Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампочки с эффектом ксенона
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3
Octavio
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.
iskra16
Цитата(SVIST @ 6.11.2010, 11:30) *
У меня стоит филипс блу визион +50 уже где-то с полгода,ну да свет белее,дальше бьёт,нормально не жалуюсь,дальний + 90,тоже весьма не плохо и габариты ОСРАМ,светят как родной ближний smile.gif

габариты как родной ближний ----- бред ИМХО. БЛЮ ВИЖИНЫ живут тис. 10--вибрации боятся.

Doc-surgeon
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.
Octavio
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


У тебя стоит ксенон на калине только ближний?
Shyma
Dos-surgeon сфотографуйте при нагоді світло своїх фар , буде цікаво порівняти з іншими.

На сухому і на мокрому.... було б взагалі супер.
Doc-surgeon
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 20:59) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


У тебя стоит ксенон на калине только ближний?

Да, только ближний, дальний нет смысла ставит, потому как ксеноном не "помигаешь", а это наиболее частая функция для дальнего. В дальний поставил лампы "Маяк" 100Вт, чтобы учить "козлят", которые любят ездить на трассе с дальним светом и не переключатся когда приближается встречный...

Добавлено:
Цитата(Shyma @ 6.11.2010, 22:12) *
Dos-surgeon сфотографуйте при нагоді світло своїх фар , буде цікаво порівняти з іншими.

На сухому і на мокрому.... було б взагалі супер.

Хорошо, при случае сделаю...
Octavio
"Козлята"? Не когда не слышал. Можно немного по подробнее? На Калину вроде даже нельзя поставить ксенон на дальний, все комплекты которые я встречал, то они только на ближний становятся.
Doc-surgeon
Цитата(Octavio @ 7.11.2010, 13:09) *
"Козлята"? Не когда не слышал. Можно немного по подробнее? На Калину вроде даже нельзя поставить ксенон на дальний, все комплекты которые я встречал, то они только на ближний становятся.

А че, именно не слышал, такое выражение, или то, что есть "козлы", они же "козлята", которые могут ехать с дальним светом и делать вид, что ничего не происходит? Чтобы отрезвить им зачатки мозга, приходится "говорить" с ними их же языком, 100Вт в фарах дальнего света и выше упомянутые индивидуумы моментально переходят на ближний.
На счет ксенона на Калину в фару дальнего света, по-моему, есть лампы с таким цоколем, но зачем он там. Дальним пользуемся, чтобы посигналить раз, или подсветить на каком-нибудь участке дороги два, естественно при отсутствии встречного транспорта. Длительные поездки с дальним светом, практически, малоприменимы, в населенных пунктах и на трассах, сейчас даже ночью движение есть. Так смысл выбрасывать лишних 200$.
Zmey
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 21:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


1. "...6000 К, приближает к синему оттенку.." - 4300К звичайне світло, 5000К біле світло (заводський ксенон !!!), 6000К денне світло ("луный свет"), 8000К віддає синєвою
2. "Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден." - фігня, все нормальновидно і в туман в дощ !!!
3. як Ви невідрегулюэте ксенон всерівно будуть мигати - як наслідок нелінзованої оптики, потрібно використовувати ламп стандарту D2S або D2R взалежності від оптики

з.і. ...тему оптики і світла можу продовжувати довго ....
Doc-surgeon
Цитата(Zmey @ 7.11.2010, 20:52) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 21:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


1. "...6000 К, приближает к синему оттенку.." - 4300К звичайне світло, 5000К біле світло (заводський ксенон !!!), 6000К денне світло ("луный свет"), 8000К віддає синєвою
2. "Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден." - фігня, все нормальновидно і в туман в дощ !!!
3. як Ви невідрегулюэте ксенон всерівно будуть мигати - як наслідок нелінзованої оптики, потрібно використовувати ламп стандарту D2S або D2R взалежності від оптики

з.і. ...тему оптики і світла можу продовжувати довго ....

1.Наибольшый световой поток при т-ре 4300К, затем уменьшается, см. прикрепленный файл Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Решает каждый, что лучше освещенность или голубоватый оттенок???
2.Перед установкой ксенона экспериментировал с различными лампами, ставил галогенки блу вижин, приближенная к спектру 6000К, со стороны смотрится красиво, в дождь асфальт был мокрый нифига не видно, просто черное полотно, где лужа, где ямка, даже разметка плохо видна. Поставил обратно обычный галоген, все различимо на мокром асфальте. Почитав литературу, что у ксенона та же история от голубого к фиолетовому ( при фиолетовом, вообще ничего не видно), выбрал 4300.
3. езжу два года, никто не мигает, а если линзованую оптику не отрегулировать, то до одного места эта четкая граница, слепит аж бегом, и таких у-дов хватает на дорогах, да еще и на джипах, у которых и без того фары высоко стоят.
Octavio
Цитата(Doc-surgeon @ 7.11.2010, 22:30) *
Цитата(Zmey @ 7.11.2010, 20:52) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 21:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


1. "...6000 К, приближает к синему оттенку.." - 4300К звичайне світло, 5000К біле світло (заводський ксенон !!!), 6000К денне світло ("луный свет"), 8000К віддає синєвою
2. "Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден." - фігня, все нормальновидно і в туман в дощ !!!
3. як Ви невідрегулюэте ксенон всерівно будуть мигати - як наслідок нелінзованої оптики, потрібно використовувати ламп стандарту D2S або D2R взалежності від оптики

з.і. ...тему оптики і світла можу продовжувати довго ....

1.Наибольшый световой поток при т-ре 4300К, затем уменьшается, см. прикрепленный файл Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Решает каждый, что лучше освещенность или голубоватый оттенок???
2.Перед установкой ксенона экспериментировал с различными лампами, ставил галогенки блу вижин, приближенная к спектру 6000К, со стороны смотрится красиво, в дождь асфальт был мокрый нифига не видно, просто черное полотно, где лужа, где ямка, даже разметка плохо видна. Поставил обратно обычный галоген, все различимо на мокром асфальте. Почитав литературу, что у ксенона та же история от голубого к фиолетовому ( при фиолетовом, вообще ничего не видно), выбрал 4300.
3. езжу два года, никто не мигает, а если линзованую оптику не отрегулировать, то до одного места эта четкая граница, слепит аж бегом, и таких у-дов хватает на дорогах, да еще и на джипах, у которых и без того фары высоко стоят.


Спасибо за файл!!! Теперь хоть представление имею что и как, а то один говорит так, другой так, хрен поймешь кто прав =) а здесь все четко и ясно.
Zmey
ну ненаю, за більш як 1.5 роки бачив всі калюжки ямки мокрі, ненаю навіть що напсати....
Octavio
Цитата(Zmey @ 8.11.2010, 13:08) *
ну ненаю, за більш як 1.5 роки бачив всі калюжки ямки мокрі, ненаю навіть що напсати....


У моего знакомого на "Лайносе" стоит би ксенон, то он тоже не жалуеться на освещение ночью в дождливую погоду.
Zmey
Цитата(Octavio @ 8.11.2010, 14:49) *
Цитата(Zmey @ 8.11.2010, 13:08) *
ну ненаю, за більш як 1.5 роки бачив всі калюжки ямки мокрі, ненаю навіть що напсати....


У моего знакомого на "Лайносе" стоит би ксенон, то он тоже не жалуеться на освещение ночью в дождливую погоду.



...бі-ксенон вимальовую "реснічки" на стіні навіть при прозорій оптиці !!! за рахунок вмонтованого в лампу "отражатєля"
Prolumen-Evo
Цитата(Zmey @ 7.11.2010, 20:52) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.11.2010, 21:07) *
Цитата(Octavio @ 31.7.2010, 8:34) *
недавно приезжал родственник из Киева, у него Киа пиканто, малеькая такая жоповозка =) он поставил себе ксенон, свет конечно "мамая дорогая" светит очень далеко, свет классный. Вот и я задумался поставить себе ксенон. Но в какую контору не позвоню, все говорят разные цены, от 800 грн до 180 у.е. уже даже вычитал там про разные мощьностя и тд, но как представль... какой будет свет с калиновской оптикой если туда влепить 6000, потом как представлю народ, который будет ехать мне на встречу ночью с желаением меня задушить из-зи света, желание постепенно пропадает, потому что сам такой. Как вижу Ксенон который меня слепит аж на обочину хочеться выехать, так и хочеться разорвать обидчика.

Но все равно, хочеться что бы моя "ласточка" смотрела своими глазками далеко и красиво =) Какие есть варианты ксенона, менее агресивные для других участников движения???

Ксенон сейчас есть о двух видов мощности 35 и 50 Вт. Соответственно разные цена, освещенность дороги, яркость со всеми вытекающими последствиями. 6000К - это не показатель яркости или интенсивности света, это показатель спектра света. 6000 К, приближает к синему оттенку, самый ходовой, более пантовитый, "чтобы все видили, что у меня ксенон". Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден. Поэтому лучше брать 4300К или хотя бы 5000К. 4300К - это приближенный к белоснежному оттенку, при этом хорошо видна освещаемая поверхность, даже в мокром состоянии. Что касается нервных встречных, чтобы не нервировать встречных водителей нужно выставить хорошо фары, в крайнем случае взять 35вт. ксенон. Я прикупил себе МLux 50W-4300К, сразу же проверил регулировку фар, все было в норме, но встречные иногда моргали (белый цвет 4300К, вызывает подозрение, что человек едет с дальним светом, был бы 6000К, с синим оттенком, все видели бы, что это ксенон, а не дальний) поставил корректор фар на 0,5 и проблем за два года больше нет.

Добавлено:
Цитата(Octavio @ 6.11.2010, 16:52) *
Остановлюсь наверное на блю вижине. Подожду когда хотя-бы одна лампа сгорит, и поменяю обе на блю вижин. Карману приятнее и коллег на дороге не буду обижать светом, который слепит.

Блю вижин имеет вышеописанный недостаток, во время дождя не видно дороги, только со стороны чуть красивее смотрится, голубоватый оттенок света, а функциональности ноль. Но, решение принимает, каждый сам.


1. "...6000 К, приближает к синему оттенку.." - 4300К звичайне світло, 5000К біле світло (заводський ксенон !!!), 6000К денне світло ("луный свет"), 8000К віддає синєвою
2. "Его минус, в том, что во время дождя и после, мокрый асфальт практически не виден." - фігня, все нормальновидно і в туман в дощ !!!
3. як Ви невідрегулюэте ксенон всерівно будуть мигати - як наслідок нелінзованої оптики, потрібно використовувати ламп стандарту D2S або D2R взалежності від оптики

з.і. ...тему оптики і світла можу продовжувати довго ....


4300 - это заводской ксенон, а 5000 - это китайское изобретение. Правда корейци их тоже выпускают, но они все равно китайские, как 6000к- голубой, 8000к- фиолетовый и 12000к. Последние имеют оттенок дуги у сварочного аппарата. 4300К имеет желтоватый оттенок. Если сравнивать с галогеном, то конечно белее.

В свечении ксеноновой лампы преобладает ультрафиолет. По этому галогенки с эффектом ксенона, это как летняя резина с эффектом зимней

Да. И колега заменив офигеннейший "корейский М-Люкс с китайскими разъемами. На "подвальный" Теслу. Тесла выпускается в китае, но почему-то имеет корейский разъем. А вот М-Люкс пишут Корея, только с китайским разъемом. Парадокс! biggrin.gif
Да и сравните филипс и не филипс D2S
Doc-surgeon
Цитата(Shyma @ 6.11.2010, 22:12) *
Dos-surgeon сфотографуйте при нагоді світло своїх фар , буде цікаво порівняти з іншими.

На сухому і на мокрому.... було б взагалі супер.

Вот, фотки. Место одно и то же. Первое фото с выключенными фарами, чтобы не обвинили меня в том, что дорогу подсвечивает фонарь на столбе...biggrin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла .
Это фото, на мокром асфальте Нажмите для просмотра прикрепленного файла . Это, на сухом асфальте Нажмите для просмотра прикрепленного файла .
Фотографировал телефоном, потому качество не критиковать…
disel
ставил Osram NBR (найт брикер) оооооооочень доволен (срок службы в 2раза меньше чем у обычной лампы) это в общем, я - против ксенона !!!
rommagatenn
Цитата(Vadim @ 2.3.2008, 13:02) *
Ну оно то понятно, что ксенон ничем не заменишь. Только вот мне он не нужен.
Поэтому я поставил филипс блю вижион и светят они на порядок лучше штатных филипсов.
Хорощо выхватывают знаки и людей на обочине я стал замечать, со штатными лампами пешеходов на краю дороги очень сложно было увидеть.
Недостатки:
Единственное что меня не устраивает, так это насыщеный белый свет от них, сильно раздражает/слепит встречных (корректором поставил фары светить вниз, все равно встречники моргают). Да и в мокрую погоду он просто рассеивается и такое впечатление что не светит совсем.

Сейчас поставил бы себе что нибудь с примесью желтого или полностью желтый.

Ксенон с галогенками сравнивать это как обычную лампу с нитью накала сравниватьс лампой дневного света в которой газ, газ нагревается меньше, энергозатраты меньше, яркость света несравнима, это физика (9 класс)
а чтоб не слепил встречных давно существуют биксеноновые линзы cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU