисту і товщину вух розпорки. Ще чув, що тре болти ставити потім гайкою до піввісі, так їх легше знімати.

Доречі скільки вона в Одесі коштує? У Львові, як завжди все появляється, коли вже не треба.
Alexx
Цитата(scorpion_vp @ 30.11.2009, 22:59) *
1.Думаю не принципово.

как раз принципиально. потому как при вынимании правый болт упрется в привод.

Цитата(scorpion_vp @ 30.11.2009, 22:59) *
2.Також напевне залежить від кріплення захисту (в мене захист Шериф, переднє кріплення хитромудре трохи).
защита заводская
Цитата(scorpion_vp @ 30.11.2009, 22:59) *
3. Тут тре дивитись товщину вух захисту і товщину вух розпорки. Ще чув, що тре болти ставити потім гайкою до піввісі, так їх легше знімати.
а вот тут не понял.

Цитата(scorpion_vp @ 30.11.2009, 22:59) *
Доречі скільки вона в Одесі коштує?

200
scorpion_vp
1.Якщо правий болт впирається в привід, то під кульову опору ставиться, або "чурка"(якщо авто на ямі) і регулюється домкртом, або труба-підставка (якщо авто на підйомнику) і також регулюється підніманням-опусканням авто.
2.Тоді тобі довших болтів не потрібно.
3.Болти можна поставити навпаки (розвернути на 180град), гайками до приводів, тобто щоб в майбутньому він вилазив з кронштейна назад. Не буде менінгіту з впиранням болта в привід.
Да-м-с. 200ре за кусок труби з вухами...
Alexx
Есть мнение, что если болт рычага снять на яме, то он рычаг "уйдет" и на место его поставишь с большим гемором.
Кто может, все-таки, описать правильную замену болтов рычагов?
scorpion_vp
Та-а-ак, походу розпорками в нас ніхто не цікавиться. wink.gif

Добавлено:
Доречі хочу зварити собі таку ж, або навіть підрамник сам. І ще хочу зварити собі розпорку на задні стакани. І на тому з розпорками буде закінчено.
mastergid
Цитата(scorpion_vp @ 1.12.2009, 20:52) *
Та-а-ак, походу розпорками в нас ніхто не цікавиться. wink.gif

Добавлено:
Доречі хочу зварити собі таку ж, або навіть підрамник сам. І ще хочу зварити собі розпорку на задні стакани. І на тому з розпорками буде закінчено.

Тож хочу таке.Цікавить розміра цих девайсів, точніше заднього девайсу wink.gif
scorpion_vp
Буду варити, то зразу і поміряю.
Андрюха
Цитата(Alexx @ 30.11.2009, 22:23) *
защита заводская

Заводская не защита- это просто пыльник
mastergid
Цитата(scorpion_vp @ 1.12.2009, 21:58) *
Буду варити, то зразу і поміряю.

Буду розміри маякнеш, тож буду мучити.
Олежа
Сегодня на рынке предложили Нижнюю Расспорку.
Крепится к рычагам
Цена 170 грн.
В комплекте : Распорка и 2 длинных болта


Есть ли от нее смысл и не дорого ли это??
Alexx
Цитата(Oleg'a @ 4.12.2009, 16:10) *
Сегодня на рынке предложили Нижнюю Расспорку.
Крепится к рычагам
Цена 170 грн.
В комплекте : Распорка и 2 длинных болта
Есть ли от нее смысл и не дорого ли это??

ИМХО, сравнивая цены, не дорого
по поводу смысла - наберите в гугле -
Автопродукт и почитайте.

scorpion_vp
Прочитав. Тепер однозначно зварю таку ж.
Тепер по питанню теми. Якщо від"єднати кульову опору від ричага(два болти М8), то все можна робити на ямі. Ричаг тоді має краще вертикальне переміщення, що полегшує його установку в кронштейн на днищі.

Цитата(mastergid @ 1.12.2009, 21:42) *
Тож хочу таке.Цікавить розміра цих девайсів, точніше заднього девайсу wink.gif

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3519

Цитата(Андрюха @ 1.12.2009, 22:00) *
Заводская не защита- это просто пыльник

Швидше не пильник, а бризго-захист.
Mr.Bidj
Цитата
Швидше не пильник, а бризго-захист.

Позавчера на сто спрашиваю - если есть доп. защита - может снять родную? Ответ порадовал - "А что будет от брызг с колес защищать?" biggrin.gif

А насчет нижнего крепления - не вижу смысла! Двигатель внизу довольно нормально закреплен. Врепеди - 2 кронштейна на 3 болта каждый, сзади - тоже не маленькая подушка. Лучше верхнюю распорку с упором для двигателя поставить. Но давайте помнить о том, что чем больше опор, тем дискомфортней в салоне, особенно водителю - чуствовать работу цилиндров на руле.
ded
ставил минут за 20-30 сам в гараже не яме + домкрат всё оочень быстро! тлько шпильки поменять на те что в комплекте и желательно помошник)))
Alexx
Цитата(Mr.Bidj @ 5.12.2009, 20:50) *
А насчет нижнего крепления - не вижу смысла! Двигатель внизу довольно нормально закреплен. Врепеди - 2 кронштейна на 3 болта каждый, сзади - тоже не маленькая подушка. Лучше верхнюю распорку с упором для двигателя поставить. Но давайте помнить о том, что чем больше опор, тем дискомфортней в салоне, особенно водителю - чуствовать работу цилиндров на руле.

Гм... А при чем тут двигатель вообще? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU