IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лампочки с эффектом ксенона
Br@t
сообщение 2.9.2008, 18:06
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 13.5.2008
Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а
Пользователь №: 876
Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23.
Авто: Калина 11183 1,6 8V

Предупреждения:
(0%) -----


Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 2.9.2008, 22:07
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Br@t @ 2.9.2008, 19:06) *
Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят?

себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Br@t
сообщение 3.9.2008, 6:54
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 13.5.2008
Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а
Пользователь №: 876
Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23.
Авто: Калина 11183 1,6 8V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 2.9.2008, 22:07) *
себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было

Да цена для меня большая.А я то думал будет 200-300 грн.Нормально. Наверно всётаки покатаюсь так. Надо собирать бабулеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 23.9.2008, 12:52
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 24.9.2008, 12:31
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 23.9.2008, 13:52) *
Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев?

Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.)
И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп?
Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.9.2008, 22:45
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlMiGu @ 24.9.2008, 13:31) *
Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.)
И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп?
Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон.


Спасибо за ответ, "филипс блю вижн", светят ярче, но расстояние маловатое, да и в дождь даже разметка на асфальте плохо видна, хотя в сухую погоду контраст разметки выше. Так вот и подумываю, подкоплю бабулек и поставлю ксенон.
По ходу еще вопрос: " кто знает, на калинку ксеноновые лампы можно ставить без особых нюансов, или необходимо менять фары, там рассказываю линзы, еще чего-то..."?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 25.9.2008, 22:47
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Без нюансов ничего кроме комплекта ксенона покупать не нужно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.9.2008, 10:58
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Привет землякам из Светловодска, спасибо за ответ. По теме, много пишут о необходимости установки омывателя фар. Кто ставил, насколько это необходимо? Если да, какие лучше ставить? В инете много инфы, практически об омывателях высокого давления. Насколько они хорошо справляются с задачей, особенно зимой? Кто может, что-то подсказать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 26.9.2008, 18:00
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STan
сообщение 26.10.2008, 19:25
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 18.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.606
Из: Киев, Троещина
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 26.9.2008, 18:00) *
у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться.


Ага. И слепит всех подряд в нелинзованной фаре...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 26.10.2008, 21:31
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Очередной раз могу повторить, у Меня свет отрегулирован и когда садяться пассажиры Я коректором опускаю вниз свет чтобы не слепить и не надо агакать если Вам на дороге встречались которые Вас слепили или в Вашем понимании достаточно линзованную оптику поставить чтобы не слепить





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 27.10.2008, 0:08
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
incognyto
сообщение 27.10.2008, 9:16
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.414
Из: Киев. святошино
Авто: Калина 1.6 седан (рислинг)

Предупреждения:
(0%) -----


поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря....
ну стали габариты ярче...и ничего особенного...
цена вопроса - 25 грн, на лепсе.
был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 27.10.2008, 17:52
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 27.10.2008, 0:08) *
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!


Это очередной раз подтверждает что пока лучше нет ,а противниками его пока остаються кто с ним не ездил

P.S. регулировка света фар есть культура водителя, и как отнесешься Ты к другим участникам дорожного движения, так отнесуться потом и к Тебе (ИМХО)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 4.11.2008, 2:30
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго здравия. Ездил на своей Калинке на галогенах и все взвешивал, ставить ксенон или нет.
Подтолкнул к форсированию решения вот такой случай, недельку назад, ехал в темное время суток, на обочине стоял мерс, моргал аварийкой, проезжую часть не занимал, и ничто не предвещало беды, но внутренний голос говорил: "не едь быстро". И как ч. из табакерки с противоположного тротуара (от торгового киоска, с охапкой покупок), выскочило тело, и реально увидел я его только перед машиной. Благодаря тому, что послушал свой вн. голос, я успел затормозить и этот "горный стрекозел" успел прошмыгнуть. Как понимаете, останавливаться, разъяснять что-либо, смысла не было, так как он как мин. пьян, как макс. "обдолбан".
На следующий день дежурю, в реанимации лежит мол. парень, прыгнул под авто, то ли будучи очень пьяным, и не рассчитал свои скоростные возможности, то ли, как говорили коллеги, его принимавшие, с целью суицида, поссорившись со своей подругой. Дела его плохи, трепанация черепа, дыхание на искусственной вентиляции. Но самое интересное, что его папа из старшего офицерского состава МВД г. Киева. И пошла "сталинская" риторика в сторону водителя, его сбившего: " мол, преступник и т.д. и т. п." При этом водитель в день выбрасывает порядка 200-250$ на медикаменты. Крайне неприятно было слушать, как человеку без суда и следств. уже примерили ярлык преступника. Вспомнил "вчерашний" вечер, и понял, что из-за недостаточного освещения, на его месте мог бы быть и я.
Поставил MLux 50W, 4300K., цена вопроса 250$, с установкой. Установка понты, просто решил, пусть ставят, проверяют, не отходя от кассы, что бы потом не ездить, не менять, вдруг брак.
Плюсы:
1. регулировка фар заводская, дальность видения освещенного участка дороги значительно дальше.
2. освещение по ширине: правая обочина видна супер, левая видна не только на дороге с одной полосой односторонним движением, но и при двух полосах.
3. на трасе комфортно себя чувствуешь, за счет хорошей обзорности, как впереди себя, так и по сторонам, знаки, разметка, непередаваемо хорошо видны. С галогеном, лично у меня было чувство езды в туннеле, т. е. по сторонам "стена", да и впереди ограничена видимость.
4. Моргали два раза: ехал под горку с закруглением, встретился на радиусе дороги с жигой, по-моему 01, это и понятно идущие под горку, всегда слепят идущего на спуск. Второй случай, чего-то водитель богдана (маршрутка) моргал дальним, наверное его возмущало, что кто-то едет с дальним по городу, после того как я ему ответил дальним, похоже вопросов у него не было.
5. Эффект ослепления от встречных авто, с тем же ксеноном, или не выставленными фарами, меньше, сохраняется видимость своей полосы (применяя в.о. метод концентрации взгляда на правой половине своей полосы).
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STan
сообщение 4.11.2008, 8:50
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 18.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.606
Из: Киев, Троещина
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2008, 2:30) *
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения.


Я согласен со ВСЕМИ, кто говорит, что ксенон повышает безопасность движения. Не даром его сейчас устанавливают на большинство автомобилей иностранного производства прямо с конвеера. НО!
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги).
И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние.
Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно!

З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 4.11.2008, 14:38
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(STan @ 4.11.2008, 10:50) *
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги).
И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние.
Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно!

З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО!



Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос.
А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STan
сообщение 4.11.2008, 15:03
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 18.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.606
Из: Киев, Троещина
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2008, 14:38) *
Добавлено:
Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос.
А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7.


На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей smile.gif
Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 4.11.2008, 15:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Линзовая оптика не уменьшает количества ослеплённых, она просто даёт более чекую границу светового пучка в отличие от рефлекторного света, так-что линзы - не линзы повод для другого разговора..... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 4.11.2008, 18:51
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.


Абсолютно согласен, не важно чем слепят-важно, что СЛЕПЯТ!

Скрывать не буду - я противник ксенона, по крайней мере который ставится кустарно и в нелинзированую оптику.
На прошлой неделе ездил в Черкасы, так вот, на пути назад в Киев глаза порядочно устали, из далека вроде дальний-подъезжает ближе (естественно слепит) видно что ксенон да еще и светит как електричка во все стороны. И таких машин последнее время очень много.

Мне вполне достаточно штатной оптики, по сравнению со многими машинами (ланос,логан,чери и все жигули до Калины и т.д.) оптика на класс выше, на догроге её вполне достаточно, по крайней мере для меня.

И по поводу случая на дороге(машина на обочине,выбегающий хмырь) когда видиш машину на обочине сосредотачиваешся автоматом, так же когда едит велосипедист. А если он выскочит то выскочит и фары не помогут.

Если человек,например, едит по Московскому мосту в темное время суток со скоростью 120 и выше, то фары ума не добавят и дело не в оптике.





Добавлено:
Цитата(incognyto @ 27.10.2008, 10:16) *
поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря....
ну стали габариты ярче...и ничего особенного...
цена вопроса - 25 грн, на лепсе.
был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить...



У меня вопрос: а чего ты ожидал ?

У меня стоят Блю вижины в габаритах - разница со штатными велика

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 27.10.2008, 1:08) *
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!


У меня стоят Блю вижины уже 1 год, не менял, да такого и быть не может их хватит ещё на месяцев 6, так,что по поводу замены по 10 шт. это странно...
В дождь всё прекрасно видно, ну впринципе каждый выбирает для себя то, что ему нравится.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:49