Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобратся
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
scorpion_vp
Вен, знову ж таки не бачу відповіді на поставлене Артом питання. І якщо всі не праві, а машина і далі тупить на старті, то яка причина і нах тоді Арт задавав питання? Диму без вогню також не буває. Причина тупості авта мусить бути.
ven
scorpion_vp привет. Однозначно!!!
Из основного,по (мотору) менялся РВ. На старом було все в поряде.Знчт моно предположить что детто тутъ и порылось. Ляп при сборке, метки, сотав ТВС, Время впрыска, промзводительность, поджигание, а так как все это регится в прошивке тестить калибры. А так что получается на стоке подрыв был а на тюне нема?!Чудес не бывет!
Удачи!
scorpion_vp
О! То вже конструктивно. Тепер черга Арта перевірити, чи всі ці вузли і системи працюють нормально + і як не крути, тре ритись в ЕСУД.
mastergid
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!
Boris
Цитата(ven @ 12.9.2009, 9:34) *
Всем приветъ!

Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности.
Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить.
Ну и финал;
Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!!
Я лично уверен-однозначно нетъ!!!
Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удачи!


1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif
R_S
Цитата(Boris @ 12.9.2009, 22:41) *
1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif


+1

По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п.
ZZZ
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.

Добавлено:
датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм.
Boris
Цитата(ZZZ @ 13.9.2009, 2:13) *
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.

Добавлено:
датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм.


Коллеги. ну давайте аанализировать то, что пишут другие.
1. Сцепление МОЖЕТ быть причиной обсуждаемого явления. Обороты растут у совсем замасленного или стертого до заклёпок сцепления. Но материал дисков может быть разным - с разными характеристиками при переходе из трения скольжения в трение покоя. Неужели никто не сталкивался с тем, что у одного диска машина дергается при неаккуратной работе педалью, а для другого - пофиг, машина трогается очень мягко? Но максимальный передаваемый крутящий момент и обоих дисков одинаков...
2. В ЭБУ я действительно "олень". Но общее образование позволяет предположить, что если есть в программе "пробочка", ограничивающая время открытия форсунки в зависимости от скорости АВТОМОБИЛЯ, то эту пробочку необходимо "подкрутить" с учётом реальных фаз распределения после замены распредвала. Более того, если бы парился этой проблемой, то попытался бы настраивать эту пробочку в качестве такого себе элемента "трэкшн-контроля". Ибо линий букс тоже вредно.
О чём базар? smile.gif
ArtK
Цитата(mastergid @ 12.9.2009, 20:30) *
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!

в нас також є онлайник, але нема карти калібровок.
mastergid
А яку карту потрібно? Що за ПО?
ArtK
Цитата(mastergid @ 13.9.2009, 18:59) *
А яку карту потрібно? Що за ПО?

Якесь спортивне, з автостартом
ven
Всем приветъ!
Цитата(mastergid @ 12.9.2009, 21:30) *
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!

Цитата(mastergid @ 13.9.2009, 19:59) *
А яку карту потрібно? Що за ПО?

То шо нада для тебя! ХХ по хх (в этом случае biggrin.gif ) Старт с 5000
Карту калибровки моно использовать любую.


Цитата(Boris @ 12.9.2009, 22:41) *
1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif

Почти не учитывается-только верняк! Чтобы не было мучительно больно................
Цитата(Boris @ 13.9.2009, 18:19) *
О чём базар? smile.gif


Вотъ ответъ
Цитата
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.


Цитата(R_S @ 13.9.2009, 1:19) *
+1

По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п.


Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.
Удачи!

Добавлено:
А ест возможность "подкида" ВОЛГОВСКИХ форсунокъ???
R_S
Цитата(ven @ 13.9.2009, 22:50) *
Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.


Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать?
ArtK
Цитата(R_S @ 13.9.2009, 23:45) *
Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать?

Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.
Удачи!"
почитай сначала

Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой.
R_S
Цитата(ArtK @ 14.9.2009, 22:11) *
Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой.


Не факт. Никто не может сказать, что он никогда не ошибается или то, что он всегда все учитывает на 100%. Есть такое понятие, как человеческий фактор с "замыленным глазом". Я в общем не настаиваю. Я высказал версию-предположение. А в виду того, что ты не получил пока желаемый результат, т.е не отработал другие версии как причины, то зачем такая категоричность?
Так же предлагаю пойти от противного. Попробуй на машине, которая удовлетворяет твоим требованиям т.е. срывается при трогании в "букс", выполнить, режим который у тебя происходит на твоей машине, а именно на стоячей машине при работающем моторе нажми педаль сцепления включи передачу 1-ю, доведи обороты др 5-6-ти тысяч, зафиксируй педаль газа на этих оборотах и попробуй плавно отпуская педаль сцепление тронуться (с имитировать свой "отказной" режим) без пробуксовки. Еще лучше это попробывать сделать под горку и "зависнуть на сцеплении" с отпущенным тормозом, но чтобы машина не ехала. Думаю что в ты почуствуешь, что обороты будут снижаться, педаль сцепления будет в каком-то промежуточном положении и сцепление будет явно не дожато. Далее отпуская педаль сцепления ты плавно начнешь трогаться и обороты будут расти вместе со скоростью.
И чем не режим на твоей машине но с полностью отпущенной педалью?


В общем пусть "старшие товарищи" дают советы по алгоритмам работы мотора, моя версия прежняя smile.gif .

Когда устранишь свой дефект - расскажешь, что было в самом деле...

Успехов!
Asodoman
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!
Alexxx
Цитата
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

что ж делать,товарищ Аrtk уверен,в сцепе ....
подождем результатов smile.gif
R_S
Цитата(Asodoman @ 15.9.2009, 0:06) *
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

+1

Кстати да. Нельзя за один такт работы мотора с 6000 опустить обороты до 3000-4000 и даже до нуля, какая бы не была программа управления мотором. Есть момент инерции маховика и если бросать с таких оборотов педаль сцепления, а колеса стоят или очень плавно крутятся, то все энергия инерции маховика выделяется в виде тепла - угадайте где?

Добавлено:
Цитата(ArtK @ 14.9.2009, 22:11) *
Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду?
ven
Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 15.9.2009, 0:23) *
+1

Добавлено:
Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду?

Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки!
ArtK, думаю решение найдешь. А тему-закрой-лучше спать будешь. Нового врядли скажут. Кого-озарит, есть личка. Тем более что я сам посоветовал тебе открыть тему. Чувствую себя виноватым.
Удачи Всем!
Alexxx
уважаемый ven,зачем хаять людей,которые хотели помочь?
ясно,что все не могут быть правы,и каждый имеет свою точку зрения!
я сомневаюсь,что кто-то из писавших выше,хотел ув Аrtk плохого,все писали свои соображения с целью помочь ....
а как оно будет,посмотрим smile.gif
Аrtk,удачи тебе в решении твоей проблемы,как только узнаешь,пишы .... очень жду истины ... интересно .....
R_S
Цитата(ven @ 15.9.2009, 0:56) *
Всем приветъ!

Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки!


Не могу сказать, что очень красочно, при том что вопрос задавался в другой адрес, но подтвержает ,что ассоциации могут быть разные и у Вас в том числе smile.gif .
Интересное замечание про недоразвитость, только к чему оно тут? (Вижу у Вас возникло желание заняться тем, что Вы назыаете флуд smile.gif ).
Boris
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.
ven
Цитата(Boris @ 15.9.2009, 15:24) *
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.

Прикольно. А еще бывает гусень слетаетъ!
Ша подъужинаю и выпью за здоровье!!!!!!!!!!!
Удачи!
ArtK
Цитата(Asodoman @ 14.9.2009, 23:06) *
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

Короткий букс существует, но обороты падают, что происходить не должно...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.9.2009, 14:24) *
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.

Я все понимаю, но если человеку говорят 5-ть раз, что все в норме, а он дальше за свое, тогда извините, я незнаю как
можна объяснить по другому buba.gif
Валера, ты не виноват, что я открыл тему, мне были интересны мнения других, пока закрывать не буду, может исчо ктото мудрый чтото подкажет. Тем болие я тоже работаю на СТО d_good_luck.gif
vov
А что тут мудрого можно подсказать? На тахометре 3500-4000 сцеп. отпущено и в итоге плавное ускорение. Естественно сцепление, хотя может у него резина на дисках прокручивается biggrin.gif
ZZZ
15 катки
Олежа
Теперь по тойже теме Помощь нужне мне....... huh.gif

Калина 1.6 8кл Я7.2
Выпуск ..... паук+банка
Впуск ДЗ54+фильтр
ВАЛ МС04
Дальше СТОК
Калеса 185\60 14
Сцепленее НОВОЕ

При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо....
PS до 100 за 11,5 и быстрее не как...

Куда смотреть, прошивка?????
R_S
Цитата(Олежа @ 24.5.2010, 18:36) *
Теперь по тойже теме Помощь нужне мне....... huh.gif

Калина 1.6 8кл Я7.2
Выпуск ..... паук+банка
Впуск ДЗ54+фильтр
ВАЛ МС04
Дальше СТОК
Калеса 185\60 14
Сцепленее НОВОЕ

При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо....
PS до 100 за 11,5 и быстрее не как...

Куда смотреть, прошивка?????

Я тут уже про сцепление писать не буду smile.gif , но исходя из того что "При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся", могу предположить, что в данном случае не хватает кобыл, т.е. мощи моторчику. ИМХО А куда смотреть - вопрос философский. Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

Добавлено:
Кстати при всей критике уважаемых господ в мой адрес, ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол.
Олежа
Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
могу предположить, что в данном случае не хватает кобыл, т.е. мощи моторчику.

1)На стандартном валике с такими оборотами я бы долго еще шкребся.... а тут ощущение что вал стандартный, но в авто еще сидит 3 чела..... (нехватает мощи)
после того как 1-я раскрутилась все идет Очень хорошо
2) насчет сцепления сразу отвечу - Впорядке, так как тухнет авто и обороты падают на 3000 (если б буксовало обороты не падали, а авто тупело)
3) пробывал стартовать с 4500, 5000, 5500, 6000 эфек по времени, +- 1 секунда, тотже (+ в сторону 5000)

Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да

Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол.

Вот это и есть самое обидное, так как проблем тот же...

Добавлено:
А вот мысль насчет Недостатка топлива.... можно проверить давление в рампе на ходу????
R_S
Цитата(Олежа @ 24.5.2010, 21:58) *
Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да


А кубатура тут очень даже при чем. Чем ее больше, тем больше крутящий момент и максимальная мощность (это как правило smile.gif ) . Если не буксует сцепление и не буксуют колеса, то тогда "захлебывается" двигатель и это видно в падении оборотов (при это букс все равно продолжается или через сцепление или через колеса, но уже не такой интенсивный и этот переходной режим переходит в установившийся при постепенном разгоне).
Если хочешь красивый букс, нужно ставить лысую резину или моторчик литра на два smile.gif .
Олежа
Проблема РЕШЕНА connie_beatdeadhorse.gif Разрезная шестерня была сдвинута (изначально) на 1,5 зуба в лево ..... rolleyes.gif
После таго как выставили все по меткам, все пошло на УРА yahoo.gif

Теперь можно и НЕМНОГ побаловатся с шестеренкой...
ArtK
Найдена проблема. Во время снятия логов, обратилось внимание на то как програма определяет передачу на которой происходит движение, но передачи не совпадают с реальностью. Тоисть смотря в ноут по програме я стартую на второй передаче, потом включаю первую, ну а потом вобще каша, ктото встречал такое?
mastergid
В тебе в прошивці неправильно виставлено відношення оборотів двигуна до швидкості
ArtK
Цитата(mastergid @ 2.7.2010, 11:41) *
В тебе в прошивці неправильно виставлено відношення оборотів двигуна до швидкості

Сьогодні виставили правильно, трошки змінилась динаміка, але старту так і не має.
scorpion_vp
То вже цікавіше. А як таке можливе в прошивці? Хто наплужив, той хто складав програму, чи як так могло статись? Чи в програмі вибір передач сам прописується якось? Поясніть по людськи як таке може бути і як вийти з ситуації?
Артем, ти щось вже зробив з проблемою? Як машина, їде вже?

Добавлено:
Блін, разом писали...
П.С. Однако загадка блін... Шукай далі в прошивці. Може ще глюки є.
ArtK
Сегодня нашли но не решили причину, в момент старта пропадает сигнал с датчика АЦП. Впечетление что в момент трогания, точнее в начале зацепки сцепления, когда двигатель уходит назад на 1 секунду пропадаетсигнал потом опять появляется, планирую проверит проводку лямды?
scorpion_vp
Ти що, досі паришся з прошивкою?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU