Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампочки с эффектом ксенона
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3
Vadim
Сабж, народ, кто нибудь ставил себе такие на Калину? Как впечатления, где можно купить.
Друг поставил на ниссан, цена вопроса 200 грн вместе с габаритами. Светят обалденно.
Yarik
Цитата(Vadim @ 11.12.2007, 9:08) *
Сабж, народ, кто нибудь ставил себе такие на Калину? Как впечатления, где можно купить.
Друг поставил на ниссан, цена вопроса 200 грн вместе с габаритами. Светят обалденно.

обалденно это как? в чем отличие? светят белым?
Vadim
Да, светят белым, машину в потоке лучше видно.
Обычные лампочки днем блекнут, а тут видно что светит.
Вот более подробная инфа http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=12903

в кратце:
Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным.
Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Лампы Philips Blue Vision соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7.

Но вроде есть и другие фирмы, про них ничего не знаю. Потому и спрашиваю есть ли у кого то опыт использования.
AlMiGu
эффекта практически никакого...
товариСЧ ставил себе на опл рекорд, вместе с габаритными лампосками, так ночью светили немного ярче.
у меня была таврия тогда, тоже решил попробовать..... - эффект от них - свет немножко потерял желтизны, стал более белым, видимости, что стало светить ярче почти никакой, дальше - тоже никакой.....
просто это обычные галогеновые лампы с голубым стеклом, играющим роль фильтра иь все...
ZZZ
Я себе поставил в габариты Blue Vision, светят ярко (куда там светодиодам) и белым цветом. Очень доволен.
Когда погорят лампочки ближнего цвета то давно уже решил, что на замену куплю себе именно Philips Blue Vision. А пока просто выкидывать деньги неохота.
Vadim
Гайд по лампочкам Philips (взято с форума lanos.com.ua)

Philips Automotive Lighting — ведущий мировой производитель ламп для всех типов автомобилей и безусловный лидер в инновационных технологиях. Вся линейка автомобильных ламп Philips высочайшего качества.

Все галогенные лампы Philips сделаны из специального кварцевого стекла с УФ-фильтром и наполнены ксеноном. Они более компактны, при попадании влаги на колбу не взрываются, не разрушают пластиковые детали фары, фары не мутнеют и не деформируются со временем. Кварцевое стекло менее чувствительно к высокому давлению внутри колбы, что позволяет увеличить световой поток, не снижая срока службы лампы.
Все галогенные автомобильные лампы Philips имеют повышенный световой поток. Самые распространенные лампы Premium, у них световой поток на 30% выше по сравнению с обычными стандартными лампами. Такие лампы недорого стоят, и ассортимент у них самый широкий (H1, H3, H4, H7).
Самыми популярными лампами являются, пожалуй, лампы Vision Plus с 50-процентным увеличением светового потока. Отличительной особенностью этих ламп является голубое кольцо на колбе (H1 и H4), которое повышает цветовую температуру лампы, т.е. лампа светит белым светом, приближенным к дневному, который лучше отражается от дорожных знаков и делает вождение автомобиля менее утомительным. Помимо этого у этих ламп луч длиннее на 10-20 метров, в зависимости от установленной оптики, и шире угол обзора. Ассортимент — H1, H4, H7
В прошлом году компания Philips представила на рынке новые лампы Power2night GT 130 и GT150. Эти лампы также имеют повышенный световой поток (30% и 50% соответственно) и предназначены для водителей, которые «тюнингуют» свои автомобили и хотят каким-то образом выделиться из общего потока машин. Колпачок у этих ламп (H4 и H7) покрашен синим цветом, а не черным, как у других ламп. Таким образом, фара автомобиля приобретает голубой оттенок как во включенном, так и в выключенном состоянии.
Для тех водителей, которые предпочитают, чтобы галогенная лампа была не видна в фаре, компания Philips предлагает лампы Silver Vision (H4 и H7), у которых световой поток выше на 30% по сравнению со стандартными лампами. Колпачок покрыт серебром, лампа сливается с отражателем и тем самым становится невидимой. В ассортименте есть также лампы-невидимки для поворотников, которые в выключенном состоянии не выделяются по цвету из блока ламп в фаре, то есть фара остается прозрачной, отсутствует оранжевый оттенок, а во включенном состоянии они светят как оранжевые. Благодаря этому автомобиль выглядит более элегантно.
Самой последней новинкой компании Philips, представленной на рынке в конце прошлого года, являются лампы Nightguide. Как известно, освещаемая дорога перед водителем делится на три зоны: 1 — зона безопасности (прямо перед водителем), 2 — зона информации (справа от водителя, обочина дороги) и 3 — зона комфорта (слева от водителя, зона встречного движения).
Для каждой зоны существует свое оптимальное освещение, а точнее, оптимальная температура светового потока. Лампы Nightguide излучают все три температурных режима светового потока. В зоне безопасности — яркое белое световое пятно, которое обеспечивает до 50% больше света на дороге, и луч в этой зоне на 10-20 метров длиннее.
В зоне информации — холодный белый свет с голубым оттенком, он обеспечивает лучшее освещение и отражение дорожных знаков.
В зоне комфорта — мягкий белый свет с желтоватым оттенком, он обеспечивает лучший визуальный комфорт и повышает концентрацию водителя на зоне безопасности.
Другими словами, лампы Nightuide освещают дорогу желтоватым цветом слева, ярким белым в центре и голубым справа. Ассортимент на сегодняшний день включает в себя лампы H4, H7s (для проекторных фар) и H7r (для прожекторных фар). В этом году появятся и H1.
Все вышеперечисленные лампы Philips имеют стандартную мощность 55 ватт и разрешены для использования в любых автомобилях в отличие от ламп с повышенной мощностью (100 и более ватт). Более того, лампы с повышенным световым потоком и стандартной мощностью 55 ватт обеспечивают полную безопасность на дороге как для водителей, использующих такие лампы, так и для тех, кто едет Вам навстречу. Что касается ламп с повышенной мощностью, то такие лампы часто используются нашими автомобилистами, хотя применение таких ламп на шоссе запрещено — они слепят встречных водителей. Кроме того, после нескольких месяцев эксплуатации таких ламп фары приходят в негодность — трескаются, пластиковые детали плавятся и разрушаются, часто выходит из строя электрика, не рассчитанная на такие нагрузки.
В ассортименте автомобильных ламп Philips есть еще лампы Blue Vision, которые являются визуальным аналогом газоразрядных, ксеноновых ламп. Световая температура максимально приближена к дневному свету, лампы излучают яркий белый свет с голубым оттенком. Эти лампы предназначены для водителей, которые часто и долго ездят ночью. Белый свет с голубым оттенком способствует лучшей концентрации водителя, делает вождение автомобиля менее утомительным в ночное время и лучше отражается от дорожных знаков.
Yarik
теория - хорошо... сравнить бы на практике
Vadim
Вот отзывы людей на тему ламп
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...mp;&start=0

Сегодня хочу купить себе ближний Nightguide, если будет, если нет, то philips blue vision, как поставлю отпишу свой отзыв.
Yarik
Цитата(Vadim @ 11.12.2007, 16:23) *
Вот отзывы людей на тему ламп
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...mp;&start=0

Сегодня хочу купить себе ближний Nightguide, если будет, если нет, то philips blue vision, как поставлю отпишу свой отзыв.

на встречу приедь и покажи
Vadim
Ок, на встрече покажу.
Zmey
доброго дня!
на рахунок лампочок OSRAM Cool Blue (індекс CB в маркіровці) це просто ззовні стильно та світло нормальне!!! в мене на моїх стоять такі. є питання питайте розповім, досвід експлуатації цих ламп більше року
scorpion_vp
То як, вартує викидати гроші на такого типу лампи, чи ні? Світять вони краще, чи це все чергова спроба нажити на простих людях грошенята? dry.gif
AVS
Как вариант Osram Night Breaker считаю лучше чем philips blue vision
Sanyo4ik
насчет Osrama согласен, дает белый свет, хочу поставить посмотреть как оно,,,,, WhiteVoid_2.gif
Sanyo4ik
поставил, попробовал: ФИГНЯ!!! просто белый свет, дальности не добавляет! дошло:ксенон он и в Африке ксенон! smile.gif
AVS
Цитата(Sanyo4ik @ 1.3.2008, 18:35) *
дошло:ксенон он и в Африке ксенон! smile.gif

альтернатива ксенону только ксенон

Добавлено:
Цитата(Sanyo4ik @ 1.3.2008, 18:35) *
поставил, попробовал: ФИГНЯ!!! просто белый свет, дальности не добавляет!

вот блин , а Я сестре на таврию купил повелся на рекламу ну посмотрю думаю для таврии пойдет
Vadim
Ну оно то понятно, что ксенон ничем не заменишь. Только вот мне он не нужен.
Поэтому я поставил филипс блю вижион и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Хорощо выхватывают знаки и людей на обочине я стал замечать, со штатными лампами пешеходов на краю дороги очень сложно было увидеть.
Недостатки:
Единственное что меня не устраивает, так это насыщеный белый свет от них, сильно раздражает/слепит встречных (корректором поставил фары светить вниз, все равно встречники моргают). Да и в мокрую погоду он просто рассеивается и такое впечатление что не светит совсем.

Сейчас поставил бы себе что нибудь с примесью желтого или полностью желтый.
Shyma
От що я нарив про Осрам Найт Брейкер

http://www.bmwclub.by/forum/lofiversion/in...php/t23784.html
Eugene
Так кто подскажет?
По каталогу на Калине стоят:
АКГ 12-55-2(Н1) - дальний свет
(Н7) - ближний свет
Собственно вопрос: с каким цоколем нужно брать лампы, чтобы наверняка подошли?

З.Ы. вопрос для тех кто их менял, теорию знаю сам biggrin.gif
sevancho
пипец...

ну сам же написал: Н1 - дальний, Н7 - ближний... ето и есть тип цоколя...

ПС. самому приходилось менять.. никаких засад нету... кроме как вытащить саму лампочку из блок фары... smile.gif
Br@t
Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят?
AVS
Цитата(Br@t @ 2.9.2008, 19:06) *
Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят?

себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было
Br@t
Цитата(AVS @ 2.9.2008, 22:07) *
себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было

Да цена для меня большая.А я то думал будет 200-300 грн.Нормально. Наверно всётаки покатаюсь так. Надо собирать бабулеты.
Doc-surgeon
Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев?
AlMiGu
Цитата(Doc-surgeon @ 23.9.2008, 13:52) *
Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев?

Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.)
И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп?
Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон.
Doc-surgeon
Цитата(AlMiGu @ 24.9.2008, 13:31) *
Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.)
И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп?
Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон.


Спасибо за ответ, "филипс блю вижн", светят ярче, но расстояние маловатое, да и в дождь даже разметка на асфальте плохо видна, хотя в сухую погоду контраст разметки выше. Так вот и подумываю, подкоплю бабулек и поставлю ксенон.
По ходу еще вопрос: " кто знает, на калинку ксеноновые лампы можно ставить без особых нюансов, или необходимо менять фары, там рассказываю линзы, еще чего-то..."?
AVS
Без нюансов ничего кроме комплекта ксенона покупать не нужно
Doc-surgeon
Привет землякам из Светловодска, спасибо за ответ. По теме, много пишут о необходимости установки омывателя фар. Кто ставил, насколько это необходимо? Если да, какие лучше ставить? В инете много инфы, практически об омывателях высокого давления. Насколько они хорошо справляются с задачей, особенно зимой? Кто может, что-то подсказать?
AVS
у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться.
STan
Цитата(AVS @ 26.9.2008, 18:00) *
у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться.


Ага. И слепит всех подряд в нелинзованной фаре...
AVS
Очередной раз могу повторить, у Меня свет отрегулирован и когда садяться пассажиры Я коректором опускаю вниз свет чтобы не слепить и не надо агакать если Вам на дороге встречались которые Вас слепили или в Вашем понимании достаточно линзованную оптику поставить чтобы не слепить



Asodoman
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!
incognyto
поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря....
ну стали габариты ярче...и ничего особенного...
цена вопроса - 25 грн, на лепсе.
был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить...
AVS
Цитата(Asodoman @ 27.10.2008, 0:08) *
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!


Это очередной раз подтверждает что пока лучше нет ,а противниками его пока остаються кто с ним не ездил

P.S. регулировка света фар есть культура водителя, и как отнесешься Ты к другим участникам дорожного движения, так отнесуться потом и к Тебе (ИМХО)
Doc-surgeon
Всем доброго здравия. Ездил на своей Калинке на галогенах и все взвешивал, ставить ксенон или нет.
Подтолкнул к форсированию решения вот такой случай, недельку назад, ехал в темное время суток, на обочине стоял мерс, моргал аварийкой, проезжую часть не занимал, и ничто не предвещало беды, но внутренний голос говорил: "не едь быстро". И как ч. из табакерки с противоположного тротуара (от торгового киоска, с охапкой покупок), выскочило тело, и реально увидел я его только перед машиной. Благодаря тому, что послушал свой вн. голос, я успел затормозить и этот "горный стрекозел" успел прошмыгнуть. Как понимаете, останавливаться, разъяснять что-либо, смысла не было, так как он как мин. пьян, как макс. "обдолбан".
На следующий день дежурю, в реанимации лежит мол. парень, прыгнул под авто, то ли будучи очень пьяным, и не рассчитал свои скоростные возможности, то ли, как говорили коллеги, его принимавшие, с целью суицида, поссорившись со своей подругой. Дела его плохи, трепанация черепа, дыхание на искусственной вентиляции. Но самое интересное, что его папа из старшего офицерского состава МВД г. Киева. И пошла "сталинская" риторика в сторону водителя, его сбившего: " мол, преступник и т.д. и т. п." При этом водитель в день выбрасывает порядка 200-250$ на медикаменты. Крайне неприятно было слушать, как человеку без суда и следств. уже примерили ярлык преступника. Вспомнил "вчерашний" вечер, и понял, что из-за недостаточного освещения, на его месте мог бы быть и я.
Поставил MLux 50W, 4300K., цена вопроса 250$, с установкой. Установка понты, просто решил, пусть ставят, проверяют, не отходя от кассы, что бы потом не ездить, не менять, вдруг брак.
Плюсы:
1. регулировка фар заводская, дальность видения освещенного участка дороги значительно дальше.
2. освещение по ширине: правая обочина видна супер, левая видна не только на дороге с одной полосой односторонним движением, но и при двух полосах.
3. на трасе комфортно себя чувствуешь, за счет хорошей обзорности, как впереди себя, так и по сторонам, знаки, разметка, непередаваемо хорошо видны. С галогеном, лично у меня было чувство езды в туннеле, т. е. по сторонам "стена", да и впереди ограничена видимость.
4. Моргали два раза: ехал под горку с закруглением, встретился на радиусе дороги с жигой, по-моему 01, это и понятно идущие под горку, всегда слепят идущего на спуск. Второй случай, чего-то водитель богдана (маршрутка) моргал дальним, наверное его возмущало, что кто-то едет с дальним по городу, после того как я ему ответил дальним, похоже вопросов у него не было.
5. Эффект ослепления от встречных авто, с тем же ксеноном, или не выставленными фарами, меньше, сохраняется видимость своей полосы (применяя в.о. метод концентрации взгляда на правой половине своей полосы).
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения.
STan
Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2008, 2:30) *
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения.


Я согласен со ВСЕМИ, кто говорит, что ксенон повышает безопасность движения. Не даром его сейчас устанавливают на большинство автомобилей иностранного производства прямо с конвеера. НО!
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги).
И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние.
Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно!

З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО!
Doc-surgeon
Добавлено:
Цитата(STan @ 4.11.2008, 10:50) *
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги).
И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние.
Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно!

З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО!



Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос.
А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7.
STan
Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2008, 14:38) *
Добавлено:
Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос.
А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7.


На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей smile.gif
Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.
AlMiGu
Линзовая оптика не уменьшает количества ослеплённых, она просто даёт более чекую границу светового пучка в отличие от рефлекторного света, так-что линзы - не линзы повод для другого разговора..... wink.gif
disel
Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.


Абсолютно согласен, не важно чем слепят-важно, что СЛЕПЯТ!

Скрывать не буду - я противник ксенона, по крайней мере который ставится кустарно и в нелинзированую оптику.
На прошлой неделе ездил в Черкасы, так вот, на пути назад в Киев глаза порядочно устали, из далека вроде дальний-подъезжает ближе (естественно слепит) видно что ксенон да еще и светит как електричка во все стороны. И таких машин последнее время очень много.

Мне вполне достаточно штатной оптики, по сравнению со многими машинами (ланос,логан,чери и все жигули до Калины и т.д.) оптика на класс выше, на догроге её вполне достаточно, по крайней мере для меня.

И по поводу случая на дороге(машина на обочине,выбегающий хмырь) когда видиш машину на обочине сосредотачиваешся автоматом, так же когда едит велосипедист. А если он выскочит то выскочит и фары не помогут.

Если человек,например, едит по Московскому мосту в темное время суток со скоростью 120 и выше, то фары ума не добавят и дело не в оптике.





Добавлено:
Цитата(incognyto @ 27.10.2008, 10:16) *
поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря....
ну стали габариты ярче...и ничего особенного...
цена вопроса - 25 грн, на лепсе.
был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить...



У меня вопрос: а чего ты ожидал ?

У меня стоят Блю вижины в габаритах - разница со штатными велика

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 27.10.2008, 1:08) *
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!


У меня стоят Блю вижины уже 1 год, не менял, да такого и быть не может их хватит ещё на месяцев 6, так,что по поводу замены по 10 шт. это странно...
В дождь всё прекрасно видно, ну впринципе каждый выбирает для себя то, что ему нравится.
Doc-surgeon
Цитата(STan @ 4.11.2008, 17:03) *
На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей smile.gif
Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.

Похоже, что вы действительно не так понял.
1. Я писал, что фары отрегулированы. Вчера с товарищем произвел эксперимент. Сел в его "99", он в мою калинку, разъехались на очень узкой дороге, практически борт в борт. Визуально видно, что яркость довольно таки приличная, если не смотреть "в лоб" на фары, а перед своей машиной на дорогу, то даже при "гавняной", да простят меня "99-ки", их оптике, дорогу перед собой я видел. А если разъезжаться на двуполосной дороге, я думаю эффекта ослепления нет никакого. Включаешь дальний, естественно ослепляет в полном смысле этого слова, т. е. с потерей восприятия пространства перед собой, и требуется время для адаптации зр. анализатора, т. е. глаза, после прекращения ослепления.
2. Я думал, и понимаю, почему мой ксенон воспринимают за дальний галоген. Как я писал, поставил новинку сезона 50-ваттный ксенон, а не 35-ваттный, яркость естественно больше, момент второй "световая температура" 4300К, Нажмите для просмотра прикрепленного файласпектр (цвет) света максимально приближен к солнечному, имеет бело-желтый цвет, напоминает цвет "классического" галогена (3200K). Максимально эффективная световая температура свечения в пасмурных условия. Наиболее ходовой ксенон с св. темп-рой 6000К,Нажмите для просмотра прикрепленного файла имеет голубой оттенок и на глаз различим, как не менее яркий ксенон, я не говорю уже о т-рах 8000К, и т. д. и т. п. вплоть до фиолетового 12000К, которые явно воспринимаются за ксенон, в отличие от 4300К, который визуально белый, близок к галогену.
3. Теперь мысли в слух нашего обывателя, едущего во встречном направлении, видит яркий свет, по спектру не синий, значит не ксенон, его не слепящий, если пристально не всматриваться в фару, так как при этом эффект ослепления наступит от абсолютно любой фары. И вот тут, срабатывает наш менталитет, каков нахал, едет с дальним светом, дай-ка я ему сейчас лупану тоже дальним, что б знал. Но когда видит в ответ, включенный дальний, пусть галогеновый, вопросы снимаются, так как справедливость восторжествовала, тот самый нахал, едет, как теперь понятно с ярким но ближним светом, а поскольку вопросы сняты, он выключает свой дальний.
4. Что бы не тратить последние нервы данных водителей, борцов за справедливость, в городках типа райцентр, где двуполосные дороги (в Киеве этих проблем нет), я ставлю корректор фар на 0,5, и всех делов то.

Добавлено:
Цитата(disel @ 4.11.2008, 20:51) *
И по поводу случая на дороге(машина на обочине,выбегающий хмырь) когда видиш машину на обочине сосредотачиваешся автоматом, так же когда едит велосипедист. А если он выскочит то выскочит и фары не помогут.

Если человек,например, едит по Московскому мосту в темное время суток со скоростью 120 и выше, то фары ума не добавят и дело не в оптике.
Добавлено:

По поводу случая машина на дороге, естественно же, сразу сосредотачиваешься, рассмотрел в освещении штатной оптики, что она таки на обочине, не выступает на проезжую часть, в отличие нежели на рисунке, и уже более спокойно едешь, видя, что проезду она не мешает.Нажмите для просмотра прикрепленного файла А тут-то с противоположной стороны появляется тело, слева. И как не печально но в темноте его не видно ни на тротуаре противоположной стороны, ни на встречной полосе, а видишь его только уже перед машиной, и если едешь 120, то по любому, ну а если едешь 80, и видишь, при хорошем освещении обочины, его метров за 20-40, то и, как вы говорите, сосредотачиваешься автоматом, а видя, что оно не останавливаясь, бежит, реагируешь, снижая скорость: УДД.

Ну а на счет 120 на Московском мосту, и бегающих пешеходов, шутка хорошая, слава богу, встречается крайне редко, в случае явного суицида, или уж полной обдолбежки.
FIRE FOX
подскажыте новичку калиноводу!у меня хетч бек и у меня несветятся задние самые верхние красние фонари или стопари или вобще какая уних роль.подскажите плыз

Добавлено:
сюда хоть кто нибуть заходит?ответье плиз а то очень инересно
Doc-surgeon
Цитата(FIRE FOX @ 12.11.2008, 23:28) *
подскажыте новичку калиноводу!у меня хетч бек и у меня несветятся задние самые верхние красние фонари или стопари или вобще какая уних роль.подскажите плыз

Добавлено:
сюда хоть кто нибуть заходит?ответье плиз а то очень инересно

Самые верхние красные, это стопари. Посади кого-нибудь в салон, пусть нажмет педаль тормоза, а в это время смотри, светятся или нет, если нет, тогда ищи причину.
FIRE FOX
Цитата(Doc-surgeon @ 12.11.2008, 22:08) *
Самые верхние красные, это стопари. Посади кого-нибудь в салон, пусть нажмет педаль тормоза, а в это время смотри, светятся или нет, если нет, тогда ищи причину.

не светятся! ето по идее дополнители стопарей и они вроде как светодиодние или нет? спасибо чо ответил
Valent
Цитата(FIRE FOX @ 13.11.2008, 16:10) *
не светятся! ето по идее дополнители стопарей и они вроде как светодиодние или нет? спасибо чо ответил

Сверху стопари снизу красные это спаренная лампочка габорит+ПТФ.

ПТФ с завода не работает требует доп вмешательства.
FIRE FOX
Цитата(ValKON @ 13.11.2008, 16:13) *
Сверху стопари снизу красные это спаренная лампочка габорит+ПТФ.

ПТФ с завода не работает требует доп вмешательства.

я тока шо разбирал стопарь!! потому что надоело думать и гадать чо там сверху! оказивается там сверху в самом верху есть отверстия под лампочки небольшие но самих лампочок там не наблюдается есть тока резиновие заглушки и проводки тоже нету.ниже идут стопари, потом зад. ход, потом поворот,и в самом низу идет сдвоеная лампочка гбарит +ПТФ. кстати задний ПТФ работает без всяких вмешательств при включеном ближнем или дальнем,включается нажатием кнокой под регулировкой луча фар.КАЛИНА 1119 ХЕТЧ
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2008, 0:17) *
3. Теперь мысли в слух нашего обывателя, едущего во встречном направлении, видит яркий свет, по спектру не синий, значит не ксенон, его не слепящий, если пристально не всматриваться в фару, так как при этом эффект ослепления наступит от абсолютно любой фары. И вот тут, срабатывает наш менталитет, каков нахал, едет с дальним светом, дай-ка я ему сейчас лупану тоже дальним, что б знал. Но когда видит в ответ, включенный дальний, пусть галогеновый, вопросы снимаются, так как справедливость восторжествовала, тот самый нахал, едет, как теперь понятно с ярким но ближним светом, а поскольку вопросы сняты, он выключает свой дальний.


В отличии от мыслей вслух об нашем обывателе, я скажу мнение обывателя (в данном случае выступлю в роли обывателя). Менталитет тут не причем. Я не различаю по внешнему виду ксенон или галоген стоит во встречной машине. По цвету света тоже не идентифицирую тип оборудования потому как сейчас и у галогенона и у ксенона есть лампы с одинаковой температурой. Но... Если я вижу, что встречная машина меня слепит, и в независимости от типа установленного светотехнического оборудования, первое, что приходит на ум об встречном водителе - это слово "пидарас", а если еду сам в машине, то обычно это слово еще и в слух говорю. Дальним светом практически никогда не мигаю, потому как есть вариант ослепить других водителей во встречном потоке. А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ). Так эти водилы, название их я обозначил раньше, начинают еще и фарами с дальнего на ближний мигать, что бы я полосу уступил. А нахрена мне уступать полосу если меня слепят, я включаю аварийку и они не знают, что я этим хочу показать т.к. очевидно ПДД тоже не знают.
Т.е. делай правильные выводы. Свет должен быть отрегулирован на стенде, ксенон еще должен иметь средства очистки поверхности фар и еще куча нюансов.
Думаю ГАИйцы, в свете новых реалей, постепенно гайки закрутят...
Thomas
Цитата(R_S @ 13.11.2008, 22:02) *
ервое, что приходит на ум об встречном водителе - это слово "пидарас", а если еду сам в машине, то обычно это слово еще и в слух говорю. Дальним светом практически никогда не мигаю, потому как есть вариант ослепить других водителей во встречном потоке. А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ).


Все аналогично ignat_02.gif friends.gif
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 14.11.2008, 0:02) *
... ... ... А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ). Так эти водилы, название их я обозначил раньше, начинают еще и фарами с дальнего на ближний мигать, что бы я полосу уступил. А нахрена мне уступать полосу если меня слепят, я включаю аварийку и они не знают, что я этим хочу показать т.к. очевидно ПДД тоже не знают.
...

В руководстве по эксплуатации на стр. 18, в главе оборудование салона, внутреннее зеркало: "... При ослеплении светом фар движущегося сзади транспорта измените угол наклона зеркала при помощи рычажка 1". Что бы явно с дальним, подъезжали сзади в упор, маловероятно. Если, реагировать на каждый яркий свет сзади, особенно джиповский, так это можно до рассвета с мигающей аварийкой простоять, по мне так проще угол зеркала изменить. Или нервы лечить.
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 15.11.2008, 1:50) *
В руководстве по эксплуатации на стр. 18, в главе оборудование салона, внутреннее зеркало: "... При ослеплении светом фар движущегося сзади транспорта измените угол наклона зеркала при помощи рычажка 1". Что бы явно с дальним, подъезжали сзади в упор, маловероятно. Если, реагировать на каждый яркий свет сзади, особенно джиповский, так это можно до рассвета с мигающей аварийкой простоять, по мне так проще угол зеркала изменить. Или нервы лечить.


Я не писал про то, что в упор подьежают сзади с дальним светом и не писал, что останавливаюсь с аварийкой. Естественно есть определенная дистанция. Спасибо за совет как мне ездить в темное время суток и на какие кнопочки нажимать.Напомню, что кроме салонного зеркала есть еще и боковые и в Калине они даже очень ничего и слепит через эти зеркала тоже. Конечно я не совсем понял прикол с рычажком 1. Неужели ты думаешь, что я не знаю о переключателе положения салонного зеркала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU